
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#2923
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 19:04
Правильное зажигание можно выставить примерно так,ставишь 2000 оборотов подсосом и начинаешь крутить трамблер медленно туда-сюда.В точке самых высоких оборотов и будет самое оптимальное зажигание(точнее без стробоскопа не сделать).
Этот метод имеет такую же точность как и определение давления в колесе путем пинка по нему. Это если тахометр не цифровой, где показываются десятки и единицы оборотов. Почему бы не воспользоваться подсказками производителя? В большинстве случае на трамблере есть метки. Выставляй по меткам и забудь. Даже если их нет на трамблере, то они есть на шкифе коленвала и корпусе двигателя. А на жигулевском моторе их целых три. Что значительно упрощает регулировку. Первая метка - ВМТ поршня, вторая и третья отклонения (кажется 5 и 10 градусов). Выставляешь на среднюю метку (5 градусов). Выкручиваешь свечу (соответственно поршню в ВМТ). Ослабляешь трамблер. Включаешь зажигание, ставишь свечу элетродом на блок и медленно вращаешь от руки трамблер так, чтобы он иммитировал движение бегунка на заведенном моторе. Не перепутай направление. Как только пробивает искра, возвращаешь трамблер назад где-то на 3-5 градусов. Затягиваешь трамблер, вкручиваешь свечу и погнал на тесты. Если при утапливании в пол с 2300-2500 об/мин мотор работает без "позвякивания" клапанов, значит все сделал правильно.
Мой Захарка кушает сколько... 20 литров почти каждый день заливаю, проезжаю не больше ста в день. Двиг 1.5 с пятёрки таза. Я на Сене экономить буду бензин по сравнению с ним. Кому как, а у меня получается, что чем хилее двиг, тем больше жрёт. Кадет 1.3 пил 25 на сотню.
Регулируй двигатели. У меня 41й 1.8 кушал не больше 10 литров в городе, а Кадетт 1.3 не больше 8.
Сообщение отредактировал divikul: 19 Декабрь 2013 - 19:05
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#2925
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 22:17
Там не в смеси дело. Там свеча четвертая заливает, похоже на масло. Одна и та же четвёртая.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#2927
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 23:57
Причем тут трамблер,если у него жор бензы,на карбе два винта,качество и количество смеси.В любом букваре есть как сделать нормальную смесь.
Эти болты оказывают влияние только на смесь ХХ,в рабочем режиме смесь задается топливными,воздушными жиклерами и прочим.

#2936
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 23:05
Поменял крышку трамблёра на Москвиче. Больше не капризничает.
Хочу продать или поменять на колёса доплатой для Сенатора.
Хочу продать или поменять на колёса доплатой для Сенатора.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных