Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#3161 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 24 Январь 2014 - 15:19

лсд-приборка? которую ты на ебее покупал?

#3162 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 24 Январь 2014 - 16:02

Да
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3163 xxlxxl

xxlxxl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel senator b 89 год C30NE АКПП

Отправлено 24 Январь 2014 - 18:03

Цитата(lexa555 @ 24.1.2014, 10:01) Просмотр сообщения

xxlxxl, температура двигателя влияет на мозги. мозги регулируют длительность открытия форсунок.
и еще личная просьба. пока ты не опишешь всю симптоматику поведения двигателя в одном посте, тебе никто толком ничего не посоветует. будет что-то типа "тыкни туда, проверь здесь, авось поможет".
здесь не битва экстрасенсов, например - об этом кто-то, кроме тебя знал?))

хорошо обьясняю. промыл форсы не снимая с двигателя. после этого началось,. на холодную обороты от 2000 и выше, надовил на педаль зага они до скалька поднялись на том уровне и остались, затем как машина прогрелась градусов до 50 обороты приходят в норму и держат 650-700. и теперь скажите как может влиять промывка форсунок на температуру двигателя? это вопрос к lexa555

Сообщение отредактировал xxlxxl: 24 Январь 2014 - 18:05


#3164 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 24 Январь 2014 - 18:06

теперь понятней. в данном случае никак. возможно совпадение. буду думать

#3165 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 25 Январь 2014 - 09:01

Итак! натянул пружину лопаты на 5 зубьев! зажигание как оказалось в норме. даже промыл форсы карбклинером со снятием. распыл нормальный. выкрутил CO чтоб чек не горел. сейчас машина по мотору вроде как исправна. А жрет 10 литров на 20-25 км)(у друга 3.6 ирмшера столько не ест) симтомы все те же только вроде как с 4000 оборотов как будто отпускает (и то толком не понятно) и она начнает ехать, но что творится до этих 4000 просто ужас (акценты быстрее меня) и с 3000 до 4000 тысяч подергивания. если выкручу CO против часовой стрелки то чек загорается и подергивания пропадают(. может давление топлива проверить?! может регулятор не работает?! хотя когда менял магистрали и там и там топливо было, а хотя может он быть всегда открытым?. подскажите что еще разобрать!?)и еще такой косяк симптом на горячую если заглушить то сразу заводится, а если заглушить и покурить 5 минут то заводиться только со второго пуска т.е. дын-дын-дын-дын-дын....отпускаю и потом сразу схватывает

Сообщение отредактировал kalin33: 25 Январь 2014 - 09:04


#3166 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Январь 2014 - 12:17

xxlxxl, можешь описать, как именно и что ты делал?


kalin33,
Цитата
а если заглушить и покурить 5 минут
давление топлива надо проверить все-таки

Сообщение отредактировал lexa555: 25 Январь 2014 - 12:17


#3167 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 27 Январь 2014 - 10:20

Цитата
Доехала sad.gif
Подсветка работает, а приборка не стартует. признаков жизни нет.

Пиши притензию поставщику.

#3168 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 27 Январь 2014 - 10:57

sad.gif Мож подключить забыл,провода,там если помню,2 провода минус,и три на плюс.

#3169 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 27 Январь 2014 - 16:47

9 и 10 минус, 3,5, 15 - плюс через замок, 24 - клемма 30.
Я и в машину вставлял, результата ноль.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3170 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 27 Январь 2014 - 16:51

Надо разобрать,шлейфы посмотреть,и разьемы аккуратно почистить.

#3171 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 27 Январь 2014 - 16:55

Разобрал уж.
примерил новый экран к старой плате. Экран рабочий. Примерил старый экран к новой плате - не пашет. Там в плате траблы.

Нашёл одну перепаянную микросхему. Маркировка с моей такой же не совпадает. Но может это мелочи?
У меня перепаяны конденсаторы не того номинала, какие должны быть (на новой кондёры родные).
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3172 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 27 Январь 2014 - 17:10

http://forum.opel-cl...showtopic=29719

#3173 xxlxxl

xxlxxl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel senator b 89 год C30NE АКПП

Отправлено 27 Январь 2014 - 20:28

[quote name='lexa555' date='25.1.2014, 13:17' post='1581261']
xxlxxl, можешь описать, как именно и что ты делал?
что именно делал?

#3174 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 27 Январь 2014 - 22:59

xxlxxl, промывку форсунок без снятия. что трогал, что не трогал. повторюсь, возможно это только совпадение. без подробной информации о проделанной работе сложно сказать, кроме общеизвестных вещей

#3175 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Январь 2014 - 23:54

Система какая?На Ле джетронике я б прыгал от счастья если б так у меня было!Мануал то что говорит по этому поводу?

#3176 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 28 Январь 2014 - 08:49

Не у него мотроник
Изображение

#3177 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Январь 2014 - 11:37

dimasimfi,
Так все равно при заводе на холодную сначала обороты большие должны быть(1500-2000) а по мере прогрева спадать? Изображение Или что то не так?Вроде на всех так...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 28 Январь 2014 - 11:38


#3178 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:10

Да,все верно.Вначале 1000-1200 потом спадает.Я непонял как мотор реагирует на нажатие педали,в этот момент?
Сними гофру и посмотри плотно ли у тебя закрывается заслонка?Шланг на РХХ целый негде не подсасывает?
Попробуй отключить расходомер на холодную и заводиться,как будет реагировать машина на педаль.

Изображение

#3179 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:30

мужики, я так понял: xxlxxl заводит машину, она, как и положено, подымает обороты. если он на газ нажмет, то она подымет еще выше обороты и так и держит.

#3180 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:43

Не,немного не так.Он заводит-обороты высокие.Если на педаль нажимает-то пока держит ногу они как и положено тоже поднимаются,ногу убирает-возвращаются на 2000.И так пока машина не прогреется-потом падают на нормальные обороты хх.По моему так и должно быть... blink.gif

kalin33, У тебя дтож есть,который не на приборку а на мозги?Вот такая ж фигня была-дтож глючил.Дтож-датчик температуры двигателя



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных