
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#3223
Отправлено 31 Январь 2014 - 12:48
да снял! лежит рядом) предполагаю что он заклинил в открытом положении! поэетому хотелось бы узнать его принцип работы, именно под номером 2! ни в одном отверстии не могу пошевелить мембрану ни на 1 мм!
Сообщение отредактировал kalin33: 31 Январь 2014 - 12:53
#3227
Отправлено 31 Январь 2014 - 16:33
давил тупой штукой типа гвоздя)большое усилие всеж нужно)! посмотрел конструкцию в инете и проверил) собрал попробовал как не ехала так и не едет! где бы тройник под нашу рампу найти! пробовал скидывать вакуумный шланг с регулятора - без измененеий!щас покрутил трамблер вроде подергивания пропали, но как не ехала так и не едет! незнаю куда уже копать! компрессия 10.5+-0.3 по каждому цилиндру! направьте, что бы еще разобрать? причем с 4 до 5 тыщь вроде появляется подхват но после 5 пропадает и тупо набирает обороты
#3231
Отправлено 31 Январь 2014 - 18:19
Планшайба с пропуском,под дпкв,все по меткам поставил,эбу само скоректирует УЗО.Я совершенно новый дмрв(пришлось вскрывать)потому что переливало ,тупила невозможно,затянул,помоему пролета два,а ты говоришь 5зубков!!Затягиваешь на ХХ,пока колбасить не начнёт,и от этого места,отпускаешь по 2 зубка,и пробуешь разгон.
#3235
Отправлено 02 Февраль 2014 - 16:40
вот как выглядит сейчас МАФ. единственная некрасивая часть, это труба из крышки фильтра. но ее можно либо покрасить, либо заменить на более симпатичную)
[attachmentid=110871]
на провода внимания не обращай, я особо не заморачивался с их сокрытием. ну и белая коробочка над МАФ это и есть сам конвертер. его тоже можно сделать покрасивше и спрятать.
[attachmentid=110871]
на провода внимания не обращай, я особо не заморачивался с их сокрытием. ну и белая коробочка над МАФ это и есть сам конвертер. его тоже можно сделать покрасивше и спрятать.
Сообщение отредактировал ASTIK: 03 Февраль 2014 - 10:23
#3238
Отправлено 02 Февраль 2014 - 19:39
Волгоград, накрутил расходомер так что мне начало при разгазовке стрелять во впуске, ослабил стало стрелять только при переключениях, ослабил еще все вернулось на круги своя как не ехала так и не едет скинул фишку с расходомера...вообще не едет, при резких ускорениях машина пытается заглохнутьпри плавном нажатии, ускоряется плавно...надел - выкрутил CO против часовой, поехала, но не так как должны ехать 3 литра. хотел взять с 3.6 ирмшера попробовать расходомер а у нас выходные сечения с ним разные у меня 65 у него 75 и гофры как на зло разные(.
Я тут вот еще чего вспомнил у меня приемную трубу загибал пред. хозяин так что сорвало с коллектора и загнуло шпильки на 90 градусов) может поэтому? газам сложно выходить!?
Дайте совет по выхлопу кто что скажет! я планировал от коллекторов пустить две 57 и потом в одну 76, но думаю не потеряю ли в эффективности?
Я тут вот еще чего вспомнил у меня приемную трубу загибал пред. хозяин так что сорвало с коллектора и загнуло шпильки на 90 градусов) может поэтому? газам сложно выходить!?
Дайте совет по выхлопу кто что скажет! я планировал от коллекторов пустить две 57 и потом в одну 76, но думаю не потеряю ли в эффективности?
Сообщение отредактировал nicki: 03 Февраль 2014 - 05:11
#3239
Отправлено 02 Февраль 2014 - 19:56
Цитата
выходные сечения с ним разные у меня 65 у него 75 и гофры
номер расходомера в студию! есть мнение, что у тебя от 2-хлитрового.выхлоп делай родной и не морочься. без катализаторов естесственно. у меня, к примеру, пламягасители Fox, вместо катов. резонаторы оригинало-заменитель. банка сенаторовская
#3240
Отправлено 02 Февраль 2014 - 20:54
Где его посмотреть!? сейчас облазил весь расходомер! не откручивал от кожуха только! нашел надпись бош но без номера! номера только на кожухе! у друга ирмшеровский расходомер просто! может поэтому такой диаметр!? + гофра у него оба конца одинакового диаметра! там клеймо и прочее присутствует!) а мой, наврятли он от 2ух литрового! так как стоял на машине брата пока она дерево не обняла) максимум в чем разница может быть это то что он от ЛЕ мотора, его опель на нем ездил пободрее чем мой сейчас, хотя масло ел на 100км 1 литр!))). по выхлопу есть пару идей, может реализую в ближайшее время
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)