Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#3221 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 31 Январь 2014 - 12:41

я понимаю что ртом не продуть! но пружину внутри отверткой сдивнуть не получается!(
или как он работает!?

#3222 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 31 Январь 2014 - 12:45

а ты его разобрал что ли? я свой не разбирал.
работает так: давление до 3-х атмосфер держит, излишек скидывает в обратку

#3223 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 31 Январь 2014 - 12:48

да снял! лежит рядом) предполагаю что он заклинил в открытом положении! поэетому хотелось бы узнать его принцип работы, именно под номером 2! ни в одном отверстии не могу пошевелить мембрану ни на 1 мм!

Сообщение отредактировал kalin33: 31 Январь 2014 - 12:53


#3224 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 31 Январь 2014 - 12:50

снять и разобрать - разные вещи)) короче, если есть подозрение на него, то можно купить б/у рабочий и поставить на место. от ц24не подходят, кстати говоря.

ух ты, он новый 3 крубля стоит!

Сообщение отредактировал lexa555: 31 Январь 2014 - 12:53


#3225 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 31 Январь 2014 - 13:24

все! разобрался! работает!)

#3226 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 31 Январь 2014 - 13:26

компрессором давил?

#3227 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 31 Январь 2014 - 16:33

давил тупой штукой типа гвоздя)большое усилие всеж нужно)! посмотрел конструкцию в инете и проверил) собрал попробовал как не ехала так и не едет! где бы тройник под нашу рампу найти! пробовал скидывать вакуумный шланг с регулятора - без измененеий!щас покрутил трамблер вроде подергивания пропали, но как не ехала так и не едет! незнаю куда уже копать! компрессия 10.5+-0.3 по каждому цилиндру! направьте, что бы еще разобрать? причем с 4 до 5 тыщь вроде появляется подхват но после 5 пропадает и тупо набирает обороты

#3228 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 31 Январь 2014 - 16:38

kalin33, трамблер покрутил абы как или все же правильно выставил угол опережения зажигания?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3229 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 31 Январь 2014 - 17:27

Трамб,надо ставить по метке,опережение мозги сами выставят.Выкрути свечу,посмотри ,если черная,то затягивай дмрв(пружину)

#3230 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 31 Январь 2014 - 18:08

Откуда ЭБУ берет инфу углов?!неужели просто по карте обороты - угол?? датчиков детонации ведь нет на моем моторе!) на сколько тянуть пружину еще можно?!и какие изменения в работе должны быть?! то от 5 зубьев я пока эффекта не увидел!

#3231 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 31 Январь 2014 - 18:19

Планшайба с пропуском,под дпкв,все по меткам поставил,эбу само скоректирует УЗО.Я совершенно новый дмрв(пришлось вскрывать)потому что переливало ,тупила невозможно,затянул,помоему пролета два,а ты говоришь 5зубков!!Затягиваешь на ХХ,пока колбасить не начнёт,и от этого места,отпускаешь по 2 зубка,и пробуешь разгон.

#3232 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 31 Январь 2014 - 22:05

Надо будет попробовать на старом расходомере,может расход малость собью.А вообще хочется МАФ с контроллером как у Астика,но городить огород из труб под капотом не охота.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 31 Январь 2014 - 22:06

Изображение

#3233 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 01 Февраль 2014 - 19:38

dimasimfi, огород из труб канул в прошлое)))) я завтра сфоткаю как все стоит сейчас. там единственная труба идет где то 10 см из крышки фильтра, потом МАФ и потом сразу родная гофра. в общем довольно симпатично выглядит

#3234 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 02 Февраль 2014 - 00:04

Во круто!Сфоткай пожалуйста.Может и я себе такое сотворю.У меня как раз крышечка свободная для экспериментов есть.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 02 Февраль 2014 - 00:05

Изображение

#3235 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Февраль 2014 - 16:40

вот как выглядит сейчас МАФ. единственная некрасивая часть, это труба из крышки фильтра. но ее можно либо покрасить, либо заменить на более симпатичную)

[attachmentid=110871]

на провода внимания не обращай, я особо не заморачивался с их сокрытием. ну и белая коробочка над МАФ это и есть сам конвертер. его тоже можно сделать покрасивше и спрятать.

Прикрепленные изображения

  • WP_20140202_002.jpg

Сообщение отредактировал ASTIK: 03 Февраль 2014 - 10:23


#3236 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 02 Февраль 2014 - 19:01

по мне, так очень прилично выглядит Изображение

#3237 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Февраль 2014 - 19:03

родная гофра офигительно подошла просто. я рад, что случайно ее купил))


#3238 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 02 Февраль 2014 - 19:39

Волгоград, накрутил расходомер так что мне начало при разгазовке стрелять во впуске, ослабил стало стрелять только при переключениях, ослабил еще все вернулось на круги своя как не ехала так и не едет скинул фишку с расходомера...вообще не едет, при резких ускорениях машина пытается заглохнутьпри плавном нажатии, ускоряется плавно...надел - выкрутил CO против часовой, поехала, но не так как должны ехать 3 литра. хотел взять с 3.6 ирмшера попробовать расходомер а у нас выходные сечения с ним разные у меня 65 у него 75 и гофры как на зло разные(.
Я тут вот еще чего вспомнил у меня приемную трубу загибал пред. хозяин так что сорвало с коллектора и загнуло шпильки на 90 градусов) может поэтому? газам сложно выходить!?
Дайте совет по выхлопу кто что скажет! я планировал от коллекторов пустить две 57 и потом в одну 76, но думаю не потеряю ли в эффективности?

Сообщение отредактировал nicki: 03 Февраль 2014 - 05:11


#3239 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 02 Февраль 2014 - 19:56

Цитата
выходные сечения с ним разные у меня 65 у него 75 и гофры
номер расходомера в студию! есть мнение, что у тебя от 2-хлитрового.
выхлоп делай родной и не морочься. без катализаторов естесственно. у меня, к примеру, пламягасители Fox, вместо катов. резонаторы оригинало-заменитель. банка сенаторовская

#3240 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 02 Февраль 2014 - 20:54

Где его посмотреть!? сейчас облазил весь расходомер! не откручивал от кожуха только! нашел надпись бош но без номера! номера только на кожухе! у друга ирмшеровский расходомер просто! может поэтому такой диаметр!? + гофра у него оба конца одинакового диаметра! там клеймо и прочее присутствует!) а мой, наврятли он от 2ух литрового! так как стоял на машине брата пока она дерево не обняла) максимум в чем разница может быть это то что он от ЛЕ мотора, его опель на нем ездил пободрее чем мой сейчас, хотя масло ел на 100км 1 литр!))). по выхлопу есть пару идей, может реализую в ближайшее время



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)