
Тема для дурацких вопросов
#342
Отправлено 13 Март 2010 - 21:16
Я конечно не уверен, но по моему катализаторы надо чаще менять чем в 100 тыс.км. Тем более с нашим качеством топлива.
PS Катализаторы новые ставились?
Хозяин говорил что новые,весь выпуск новый был,ему можно верить это хороший друг.Ну это потом буду разбираться,щас надо купленные форсунки промыть и рампу поставить,кстати шланги уже подобрал,на толстую трубку накручеватся шланг гура от ГАЗ 66 кажется сегодня его новый купил,на маленькую от волговской рампы,на днях его куплю.
Вовчик документы переделать не проблема,а вот C30SE надо еще найти в хорошем состоянии,привезти и придется переделывать проводку и т.д.,короче было-бы удобно снять все с донора,продовался у нас такой но тогда небыло денег.А теперь я подумал и решил,C30SE-204лс C30NE-177лс,ставлю на свой головку и возможно поршни от NE и получаю 177-180 лс,делаю чип тюнинг и мож еще чуток что-нибудь доработать,выхлоп от C30SE,форсунки волговские и без проблем можно снят 200лс ну или около того,так что не вижу смысла заморачиваться с C30SE.А вот налоги это плохо,у меня ведь 156лс,а какой-то идиот вписал в ПТС 177,вот и плачу.
#343
Отправлено 13 Март 2010 - 21:50
У меня если резко давишь -- улетаешь! там уже по х... детонация!

Вот это правильно



Обновление программного обеспечения.
#344
Отправлено 13 Март 2010 - 22:50
,кстати шланги уже подобрал,на толстую трубку накручеватся шланг гура от ГАЗ 66 кажется сегодня его новый купил,на маленькую от волговской рампы,на днях его куплю.
подбереш шланзики отпишись на какую трубку от чего подходит


#345
Отправлено 13 Март 2010 - 23:55
Сообщение отредактировал Илюха7: 13 Март 2010 - 23:58
#348
Отправлено 21 Март 2010 - 20:04
Так один уже подобрал!Рейка у меня не совсем такая,не знаю одинаковы ли у нас с тобой резьбы,на входной трубке головка с резьбой больше чем на трубке обратки,на большую накрутился шланг гура кажется от ГАЗ 66,если есть такой конечно,брал в магазине ГАЗ,на нем написано Г 66,не уточнил модель авто.На обратку в другом магазине уже подискал,накрутился шланг из комплекта волговских шлангов для бенза,но там их продают комплектом,наверное его и возьму,т.к. трубки там короткие но зато их три и на каждой стороне есть резьбы и есть еще металлические трубки с резьбами.
сделай фотки чувак


#349
Отправлено 21 Март 2010 - 22:42
От модератора:
Вложенные картинки
[attachmentid=49668] [attachmentid=49669] [attachmentid=49670]
Сообщение отредактировал nicki: 27 Март 2010 - 06:49
#350
Отправлено 22 Март 2010 - 08:17
На шланге гура написано Г-66 03233 и еще какой-то гост,на комплекте волговских трубок только гост написан на одной из трубок.Фотки не загружаются,пишет типа места мало какого-то.У тебя есть ымеил?
ага


#351
Отправлено 24 Март 2010 - 02:23
#352
Отправлено 24 Март 2010 - 08:47
вик-тор nicki отправил вам обоим.Только говорю сразу шланги эти подходят только по резьбе,в нутри шланга ГУРа есть маленький конус но он слишком мал для углубления на рампе,внутри волговского шланга вообще углубление под конус,я думаю попробовать внутырь засунуть колечки от форсунок,если не поможет,то токарь уже видел всю эту штуку и обещал выточить вставные конусы из латуни.
пасиба чувак




#353
Отправлено 24 Март 2010 - 22:08





Сообщение отредактировал вик-тор: 24 Март 2010 - 22:13
#354
Отправлено 25 Март 2010 - 02:04
#355
Отправлено 25 Март 2010 - 09:18
Вить,сегодня подключал шланги для промывки форсунок,короче у волговского пришлось отпилить пару милиметров от головки с резьбой иначе она упиралась,внутырь обоих всунул колечки форсунок и все тип топ,ни капли!Только вот 5 из 6 купленных форсунок оказались рабочими,промылись и отлично распыляют а шестая то течет то вообще ни капли то пену пускает,а щас ваще ртом продувается,надо что-то придумать,были у меня пару форсунок от нашей какой-то авто но у них оказалась производительность на 30% меньше.Кто знает у волговских такая-же производительность?А может кто пытался снять с подобных форсунок распылитель?
за уточняющую инфу по шланзикам Илья благодарю







Сообщение отредактировал вик-тор: 25 Март 2010 - 09:20
#356
Отправлено 26 Март 2010 - 23:50

Фото:
[attachmentid=49785] [attachmentid=49786]
[attachmentid=49787] [attachmentid=49788]
#357
Отправлено 27 Март 2010 - 08:13
мне ахренительно интересна





у меня на омеге впереди вся штатная. звучит просто отлично.сам удивляюсь.
#358
Отправлено 27 Март 2010 - 09:36
Смотря какой силикон,абро это фуфло.Короче позвонил в ростов,есть там форсунки на разборке можно брать и решил свою расковырять,короче отогнул завальцовку отверткой и вытащил внутренности,стал продувать закрытый клапан ртом-не держит,взял зубную пасту и соду и притер иглу в седле,затем ватной палочкой с спастой и содой притер седло и стало все держать,сегодня в автомаге подобрал новую резиночку внутырь смазал это все засунул обратно,поджал завальцовку плоскогубцами,зажал форсунку в тисках поперек что-бы вся начинка встала на место и забил завальцовку тупой отверткой и молотком,пол часа гонял ее на стенде,все тип топ,не течет и производительность такая-же как у других,завтра еще погоняю ее что-бы быть уверенным,так что вот такой ремонт не ремонтируемой детали!

Фото:
[attachmentid=49785] [attachmentid=49786]
[attachmentid=49787] [attachmentid=49788]
отлично чувак










Сообщение отредактировал вик-тор: 27 Март 2010 - 09:40
#359
Отправлено 27 Март 2010 - 15:16
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (2)