
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#303
Отправлено 03 Март 2010 - 23:04
1. Кто нибудь расклеивал туманки с Сенатора Б?
2. На сколько сложен процесс и стоит ли это делать?
3. Чем можно полернуть стекло в домашних условиях? шкуркой 2000 можно?
Стекло полируется цирконием. У меня возле дома раньше зеркальная фабрика была так хрени этой вагон был ,а теперь нету.
#304
Отправлено 03 Март 2010 - 23:32
В пятницу поеду к стекольщикам в контору(режут, пилят, вырезают, полируются, шлифуют стекли и зеркала)!
Разобрал сегодня поваротники, помыл и покрасил внутренности в чёрный, туманки пока не рискнул, хотя есть запасные над которыми можно по экспериментировать. Внутри, на глаз, туманки идеальны, хром везде целый и даже не облупился, может и не трогать?
Разобрал сегодня поваротники, помыл и покрасил внутренности в чёрный, туманки пока не рискнул, хотя есть запасные над которыми можно по экспериментировать. Внутри, на глаз, туманки идеальны, хром везде целый и даже не облупился, может и не трогать?


#306
Отправлено 04 Март 2010 - 14:57
посмотри как светят, если нормально, то оставляй как есть...
Хотя с наружи наверное не мешало бы полирнуть...
Ну я хотел сдеалать всё в одном стиле, поваротники сделал, фары сделал, остались противотуманки, но чё то я очкую! Как съезжу к стекольщикам отпишу.


#312
Отправлено 05 Март 2010 - 18:25
ну что! последние результаты: неутешительны!
Стекольщики отказались полировать стёкла, ссылаясь на то, что они калённые и могут лопнуть, и послали меня за новыми стеклами или фарами, на что я им возразивши сказал, что отполировать стёкла будет гораздо дешевше, чем купить другие стекла(б/у) или фары(б/у).
На сегодня разобрал туманки, со стороны цоколя(вытащил его и фары), покрасил. Состояние одной туманки просто поразило
, она идеально чиста, нова(отражатель не выгорел) внутри, а вот сост другой немного подкачал, она тоже чиста, но отражатель по непонятным причинам начал крошиться и отклеиваться, как фальга. Не стал тормошить, а просто вычистил мусор и положил на полку, завтра когда всё подсохнит буду собирать.
Стекольщики отказались полировать стёкла, ссылаясь на то, что они калённые и могут лопнуть, и послали меня за новыми стеклами или фарами, на что я им возразивши сказал, что отполировать стёкла будет гораздо дешевше, чем купить другие стекла(б/у) или фары(б/у).
На сегодня разобрал туманки, со стороны цоколя(вытащил его и фары), покрасил. Состояние одной туманки просто поразило



#317
Отправлено 08 Март 2010 - 12:22
1. Кто нибудь расклеивал туманки с Сенатора Б?
2. На сколько сложен процесс и стоит ли это делать?
3. Чем можно полернуть стекло в домашних условиях? шкуркой 2000 можно?
Расклеивал. Но в процессе они все-таки давали сколы. Цели сберечь стекла не было. Так как ставил новые.
#319
Отправлено 10 Март 2010 - 22:33
Ребята подскажите...У меня вся система подвода бенза к форсункам на кусочках трубочек,тройниках и хомутах,на днях купил рампу с форсунками от C30NE,а у нее для подвода бенза и обратки две металлические трубки с наружной резьбой,причем разного диаметра,вот думаю что туда прикрутить,если кто имеет опыт колхозинга подскажите что туда можно прикрутить.
Сообщение отредактировал Илюха7: 10 Март 2010 - 22:39
#320
Отправлено 10 Март 2010 - 22:42
Ребята подскажите...У меня вся система подвода бенза к форсункам на кусочках трубочек,ройниках и хомутах,на днях купил рампу с форсунками от C30NE,а у нее для подвода бенза и обратки две металлические трубки с наружной резьбой,причем разного диаметра,вот думаю что туда прикрутить,если кто имеет опыт колхозинга подскажите что туда можно прикрутить.
Кто цяй не пьёт тот - цьмо! (с) Конфуций
"Тело грамотное, на*бать не получится".

powered by Boyarka Engineering
"Тело грамотное, на*бать не получится".

powered by Boyarka Engineering
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных