
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#3681
Отправлено 09 Май 2014 - 03:04
Acden, А,кстати,АТЕ-вполне могут быть и 100% оригиналом...вот только возможно не на сеню.Шли же суппорта от АТЕ-почему шланги они не могли поставлять?Саша-купи хоть какие то шланги-ибо они все равно будут лучше старых!Только новые!Ты никак не поймешь,что от этого куска резины зависит твоя жизнь.Ибо машина с отказавшими тормозами напоминает самолет,идущий на таран,а водитель-летчика Маресьева!Хрен с ним ты бестолковку свою сложишь-ты ж еще кого то на тот свет утянуть можешь!Не тупи-бери новые.Желательно подороже-хоть какой то шанс что они не лопнут-качество современных запчастей оставляет желать лучшего,к сожалению...Не заморачивайся на их разницу в пару мм-она ничего не дает,по крайней мере хуже тормоза работать точно не будут.
Мужики-хорош такими вещами шутить.Он же реально б.у. оригинал поставит,а потом в город попрет....
Мужики-хорош такими вещами шутить.Он же реально б.у. оригинал поставит,а потом в город попрет....
#3683
Отправлено 09 Май 2014 - 09:32
Мне думается, что шланги на тормоза есть такая же стандартная деталь, как и шины. Мы ж не приходим в магазин требовать зимние шины ОРИГИНАЛ на Опель Сенатор... Надо зайти просто в любой магазин иномарошных деталей и сказать. У меня Опель Сенатор, дайте мне хорошие тормозные шланги. В магазине они должны быть в наличии. Там же и резьба и длина стандартная. Просто перед походом в магаз надо взять линеечку и измерить длину своих шлангов.
На самом деле в наших машинах очень много стандартных деталей. Есть фирма, которая выпускает деталь. Она не будет делать тыщу модификаций на разные машины. Есть автозавод. Он подстраивает крепление в машине под эту деталь. Это бензонасос, тормозные суппорта, шланги, генератор (ну ладно, их большое разнообразие, но всё равно), стартер (ну тут посложнее будет). Можно поспорить по форсункам, и то я считаю, что не БОШ выпускает конкретную модель под конкретный автомобиль/двигатель, а автозавод подбирает из ассортимента БОШа подходящие. Так же ГУР и прочие детали. Нестандартные только те, что делают машину индивидуальной: кузов, салон. И то есть много машин на одной базе, одинаковых на столько, что можно без проблем менять почти все детали (Омега-Сенатор, Кадет-Нексия-Вектра-Астра). Не запаривайтесь на Оригинале. Саша, тебе говорю в первую очередь.
Простой пример. ВАЗ. На них ставились карбюраторы ОЗОН и СОЛЕКС. Производство ДААЗ (г. Дмитров). На них ставятся шины Кама, сделанные в Татарстане. На них ставится ЭБУ, сделанные ни разу не на площадях ВАЗа, а Январь либо Мотроник. Даже такая деталь, как спидометр - тоже стандартная деталь. Есть два вида - тросик и провод. И есть два варианта - европейский(метрический) и американский (мильный). Поэтому к нам не подходят датчики скорости от Лады (вот тут могу ошибаться).
Ой, напостил-то буковок
С праздником вас всех!
На самом деле в наших машинах очень много стандартных деталей. Есть фирма, которая выпускает деталь. Она не будет делать тыщу модификаций на разные машины. Есть автозавод. Он подстраивает крепление в машине под эту деталь. Это бензонасос, тормозные суппорта, шланги, генератор (ну ладно, их большое разнообразие, но всё равно), стартер (ну тут посложнее будет). Можно поспорить по форсункам, и то я считаю, что не БОШ выпускает конкретную модель под конкретный автомобиль/двигатель, а автозавод подбирает из ассортимента БОШа подходящие. Так же ГУР и прочие детали. Нестандартные только те, что делают машину индивидуальной: кузов, салон. И то есть много машин на одной базе, одинаковых на столько, что можно без проблем менять почти все детали (Омега-Сенатор, Кадет-Нексия-Вектра-Астра). Не запаривайтесь на Оригинале. Саша, тебе говорю в первую очередь.
Простой пример. ВАЗ. На них ставились карбюраторы ОЗОН и СОЛЕКС. Производство ДААЗ (г. Дмитров). На них ставятся шины Кама, сделанные в Татарстане. На них ставится ЭБУ, сделанные ни разу не на площадях ВАЗа, а Январь либо Мотроник. Даже такая деталь, как спидометр - тоже стандартная деталь. Есть два вида - тросик и провод. И есть два варианта - европейский(метрический) и американский (мильный). Поэтому к нам не подходят датчики скорости от Лады (вот тут могу ошибаться).
Ой, напостил-то буковок

С праздником вас всех!
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#3688
Отправлено 10 Май 2014 - 09:29
Парни, вчера весь день был в дороге, руля крутил, побывал на местах боевой славы (Огненная дуга, Диарама курской битвы)
Присоединяюсь к поздравлениям с Великой победой!
Jareny,
Присоединяюсь к поздравлениям с Великой победой!
Jareny,
Цитата
Поэтому к нам не подходят датчики скорости от Лады (вот тут могу ошибаться).
не ошибаешься! у нас 8 импусов на датчик у лад 10 импульсов, у волг 6 импульсов
#3692
Отправлено 10 Май 2014 - 17:46

Да нормально, чо.
Движок ихний я уже по Москвичу 41 знаю. Та ещё коробка сюрпризов. Как встанет, так и стоишь под капотом проводки дёргаешь.
Посмотрим. Да я долго его держать не стану.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#3695
Отправлено 11 Май 2014 - 05:35
Кузьма69, У него суппорта Girling должны быть. ATE пошли с 89 года. По своим наблюдениям. Может еще зависит от комплектации.
Я думаю для многих это новостью не будет, но вопрос этот видимо кое-кого сильно волнует. Рассмотрим два варианта упаковки запчастей. Я говорю не о расплодившихся сейчас фирмах-упаковщиках, а о упаковке оригинальных запчастей оригинальных производителей. В обоих случаях мы имеем один и тот же тормозной шланг от АТЕ, сделанный на заводе АТЕ в каком-то там немецком колхозе. Просто в первом варианте шланг кладут в очень красивую коробку с надписью "Опель" на ней. Шланг в такой коробке стоит например 100 DM. Во втором варианте тот же самый шланг клали в коробку с надписью "АТЕ" и стоил он уже 50 DM.
Я не зря вспомнил про немецкие марки. Раньше это правило было постоянным. Т.е. был понт купить запчасть в красивой коробке и была возможность купить ту же запчасть в её оригинальной коробке, но намного дешевле. Качество было одинаковым. Поэтому если есть возможность купить тормозной шланг от АТЕ сделанный в 1989 году и при условии, что этот шланг правильно хранили - то его надо покупать. Лучше ничего нет и не будет.
Современный же АТЕ может быть сделан где угодно, в том же Китае. На нём может даже стоять "Сделано в Германии", но это сейчас ничего не означает (есть такое понятие "нейтрализация товара"). Однако АТЕ и другие качественные производители (Bosch,SKF, Siemens и т.д.) всё-таки предпочтительней, т.к. в любом случае у них очень хороший контроль качества, где-бы запчасть не делалась. Со всякими TRW, JP, SUNHUYVCHAY (Dello там же) их не сравнить. Да, стоят дороже, но смысл есть. Ну а в случае с тормозными шлангами тем более.
#3696
Отправлено 11 Май 2014 - 07:14
Не надо гнать на SUNHUYVCHAY! Очень высокое качество их товаров! Только подделок много. У меня были батарейки от этой фирмы. Служили шо ядерный реактор - бесконечно.

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#3697
Отправлено 11 Май 2014 - 09:07
Поэтому если есть возможность купить тормозной шланг от АТЕ сделанный в 1989 году и при условии, что этот шланг правильно хранили - то его надо покупать. Лучше ничего нет и не будет.
вот после этой фразы начнутся поиски оригинальных шлангов АТЕ)))
#3698
Отправлено 12 Май 2014 - 04:13
Не надо гнать на SUNHUYVCHAY! Очень высокое качество их товаров! Только подделок много. У меня были батарейки от этой фирмы. Служили шо ядерный реактор - бесконечно.


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных