
Тема для дурацких вопросов
#3922
Отправлено 08 Июнь 2014 - 15:50
Кстати, Zapov, а и правда, сам ДХХ поменять пока мысли не было. Я всё же склоняюсь к мысли о загрязненнём дросселе. Скоро будем учиться снимать его ))
Кстати - ты что, его ещё НЕ ПОЧИСТИЛ????!!!!!
#3923
Отправлено 08 Июнь 2014 - 18:46


Сообщение отредактировал Кузьма69: 08 Июнь 2014 - 18:54
#3924
Отправлено 08 Июнь 2014 - 19:00
На форсунки, как я понимаю, величина напряжения идет всегда одна и та же. Просто от режима работы двигателя меняется время подачи питания.
#3925
Отправлено 08 Июнь 2014 - 19:14
P.S.Покрутил дмвр(в 200 раз за сегодня,наверно),чуть отжал пластинку микрика на дпдз,покрутил обороты...И все само прошло...Машина-загадка...o_O
Сообщение отредактировал Кузьма69: 08 Июнь 2014 - 20:05
#3926
Отправлено 08 Июнь 2014 - 23:32
Сообщение отредактировал Кузьма69: 08 Июнь 2014 - 23:57
#3931
Отправлено 09 Июнь 2014 - 18:36
#3933
Отправлено 09 Июнь 2014 - 20:18


Сообщение отредактировал Кузьма69: 09 Июнь 2014 - 20:21
#3936
Отправлено 10 Июнь 2014 - 14:08

#3938
Отправлено 10 Июнь 2014 - 15:58
Если после промывки сапуна свечи стали светлыми, то в нем и была причина черноты. Масло летело в камеру сгорания вместе с воздухом.
От руки как вращается проверил? Заедает или все ровно?
С такой компрессией прямая дорога на капремонт. 10 - уже плохо, а 7 я бы сказал критическая величина.
Теперь чтобы определить что ремонтировать компрессию надо мерить дважды. Первый раз на сухую. То есть тупо выкручиваем свечи и вращаем стартером двигатель. Второй раз надо перед вращением прямо в цилиндры налить немного масла. Снова измеряем.
Так вот, если значения компрессии одинаково в первом и втором случае, то в ремонте нуждается ГБЦ. Если во втором случае компрессия выше, то в ремонте нуждается поршневая группа и блок.
Сообщение отредактировал divikul: 10 Июнь 2014 - 16:01
#3939
Отправлено 10 Июнь 2014 - 16:07
Зафотал сеня 2 сени в городе.Один-А,второй-Б!До дома доберусь-выложу..

Сообщение отредактировал Кузьма69: 10 Июнь 2014 - 16:12
#3940
Отправлено 10 Июнь 2014 - 16:16
И?
Если пропускают кольца, то во впуске у тебя очень быстро снова появится маслице. Масло в цилиндры может попадать и по стержню клапана, если высохли маслосъемные колпачки. Так что тут не угадаешь.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (4)