Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#3921 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 07 Июнь 2014 - 06:39

Я уж что-то подзабыл,в каких местах она находиться??

#3922 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 08 Июнь 2014 - 15:50

Цитата(Acden @ 3.6.2014, 8:56) Просмотр сообщения

Кстати, Zapov, а и правда, сам ДХХ поменять пока мысли не было. Я всё же склоняюсь к мысли о загрязненнём дросселе. Скоро будем учиться снимать его ))
Забудь ты про этот дроссель. Не будет толку от его чистки. Только моральное удовлетворение. Все, кто его чистил пишут, что изменений в работе мотора после этого нет!!!

Кстати - ты что, его ещё НЕ ПОЧИСТИЛ????!!!!!

#3923 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Июнь 2014 - 18:46

Как узнать величину тайм-аута открытия форсунок на ле-джетронике?И какая должна быть верная?Нифига не пойму что машине не хватает.Вроде работает нормально,но ощущение,что топлива дофига.А самое интересное-как то очень вяло рагирует на вращение винта качества смеси(на дмвр который),причем с полностью затянутым-работает лучше.При его ослаблении(выкручивании)начинается колбасня.Значит(по идее)-топлива наоборот мало.Иначе при добавлении воздуха-росли бы оьбороты?.Присосов нет-обшарил все что можно.Эта сволочь меня доканает-все в норме-работать не хочет!Точнее не хочет как я хочу.А!При перекрытии полностью(отглушал) канала дополнительного воздуха-работать не желает(не глохнет-но обороты не держит,при нажатии на газ-троит,пердит и норовит заглохнуть.Сопротивление дтож-90°/~200Ом(норма),форсы не проверял льют/не льют правда....Но ставил другие(волговые)-однофигственно.Вот и хочу как то замерить тайм-аут форсунок или узнать величину тока на них приходящую,короче как то попробовать снизить эти значения и глянуть что будет. smile.gif Ведь,если правильно понимаю,длителность их открытия зависит от напряжения,которое выдает мозг на основании датчиков.Т.е.на форсы должно приходить какое то определенное напряжение-соответствующее работе движка(х.х,полная нагрузка,частичная и т.п.).На нашей ветке это точно никто не знает,так что сорри...)))Еще мелькает мысль,что надо бы клапана притереть и промыть сапун...Возможно еще свечи не той системы(L15YC)..На этом как то идеи и кончились(свечи-новые,кстати)...sad.gif Но раньше были белые-теперь черные.Как зажигание позднее(оно тоже в норме,крышка трамблера новая,провода тоже новые,правда тазовские)

Сообщение отредактировал Кузьма69: 08 Июнь 2014 - 18:54


#3924 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 08 Июнь 2014 - 19:00

Кузьма69, черные свечи - обогащенная смесь.
На форсунки, как я понимаю, величина напряжения идет всегда одна и та же. Просто от режима работы двигателя меняется время подачи питания.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3925 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Июнь 2014 - 19:14

А,черт...Точно..Там же время только меняется,а не напруга..А его не измеришь,блин..(((Тогда попробовать пару новых форс купить что ли..Эти тыс.300 уже без чистки отходили...Мож и льют...А волговые-производительность большая(196,а родные-170)...Или маслице во впус летит(дроссель,кстати,в масле...не сильно,но есть!)..Только...Если,допустим,форсы льют-фигли на добавление воздуха отрицательная реакция,а на уменьшение-положительная?!Или тупо распыл плохой и поэтому такая фигня?Воздух как бы в норме,но с бензом не перемешан?А!Вот еще что забыл.При откл.датчика всасываемого воздуха(50/60 Ом при замере показал)-обороты становятся заметно стабильней и колбасня едва заметна...Получается я параметры, поступающие в эбу,снизил на 50-60Ом?Или что?Отключение дпдз и датчика на доп.воздухе-вообще ноль реакции
P.S.Покрутил дмвр(в 200 раз за сегодня,наверно),чуть отжал пластинку микрика на дпдз,покрутил обороты...И все само прошло...Машина-загадка...o_O

Сообщение отредактировал Кузьма69: 08 Июнь 2014 - 20:05


#3926 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Июнь 2014 - 23:32

Короче еще хуже.На холостых 3 цилиндр не работает...Поездишь-работает!Опять на хх-какое то время работает потом перестает...(((Хрень какая то....;(Интересно-температура окружающешо воздуха как то может влиять?Ночью(счас вот)-вообще все практически хорошо

Сообщение отредактировал Кузьма69: 08 Июнь 2014 - 23:57


#3927 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 09 Июнь 2014 - 05:09

Все,блин!Задрала!Эта сволота дергается на каждом шагу!Еле до дома доехал!Сожгу к чертям собачьим!

#3928 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 09 Июнь 2014 - 08:16

Кузьма69, погоди, не кипишуй. Если выявил какой-то один цилиндр, значит либо форсунка, либо зажигание. Датчики влияют на всю работу в целом, а не на отдельные цилиндры.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3929 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 09 Июнь 2014 - 10:07

divikul, Да я и свечи и форсу менял-нифига....Походу с поршневой или клапанами что то ..Пойду счас за компрессометром((

#3930 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 09 Июнь 2014 - 11:53

Кузьма69, если ВВ провод или трамблер косячат замена свечи ничего не даст.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3931 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 09 Июнь 2014 - 18:36

Да не...Нашел похоже..На 1.8 говорят клапана не загибает при обрыве ремня.Но похоже все ж таки гнет(ну или подгибает)Короче по порядку.Компрессометра не было в магазине.Скинул грм-решил еще раз метки проверить.И не смог в вмт провернуть распред-точнее как то он странно проворачивается.Крутишь-раз,уперлось во что то.Туда-сюда распред пошевелишь и раз-провернулся...Че за фигня?Выставил поршня в среднее положение-и нтчего не упирается,все легко проворачивается...(((Попал походу под замену головы,блин!(((Ну надо так при обрыве ремня клапанам ,блин,встать!!Какие то 0,5мм и все б обошлось!Вот попадос!

#3932 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 09 Июнь 2014 - 19:05

Кузьма69, погоди голову менять, может одними клапанами отделаешься.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3933 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 09 Июнь 2014 - 20:18

divikul, Ага,точно поспешил.)))Думал они дорогие или вообще нет,а они от 150р/шт!.А за 220-и вовсе в наличии!)) Изображение Так что в 3000 думаю вполне уложусь-гбц примерно так бы и обошлась вместе с пересылом.Причем хрен ее знает в каком состоянии-ну а тут наверняка..Если направдяющие не рабило,конечно..Но они тоже какие то копейки стоят-так что живем!)))Пойду beer глотну на радостях Изображение

Сообщение отредактировал Кузьма69: 09 Июнь 2014 - 20:21


#3934 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 09 Июнь 2014 - 20:37

Ну если это радость – поздравляем! Побыстрей твоей машинке встать в строй! az.gif

#3935 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 09 Июнь 2014 - 20:42

Acden, Спасибо,но она как бы и так в строю-не много хромает...))) (Я нашел почему дергалось-трубка на регул топлива лопнула.Заменил,троит,но хоть не дергается)

#3936 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 10 Июнь 2014 - 14:08

Замерял компрессию 8/7/9/7...Похоже тупо клапана не притерты.Но,что интересно,вчера заворачивал чернющие свечи,а компрессию мерял-чистенькие,белые,с легким красн.оватым налетом ...Ничего ведь не сделал..Продул обратку,выставил снова по меткам и пролил все что можно оч.карбюратора(в том числе и регул.давления топлива-срани оттуда вылетило прилично)...О,как! ai.gif

#3937 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 10 Июнь 2014 - 14:20

А мож в этом и дело? Грязь - она ведь не бывает на пользу.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3938 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 10 Июнь 2014 - 15:58

Кузьма69,

Цитата
Еще мелькает мысль,что надо бы клапана притереть и промыть сапун...


Если после промывки сапуна свечи стали светлыми, то в нем и была причина черноты. Масло летело в камеру сгорания вместе с воздухом.

Цитата
выставил снова по меткам


От руки как вращается проверил? Заедает или все ровно?

Цитата
Замерял компрессию 8/7/9/7


С такой компрессией прямая дорога на капремонт. 10 - уже плохо, а 7 я бы сказал критическая величина.
Теперь чтобы определить что ремонтировать компрессию надо мерить дважды. Первый раз на сухую. То есть тупо выкручиваем свечи и вращаем стартером двигатель. Второй раз надо перед вращением прямо в цилиндры налить немного масла. Снова измеряем.
Так вот, если значения компрессии одинаково в первом и втором случае, то в ремонте нуждается ГБЦ. Если во втором случае компрессия выше, то в ремонте нуждается поршневая группа и блок.

Сообщение отредактировал divikul: 10 Июнь 2014 - 16:01

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3939 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 10 Июнь 2014 - 16:07

Может быть и в сапуне..Его я тоже оч.пробрызгал..По движку-согласен.Меряли на сухую.Скорее всего гбц-от колечек масло бы в поршня попадало.Не факт,конечно,но вероятность ,что именно гбц-высокая.От руки-один фиг заедает.Короче-всрытие покажет.
Зафотал сеня 2 сени в городе.Один-А,второй-Б!До дома доберусь-выложу..wink.gif

Сообщение отредактировал Кузьма69: 10 Июнь 2014 - 16:12


#3940 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 10 Июнь 2014 - 16:16

Кузьма69,
Цитата
Скорее всего гбц-от колечек масло бы в поршня попадало.


И?
Если пропускают кольца, то во впуске у тебя очень быстро снова появится маслице. Масло в цилиндры может попадать и по стержню клапана, если высохли маслосъемные колпачки. Так что тут не угадаешь.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (4)