Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#3961 rodin

rodin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Псков
  • Автомобиль: vectra A 1.6 16SV 1990

Отправлено 15 Июнь 2014 - 14:04

всем привет,прошу совета!сильно дымит (дым белый,как пар) из щупа,маслозаливной горловины и из шлангов которые идут из клапанной крышки и маленько поплевывает маслом в карбюратор(пидбург)!а из глушака не дымит,на малых оборотах(800) вибрация по кузову!на свечах в 1 и 4 цилиндре черный нагар!недавно помигивала лампочка давления масла!масло уходит на 600км пол стакана где то,антифриз нет!3 дня назад заменил маслосьемные колпачки,кольца менял 5000 км назад,сеточку чистил в клапанной крышке,выхлопная новая!какие причины сильных картерных газов или в любом случае что то с поршнями,гбц?травит масло из поддона,авто едет хорошо!заранее спасибо!!!

Сообщение отредактировал rodin: 15 Июнь 2014 - 14:15


#3962 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 15 Июнь 2014 - 14:11

Только по моему поршневая!!

#3963 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Июнь 2014 - 14:30

rodin, До замены колпачков так же было?Колпачье нежное-ручками одевается и не стучать!Иначе можно порвать!Кольца менял,а движок растачивал?Если нет-бестолку менял.

#3964 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 15 Июнь 2014 - 14:38

А что расстачивать,где он поршня ремонтные купит,они как машина стоят,или на верку запросто??

#3965 rodin

rodin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Псков
  • Автомобиль: vectra A 1.6 16SV 1990

Отправлено 15 Июнь 2014 - 14:47

до колпачков тоже было,не растачивал!придется выковыривать и капиталить моторчик!:(

#3966 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Июнь 2014 - 15:11

rodin, Проще другой блок с поршневой купить.Только промерить его на овальность!Кольца(они новые) со своего переставить...Средняя цена б.у.блока вместе с поршневой- 4500/5000.Капиталка обойдется раза в три дороже-если с заменой поршней...

Волгоград, Ну можно у клубней поспрашивать,да и поршня на верку есть...Стоят,правда....не хило,прям скажем.((

У меня,кстати,и блок и шатунно-поршневая на 1.6(смолл!) валяются-могу отдать-если подойдет,конечно...Только сам забирай-не хочу с транспортной связыватся-тупо нет времени.(((
По моему как раз твои-sv поршневая...от только не помню номинал или ремонтная..Посмотрю в понедельник-отпишу или сюда или в личку.Поршневую,впринципе,могу почтой выслать...А вот блок-во первых не совсем уверен что он еще годен( год валяется,но налета ржи на цилиндрах вроде нет),а во вторых-тебе дешевле его у себя найти наверно...От sv еще мозги вроде валялись с датчиком абсолютного давления...и чет еще-не помню уже..

Сообщение отредактировал Кузьма69: 15 Июнь 2014 - 15:17


#3967 rodin

rodin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Псков
  • Автомобиль: vectra A 1.6 16SV 1990

Отправлено 15 Июнь 2014 - 16:02

завтра буду разбирать,вскрытие покажет!перегородки в поршнях может перегорели,почему через выхлопную не дымит?тогда точно,блок легче купить!спасибо всем за ответы!!!

#3968 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Июнь 2014 - 16:10

rodin, Глупости...Тогда б компрессии не было..Промой заодно сетку в клапанной крышке и прочисти отвод выхлопных газов из катера(трубочка около стартера металлическая),так же в впускной коллектор подсоединяется тонкий шланг принудительной вентиляции картера-обязательно прочисти отверстие 0.8мм проволочинкой или иголкой!Часто мозг имеет...rodin,Зайди в ветку аскон-там больше информации найдешь..

Сообщение отредактировал Кузьма69: 15 Июнь 2014 - 16:20


#3969 rodin

rodin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Псков
  • Автомобиль: vectra A 1.6 16SV 1990

Отправлено 15 Июнь 2014 - 18:46

а как прочистить это отверстие в впускном,нужно ли снимать сам коллектор??я туда иголкой,там забито нагаром,но до конца не пробивается и не продуть!да и в отводе из картера тоже фигней забито!

#3970 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Июнь 2014 - 18:58

rodin, Вот и твоя проблема нашлась...))Бери сверло и высверливай-не ты один такой...1,5-2 мм.Будет немножко масло ням-ням,потом подзабьется и все наладится.Сетку в клапанной крышке вымой-сними крышку и либо оч.карбюраттора(не очень,но иногда помогает) либо купание в керосине/солярке/бензине...Трубка сапуна от блока откручивается-только вроде стартер снять надо...Лучше открути,а то вся грязь в картер полетит...Купи большой баолон оч.карбюратора и пропшикай все отверстия во впускном коллекторе,карбюраторе(в частности выверни болт топлива и попшикай туда.У меня его высверливать пришлось и перерезать резьбу-настолько приггорел.На нем уплотнительное резиновое колечко-подходит от таза)..Да!Не забудь запомнить число оборотов винта!. Если забился-то вроде 2.5 оборота.Т.е.-завернул до упора и отвеернул на 2.5 оборота.Не точно! Примерно-под свои обороты хх выставишь...Ну и само собой чистоту всех шлангов и их целостность проверь... Скорее всего не нужна капиталка. smile.gif

Сообщение отредактировал Кузьма69: 15 Июнь 2014 - 19:04


#3971 rodin

rodin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Псков
  • Автомобиль: vectra A 1.6 16SV 1990

Отправлено 15 Июнь 2014 - 21:39

завтра и займусь!огромное спасибо за помощь!!!надеюсь проблема в этом! ar.gif

#3972 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Июнь 2014 - 23:35

rodin, Да не зачто..Смени еще шланг на ДАДе(датчик абсолютного давления-пластиковая коробочка на моторной перегородке)-купи от таза на трамблер который идет,белый такой..Еще,если карб 2Е3-не помешает сменить и на нем.И посмотри на какой бензин фишка выставлена-хотя я и так и так ставил особой разницы что то не ощутил..)))

Сообщение отредактировал Кузьма69: 15 Июнь 2014 - 23:37


#3973 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:10

Ребят, сейчас выглянул в окно – одно из колёс у меня оказалось спущено.

Пошёл, накачал, потом слышу во время работы насоса оно шипит. Или нипель или резиновая часть травят воздух.

Вытащил полностью золотник в такой резиновой прямой трубке. У меня вопрос - как это должно быть правильно? Так и должна легко вытаскиваться резинка с золотником?

И самый главный вопрос – её можно самому поменять (подняв около этого колеса на домкрете), или для этого надо обязательно разбортовать колесо, ехать в шиномонтаж?

#3974 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:31

Ты вынул сам золотник из соска или сосок из диска? Если второе, то путь в шиномонтаж открыт. Этот сосок вставляется в диск с внутренней стороны.
Мой фетиш - А. Фогель

#3975 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:35

Цитата(shandy @ 16.6.2014, 14:31) Просмотр сообщения

Ты вынул сам золотник из соска или сосок из диска? Если второе, то путь в шиномонтаж открыт. Этот сосок вставляется в диск с внутренней стороны.


Не сосок (у меня на замену есть полный комплект с резиновой частью - вот и спрашиваю, реально ли самому его поменять) – а золотник в резиновой трубке – он просто вытащился с небольшим усилием. жаль не сфоткал... Просто у меня есть на замену с круглой резиновой частью – вот думал спрошу как её туда затолкать... Я хочу полностью поменять, т.к. обводящая резинка вся в трещинах – или пофиг на неё, главное у золотника?

P.S. Хм, почему зимой этой проблемы не вылазило?!

#3976 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:50

Так вот нашёл новый.

Получается золотник это железная часть, он на выходе проклеен – а у меня он легко вытаскивается из соска. Герметиком нет смысла мудрить заклеивать его?

#3977 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:51

Acden, на твой вопрос тебе ответит любой пацан во дворе, возраст пацаненка от 9 лет и старше.

#3978 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:56

Лёха, с юмором ответил, молодец. Эх, почему же я не относился к этим пацанёнкам – ни велика в детстве не было, ни даже что такое золотник не знал...

Вообще-то сам на него посмотрел - если у него сосок может через трещины пропускать, то что тут думать... Страшновато просто на такой резине ехать, в любой момент спускать будет – резину дожует ещё и диск погнет... (вариант с откручиванием колеса пока не подходит).

Хотя, блин, накочать его не удаётся, оно всё равно лежит (1 bar, надо 2.4...), наверное всё таки не стоит на такой ехать, ну прокачусь, посмотрю...

Спасибо за советы!

Сообщение отредактировал Acden: 16 Июнь 2014 - 11:58


#3979 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Июнь 2014 - 12:21

Acden, Изображение Пойду прокачусь.... Изображение Изображение Удачи,Саня,удачи.... Изображение

#3980 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 16 Июнь 2014 - 12:25

У тебя сосок отвалился чтоли? Шиномонтаж. Сами сделают. Цену у вас не знают. Сам не лезь, диски погнёшь.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Yandex (4)