
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#4164
Отправлено 10 Июль 2014 - 21:06
Acden, Навигатор (prologi) и сотовый.Примерно с полгода назад у знакомого так же было.Ему повезло меньше-выгорело полторпеды,пока потушил
Да уж..... не приятно все это.... я сам много лет занимаюсь электроникой, то повидал достаточно как происходят казусные ситуации с возгораниями проводки и порой не поддающиеся обьяснениям физики.
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!
#4166
Отправлено 11 Июль 2014 - 21:48
здравствуйте ! это опять я . замерил компрессию в цилиндрах. 1 ц - 4 , 2ц-3,3ц-3, 4ц-6 .....вывод -требуется замена колец поршневых и это как минимум . и у меня есть вопрос :можно ли вынуть поршни не снимая мотора с машины и не снимая коленвала ? мотор C24NE . если кто то делал похожую операцию прошу помогите советом и раскрытием нюансов
#4168
Отправлено 11 Июль 2014 - 22:39
Снимаешь гбц,потом откручиваешь поддон,если будет мешать снятию поддона,заборник маслонасос,то или откручиваешь гайки на подушках двигла,поддамкратишь на 2-3см,и снимешь.Или подлезешь открутишь два болтика на 8,снимешь заборник маслонасоса.Открутишь крышки шатунов,и поршня вверх вынешь.
Сообщение отредактировал Волгоград: 11 Июль 2014 - 22:40
#4176
Отправлено 13 Июль 2014 - 17:47
Та стоят вообще ВАЗовские
Прикольно, но вроде если заглянуть внутрь, то резьба в головке как раз под длинную, знакомый моторист говорит, что если в цилиндре сделано под свечу с длинной резьбы 12,7мм, а вкрутить на 19 мм, то поршня побьет сразу.
Короче прошлый хозяин машины все таки поставил свечи с длинной резьбы 19 мм, сегодня выкрутил и все это без проблем видно, вопрос у знакомого моториста, как такое может быть, что бы свеча так торчала внутрь цилиндра и не разбило поршня, неужели камера такая большая по высоте получается?
Сообщение отредактировал -PL-LUDOVIK: 13 Июль 2014 - 17:47
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!
#4177
Отправлено 14 Июль 2014 - 09:49
Доброго денька всем! Подскажите пожалуйста по зарядке. Неожиданно здох АКБ (еще на гарантии), но тут вопрос если поеду менять, то естественно будут мерять напряжение заряда, оно у меня по факту 13,78, в книжичке к АКБ указан рабочий диапазон напряжений от 13,9 до 14,6. Вот и думаю могут ли отказать в замене.... у нас я так понимаю РР зарядки прям на генераторе стоит? Типа "шоколадки"?
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!
#4178
Отправлено 14 Июль 2014 - 09:52
Как это мерять будут )))
- То есть ты хочешь сказать что ты обязан на неработающей машине доехать чтобы померяли работу генератора? Нет, это не так, проверяют АКБ на заряд, плотность электролита и т.д.
- У тебя не хватает совсем немного. Возможно, у тебя включены фары, электроника, магнитола во время измерения?
Сообщение отредактировал Acden: 14 Июль 2014 - 09:52
#4179
Отправлено 14 Июль 2014 - 10:04
Как это мерять будут )))
- То есть ты хочешь сказать что ты обязан на неработающей машине доехать чтобы померяли работу генератора? Нет, это не так, проверяют АКБ на заряд, плотность электролита и т.д.
- У тебя не хватает совсем немного. Возможно, у тебя включены фары, электроника, магнитола во время измерения?
1. Практически везде заставляют приезжать на машине, на которой ездит батарея (без этого не меняют на новую), если надо ставят подменный АКБ, заводят и меряют что дает релле регулятор, иначе никто ж никому не докажет из-за чего могла выйти из строя АКБ (недозяряд/перезаряд).
2. И лично я мерял напряжение мультиметром без включения дополнительных нагрузок, думаю если включу фары и еще что то, то еще не много просядет под нагрузкой.
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!
#4180
Отправлено 14 Июль 2014 - 10:11
-PL-LUDOVIK, у тебя при повышении оборотов повышается напрсяжение? Если да, то всё в порядке, в противном случае - либо четки уже плохо контачат, либо сам реле-регулятор скончался.
А по идее, АКБ тестируются нагрузочной вилкой. И никогда не проверяют напряжение на выходе генератора. Тем более, ты можешь приехать на любой другой машине с заведомо исправным генератором и никто тебе и слова не скажет.
Сколько прошло времени с покупки АКБ?
А по идее, АКБ тестируются нагрузочной вилкой. И никогда не проверяют напряжение на выходе генератора. Тем более, ты можешь приехать на любой другой машине с заведомо исправным генератором и никто тебе и слова не скажет.
Сколько прошло времени с покупки АКБ?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных