
Тема для дурацких вопросов
#4144
Отправлено 02 Июль 2014 - 08:20
Подскажите откуда эта клема?
[attachmentid=114501] [attachmentid=114502]
Это клемма на датчик давления масла двухкрнтактный, который идет с LCD приборкой, у тебя если обычная, то будет висеть незадействованной. Не парься в общем.

#4146
Отправлено 02 Июль 2014 - 12:20
Это клемма на датчик давления масла двухкрнтактный, который идет с LCD приборкой, у тебя если обычная, то будет висеть незадействованной. Не парься в общем.
Я не понял, про что он спрашивал – на первой фотке там этот датчик, на второй, вроде датчик температуры на вентилятор. Не?
По маслу на щупе что-то я не понял... У тебя оно прям до второй метки, не многовато ли слегка? Вот оно и у тебя и текёт, т.к. ему некуда деться – начинает лезть из всех щелей под давлением.
И второе – хм, у меня на заведенном так на щупе масло не лежит. Что это значит? У него масло гуще? У меня оно вообще местами только лежит, так постоянным слоем до верху у меня не лежит, участками только, и то не так высоко.
Кстати, у тебя когда вытаскиваешь щуп на работающем моторе - обороты падают?
Сообщение отредактировал Acden: 02 Июль 2014 - 12:20
#4148
Отправлено 02 Июль 2014 - 16:39
Acden, Ты по моему единственный, кто меряет в моторе масло на заведенном движке... Нет слов! Одни эмоции!!!
При чём тут мерять масло? Я же спросил про падение оборотов при вытаскивании щупа (то есть созднии доп. воздушного канала).
А мерять на заведённом, смешно – оно же почти в любом случае, будет выше 2ой метки.
Сообщение отредактировал Acden: 02 Июль 2014 - 16:40
#4151
Отправлено 02 Июль 2014 - 19:25
А что на коммандоре 72гв,кондер стоял??
Не знаю, мож у кого и стоял, были более заряженные варианты с 2.8 мотором, у меня 2.5 попроще, кондера нет. тока кожа, дерево, автомат. я выше писал что приобрёл сенатор 2.6 это по нему вопрос был... щас поправлю в подписи.
Это клемма на датчик давления масла двухкрнтактный, который идет с LCD приборкой, у тебя если обычная, то будет висеть незадействованной. Не парься в общем.
ну просто, висеть, болтаться то он пулюбому не должен... а LCD меня очень даже интересует, в гараже лежит, хочу ставить...
Я не понял, про что он спрашивал – на первой фотке там этот датчик, на второй, вроде датчик температуры на вентилятор. Не?
По маслу на щупе что-то я не понял... У тебя оно прям до второй метки, не многовато ли слегка? Вот оно и у тебя и текёт, т.к. ему некуда деться – начинает лезть из всех щелей под давлением.
И второе – хм, у меня на заведенном так на щупе масло не лежит. Что это значит? У него масло гуще? У меня оно вообще местами только лежит, так постоянным слоем до верху у меня не лежит, участками только, и то не так высоко.
Кстати, у тебя когда вытаскиваешь щуп на работающем моторе - обороты падают?
Я спрашивал про провод с клемкой который в воздухе висит на фотке...
Масло на рабочем моторе я не замерял, а смотрел, нет ли на щупе капель охлаждайки, выше предлагали вытащить щуп и посмотреть на нем, есть ли капли, когда встал вопрос о замене прокладки под головой...
Естественно на рабочем моторе будет масло по щупу раскидивать, и ни о каком уровне тут речи не идёт..., а прерывистая полоска может бить из за того что по стенкам трубки шупа масло размазываетса, когда чуп вытаскиваеш...
Да, у меня меняютса обороты двигателя, когда вытаскиваю щуп или откручиваю крышку маслозаливной горловины.
#4153
Отправлено 02 Июль 2014 - 21:21
Ljapis : Да у тебя компрессор кондея стоит,значит был кондер,в посту где две фотки,на левой посмотри!
ничего не понял! при чем тут коммодоре? фотографии сенатора Б 93 года 2.6 дуал рам. на котором есть кондёр. по нему и вопрос!
#4154
Отправлено 02 Июль 2014 - 21:48
Да, у меня меняютса обороты двигателя, когда вытаскиваю щуп или откручиваю крышку маслозаливной горловины.
Вот и у меня такая же фигня (похоже, Волгоград тоже не помнит ответа).
Мне тогда сказали что значит забита вентиляция. Пока не понял как чистить.
#4155
Отправлено 04 Июль 2014 - 17:38
Я тут хотел свечи на екзисте заказать себе, но почемуто на мой двиг. везде по каталогам идут с длинной резьбы 12,7 мм (короткая), а реально у меня стоят длинной 19 мм интересно почему так? Может посоветуте какие сейчас можно ставить цена/качество
Сообщение отредактировал -PL-LUDOVIK: 04 Июль 2014 - 17:52
#4158
Отправлено 04 Июль 2014 - 22:15
-PL-LUDOVIK, Наверно потому что они не "родные".Какая маркировка на тех что счас стоят?
Та стоят вообще ВАЗовские
-PL-LUDOVIK, должны быть короткие. Такие на всех CIH-моторах стоят.
Прикольно, но вроде если заглянуть внутрь, то резьба в головке как раз под длинную, знакомый моторист говорит, что если в цилиндре сделано под свечу с длинной резьбы 12,7мм, а вкрутить на 19 мм, то поршня побьет сразу.
Сообщение отредактировал -PL-LUDOVIK: 04 Июль 2014 - 23:14
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)