Цитата(Acden @ 25.7.2014, 17:06)

Но, опять же, не будешь же сейчас когда холодно ветренно в подштаиках ходить...
а почему бы и не одеть подштанники. если стесняешь, то просто никому об этом не говори!
Цитата(Acden @ 25.7.2014, 17:06)

И ты не сравнивай сибирские морозы и Липецк, или там Москва - я когда приезжал просто офигел от климата...
Как в дождь заниматься электрикой это вообще запрещено так то!
да почему же мне не сравнивать сибирь с москвой? жил я в сибири, в т.ч. в районах, приравненных к крайнему северу, когда у нас там было минус 37, то в тюмени плюс 5 (на учебу недельную летал), так что мне не надо рассказывать про разницу климата))) да и влагу зимой в сибири вымораживает, а сухой мороз гораздо легче переносится.
по электрике в дождь: кто запретил ей в дождь заниматься? в межотраслевых правилах по охране труда приработах в электроустановках ничего такого не написано.
Цитата(Acden @ 25.7.2014, 17:06)

Лёш, правда, может просто переубедишь меня. Мне очень хочется ей заниматься, но вот неделю смотрю на неё из окна, так уже хочется доделать подвеску, и ехать на сход-развал...
хуль на нее смотреть?! бери и делай!
Цитата(Acden @ 25.7.2014, 17:06)

Да ещё ты сказал про течь найти не знаю как... у меня многие её год уже ищут... а ты предлагаешь на мокром асфальте где даже будет невидно куда капает... оно же не льет, ни сочит, а раз в полминуты-минуту может капает.
тут как-то по весне парень из белгорода появился с сеном на курских номерах и двиглом 30не, я на майских праздниках с ним встречался, заводили-смотрели-диагностировали, у тего тоже все на шлангах, так течь бенза была мной обнаружена сразу же. когда бенз течет - шланг намокает и по цвету отличаться начинает. в конце-концов обнюхай все!
зы: я и масло из двигла на язык пробую, дабы понять, есть ли антифриз в масле)) выглядит это по идиотски конечно))