Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#4261 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Июль 2014 - 02:00

Jareny, Не согласен...В такси(если ты водитель)весьма удобно знакомится.Но машина,как и прочие блага,абсолютно не причем..Лучше,даже что то имея,прикинутся что нихрена нет... Изображение
Если тебе девочка на ночь нужна-сходи в сауну или клуб.Там просто и честно.Ты дал-она взяла.(Я про деньги,если что)
По путешествиям-сорри,я по привычке на одного всегда считаю...Но отдыхать-так отдыхать,значит машина все равно отпадает.
Сцуко,сеня шланг на мойке тормозной лопнул-пару месяцев назад все поменять хотел,руки не доходили.Дошли вот...Чуть стену не протаранил.Хвала Адаму Опелю,что даже при лопнутом шланге тормоза,хоть и слабые,но есть!

Сообщение отредактировал Кузьма69: 22 Июль 2014 - 02:08


#4262 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 22 Июль 2014 - 04:29

len4, у нас девки и от девяток ссутся, а заниженные приоры - это да, беспорно пик. Только для Саши она уже не подъемная будет. Исходил из фин. соображений.

Сообщение отредактировал nicki: 22 Июль 2014 - 04:29


#4263 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 22 Июль 2014 - 06:34

Саше надо было с самого начала брать в кредит Приору. За Сенатора он кредит 100 лет будет выплачивать. За Приору платить пришлось бы 150 лет. Разницы нет по сути. Зато ездил бы без проблем сейчас бы. И любой сервис её отремонтирует.

#4264 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 22 Июль 2014 - 07:48

Цитата(Zapov @ 22.7.2014, 9:34) Просмотр сообщения

Саше надо было с самого начала брать в кредит Приору. За Сенатора он кредит 100 лет будет выплачивать. За Приору платить пришлось бы 150 лет. Разницы нет по сути. Зато ездил бы без проблем сейчас бы. И любой сервис её отремонтирует.

Возможно ты и прав, я е задумывался о таком варианте. Я просто влюбился в Сенатора. Во, нашёл фразу - можно сказать что мне не машина нужна была, а Сенатор Б! Когда увидел его на фотографиях, дипломатическая всякая тематика и т.д. Длина, но в первую очередь решётка радиатора.

Изображение



Цитата(divikul @ 21.7.2014, 21:24) Просмотр сообщения

Только не такая!
От такой одежки девушки бежать прочь будут быстрее гепарда. А если и поведется какая на такое авто, то я тебе сочувствую.

Привлекают НОВЫЕ авто. Ну или не сильно б/у в идеале. Ржавые ведра никого не интересуют.

Слушай, я вот об этом вообще раньше не задумывался. Мне казалось классная машина, чё ещё надо. Многие мужики говорили - не бери, не доедет она до Тюмени. И одно то что она без проблем, наплевав на их мнения, доехала, для меня означало что выбор мой правильный. Далее уже восстановление, по возвожностям.

А по поводу Приор, не задумывался даже что норм. девушки могут серьезно относиться к мужчине на Ладе... Всем вроде сейчас подавай иномарку... Так что Сеня выигрышней десятки или какой ещё цифры.

#4265 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 22 Июль 2014 - 08:40

Acden,
Цитата
для меня означало что выбор мой правильный.


Я сейчас процитирую тебя же, чтобы ты понял, что это неправильный выбор:

Цитата
Но пока я побаиваюсь людей в неё садить, особенно крупных, упитанных... потому как есть дыра, есть место которое запенено, все эти непонятки + отсутствие кондиционера не дают расслабиться достаточно в поездке.


Добавлю еще расход в 24 литра на сотню и еще много чего, что ты сам упоминал.

Сообщение отредактировал divikul: 22 Июль 2014 - 08:42

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#4266 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 22 Июль 2014 - 09:46

Флажки на морде авто доставляют. Все деФФки должны падать на них.
Мой фетиш - А. Фогель

#4267 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 22 Июль 2014 - 10:50

Я чет не понял,он в натуре с флагами ездит!?

#4268 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 22 Июль 2014 - 11:15

Я хз, просто на фото посмотрел.
Мой фетиш - А. Фогель

#4269 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 22 Июль 2014 - 13:26

Цитата(shandy @ 22.7.2014, 12:46) Просмотр сообщения

Флажки на морде авто доставляют.


Цитата(Волгоград @ 22.7.2014, 13:50) Просмотр сообщения

Я чет не понял,он в натуре с флагами ездит!?

А ты подумал что фотошоп?
Понравилось? ar.gif

А кто мне эту идею подсказывал - "ты поставь ещё флаги, вообще будешь как президент ездить"... не помню уже чьи слова меня тогда зацепили. Ну и плюс флагов – к габаритам легче приучиться.

В общем, лежат у меня фотки. И да, это видео с моего регистратора ))
Когда-нибудь найду время обработать, расскажу об этом.

====
Цитата
Но пока я побаиваюсь людей в неё садить, особенно крупных, упитанных... потому как есть дыра, есть место которое запенено, все эти непонятки + отсутствие кондиционера не дают расслабиться достаточно в поездке.


divikul , дак тогда я не знал об этом, это раз. А второе – дак это же устранимо. И я год уже езжу, и было как-то под завязку крупными людьми у меня машина была загружена (дай-ка вспомню, кроме меня, 2 взрослых крупногабаритных чел, 2 ребёнка, и ещё одна девушка).

Сообщение отредактировал Acden: 22 Июль 2014 - 13:29


#4270 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 22 Июль 2014 - 14:48

Да,, ваще молчу!

#4271 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 23 Июль 2014 - 12:18

парни, сегодня порвался ремень генератор-помпа, так вот симптомы были такие: за месяц раза 4 подтягивал (свистел), при чем вытянулся он прилично, а вчера и кажется позавчера цокот появился, как будто гидрик пустой и с прогревом цокот пропадал! и при визуальном осмотре и прослушивании на хх ремень не вызывал подозрений.
вот на богородском шоссе сегодня я его потерял) благо, старый ремень валялся, его временно поставил.
суть поста в том,что за всю свою жизнь таких звуков от ремня не слышал!

#4272 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 23 Июль 2014 - 12:35

Леш, напомни, какие ремни по длине нужны? На генератор и ГУР, а то я после езды с широким забыл. А надо в запас купить.
Мой фетиш - А. Фогель

#4273 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 23 Июль 2014 - 12:44

на генератор 888мм, а на гур 813 - вроде ничего не перепутал.
честно говоря, ремень генератора (который старый я поставил) - это вообще говоря москвичевский генераторный, узам-412 двигатель, длина 925, а на гур ставил жигулевский генераторный 850 длина.
пределов регулировки агрегатов для натяжения хватает)
это я к тому, что, если в дороге не дай Бог оборвется, то замену в любой деревне найти можно

#4274 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 23 Июль 2014 - 16:36

lexa555, а у тебя их два? Изображение

Просто у меня один ремень на все агрегаты.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#4275 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 23 Июль 2014 - 19:59

у меня обычные клиновые, а у тебя поликлиновой на все агрегаты)

#4276 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 24 Июль 2014 - 10:52

Цитата(lexa555 @ 23.7.2014, 22:59) Просмотр сообщения

у меня обычные клиновые, а у тебя поликлиновой на все агрегаты)


Сорри, а это зависит от расположения агрегатов? У меня вот тоже два, насколько знаю, один клиновый, один поликлиновый (P.S. Правда, так и лежат новые, т.к. оказался замененный генератор и у него не полосками, а зубчиками рельеф)

#4277 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 24 Июль 2014 - 11:08

Это зависит от того, какой у тебя мотор - C26NE, C30SE(J), C30NE последних годов выпуска с одним широким ремнем, C30LE, 30NE, 25NE всегда с двумя (или даже тремя, если есть кондей) узкими ремнями.
Мой фетиш - А. Фогель

#4278 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Июль 2014 - 12:15

C30NE до 1990 года выпуска тоже с клиновыми ремнями

#4279 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 24 Июль 2014 - 13:28

Цитата(shandy @ 24.7.2014, 14:08) Просмотр сообщения

Это зависит от того, какой у тебя мотор - C26NE, C30SE(J), C30NE последних годов выпуска с одним широким ремнем, C30LE, 30NE, 25NE всегда с двумя (или даже тремя, если есть кондей) узкими ремнями.


ИМХО, куда надёжнее два ремня ставить. Или я неправ и есть преимущества одного ремня на все агрегаты?

#4280 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 24 Июль 2014 - 14:00

Два ремня не дублируют друг друга. Но с одним широким ремнем удобнее и проще обслуживать.
Мой фетиш - А. Фогель



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных