
Тема для дурацких вопросов
#4642
Отправлено 16 Август 2014 - 09:54
Сообщение отредактировал -PL-LUDOVIK: 16 Август 2014 - 10:04
#4643
Отправлено 16 Август 2014 - 11:32
Практически все современные аккумуляторы не содержат кислоту в привычном виде. Бери что-нибудь типа Варты и не парься.
Но проверить состояние электросистемы надо, т.к. аккумулятор просто так не разлетается.
#4645
Отправлено 16 Август 2014 - 13:08
-PL-LUDOVIK, Либо очень древний акум был,либо мощный перезаряд.Раз при заводке-скорее всего второе.Оно конечно можно акумами бабахать регулярно,но по мне стоит генератор починить...

АКБ был вот этот http://akb.sells.com...h-6st-74-az/p32 отьездил ровно год до взрыва, зарядка 13.9 вольт, пока поставил АКБ на время у дружбана взял, с зарядкой все впорядке, проблем с электроборудованием никаких не выявили. Сейчас уехал в другой город, проехал 400 км, с машиной вроде порядок, не понятно что это такое было....
#4647
Отправлено 16 Август 2014 - 14:11
раз перезаряда нет, то забитые вентиляционные каналы в аккумуляторе, потому и взорвалось.
интерестно из за чего происходит закупорка вентиляционных каналов и как это можно проверять если можно конечно
#4649
Отправлено 16 Август 2014 - 15:19
Где то читал АКБ вроде есть какието где кислота в каком то атсорбированном (не жидком состоянии) находится внутри, хотелось бы именно такой купить, интерестно как распознать такой АКБ, в инете как то конкретно что бы было написано
Это аккумуляторы AGM, наберите в поиске. У них есть ряд недостатков. Капризны к зарядным устройствам и лучше иметь специальное зарядное устройство, не любят полного разряда.
#4650
Отправлено 16 Август 2014 - 15:56
#4651
Отправлено 16 Август 2014 - 16:35
lexa555, Не соглашусь...Машина стояла-значит давление внутри акума должно было снизится (хотя бы из за понижения его температуры),бахнул он,по словам автора,сразу после или в момент завода авто-значит закипеть не успел.Каналы забить с такой силой что бы это равнялось мощности на разрыв корпуса-ну надо очень постаратся...Скорее всего,оаз зарядка в норме, АКБ просто осыпался из за-хренового качества изготовления,не проведения обслуживания (АКБ тоже требуют ухода,а не просто поставил и забыл). А в момент нагрузки произошло замыкания пластин в АКБ.Моментальное вскипание,перегрев и как следствие взрыв
'Кузьма69' Как раз так и было, машина стояла возле дома 5 часов, двигатель остыл полностью, дальше я завел и проехал всего 2 км, потом простоял час, кипения в батарее не могло быть, далее я включил зажигание, все тесты на приборке прошли и в момент касания бендикса о маховик сильный хлопок, аж пар из под капота повалил. АКБ бахнул в момент нагрузки стартера
#4653
Отправлено 18 Август 2014 - 09:32
1. генератор-помпа-двигатель
2. двигатель-гидроусилитель
Кислота попала и на ремни похоже, менять буду
Сообщение отредактировал -PL-LUDOVIK: 18 Август 2014 - 12:31
#4654
Отправлено 18 Август 2014 - 12:51
на генератор 888мм, а на гур 813 - вроде ничего не перепутал.
честно говоря, ремень генератора (который старый я поставил) - это вообще говоря москвичевский генераторный, узам-412 двигатель, длина 925, а на гур ставил жигулевский генераторный 850 длина.
пределов регулировки агрегатов для натяжения хватает)
это я к тому, что, если в дороге не дай Бог оборвется, то замену в любой деревне найти можно
#4660
Отправлено 19 Август 2014 - 05:11
Сообщение отредактировал Волгоград: 19 Август 2014 - 05:23
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных