Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#4943
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 16:36
Юра, это же клон тойоты хайлюкса, может и двигло тоже клонировано с нее же?
источник: http://teron.ru/inde...howtopic=137429
Цитата
Двигатель Танье XG491Q ME является клоном двигателя тойота 4Y.
Советую тебе купить его(контрактный).
4Y - в свое время был очень распостранен, запчастей на него - навалом.
Да и особых проблем не доставлял никогда.
Устанавливался:
1985→ Hilux 2200
1987→ Hiace 2200
1988→ 4 Runner 2200
1988→ Dyna 2200
Советую тебе купить его(контрактный).
4Y - в свое время был очень распостранен, запчастей на него - навалом.
Да и особых проблем не доставлял никогда.
Устанавливался:
1985→ Hilux 2200
1987→ Hiace 2200
1988→ 4 Runner 2200
1988→ Dyna 2200
источник: http://teron.ru/inde...howtopic=137429
Сообщение отредактировал lexa555: 19 Ноябрь 2014 - 16:36
#4947
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 02:17
По резонаторам C30SE/C30NE.
Я себе покупал новые резонаторы, один был Bosal, второй тоже какой-то поляк (не могу вспомнить, что-то из дешевых).
Bosal был чисто под C30SE, а вот у второго в применении стояло: C26NE/C30NE/C30SE.
Вообщем, я накосячил и купил оба на одну сторону - они были асболютно идентичны по углам, крепежу и тд.
Собственно заказал на другую сторону, а тот продал Саше Легнуму.
Еще замечание - оригинальные каталоги Bosal и это другой фирмы имеют одинаковые картинки-схемы, но разные номера.
Задняя банка - Walker именно на C30SE.
Я себе покупал новые резонаторы, один был Bosal, второй тоже какой-то поляк (не могу вспомнить, что-то из дешевых).
Bosal был чисто под C30SE, а вот у второго в применении стояло: C26NE/C30NE/C30SE.
Вообщем, я накосячил и купил оба на одну сторону - они были асболютно идентичны по углам, крепежу и тд.
Собственно заказал на другую сторону, а тот продал Саше Легнуму.
Еще замечание - оригинальные каталоги Bosal и это другой фирмы имеют одинаковые картинки-схемы, но разные номера.
Задняя банка - Walker именно на C30SE.
#4951
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 11:39
Угу, китаец еле-еле греет салон
а у меня наоборот - китаец ташкент прям устраивает. приходится ставить на самые низкие обороты печки и даже люк открывать, потому что реально жарко становится. на улице при этом около 0.
Сообщение отредактировал ASTIK: 22 Ноябрь 2014 - 11:45
#4959
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 21:14
Может быть заклинивший датчик уровня масла. У меня постоянно горит, хотя масла по уровню.
Я, блин тоже печку починил. А вот опробовать так и не смог. Один бензонасос износился, другой сразу засорился и заклинил
Ну все помнят, наверное. А сейчас холодно под машину лезть. По рабочим дням уже вечером темно, а в те выходные болел. На этих ничего погодку обещают, посмотрим.
Я, блин тоже печку починил. А вот опробовать так и не смог. Один бензонасос износился, другой сразу засорился и заклинил
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#4960
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 22:18
Это уровень масла.
это уж радует) это после замены так... масла там почти 6 литров. где этот датчик стоит? подергаю его
Цитата
Я, блин тоже печку починил. А вот опробовать так и не смог. Один бензонасос износился, другой сразу засорился и заклинил sad.gif Ну все помнят, наверное. А сейчас холодно под машину лезть. По рабочим дням уже вечером темно, а в те выходные болел. На этих ничего погодку обещают, посмотрим.
я подумываю поставить подвесной насос, вместо погружного. ибо производительности приоровского насоса явно не хватает после 4000 оборотов. и менять его легче будет.
на погоду не надейся. эта зима, обещают, будет суровая. так что потеплей одевайся и грубо за час можно снять насос. самое трудное поднять машину
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь