Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#4961 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 23:42

Датчик стоит возле окошка с иголочкой, где метку ВМТ на маховике смотреть. Справа ближе к коробке по ходу машины. Такая балда почти с кулак размером из поддона картера торчит.

Цитата(ASTIK @ 22.11.2014, 22:18) Просмотр сообщения

это уж радует) это после замены так... масла там почти 6 литров. где этот датчик стоит? подергаю его
я подумываю поставить подвесной насос, вместо погружного. ибо производительности приоровского насоса явно не хватает после 4000 оборотов. и менять его легче будет.
на погоду не надейся. эта зима, обещают, будет суровая. так что потеплей одевайся и грубо за час можно снять насос. самое трудное поднять машину

Я сзади под машину и так залазию. Не домкрачу.
И сбоку залазию. А вот под передний бампер залезть не могу.

Поменять подвесной бензонасос - десять минут с перекурами. Час - этот ты загнул smile.gif
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#4962 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 10:51

Не, я про погружной) пока бензин сольешь, пока открутишь и все дела) даже и за пол часа можно управиться

#4963 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 11:14

Не, походу Монстрик на прикол встал до весны. Неохота под него лезть

Так вышел я на терраску, так зябко стало. Никакого желания под машину лезть. Ну да никто ж не заставляет, денег он мне не приносит, маршрутки хоть к чёрту лысому отвезут, да и такси ненамного дороже обходится, чем на своей доехать. Хай стоит. А то ж бак снимать, песок выгребать... Колёсья менять. А они у меня на дисках, из которых один треснул, другой коцаный. Не хочу. Спи, Монстрик.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#4964 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 11:44

Сон в летаргический не превратится?
Мой фетиш - А. Фогель

#4965 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 11:47

Да не должен
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#4966 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 09:30

Цитата(ASTIK @ 22.11.2014, 12:39) Просмотр сообщения

а у меня наоборот - китаец ташкент прям устраивает. приходится ставить на самые низкие обороты печки и даже люк открывать, потому что реально жарко становится. на улице при этом около 0.


0 - это тепло. Да и климат у всех Сенаторов. Что мешает поставить на 22 градуса и не забивать себе голову? Салон наберет нужную тепературу и дальше будет ии поддерживать не нагревая сильнее.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#4967 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 09:51

Цитата(divikul @ 24.11.2014, 10:30) Просмотр сообщения

0 - это тепло. Да и климат у всех Сенаторов. Что мешает поставить на 22 градуса и не забивать себе голову? Салон наберет нужную тепературу и дальше будет ии поддерживать не нагревая сильнее.

я как то привык по старинке. крутилку либо максимум влево, либо максимум вправо)
но после промывки радиатора, температура ОЖ не поднимается выше второго деления на приборке, а это 90 градусов кажется

#4968 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 10:04

ASTIK, 90 - нормальное, если термостат открывается чуть ниже.

У многих такая привычка. Меня вообще удивляет неумение пользоваться печкой (или климатом, не важно) в собственном автомобиле. В классической печке тоже есть промежуточные положения. И ими тоже нужно пользоваться. И будет в салоне комофортная температура, а тебе счастье. smile.gif

P.S. На шестерке регуялторы стоят на полное открытие холодного и горячего (смешение 50/50). Теплеет, чуть убираю горячий, холодает, чуть убираю холодный. Скоростью вентилятора такого никогда не добьешься. А в шохе их вообще только две: шумно и очень шумно.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#4969 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 10:43

divikul, я раньше пользовался крутилкой, сейчас просто 80% моего пробега это трасса. а там температура двигателя не такая высокая и в салоне просто комфортно. когда езжу по городу, то температура поднимается до 100 и становится уже реально жарко.

и я как раз скоростью вентилятора и регулирую температуру))))

#4970 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 21:11

К вопросу взаимозаменяемости резонаторов-глушителей Ц30СЕ и других 6-ти горшковичей.
Глушители. ООА 2,6, оригинал ООА3000 - ОСБ с Ц30СЕ, ООБэ Ч30ЧУ.
[attachmentid=117458]
Явно видно, что у глушителя от ООА 2,6 другой угол изгиба входных труб.
Резонаторы ОСБ Ц30СЕ, накинутые на глушитель ООА 2,6
[attachmentid=117459]
Глушитель явно смотрит вниз. На ООА с простыми 3,0 моторами глушитель такой же.
Резонаторы от ООА 2,6, накинутые на глушитель от Ц30СЕ
[attachmentid=117460]
Глушитель явно смотрит вверх.
На машину ни та, ни другая комбинация не встанет.
Резонаторы все Валкер, глушитель от Ц30СЕ оригинал, от Ч30ЧУ - Босал, от Ц26НЕ - фирмы ХЗ (я не смотрел...).

ИТОГО.
Если у вас машина с Ц30СЕ, то резонаторы придется покупать родные, дорогие, а вот глушитель можно взять от ООБ с Х30ХЕ - выглядеть будет вполне "кошерно" - две трубы на выходе (у глушителя от Ч25ЧУ - одна). Резонаторы от 12-ти клапанников на родной или ООБ-шный глушитель не встанут.
Если у вас машина с другим 6-ти горшковым мотором (разговор только про рядники), то резонаторы и глушитель можно брать польские - стоят божеских денег. Но в наличии глушители (на данный момент на Экзисте) есть только для Ц26НЕ - он с изогнутой выхлопной трубой. На машине с Ц30НЕ выглядеть будет не"кошерно". Придется или смирится с этим, или переварить трубу, или искать родной глушитель.

Прикрепленные изображения

  • PB230108_1.jpg
  • PB230114_1.jpg
  • PB230115_1.jpg

Мой фетиш - А. Фогель

#4971 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 10:19

парни, второй раз за осень появилась ситуация, что вторую свечу закидывает маслом, при чем происходит это (по ощущениям) внезапно. компрессия в норме, грешу только на маслосъемный колпачек на одном из клапанов. прав или нет я?

#4972 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 10:24

lexa555, Вполне возможно

#4973 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 17:00

Сегодня занимался сексом с шестеркой. Ревизировал систему зажигания. В последнее время пуск стал хуже и подтраивать периодически начала. Расход сильно вырос. Свечи, крышка трамблера, бегунок новые, ну т.е. 16 тысяч только прошли. Для меня это новые. Поменял ВВ провода, стало еще чуть лучше, но все равно не очень. Потом еще отрегулировал зазор в прерывателе. Стало еще лучше, но все равно не то. Поменял наконец конденсатор на трамблере. По новой выставил зазор в прерывателе и настроил УОЗ. Машину не узнать.

Ну так к чему это я. Есть ли в наших сенаторовский трамблерах эти конденсаторы? Если есть - может быть одной из причин нестабильной работы. В шестерке на новом емкость 250 мФ, на старом была 175 мФ.

Сообщение отредактировал divikul: 26 Ноябрь 2014 - 17:01

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#4974 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 18:47

Нету.У нас бесконтактная система зажигания.Типа девятошной/восьмерошной

#4975 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 10:46

парни, с каким усилием должен быть пресс, чтоб выпрессовывать и запрессовывать, к примеру, сайлент-блоки?

и еще, кто-нибудь эксплуатировал такой сварочник: http://www.obi.ru/de.../2266377?c=1355
и достаточно ли его для дома-для семьи?))

Сообщение отредактировал lexa555: 27 Ноябрь 2014 - 10:48


#4976 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 11:38

Лех,спасибо всё забрал!!Для дачи сварочник попрет,правда тяжеловат,если не часто таскать.У меня друган таким варит машины(и жестянку тоже,полуавтоматы неуважает почему-то).

Сообщение отредактировал Волгоград: 27 Ноябрь 2014 - 11:40


#4977 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 13:56

дачи пока нет, а вот в гараж пойдет)
пресс решил смастырить из бутылочного домкрата, осталось время на это найти))

#4978 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 14:34

Делай,потом тебе заказывать будем!

#4979 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 14:39

По моему конденсатор стоит на катушке. Он сглаживает питание на неё. А так у нас полностью электронная система зажигания, даже на 2108 не похожа. У них коммутатор есть, а у нас нет и его. Тупо мозги -> катушка -> распределитель -> свеча.

#4980 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 19:45

ГУРУ по компам ответьте:короче качнул прогу для авто,а когда на компе пробую запускать,четкость пропадает,цвета расплываются нахрен на компе??



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных