
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#5004
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 11:35
Вчера первый раз столкнулся с гнутыми петлями капота. У меня много раз угол капота давил лобовое стекло. Сейчас надо на ОСБ вклеивать новое, но траектория движения капота четко указывала на то, что угол с водительской стороны раздавит стекло.
При установке капота петлю приходилось сильно притягивать к самому капоту. Вчера в очередной раз попытался отрегулировать капот, но ничего не получилось. Решил поменять ту часть петли, которая прикручена к кузову - стало чуть лучше, но не радикально. И увидел, что положение петель с разных сторон машины сильно отличаются друг от друга (по отношению к кузову). Решил заменить и ту часть, которая прикручена непосредственно к капоту. При сравнении оказалось, что стоявшая на машине деталь (железяка
4-5 мм толщиной) конкретно погнута. После замены капот встал как родной. Воткакбывает..
При установке капота петлю приходилось сильно притягивать к самому капоту. Вчера в очередной раз попытался отрегулировать капот, но ничего не получилось. Решил поменять ту часть петли, которая прикручена к кузову - стало чуть лучше, но не радикально. И увидел, что положение петель с разных сторон машины сильно отличаются друг от друга (по отношению к кузову). Решил заменить и ту часть, которая прикручена непосредственно к капоту. При сравнении оказалось, что стоявшая на машине деталь (железяка

Мой фетиш - А. Фогель
#5005
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 12:40
это на белом сенаторе? получается удар был такой сильный, что аж петли погнуло?
у меня вообще капот горбатый))) посередине неплохо так выпирает.
Миш, у тебя есть капот на сено? сколько они стоят?
мой все равно красить надо после пожара. может сразу капот и махнуть на нормальный
у меня вообще капот горбатый))) посередине неплохо так выпирает.
Миш, у тебя есть капот на сено? сколько они стоят?
мой все равно красить надо после пожара. может сразу капот и махнуть на нормальный
#5006
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 13:12
Нет, это на другом, фАйолетовом 2,6 АКПП. Я его не показывал нигде - уже не интересно писать одно и то же.
У него капот тоже чуть горбатый, но не заметно, что битый. Скорее, выдавленный "колхозными" упорами.
Выложу фото петли как-нибудь.
Капот типО 3000 руб. Только пересыл к тебе будет золотым.
У него капот тоже чуть горбатый, но не заметно, что битый. Скорее, выдавленный "колхозными" упорами.
Выложу фото петли как-нибудь.
Капот типО 3000 руб. Только пересыл к тебе будет золотым.
Мой фетиш - А. Фогель
#5010
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 23:10
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#5012
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 19:53
Видел фото после дтп. Шевроле лачетти. Крыша смята, левые двери, стойка и заднее крыло оторвало, как срезало. Водитель из машины вышел сам. Ремень порвался, куртка под ним оплавилась. Машина спасла жизнь водителя. Урал ночью выезжал без света.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#5014
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 07:07
Очень уважительно отношусь к светофорам и приоритетам. И безо всяких особенно. Зелёный свет и преимущество - ещё не повод ехать
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#5016
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 09:19
это писец..... шансов не было ни у кого...
одна из причин, почему я купил джип, именно из-за безопасности.. чтобы в подобной ситуации не оказаться подмятым под кого то. да и масса в 2,5 тонны в большинстве случаев дает преимущество
вообще в последнее время страшновато ездить становится
одна из причин, почему я купил джип, именно из-за безопасности.. чтобы в подобной ситуации не оказаться подмятым под кого то. да и масса в 2,5 тонны в большинстве случаев дает преимущество
вообще в последнее время страшновато ездить становится
Сообщение отредактировал ASTIK: 17 Декабрь 2014 - 09:20
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных