
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#521
Отправлено 31 Июль 2011 - 16:37
и мне пожалуйста подскажите. у меня ситуация чем то похожа на ситуацию dimasimfi. тоже появилась возможность взять Сенатора 90 года, двигатель вроде 2.6. комплектацию не знаю. он весь разобранный, двигатель с коробкой рядом лежат. и вроде в придачу дают кузовные, электрику и еще что то там от другого сенатора. и цена довольно низкая. стоит ввязываться в это дело?
#522
Отправлено 31 Июль 2011 - 20:10
Еще раз повторюсь - это сугубо личное дело. Если руки есть и представление об устройстве автомобиля, а так же есть желание самому во всем разбираться, то можно и взять. Но внимательно почитайте темы типа + и - покупки... Сенатор такой авто. Если взял то влюбишься в него...
#523
Отправлено 31 Июль 2011 - 20:55
Еще раз повторюсь - это сугубо личное дело. Если руки есть и представление об устройстве автомобиля, а так же есть желание самому во всем разбираться, то можно и взять. Но внимательно почитайте темы типа + и - покупки... Сенатор такой авто. Если взял то влюбишься в него...
ну руки растут откуда надо вроде, устройство вроде знаю. в семье есть Омега А в самой бедной комплектации, даже с девяточным карбюратором

#529
Отправлено 01 Август 2011 - 22:25
Сходил сегодня посмотрел этот сенатор,все ребята закипел
.Сенатор это конечно не жигуль.Но машина конечно после жигуля малость вдумчивая,размеренная,такая машина как бы сама говорит о спокойной размеренной езде,без всяких там нажал и вырвал(возможно после жигуля сказывается вес машины,она чувствуется что тяжелее),но как она идет по дороге,это сказка.
Смотрел маркировку двигателя справа там было написано(начинался номер)30LE и дальше буквы и цифры.Это двигатель C30LE,меня смутило что нет буквы C.
Арки имеют следы коррозии но они обработаны вовремя и просто видно что их закрасили не в сервисе,но очень аккуратно(короче они целые,только что эстетично не очень смотрица,но в целом нормально).
Двигатель работает ровно,стуков,грюков не заметил.
Подвеска тишина,единственное что когда рулем качаешь туда сюда слышен небольшой стук(еле слышный),хозяин говорит что отдавал наконечники рулевые на реставрацию но сделали не очень и он подозревает что стучит именно он.Шаровые стоят новые.
А вот с тормозами проблема,когда тормозишь на скорости руль выкручивает в лево.Хозяин сказал что менял супорта и прокачивал систему и почему так он не знает.На панели горит индикатор ABS и не гаснет,ответ тот же не знает почему.
Понятно что по таким симптомам сложно что сказать но прошу написать возможные варианты и насколько серьезна может быть данная поломка.
Заранее спасибо!

Смотрел маркировку двигателя справа там было написано(начинался номер)30LE и дальше буквы и цифры.Это двигатель C30LE,меня смутило что нет буквы C.
Арки имеют следы коррозии но они обработаны вовремя и просто видно что их закрасили не в сервисе,но очень аккуратно(короче они целые,только что эстетично не очень смотрица,но в целом нормально).
Двигатель работает ровно,стуков,грюков не заметил.
Подвеска тишина,единственное что когда рулем качаешь туда сюда слышен небольшой стук(еле слышный),хозяин говорит что отдавал наконечники рулевые на реставрацию но сделали не очень и он подозревает что стучит именно он.Шаровые стоят новые.
А вот с тормозами проблема,когда тормозишь на скорости руль выкручивает в лево.Хозяин сказал что менял супорта и прокачивал систему и почему так он не знает.На панели горит индикатор ABS и не гаснет,ответ тот же не знает почему.
Понятно что по таким симптомам сложно что сказать но прошу написать возможные варианты и насколько серьезна может быть данная поломка.
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал dimasimfi: 01 Август 2011 - 22:34

#534
Отправлено 02 Август 2011 - 19:53
Сходил сегодня посмотрел этот сенатор,все ребята закипел Изображение отсутствует .Сенатор это конечно не жигуль.Но машина конечно после жигуля малость вдумчивая,размеренная,такая машина как бы сама говорит о спокойной размеренной езде,без всяких там нажал и вырвал(возможно после жигуля сказывается вес машины,она чувствуется что тяжелее),но как она идет по дороге,это сказка.
Смотрел маркировку двигателя справа там было написано(начинался номер)30LE и дальше буквы и цифры.Это двигатель C30LE,меня смутило что нет буквы C.
Арки имеют следы коррозии но они обработаны вовремя и просто видно что их закрасили не в сервисе,но очень аккуратно(короче они целые,только что эстетично не очень смотрица,но в целом нормально).
Двигатель работает ровно,стуков,грюков не заметил.
Подвеска тишина,единственное что когда рулем качаешь туда сюда слышен небольшой стук(еле слышный),хозяин говорит что отдавал наконечники рулевые на реставрацию но сделали не очень и он подозревает что стучит именно он.Шаровые стоят новые.
А вот с тормозами проблема,когда тормозишь на скорости руль выкручивает в лево.Хозяин сказал что менял супорта и прокачивал систему и почему так он не знает.На панели горит индикатор ABS и не гаснет,ответ тот же не знает почему.
Понятно что по таким симптомам сложно что сказать но прошу написать возможные варианты и насколько серьезна может быть данная поломка.
Заранее спасибо!
Смотрел маркировку двигателя справа там было написано(начинался номер)30LE и дальше буквы и цифры.Это двигатель C30LE,меня смутило что нет буквы C.
Арки имеют следы коррозии но они обработаны вовремя и просто видно что их закрасили не в сервисе,но очень аккуратно(короче они целые,только что эстетично не очень смотрица,но в целом нормально).
Двигатель работает ровно,стуков,грюков не заметил.
Подвеска тишина,единственное что когда рулем качаешь туда сюда слышен небольшой стук(еле слышный),хозяин говорит что отдавал наконечники рулевые на реставрацию но сделали не очень и он подозревает что стучит именно он.Шаровые стоят новые.
А вот с тормозами проблема,когда тормозишь на скорости руль выкручивает в лево.Хозяин сказал что менял супорта и прокачивал систему и почему так он не знает.На панели горит индикатор ABS и не гаснет,ответ тот же не знает почему.
Понятно что по таким симптомам сложно что сказать но прошу написать возможные варианты и насколько серьезна может быть данная поломка.
Заранее спасибо!

#535
Отправлено 02 Август 2011 - 20:18
Тормоза - возможно кривая ступица. Клинит суппорт. Работал бы абс - не кидало бы руль.
АБС может не работать по причине не пропайки реле под капотом. Тема соответствующая есть. Остальное надо смотреть внимательнее. Проверять датчики (их сопротивление), проводку и т.д.
АБС может не работать по причине не пропайки реле под капотом. Тема соответствующая есть. Остальное надо смотреть внимательнее. Проверять датчики (их сопротивление), проводку и т.д.
#537
Отправлено 02 Август 2011 - 20:57
В Exist.ru указан так, клапан рециркуляции газов в адсорбер где стоит????
Отмечен красным.
[attachmentid=76372]
А что скажешь по букве которой нет в маркировке?Так и должно быть?
Может просто не видно? Или там четко видно, что не выбито?
#538
Отправлено 02 Август 2011 - 22:13
Насколько я увидел,то ее там нет.Но я завтра планирую идти осматривать ее конкретно(залезть под днище,смотреть на предмет работы всех устройств и т.д)поскольку все же думаю забрать ее,ну уж очень она меня поразила(может потому что первая иномарка)и возьму фонарик,отчищу весь номер и уже точно осмотрю.
Спасибо!Кстати хотел еще спросить такую глупую вещь поскольку у меня все время были карбюраторные машины:
Говорят для инжекторных машин всегда в баке должен оставаться остаток топлива,для нормальной работы бензонасоса и его охлаждения.
И второй совсем глупый вопрос на скольки у сени загорается лампочка остатка топлива?
Спасибо!Кстати хотел еще спросить такую глупую вещь поскольку у меня все время были карбюраторные машины:
Говорят для инжекторных машин всегда в баке должен оставаться остаток топлива,для нормальной работы бензонасоса и его охлаждения.
И второй совсем глупый вопрос на скольки у сени загорается лампочка остатка топлива?

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных