
Тема для дурацких вопросов
#561
Отправлено 14 Август 2011 - 12:14

#563
Отправлено 15 Август 2011 - 10:08
Я так понимаю чтобы до них добраться это нужно разобрать полностью консоль и снять торпеду,после чего откроется печка и где то там они внутри?
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал dimasimfi: 15 Август 2011 - 10:11

#564
Отправлено 15 Август 2011 - 20:16
#565
Отправлено 15 Август 2011 - 21:30

Сообщение отредактировал dimasimfi: 15 Август 2011 - 21:46

#566
Отправлено 15 Август 2011 - 22:29
А какая нормальная температура у двигателя C30LE,у меня в городе доходит до 110градусов(по приборке,обычной аналоговой).До красной зоны не доходит,у меня на красной зоне написано 120.стрелка колеблется на отметке между 120 и 90(110 получается).При этом двигатель начинает держать холостой 1000 оборотов\мин.Боюсь уже ездить на 2106 было 90.

У меня индикаторы на серидине (цифр нет)!!! один раз случался перегрев когда закрыл радиатор,шкала поднялась до конца и пробило заделанную дырку в радиаторе!!!

#567
Отправлено 16 Август 2011 - 05:27
Я так понимаю чтобы до них добраться это нужно разобрать полностью консоль и снять торпеду,после чего откроется печка и где то там они внутри?
Заранее спасибо!
При переходе на синий режим сначала заслонки моторчиками должны отработать в крайний режим. Но бытует мнение, что пластик заслонок высох и в крайних положениях ломает направляющие и заслонки просто перестают двигаться. Но а т.к. климат контроль пытается моторчиками получить нужное усилие, чтобы понять крайнее или нет положение. Потому и жужит у тебя.
Никакие датчики за РХХ не отвечают. ХХ настраиваются мозгами автоматически и всё это рассчитывается совместно по ДПДЗ, лябда-зонду, по датчику температуры двигателя и входящего воздуха.

Нормальная температура 90-95 градусов. у меня выше 90 не поднималась даже в жару. Но у меня и вискомуфта блокирована была.
#569
Отправлено 16 Август 2011 - 08:30
Я тоже наверно попробую как то ее заблокировать,не знаю правда как еще, а вообще после вчерашней температуры есть большое желание поставить тоже электровентилятор(от той же газели(там крыльчатка большая и на много лопастей)и врезать волговский датчик в верхний патрубок.
Николай большое Вам спасибо за помощь и информацию!!!!

Сообщение отредактировал dimasimfi: 16 Август 2011 - 09:00

#570
Отправлено 16 Август 2011 - 11:26
Тоесть при нормальном раскладе в положении климата синяя зона нечего не должно жжужать?Я прочитал книжку по сенатору(чижевка)но там климат как в омеге про наш не слова.Растолкуйте пожалуйста по подробнее,только взял машину и еще не разобрался.
Я так понимаю чтобы до них добраться это нужно разобрать полностью консоль и снять торпеду,после чего откроется печка и где то там они внутри?
Заранее спасибо!
НЕ снимай торпеду - потом не соберешь! Снять регуляторы можно и так. Хочешь - позвони.Так долго писать.
#571
Отправлено 16 Август 2011 - 17:45
Я так думаю что когда она выходит из строя и чтобы не менять ее постоянно(погуглил,все с ними мучаются все и даже ставят электровентилятор за место ее).Потому чтобы ее не менять и не перегревать двигатель блокируют ее и она начинает работать как обычное принудительное охлаждение.
Я тоже наверно попробую как то ее заблокировать,не знаю правда как еще, а вообще после вчерашней температуры есть большое желание поставить тоже электровентилятор(от той же газели(там крыльчатка большая и на много лопастей)и врезать волговский датчик в верхний патрубок.
Николай большое Вам спасибо за помощь и информацию!!!!

Как сделаешь выложи фото как все делал!!!!

#572
Отправлено 16 Август 2011 - 22:14
НЕ снимай торпеду - потом не соберешь! Снять регуляторы можно и так. Хочешь - позвони.Так долго писать.
Я бы с радостью,только с Украины звонить дороговато выйдет!
Как только буду делать(думаю на днях)то обязательно выложу.Думаю попросту просверлить ее насквозь и застопорить 3-мя болтами.Хотя где то читал что может разлететься от такой доработки.Может ув. Nicki нам подскажет как делал он и сколько он на ней проехал,а то не хотелось бы получить осколки в капот.


#573
Отправлено 17 Август 2011 - 04:01
Я бы с радостью,только с Украины звонить дороговато выйдет!
Как только буду делать(думаю на днях)то обязательно выложу.Думаю попросту просверлить ее насквозь и застопорить 3-мя болтами.Хотя где то читал что может разлететься от такой доработки.Может ув. Nicki нам подскажет как делал он и сколько он на ней проехал,а то не хотелось бы получить осколки в капот.

Экономичнее купить новую! Последний раз покупал за 1800 ру. Можно конечно и застопорить. В доках на сенатор есть статья как ее лечить. На выбор. В вашей местности, при вашей температуре электровентилятор не спасет.
Сообщение отредактировал asdf-125: 17 Август 2011 - 04:04
#575
Отправлено 17 Август 2011 - 22:42
Поменять сейчас муфту нет возможности.Потому было принято решение заблокировать ее совсем(сделать принудительное).Для этого снял кожух вентилятора,открутил муфту и снял с машины.Неожиданно оказалось что крыльчатка обломана на одну лопасть(пока поставил какая есть,но в конце месяце постараюсь достать на разборке целую).
Просверлил насквозь 3 отверстия по кругу и вкрутил болты с гайками.Все муфта заклинена конкретно.
Поставил на машину в обратном порядке.Завел,звук двигателя изменился появилось рычание от крыльчатки,но дует она даже с сломанной одной лопастью зачетно

Прошу прощения фото не смог сделать,сел телефон,буду менять крыльчатку постараюсь все отщелкать.

#576
Отправлено 17 Август 2011 - 23:08
Сегодня снял муфту,поскольку при проверке оказалось что она не работает совсем(двигатель уже 100 а муфта еле крутится),проверил газеткой остановилась совсем.
Поменять сейчас муфту нет возможности.Потому было принято решение заблокировать ее совсем(сделать принудительное).Для этого снял кожух вентилятора,открутил муфту и снял с машины.Неожиданно оказалось что крыльчатка обломана на одну лопасть(пока поставил какая есть,но в конце месяце постараюсь достать на разборке целую).
Просверлил насквозь 3 отверстия по кругу и вкрутил болты с гайками.Все муфта заклинена конкретно.
Поставил на машину в обратном порядке.Завел,звук двигателя изменился появилось рычание от крыльчатки,но дует она даже с сломанной одной лопастью зачетно

Прошу прощения фото не смог сделать,сел телефон,буду менять крыльчатку постараюсь все отщелкать.
Давай фото и пиши результат очень интересно!!!
#577
Отправлено 22 Август 2011 - 09:15
плюсы:
1)двигатель перестал перегреваться несмотря на то что на улице 30-35 в тени
2)снизился расход топлива(я так подозреваю что из-за холостого хода,поскольку когда температура заходила за 100 у машины холостой поднимался до 1000 об\мин). Ездил к другу на свадьбу вчера Всего (300км) смешанный расход город(порядка40км)(покатушки фа-фа-фа за невестой)-трасса порядка (240км) составил около 10-10,5 на сотню.Город порядка 14-15 литров где то.
3)изменился звук двигателя(раньше было похоже на что то типа у-у-у-у,теперь из-за потока воздуха хвук стал агрессивней что ли,появилось как бы рычание)
4)температура при простое в пробках не поднимается выше 90(возможно при более длительном просто и поднимется но мне кажется что больше 95 будет врятли),при езде в городе стрелка находится на границе синей и рабочей зоны градусов 85.Вчера ехал по трассе упала в синюю зону(по середине синей зоны),скорость 90-100 местами 140км\час
5)температура при начале езды после стояния в пробках заметно быстро падает,выходит что охлаждение через радиатор работает как нужно и дело было и вправду в муфте.
минусы
1)есть какая то небольшая вибрация(подозреваю что из-за моей раненой крыльчатки,нет одной лопасти)
2)двигатель теперь недогревается до рабочей температуры(хотя холостой держит нормально порядка 700)
3)Долго греется после стоянки,иногда приходится довольно хорошо проехать чтобы температура поползла в верх
4)когда раскручиваешь двигатель до 3000 об\мин он начинает достаточно громко рычать,мне не очень это нравится по сравнению с тем как было раньше.
Ну вот вроде и все.Подводя итог хочу сказать что муфту все равно поменяю на новую поскольку двигатель все же не догревается до рабочих 90-95, а все эти сверления носят временный характер по причине отсутствия денег(свадьба друга и поездка за 300км вылетает в копеечку). так же хочу отметить что данный вид переделки наверно не стоит оставлять на долгий срок службы поскольку мы нарушаем "развесовку" самой муфты и тем самым можем разбить подшипник на валу в помпе.
В дополнение думаю все же попробовать поставить электровентилятор с газели(там большая крыльчатка многолопостная) и попробывать снять муфту.Если машина будет греться то тогда ставить муфту а вентилятор оставить как вспомогательное средство при выходе снова из строя муфты(как я понял достаточно частое явление) или когда буду стоять в пробках на холостых в помощь основному вентилятору(кстати на части сенаторов как я понял из форума стоят электро вентиляторы перед радиатором).
Хотел еще спросить вот такой глупый вопрос какой разброс оборотов для наших двигателей считается оптимальным?У меня раньше был жигуль так тот полезно было крутить до 4000-4500 об мин(на жигулях оборотистые движки они любят когда их крутят).На сенторе я смотрю двигатель(у меня C30LE) тихоход(поскольку выполнить обгон после жигуля как то проблематично,машина идет хорошо но чувствуется вес и задумчивость двигателя именно нажал в пол,он подумал и потом как паровоз чух-чух-чух начал набирать но достаточно уверенно) и в принципи вилка оборотов по моим ощущениям где то от 1500-3000.На трассе я шел на 5 передаче 95-110 и это было около 2-2500 тыс оборотов,в горку 4 и крутил 2500-3000.Поправьте если неправ, недавно на этой машине и не совсем еще чувствую ее,не хочу запороть двигатель ездой в натяг.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 22 Август 2011 - 09:23

#580
Отправлено 22 Август 2011 - 21:33
всем здрасьте) не подскажете как много можно проехать на глючных или почти мертвых мозгах на Сенаторе. хотя машина вроде заводится. но как бы троит
"на глючных или почти мертвых мозгах" проеездиешь пока они окончательно не сломаются!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных