
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#5841
Отправлено 16 Июль 2015 - 18:12
Находишь качели бесхозные без качелей, загоняешь туда машину и за перекладину талью вытаскиваешь движок, отталкиваешь машину, ставишь движок на фанеру и отволакиваешь. Подволакиваешь другой движок, поднимаешь, подкатываешь машину и ставишь туда движок. При желании и одному можно.
По расходу - есть такой речевой приём, называется "Утрирование". То есть преувеичение, прикурашивание. Оковских трёх литров ты конечно ни на какой машине, кроме Матиза, не добьёшься, я хотел сказать, что Эсъеха более новый и более экономичный двигатель. За счёт датчика холла и параллельно-попарного (у нас потройного) впрыска. На ЛЕ/НЕ датчика фазы нет и форсунки открываются все одновременно.
По расходу - есть такой речевой приём, называется "Утрирование". То есть преувеичение, прикурашивание. Оковских трёх литров ты конечно ни на какой машине, кроме Матиза, не добьёшься, я хотел сказать, что Эсъеха более новый и более экономичный двигатель. За счёт датчика холла и параллельно-попарного (у нас потройного) впрыска. На ЛЕ/НЕ датчика фазы нет и форсунки открываются все одновременно.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#5842
Отправлено 16 Июль 2015 - 19:45
Эту, думаю, смотреть не стоит?
http://auto.ru/cars/...15724061-cce9e/
http://auto.ru/cars/...15724061-cce9e/
Сообщение отредактировал Acden: 16 Июль 2015 - 19:46
#5843
Отправлено 17 Июль 2015 - 08:58
суппорты найду, поменяю,
Сейчас вот меня интересует насколько трудоемко самому суппорты снимать... возможно, там делов-то на пол часа...
парни, обратите внимание на даты. уже 3 месяца прошло!
Сообщение отредактировал lexa555: 17 Июль 2015 - 09:08
#5844
Отправлено 17 Июль 2015 - 09:27
Лет через пять всё ещё будем суппорты обсуждать. А потом он их таки поменяет, а машина не заведётся. А и заведётся - потечёт всё нахрен.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#5852
Отправлено 21 Июль 2015 - 16:22
Я ща нашёл разъём, который идёт к датчику заднего хода! По схеме разъём X40, это гнездо о восьми дырок, маленькое такое, квадратненькое. Находится возле тоннеля под водительским сиденьем. За сфоткаю и памятку напишу.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#5853
Отправлено 21 Июль 2015 - 17:33
Денька доброго всем. Подскажите пожалуйста по антифризу, для наших машин его цвет (синий, красный, зеленый) имеет значение? Я вот год не заглядывал в расширительный бачёк, а взглянув офигел..... Синий антифриз стал глиняного цвета, наездил на нем 10000 км (2 года). Слил старый (выливалась уже бодяга коричневая какая-то а не антифриз....). Залил дистилировку (типа помыть систему), слил, залил новый антифриз, поездил день и смотрю снова начал цвет менять..... Я так понимаю прийдется хорошо мыть теперь? Ощущение такое что на вход надо шланг от водопровода вставить и мыть проточной водой это все....
Сообщение отредактировал -PL-LUDOVIK: 21 Июль 2015 - 17:43
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!
#5856
Отправлено 21 Июль 2015 - 21:24
Залил дистилировку (типа помыть систему), слил, залил новый антифриз, поездил день и смотрю снова начал цвет менять.....
Дак дистиллировку не просто залить-слить надо было. А погонять на работающем двигателе, минут 5-10.
Есть очень хорошее средство для очистки системы охлаждения – LAVR 2-компонентная очистка (2 бутылька по очереди заливаются). Очень хорошо чистит, но я после неё раза на 3 ещё дистиллировкой проходил. У меня была такая же история с цветом, только на Тосоле. И не факт что это из-за кач-ва антифриза в твоём случае или из-за регламента смен, возможно просто разные цвета доливали вот оно и выпало в осадок.
Сейчас, как мне сказали на дилере Опель – во все машины льём красный антифриз. Я брал концентрат GM.
#5857
Отправлено 21 Июль 2015 - 23:06
У меня на промывку системы охлаждения на ОСА ушло около 70 л дистиллированной воды. Слил то, что было - залил воду (то, что она дистиллированная упоминать каждый раз не буду) - завел двигатель и дал поработать до прогрева до рабочей температуры (чтобы термостат открылся и ушел воздух из печки), подливая при необходимости воду - заглушил - слил воду, сняв нижний патрубок радиатора - вернул патрубок на место - залил воду.
И так до посинения. Вернее, до того счастливого момента, пока сливаться не будет чистая (ну или почти чистая) теплая вода. После этого в систему заливается концентрат антифриза. Именно концентрат, т.к. при сливе ОЖ через нижний парубок радиатора сливается примерно половина ОЖ. ЗАводим мотор, прогреваем его, доливая концентрат при необходимости. Глушем и идем радоваться.
Лил и красный, и синий, и зеленый - один ....цвет.
Пы.сы. Концентрат сам прекрасно в системе перемешается с водой.
Пы.пы.Сы. Тосол есть торговая марка антифриза.
Пы.пы.пы.Сы. Зеленый с синим мешать можно, а вот красный с ними мешать н
ельзя. Почему я не знаю - что-то с составом
И так до посинения. Вернее, до того счастливого момента, пока сливаться не будет чистая (ну или почти чистая) теплая вода. После этого в систему заливается концентрат антифриза. Именно концентрат, т.к. при сливе ОЖ через нижний парубок радиатора сливается примерно половина ОЖ. ЗАводим мотор, прогреваем его, доливая концентрат при необходимости. Глушем и идем радоваться.
Лил и красный, и синий, и зеленый - один ....цвет.
Пы.сы. Концентрат сам прекрасно в системе перемешается с водой.
Пы.пы.Сы. Тосол есть торговая марка антифриза.
Пы.пы.пы.Сы. Зеленый с синим мешать можно, а вот красный с ними мешать н

Мой фетиш - А. Фогель
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (3)