
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#901
Отправлено 16 Март 2012 - 14:35
2-я звезда 2го распреда.я щас пишу не про свой мотор а про C30SE,там 2 вала и 2 цепи.
Попался сенатор в хорошем состоянии(арки только внешние сделать,это ерунда),полный фарш кроме кожи(она мне и ненужна,велюр как то больше люблю),думаю продать свой и взять его.но там вот такая петрушка с двиглом.Вот думаю ограничится ли все только цепью(ведь не спроста же она перескочила) или обязательно еще и звезды менять надо?
Так и не понял,кто пишет обязательно,кто считает что только цепь и ездить дальше.
Еще не знаю насколько геморойно цепь будет поменять,много ли разбирать придется не снимая двигателя.
Негде думаю думаю не посмотришь.Тогда насколько я знаю еще не кодировали.
Попался сенатор в хорошем состоянии(арки только внешние сделать,это ерунда),полный фарш кроме кожи(она мне и ненужна,велюр как то больше люблю),думаю продать свой и взять его.но там вот такая петрушка с двиглом.Вот думаю ограничится ли все только цепью(ведь не спроста же она перескочила) или обязательно еще и звезды менять надо?
Так и не понял,кто пишет обязательно,кто считает что только цепь и ездить дальше.
Еще не знаю насколько геморойно цепь будет поменять,много ли разбирать придется не снимая двигателя.
Негде думаю думаю не посмотришь.Тогда насколько я знаю еще не кодировали.

#904
Отправлено 19 Март 2012 - 11:03
Пацаны у кого есть радиатор от 3литровика убитый,мне нужен бачек пластм.что со сторона акомулятора,а то на Сене старый хозяин позаклеил,места свежего нет,хочу переставить!!! А то радиатор покупать,и так денег вбухал немеренно уже.
Сообщение отредактировал Волгоград: 19 Март 2012 - 11:10
#905
Отправлено 19 Март 2012 - 11:24
Пацаны у кого есть радиатор от 3литровика убитый,мне нужен бачек пластм.что со сторона акомулятора,а то на Сене старый хозяин позаклеил,места свежего нет,хочу переставить!!! А то радиатор покупать,и так денег вбухал немеренно уже.
Новый радиатор 4000ру. Лучше купи, а то накувыркаешься.

Если Вам не нравится автомобиль - Вы просто не умеете на нем ездить!
#906
Отправлено 19 Март 2012 - 12:49
Кто собирается перебирать насос Гура,не советую.Во первых,это не гур от ООБ,где вал со шкивом выходит вперед,я из двух хотел собрать один,и убил нахрен оба!,вал выпрессовать пол беды,выпрессовал подшипник,стал впрессовывать новый,а он туда рукой засовывается,во вторых на вале есть тонкая обойма с резиновым уплотнителем,гнеться нафиг,потому что тонкая!Короче все сделано,что б туда не лазали!!Может у кого есть насос гура под клиновый ремень.,могу предложить приборку 260км!!
Сообщение отредактировал Волгоград: 21 Март 2012 - 23:35
#907
Отправлено 22 Март 2012 - 18:03
Всем привет. дайте пожалуйста совет, мне тут подвернулся опель сенатор 89 года с двигателем 3 литра на автомате, с данной моделью не связывался поэтому о ней мало знаю, посоветуйте стоит ли брать, много ли с ним геморроя, и какие слабые места, так машина понравилась, хотелось бы знать как она проявит себя при службе, заранее спасибо!
#913
Отправлено 22 Март 2012 - 20:26
Тогда наверно не 150 а 156лошадей,двигатель C30LE.Смотри хорошо кузов,больные места это арки внешние и внутринние,лонжероны,пароги,места под задними дверями а так же сами двери,особенно внизу задние.
Есть ли вздутия краски.
Проверь печку,вернее заслонки,это еще одно больное место у них.Проверяется элементарно,включаешь зажигание,но незаводишь.Поворачиваешь ручку температуры в крайнее положения(красный и синий),и слушаешь(вентилятор печки выключен),урчание двигателей внутри(которые двигают заслонки),через небольшой промежуток он должен замолчать и так обе ручки(пассажира и водителя),в обе стороны.Если урчать не перестает,значит заслонки сломаны,сделать большой геморой,все надо снимать(включая торпеду)и почти полностью разбирать печку.
Потом заводишь прогреваешься до раб температуры,поворачиваешь на красный должен идти горячий воздух(из центрального на торпеде всегда дует холодный),повернул на синий,холодный.
Проедся хорошо по городу,посмотри на температуру.Если подбирается к 100 значит вискомуфта на замену.
ну а так штатный набор,потеки масла,подвеска.электрика.Зеркала проверь поворачиваются(они электрические)и должны греться вместе с задним стеклом когда включаешь,через 15минут отключаются(лампочка на джостике зеркал погаснет).
Есть ли вздутия краски.
Проверь печку,вернее заслонки,это еще одно больное место у них.Проверяется элементарно,включаешь зажигание,но незаводишь.Поворачиваешь ручку температуры в крайнее положения(красный и синий),и слушаешь(вентилятор печки выключен),урчание двигателей внутри(которые двигают заслонки),через небольшой промежуток он должен замолчать и так обе ручки(пассажира и водителя),в обе стороны.Если урчать не перестает,значит заслонки сломаны,сделать большой геморой,все надо снимать(включая торпеду)и почти полностью разбирать печку.
Потом заводишь прогреваешься до раб температуры,поворачиваешь на красный должен идти горячий воздух(из центрального на торпеде всегда дует холодный),повернул на синий,холодный.
Проедся хорошо по городу,посмотри на температуру.Если подбирается к 100 значит вискомуфта на замену.
ну а так штатный набор,потеки масла,подвеска.электрика.Зеркала проверь поворачиваются(они электрические)и должны греться вместе с задним стеклом когда включаешь,через 15минут отключаются(лампочка на джостике зеркал погаснет).

#915
Отправлено 22 Март 2012 - 22:49
еще при поездке обрати внимание на автомат. чтоб переключался без рывков, без ударов. при трогании с места чтоб не буксовал. чтобы переключал передачи без задержек, особенно при переходе с R на D и обратно. задержек не должно быть или хотя бы минимальные, меньше секунды. я так понимаю на коробке только зимний режим есть, спорта нет. тогда при включении зимнего режима (лампочка может и не загореться), машина будет трогаться со второй передачи, ты это явно ощутишь на разгоне. отключится он где то на 50-60 км\ч
#916
Отправлено 24 Март 2012 - 01:58
еще при поездке обрати внимание на автомат. чтоб переключался без рывков, без ударов. при трогании с места чтоб не буксовал. чтобы переключал передачи без задержек, особенно при переходе с R на D и обратно. задержек не должно быть или хотя бы минимальные, меньше секунды. я так понимаю на коробке только зимний режим есть, спорта нет. тогда при включении зимнего режима (лампочка может и не загореться), машина будет трогаться со второй передачи, ты это явно ощутишь на разгоне. отключится он где то на 50-60 км\ч
Ну маленькие рывочки при переключении обязательно будут ,если АКПП не нулевая,20лет коробки,она не может работать как новая!!Я имею ввиду переключение на ходу.
#917
Отправлено 24 Март 2012 - 05:00
вот тема по выбору сенатора... http://forum.opel-cl...showtopic=51795
#918
Отправлено 24 Март 2012 - 16:11
Ну маленькие рывочки при переключении обязательно будут ,если АКПП не нулевая,20лет коробки,она не может работать как новая!!Я имею ввиду переключение на ходу.
ну тут я не спорю. Я имею ввиду явно выраженные удары при переключении. Особенно часто это бывает со второй на третью. у меня в хлам убитая коробка, но с 1 на 2 и с 3 на 4 переключает на удивление мягко.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных