Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

рулевая рейка


Сообщений в теме: 166

#21 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 22:05

Цитата(gen1979 @ 6.12.2009, 23:16) Просмотр сообщения

Кто-небудь может подсказать,менял рулевые наконечники и втулки стабилизатора на СТО,спецыалисты поменяли и сказали что разбитая рулевая рейка и что ее надо либо поменять либо реставрировать .Подтеков масла с рейки я необнаружил,посоветовался с бывалыми специалистами они говорят что рейка должна регулироватся,так ли это? Или уже отработала свое ,оригинальный пробег 140 тысяч

Уменя таже проблема. Сказали стучит рейка и надо реставрировать, посоветовали мастера, сделает от 1200 до 2000 грн. ai.gif
Изображение

#22 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 22:12

Цитата(Pavilion @ 7.12.2009, 22:05) Просмотр сообщения

Уменя таже проблема. Сказали стучит рейка и надо реставрировать, посоветовали мастера, сделает от 1200 до 2000 грн. ai.gif

Мне обошолся ремонт в 1400гр (работа+токарь+комплект сальников 540гр)

#23 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 22:17

Цитата(Юра70 @ 7.12.2009, 21:53) Просмотр сообщения

У меня был порван пыльник и пошла ржавчина где стоит этот сухарь.Ржавчина и сожрала (как наждачка ) этот сухарь.Отвезли токарю он шлифонул её (только то место где червяк) и выточил сразу сухарь.С сальниками была проблема 3раза привозили нете чё нада. Настраивали уже когда она стояла на машине путём езды по дороге а потом через недельку подтянули.Пока проблем нет.Когда всё зделали нашол этот сайт по сальникам http://shop.powerste...p;action=search

В Украине же EXSIST? то же работает. Пишут доставка по всей Украине.
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Opel 44 08 476 Пыльник рулевого механизма 13 $50.75
8 $52.15
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Optimal F8-6478 Пыльник рулевой рейки 14 $7.81
Optimal F8-6478 Пыльник рулевой рейки 10 $8.43
Febi 27128 Пыльник рулевой рейки 13 $16.02
Febi 27128 Пыльник рулевой рейки 9 $16.46
Lemforder 30257 01 Пыльник рулевой тяги 13 $37.61
Lemforder 30257 01 Пыльник рулевой тяги 9 $38.1
Это стоимость комплекта.

Сообщение отредактировал moros: 07 Декабрь 2009 - 22:33

Изображение

#24 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 22:55

Цитата(moros @ 7.12.2009, 22:17) Просмотр сообщения

В Украине же EXSIST? то же работает. Пишут доставка по всей Украине.
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Opel 44 08 476 Пыльник рулевого механизма 13 $50.75
8 $52.15
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Optimal F8-6478 Пыльник рулевой рейки 14 $7.81
Optimal F8-6478 Пыльник рулевой рейки 10 $8.43
Febi 27128 Пыльник рулевой рейки 13 $16.02
Febi 27128 Пыльник рулевой рейки 9 $16.46
Lemforder 30257 01 Пыльник рулевой тяги 13 $37.61
Lemforder 30257 01 Пыльник рулевой тяги 9 $38.1
Это стоимость комплекта.

Извиняюсь, я неправильно понял и стал про пыльник расказывать. А сальники на рулевом, судя по моей первой иномарке(не виваро) действительно редкие, не распространены в других областях техники.
Мне на предидущей машине ремонтировали рейку(текла). После ремонта дали гарантю мес.6. На 7 она потекла. Скорее всего, она потекла намного раньше, просто наполнялся пыльник и на улицу не вытекало. Но "поезд ушёл", ремонтники единственное предложили теперь за полцены( а цена была не маленькая). Но я не стал, а так и продал.
Ещё бы курс гривна-рубль знать, или хотя бы гривна -доллар.

Сообщение отредактировал moros: 07 Декабрь 2009 - 22:58

Изображение

#25 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 00:50

Цитата(moros @ 7.12.2009, 22:55) Просмотр сообщения


Мне на предидущей машине ремонтировали рейку(текла). После ремонта дали гарантю мес.6. На 7 она потекла. Скорее всего, она потекла намного раньше, просто наполнялся пыльник и на улицу не вытекало. Но "поезд ушёл", ремонтники единственное предложили теперь за полцены( а цена была не маленькая). Но я не стал, а так и продал.
Ещё бы курс гривна-рубль знать, или хотя бы гривна -доллар.

Сегодня заехал к этим же ремонтникам. Вердикт , "под ключ" 10500 р. Опять гарантия 6 мес. bg.gif , поищу ещё.

Сообщение отредактировал moros: 11 Декабрь 2009 - 00:50

Изображение

#26 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 24 Март 2011 - 01:07

При замене шаровых обратил внимание на мокрый пыльник рейки с левой стороны....
Вот теперь чешу репу что с ней делать....
У кого как было и что там ожидать?

#27 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 24 Март 2011 - 05:30

Цитата(вояджер @ 24.3.2011, 1:07) Просмотр сообщения

При замене шаровых обратил внимание на мокрый пыльник рейки с левой стороны....
Вот теперь чешу репу что с ней делать....
У кого как было и что там ожидать?

В запорожье СТО на 8 Марта занимаются ремонтом реек .Делают хорошо.обойдется реставрация около 200 у е .

#28 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 24 Март 2011 - 20:46

Цитата(Nissan @ 24.3.2011, 4:30) Просмотр сообщения

В запорожье СТО на 8 Марта занимаются ремонтом реек .Делают хорошо.обойдется реставрация около 200 у е .

Спасибо az.gif
Буду в Запорожье заеду. Но доложив 100 у.е. можно б/у купить, не вижу смысла такой реставрации, честно говоря.

#29 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 24 Март 2011 - 20:52

Цитата(вояджер @ 24.3.2011, 20:46) Просмотр сообщения

Спасибо az.gif
Буду в Запорожье заеду. Но доложив 100 у.е. можно б/у купить, не вижу смысла такой реставрации, честно говоря.

А кто даст гарантию што Б/У рейка допустим через 10 000 пробега не потечёт? bg.gif

#30 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 24 Март 2011 - 21:19

Цитата(Чижик @ 24.3.2011, 19:52) Просмотр сообщения

А кто даст гарантию што Б/У рейка допустим через 10 000 пробега не потечёт? bg.gif

А где гарантия что кустарная реставрация прослужит дольше?

#31 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 24 Март 2011 - 21:27

Цитата(вояджер @ 24.3.2011, 21:19) Просмотр сообщения

А где гарантия что кустарная реставрация прослужит дольше?

Реставраторы дают гарантию на проделаную ими работу. Если делают качественно.
Если про гарантию они молчат? То делают хренова. az.gif
Такова селяви жизни.

#32 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 24 Март 2011 - 21:41

Реставрация или б/у это понятно.
Понять причину течи хотелось бы.

#33 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 24 Март 2011 - 21:59

Цитата(вояджер @ 24.3.2011, 21:41) Просмотр сообщения

Реставрация или б/у это понятно.
Понять причину течи хотелось бы.

Выроботка сальников, втулок, направляющих... Шо там есть ещё внутри? Ненаю. az.gif

Ещё причиной может служить частое верчения руля при стоячем автомобиле, тобиш на месте при парковках или разворотах. В этот момент весь гидроуселитель чувствует колосальные нагрузки.

Сообщение отредактировал Чижик: 24 Март 2011 - 22:01


#34 Akula

Akula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Славянск. Дон обл. Украина.
  • Интересы:099-400-70-70<br />098-755-75-66

Отправлено 24 Март 2011 - 22:51

Цитата(Чижик @ 24.3.2011, 20:52) Просмотр сообщения

А кто даст гарантию што Б/У рейка допустим через 10 000 пробега не потечёт? bg.gif

У меня уже наверное около 70000км может больше после того как зделали реставрацию. Пока всё нормально.


Изображение

#35 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 24 Март 2011 - 23:24

Цитата(Akula @ 24.3.2011, 21:51) Просмотр сообщения

У меня уже наверное около 70000км может больше после того как зделали реставрацию. Пока всё нормально.

а можешь подробней, о том что было и что сделали?

#36 udavboss

udavboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2008г.

Отправлено 17 Июль 2011 - 15:56

Такой вопрос.Ходовую перебрал.Балансировку сделал.Но в ходу от 20 до 90 км отпускаю руль а он люфтит.(дергаеться туда сюда).Плюс при резком повороте на руле есть свободный ход.Я думаю что это рейка.Если она то можно ли ее подтянуть?Или только реставрация?Есть небольшой стук когда дергаю рулем.

#37 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Июль 2011 - 16:14

да. на рейке есть подтяжной винт.
Кто-то уже подтягивал.
На яме поднять передок и пробовать подтягивать контроллируя поворотами руля степень подтяжки.

#38 udavboss

udavboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2008г.

Отправлено 17 Июль 2011 - 16:19

Цитата(uzbek @ 17.7.2011, 16:14) Просмотр сообщения

да. на рейке есть подтяжной винт.
Кто-то уже подтягивал.
На яме поднять передок и пробовать подтягивать контроллируя поворотами руля степень подтяжки.


Спасибо за ответ.Может подскажете где конкретно находится рулевой винт.Кроме защиты надо еще что-то снимать?Да и еще руль поворачивать при заведенном двигателе или нет?

Сообщение отредактировал udavboss: 17 Июль 2011 - 16:23


#39 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Июль 2011 - 16:28

Цитата(udavboss @ 17.7.2011, 16:19) Просмотр сообщения

Спасибо за ответ.Может подскажете где конкретно находится рулевой винт.Кроме защиты надо еще что-то снимать?Да и еще руль поворачивать при заведенном двигателе или нет?

Мне пока не приходилось сталкиваться с этим, подсказать не могу.

Имею снимок рейки:

Изображение

Пробовать вращать при заведенном двигателе, чтобы ГУР работал.

#40 udavboss

udavboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2008г.

Отправлено 17 Июль 2011 - 16:39

Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО.Будем пробовать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных