Цитата(LiftowiK @ 15.1.2013, 20:23)
Каждому свое
ты реально рещил полюбить ТАЗ?
Не стоит оно того. Очнись. Возми себе фроську или любую другую инно и не парься. Да есть у фроси проблемы, но они копеечные, есть родитель Isuzu с которого ЗЧ в разы дешевле чем от европейцев.
А ТАЗ, он везде ТАЗ.
Приятель купил 21099 за 60 кило-р. Вложил туда 20 на то, чтобы ехала. Владеет почти 3 месяца. Теперь снова надо вложить, машин снова хочет денех. Причем ЗЧ ни разу не дешевле моих ЗЧ. У него ваз карб 2001 года. Там полу-бошь стоит, да сименс. Так а какая разница, платишь то столькоже, как за ино-комплектуху. Тем более, что двиг 99й другана 1.6л = (немного поменяли крепления) c C16NZ(NE)
И настрорить его мне совсем не составило труда. А, когда показал фотку опелевского двигла, тот в шоке долго пребывал.
Ну не стоит он того. Я сегодня с днюхи подруги жены ехал на такси пузротерочном, и для себя понял, что ни дай бог мои глаза посмотрят на легковушку. Мы собрали все колеи от мигалово до бобкова, только по полтиннику было тихо под брюхом. А как пошли на старицкое с ленина, там жесть началась.
Добавили гладкости раскатанной колее... Кадетик мой теперь чисто летним асфальтовым вариантом будет. А на зиму фросика выгонять буду, да по летнеей природе. Как-то так. Но ВАЗ, ВАЗ это совсем жесть. Хотя хочу признать, катушка зажигания 2110(BOSH) второй год без сбоев, топливный насос (BOSH) 2110 проблем не доставляет, радиатор печки у меня от от 2101-07(классика) - "Ташкент" и не течет. ТАЗ-машины лотерея. Вроде все компоненты иномарочные, а иногда сбоят из-за кривых сборщиков. Короче скажу свое мнение по замене опеля. С нашими дорогами либо УАЗ-колхоз(HUNTER), либо НИВА 3 двери. Да в НИВЕ "класический" движок-инжектор, да он русский, но 1). Точно проедешь, 2) точно отремонируешься в полевых условиях малой кровью. Про УАЗ(доПатриот) тоже самое, там всё-таки ГАЗ запчасти + GM. В обоих случаях ЗЧ есть везде и в любом городе. Я это всё говорю, потому, что сам не-далече как год назад, психанув, пытался продать Фросика. На этой волне и исследовал машинки, почитл отчеты. Но, нашемарочная прочность в разы меньше той-же японской или европейской. Да деталь, например стоитьт 200 р, но и проходит она 1-2 месяца, в то время, как такая-же деталь иномарки будет ездить годами в цене вопроса чуть больше 10% от нашемарковской.
Вот, как-бы и все мысли. За 5 лет эксплуатации ОФА, я 10 раз поднимал на уши форум 4x4club isuzu opel со своими психическими попытками продать авто, как только неисправность, вызвавшая желание "скинуть", устранялось, я передумывал. Ведь, "она" же едет, нормально едет, лучще новеньких пузотерок и недоприводов а-ля субароф или х-трайлов с рав4 и иже с ними. Реально увидел свое преимущество, просмотрев видео с регистратора и вытаскивая во дворе вышеперечисленное. На пролетарке-> комсомолку последние 2 дня все ехали не больше 20-25 км.ч. по нечищенной дороге, я уверенно шел 60-70 и точно знал, что смогу остановиться или маневрировать как надо. Люди на ШИПОВАННОЙ резине, на НОВЫХ ИНОМАРОЧНЫХ машинках с "непробусковочной" системой еле ехали. Они нее были уверенны в своем автомобиле и боялись каждого маневра. В следствии их действий образовался затор со средней скоростью движения 10-20 км.ч. Ну я не знаю что думать. То-ли "умы" деградируют, то-ли мы покупаемся на маркетинговые ходы с красочной рекламой, покумаем откровенное фальгированное гуамно, вместо железных монстров. В моем кадетике 81 года железа больше, чем в новом "фокусе".
Если кого обидел, извиняйюсь. Но это наблюдения на протяжении многолет + текущей зимы.
Сообщение отредактировал Юрец: 20 Январь 2013 - 02:12