Перестал заводится Опель Кадет
Автор
tituchin
, 08 Дек 2009 14:58
Сообщений в теме: 125
#101
Отправлено 04 Январь 2010 - 20:34
никакой взаимосвязи нет... на лямке пробовал заводить? может у тебя коротит провод на втягивающее? который идет от режима стартер...
или как вариант почему-то закорачивает провод датчика хола... распутывай проводку и смотри...
Вопрос: а датчик хола вообще есть?
или как вариант почему-то закорачивает провод датчика хола... распутывай проводку и смотри...
Вопрос: а датчик хола вообще есть?
#102
Отправлено 04 Январь 2010 - 20:44
искрообразованием заведуют мозги,но по команде с трамблера.кроме того при включении зажигания проскакивает искра,соответственно проверять надо цепи трамб-мозг,замок-мозги.стартер просто вызывает перепады напруги,гдето неважный контакт дает прерывистый контакт,отсюда возможна частая искра.собственно тахометр и считывает частоту искрообразования, потому и сходит с ума.похожее устраняли на ауди были поломаны провода в самой фишке на входе в трамблер
Сообщение отредактировал Дядя Вова: 04 Январь 2010 - 20:52
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#106
Отправлено 04 Январь 2010 - 23:07
интересно как ты его туда втолкнул?
вот и я об этом уже пытался объяснить... человек уверяет, что с проводкой всё впорядке...
Я все провода прозванивал тестером, контакт был везде, так же проверял напругу на контактах, тож везде вроде в норме. Шурудить их пробовал, изменений никаких не наблюдал. Поэтому решил что все впорядке, может есть еще какой то способ их проверить?
Пока нашел только один обрыв, тот что идет на мозги с замка, вывод А6, и он как то странно себя ведет, то напруга на нем есть - то нет, я пустил прямиком с акума 12В, а этот провод просто обрезал, чтоб с него помехи никакие не шли, пускаю стартер - то же напрямки с акума, примерно оборот норма, а дальше снова искра постоянная. Я замком уже и не пользуюсь, что бы его исключить в качестве причины.
#107
Отправлено 04 Январь 2010 - 23:57
искрообразованием заведуют мозги,но по команде с трамблера.
В C16NZ при запуске мозги не учавствуют в подаче искры. Там вначале цепь инд.катушка -> коммутатор -> катушка зажигания -> распределитель...
А после запуска искрой управляют уже мозги с опред. УОЗ.
Все симптомы говорят о том, что в системе сильно просаживается напряжение, из-за этого коммутатор начинает бесится.
Я бы глянул первым делом на косички массы аккум-кузов, двигатель-кузов. И плюсовой провод с аккума.
Ещё попробуй запитать стартер отдельно от другого аккумулятора, если будет возможность.
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
#109
Отправлено 05 Январь 2010 - 00:19
Если это не решит проблему, то проблема в мозгах инжектора
Я же написал, что мозги не участвуют при запуске. Они только управляют форсункой, а бенз как я понял льётся нормально.
Там или силовая проводка или коммутатор с катушкой индуктивности.
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
#111
Отправлено 05 Январь 2010 - 17:03
проверяй КЗ между выводами... т.е. меряй омметром... и сравнивай, где должо быть никое поротивление, а где нет...
Я бы подумал, что проблема как-раз с проводами к трамблеру... в том месте - где приходят на него... под самый корень у меня ломалась изоляция и замыкали провода...
Я бы подумал, что проблема как-раз с проводами к трамблеру... в том месте - где приходят на него... под самый корень у меня ломалась изоляция и замыкали провода...
#112
Отправлено 06 Январь 2010 - 14:20
Прозвонил все провода, силовые раскрутил, почистил все соединения, затянул поновой. Завожу - завелась практически с полоборота, но при этом жуткий выхлоп, дым валил минуты две-три, видимо выгорал весь бензин который скопился в выхлопной трубе. После этого холостые нормализовались, выхлоп тоже. Минут через 10, после прогрева, дал газа, и она заглохла. Дальнейшие попытки ее завести ни к чему не привели.
Проверил - искра стала в норму, бензин впрыскивается как положено, свечи выкрутил прочистил, просушил - эффекта ноль, незаводится
Что ему еще надо?
Проверил - искра стала в норму, бензин впрыскивается как положено, свечи выкрутил прочистил, просушил - эффекта ноль, незаводится
Что ему еще надо?
#116
Отправлено 06 Январь 2010 - 22:58
катализатор стоит у тебя
??? Стоит, а какое он имее отношение к незаводу ?
как вариант открути "штаны"...
Они у меня только наживлены на болтах, я их откручивал, когда головку снимал, а обратно пока не затягивал.
Может бензин 76 по ошибки залил?Или вода из бака качается?
Бензин 95 лью, очнь редко 92, и то в малых количествах. Пробу бензина брал, воды не видно было, да и сколько я его за время ремонта перекачал, там уже точно вся вода ушла
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных