Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Перестал заводится Опель Кадет


Сообщений в теме: 125

#81 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 13:35

проверяй форсунку... думаю она у тебя не держит уже... или забилась грязью так, что не закрывается...

#82 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 13:53

Цитата(nicki @ 28.12.2009, 19:03)  

Форсунка и датчик температуры всасываемого воздуха

[attachmentid=45373]

1. Корпус форсунки

2. Датчик температуры всасываемого воздуха - влияет на смесеобразование и мощностные характеристики. Т.к. в системе нет расходомера, то вместе с этим датчиком ECU может точнее высчитать кол-во поступающего воздуха(чем выше темп., тем меньше плотность, а соответственно и наполнение) и высчитать длительность впрыска и обогащение смеси.

3.Защитный кожух

4.Уплотнительное кольцо

5.Форсунка(сопротивление обмотки 1.2 Ом - 1.6 ом)

6. Верхняя часть моновпрыска

8. Разъем от форсунки

7. Регулятор давления топлива (мин 0.8 бар макс 1.2 бар).

С ним может быть связано следующее:

* Плохая приемистость, рывки, провалы при резком нажатии на педаль газа - пониженное давление в системе меньше 0.8 бар.
* Перерасход топлива, заливает свечи, слишком богатая смесь - избыточное давление, более 1.2 бар.

Лечение простое - замена. Регулятор одно целое с деталью 6 на рисунке, вместе с ним и меняется.

Что-то подобное... посмотри...


У меня немного другая система

http://www.elcats.ru...a4-ff0ab743bda2

Когда достал форсунку, то почемуто там была только одна прокладка, та что поменьше, а большой не было, похоже из - за нее бензин и льет в таком количестве.
Вот теперь буду прокладки искать.




#83 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 13:59

экзист тебе поможет...

#84 PULT

PULT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL,98,АКПП,Универсал

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 23:16

tituchin
У меня ведь тоже заливало smile.gif
Мой порядок действий:

Поменял трамблер на новый (заливало)
Промыл форсунку (заливало)Форсунка у меня распыляла конусом но в середине подкапывало

Точный порядок я незапомнил где перестало заливать= ) датчик ОЖ и регулировка трамблера с заменой свечей было последнее после чего перестало заливать!И еще я продувал обратку

Щас ездию вторую неделю без проблем

#85 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 00:51

Цитата(PULT @ 30.12.2009, 0:16)  

tituchin
У меня ведь тоже заливало smile.gif
Мой порядок действий:

Поменял трамблер на новый (заливало)
Промыл форсунку (заливало)Форсунка у меня распыляла конусом но в середине подкапывало

Точный порядок я незапомнил где перестало заливать= ) датчик ОЖ и регулировка трамблера с заменой свечей было последнее после чего перестало заливать!И еще я продувал обратку

Щас ездию вторую неделю без проблем


Что значит "продувал обратку"? Это в каком месте? И как это делается?
Я ему уже все что можно готов продуть rolleyes.gif , лишь бы ездил aq.gif . flag.gif

#86 PULT

PULT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL,98,АКПП,Универсал

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 08:42

Топливная обратка smile.gif та что в бак обратно от моника!Подтекание прокладок форсунки ты можешь проверить когда машина заведена)просто отсоеденив форсунку на рабочей машине!

Сообщение отредактировал PULT: 30 Декабрь 2009 - 08:46


#87 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 09:08

Цитата(PULT @ 30.12.2009, 9:42)  

Топливная обратка smile.gif та что в бак обратно от моника!Подтекание прокладок форсунки ты можешь проверить когда машина заведена)просто отсоеденив форсунку на рабочей машине!


Значит пока это не для меня, так как машина стоит пока только для красоты flag.gif Завести мне его еще не удалось! aq.gif

#88 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 09:14

Цитата(tituchin @ 30.12.2009, 9:08)  

Значит пока это не для меня, так как машина стоит пока только для красоты flag.gif Завести мне его еще не удалось! aq.gif

Ну обратку-то чистани... Лишним не будет...

#89 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 09:22

просуши свечи и заряди аккамулятор az.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#90 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 12:28

Поставил еще одни новые свечи, зарядил аккумулятор, и ничего aq.gif
Форсунку в порядок привел, прыскает как надо, утечек нет.
Вскрыл трамблер, поставил свечу на центральный провод, посмотреть как она работает, начинаю крутить стартер, а она искрит не переставая, причем искра нормальная, но постоянная, а не прерывистая. При этом блок управления зажиганием на трамблере поставлен новый.
От чего это может быть?

#91 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 14:00

И еще при заводе бешенно скачет стрелка тахометра blink.gif

#92 PULT

PULT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL,98,АКПП,Универсал

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 15:52

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ! az.gif

Индуиктивный датчик (обмотка)
Проверял?

Тут по поводу прыгащей стрелки тахометра http://forum.opel-cl...showtopic=51581

Сообщение отредактировал PULT: 31 Декабрь 2009 - 15:53


#93 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 16:20

с центрального будет непрерывная bf.gif ето со свечного через 1-2-3.проверь крышку трамплера..бегунок.надо чтоб со свечного провода била искра.тогда заведешь bf.gif

сними свечи воткни в них провода и крутни. вот тогда узнаеш подает искра. Изображение

ре забуть уголек в трамблере проверь и в бегунке солротивление не сгорело ли Изображение
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#94 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 03 Январь 2010 - 17:03

Всех с наступившим Новым Годом!!! flag.gif ar.gif flag.gif

Сегодня после двух дневного празднования, решил опять заняться машинкой!
Вскрыл трамблер, кручу коленвал вручную - искра подается в нужный момент, прыскает форсунка, включается бензанасос - вообщем все как у нормального опеля!
Как только начинаю крутить стартером, искра скачет - х... поймешь как, а именно с центрального провода она вообще постоянная и впрыск то же почти постоянно льется в такт с искрой, а со свечного провода, та же ерунда только искра идет только когда бегунок проходит нужную свечу, но она за это время успевает проскочить раз 5-8.
Проверял датчик в траблере - все Ок, искра есть - значит катушка то же Ок, свечи новые, коммутатор новый, ЧТО ЕЩЕ??? aq.gif blink.gif
И вообще как стартер может влиять на качество искры? Особенно на ее колличество?


Что вообще еще можно посмотреть? А то мозг уже взрывается! ph34r.gif

#95 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 03 Январь 2010 - 18:02

проверь установку зажигания.подведи 1цилиндр вверх под сжатие.бегунок должен смотреть вверх на 13часов.это чтоб по меткам стоял ремень грм.а стартер ни на что не влияет его дело крутить мотор и все bf.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#96 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 03 Январь 2010 - 18:17

Цитата(rajev2009 @ 3.1.2010, 19:02)  

проверь установку зажигания.подведи 1цилиндр вверх под сжатие.бегунок должен смотреть вверх на 13часов.это чтоб по меткам стоял ремень грм.а стартер ни на что не влияет его дело крутить мотор и все bf.gif


Я это проделывал уже не однократно, и в данный момент все проверил, все выставленно как положено.
Интересует другое, почему когда кручу вручную - на каждую свечу, одна искра, один впрыск.
Когда кручу стартером - на каждую свечу много искр, много впрыска, поэтому перелив - и следовательно незавод.

#97 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 03 Январь 2010 - 18:35

провода точно все целые? стартер крутит на порядок быстрее чем ты вручную...
Банально... а порядок то правильный подключения свечей?
1-3-4-2... слева на право...
В голову просто больше ничего не лезет...

#98 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 03 Январь 2010 - 19:15

Провода вроде все в норме, свечи точно как должны быть.
У меня у самого уже мыслей нет куда еще залезть и что подкрутить, что бы она заработала, а не стояла для красоты. ai.gif

#99 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 04 Январь 2010 - 02:13

Наоборот! Стартёр крутит медленнее, чем вручную! Попробуй вручную покрутить трамблёр медленнее..

#100 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 04 Январь 2010 - 19:17

Вручную - это в смысле ключом кручу распредвал, поэтому получается гораздо медленнее чем стартером. При этом искра на центральном проводе проскакивает одна и только в момент реагирования датчика в трамблере. Так же при этом происходит одинарный впрыск форсунки, следовательно комп реагирует правильно.
Как только начинаю крутить стартером, независимо от положения бегунка, сигнала с датчика в трамблере, идет постоянная искра, причем очень хорошая, а также постоянный впрыск форсунки.
Создается ощущение что где то коротыш, причем коротит питание на массу, в связи с чем происходит постоянный сброс компа, который делает впрыск, искру, и далее по новой.
Я отключил от цепи практически все, оставил комп, трамблер, катушку и стартер, кручу вручную искра норм, кручу стартером - опять та же хрень!

Может кто знает как проверить стартер и катушку на КЗ, как можно более простым способом?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных