
Перестал заводится Опель Кадет
Автор
tituchin
, 08 Дек 2009 14:58
Сообщений в теме: 125
#82
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 13:53
Форсунка и датчик температуры всасываемого воздуха
[attachmentid=45373]
1. Корпус форсунки
2. Датчик температуры всасываемого воздуха - влияет на смесеобразование и мощностные характеристики. Т.к. в системе нет расходомера, то вместе с этим датчиком ECU может точнее высчитать кол-во поступающего воздуха(чем выше темп., тем меньше плотность, а соответственно и наполнение) и высчитать длительность впрыска и обогащение смеси.
3.Защитный кожух
4.Уплотнительное кольцо
5.Форсунка(сопротивление обмотки 1.2 Ом - 1.6 ом)
6. Верхняя часть моновпрыска
8. Разъем от форсунки
7. Регулятор давления топлива (мин 0.8 бар макс 1.2 бар).
С ним может быть связано следующее:
* Плохая приемистость, рывки, провалы при резком нажатии на педаль газа - пониженное давление в системе меньше 0.8 бар.
* Перерасход топлива, заливает свечи, слишком богатая смесь - избыточное давление, более 1.2 бар.
Лечение простое - замена. Регулятор одно целое с деталью 6 на рисунке, вместе с ним и меняется.
Что-то подобное... посмотри...
У меня немного другая система
http://www.elcats.ru...a4-ff0ab743bda2
Когда достал форсунку, то почемуто там была только одна прокладка, та что поменьше, а большой не было, похоже из - за нее бензин и льет в таком количестве.
Вот теперь буду прокладки искать.
#84
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 23:16
tituchin
У меня ведь тоже заливало
Мой порядок действий:
Поменял трамблер на новый (заливало)
Промыл форсунку (заливало)Форсунка у меня распыляла конусом но в середине подкапывало
Точный порядок я незапомнил где перестало заливать= ) датчик ОЖ и регулировка трамблера с заменой свечей было последнее после чего перестало заливать!И еще я продувал обратку
Щас ездию вторую неделю без проблем
У меня ведь тоже заливало

Мой порядок действий:
Поменял трамблер на новый (заливало)
Промыл форсунку (заливало)Форсунка у меня распыляла конусом но в середине подкапывало
Точный порядок я незапомнил где перестало заливать= ) датчик ОЖ и регулировка трамблера с заменой свечей было последнее после чего перестало заливать!И еще я продувал обратку
Щас ездию вторую неделю без проблем
#85
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 00:51
tituchin
У меня ведь тоже заливало

Мой порядок действий:
Поменял трамблер на новый (заливало)
Промыл форсунку (заливало)Форсунка у меня распыляла конусом но в середине подкапывало
Точный порядок я незапомнил где перестало заливать= ) датчик ОЖ и регулировка трамблера с заменой свечей было последнее после чего перестало заливать!И еще я продувал обратку
Щас ездию вторую неделю без проблем
Что значит "продувал обратку"? Это в каком месте? И как это делается?
Я ему уже все что можно готов продуть



#87
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 09:08
Топливная обратка

Значит пока это не для меня, так как машина стоит пока только для красоты


#90
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 12:28
Поставил еще одни новые свечи, зарядил аккумулятор, и ничего
Форсунку в порядок привел, прыскает как надо, утечек нет.
Вскрыл трамблер, поставил свечу на центральный провод, посмотреть как она работает, начинаю крутить стартер, а она искрит не переставая, причем искра нормальная, но постоянная, а не прерывистая. При этом блок управления зажиганием на трамблере поставлен новый.
От чего это может быть?

Форсунку в порядок привел, прыскает как надо, утечек нет.
Вскрыл трамблер, поставил свечу на центральный провод, посмотреть как она работает, начинаю крутить стартер, а она искрит не переставая, причем искра нормальная, но постоянная, а не прерывистая. При этом блок управления зажиганием на трамблере поставлен новый.
От чего это может быть?
#92
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 15:52
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!
Индуиктивный датчик (обмотка)
Проверял?
Тут по поводу прыгащей стрелки тахометра http://forum.opel-cl...showtopic=51581

Индуиктивный датчик (обмотка)
Проверял?
Тут по поводу прыгащей стрелки тахометра http://forum.opel-cl...showtopic=51581
Сообщение отредактировал PULT: 31 Декабрь 2009 - 15:53
#93
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 16:20
с центрального будет непрерывная
ето со свечного через 1-2-3.проверь крышку трамплера..бегунок.надо чтоб со свечного провода била искра.тогда заведешь 
сними свечи воткни в них провода и крутни. вот тогда узнаеш подает искра.
ре забуть уголек в трамблере проверь и в бегунке солротивление не сгорело ли


сними свечи воткни в них провода и крутни. вот тогда узнаеш подает искра.

ре забуть уголек в трамблере проверь и в бегунке солротивление не сгорело ли

рязанская обл опель кадетт 1.3s караван
#94
Отправлено 03 Январь 2010 - 17:03
Всех с наступившим Новым Годом!!!
Сегодня после двух дневного празднования, решил опять заняться машинкой!
Вскрыл трамблер, кручу коленвал вручную - искра подается в нужный момент, прыскает форсунка, включается бензанасос - вообщем все как у нормального опеля!
Как только начинаю крутить стартером, искра скачет - х... поймешь как, а именно с центрального провода она вообще постоянная и впрыск то же почти постоянно льется в такт с искрой, а со свечного провода, та же ерунда только искра идет только когда бегунок проходит нужную свечу, но она за это время успевает проскочить раз 5-8.
Проверял датчик в траблере - все Ок, искра есть - значит катушка то же Ок, свечи новые, коммутатор новый, ЧТО ЕЩЕ???
И вообще как стартер может влиять на качество искры? Особенно на ее колличество?
Что вообще еще можно посмотреть? А то мозг уже взрывается!



Сегодня после двух дневного празднования, решил опять заняться машинкой!
Вскрыл трамблер, кручу коленвал вручную - искра подается в нужный момент, прыскает форсунка, включается бензанасос - вообщем все как у нормального опеля!
Как только начинаю крутить стартером, искра скачет - х... поймешь как, а именно с центрального провода она вообще постоянная и впрыск то же почти постоянно льется в такт с искрой, а со свечного провода, та же ерунда только искра идет только когда бегунок проходит нужную свечу, но она за это время успевает проскочить раз 5-8.
Проверял датчик в траблере - все Ок, искра есть - значит катушка то же Ок, свечи новые, коммутатор новый, ЧТО ЕЩЕ???


И вообще как стартер может влиять на качество искры? Особенно на ее колличество?
Что вообще еще можно посмотреть? А то мозг уже взрывается!

#96
Отправлено 03 Январь 2010 - 18:17
проверь установку зажигания.подведи 1цилиндр вверх под сжатие.бегунок должен смотреть вверх на 13часов.это чтоб по меткам стоял ремень грм.а стартер ни на что не влияет его дело крутить мотор и все

Я это проделывал уже не однократно, и в данный момент все проверил, все выставленно как положено.
Интересует другое, почему когда кручу вручную - на каждую свечу, одна искра, один впрыск.
Когда кручу стартером - на каждую свечу много искр, много впрыска, поэтому перелив - и следовательно незавод.
#100
Отправлено 04 Январь 2010 - 19:17
Вручную - это в смысле ключом кручу распредвал, поэтому получается гораздо медленнее чем стартером. При этом искра на центральном проводе проскакивает одна и только в момент реагирования датчика в трамблере. Так же при этом происходит одинарный впрыск форсунки, следовательно комп реагирует правильно.
Как только начинаю крутить стартером, независимо от положения бегунка, сигнала с датчика в трамблере, идет постоянная искра, причем очень хорошая, а также постоянный впрыск форсунки.
Создается ощущение что где то коротыш, причем коротит питание на массу, в связи с чем происходит постоянный сброс компа, который делает впрыск, искру, и далее по новой.
Я отключил от цепи практически все, оставил комп, трамблер, катушку и стартер, кручу вручную искра норм, кручу стартером - опять та же хрень!
Может кто знает как проверить стартер и катушку на КЗ, как можно более простым способом?
Как только начинаю крутить стартером, независимо от положения бегунка, сигнала с датчика в трамблере, идет постоянная искра, причем очень хорошая, а также постоянный впрыск форсунки.
Создается ощущение что где то коротыш, причем коротит питание на массу, в связи с чем происходит постоянный сброс компа, который делает впрыск, искру, и далее по новой.
Я отключил от цепи практически все, оставил комп, трамблер, катушку и стартер, кручу вручную искра норм, кручу стартером - опять та же хрень!
Может кто знает как проверить стартер и катушку на КЗ, как можно более простым способом?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных