Перестал заводится Опель Кадет
Автор
tituchin
, 08 Дек 2009 14:58
Сообщений в теме: 125
#82
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 13:53
Форсунка и датчик температуры всасываемого воздуха
[attachmentid=45373]
1. Корпус форсунки
2. Датчик температуры всасываемого воздуха - влияет на смесеобразование и мощностные характеристики. Т.к. в системе нет расходомера, то вместе с этим датчиком ECU может точнее высчитать кол-во поступающего воздуха(чем выше темп., тем меньше плотность, а соответственно и наполнение) и высчитать длительность впрыска и обогащение смеси.
3.Защитный кожух
4.Уплотнительное кольцо
5.Форсунка(сопротивление обмотки 1.2 Ом - 1.6 ом)
6. Верхняя часть моновпрыска
8. Разъем от форсунки
7. Регулятор давления топлива (мин 0.8 бар макс 1.2 бар).
С ним может быть связано следующее:
* Плохая приемистость, рывки, провалы при резком нажатии на педаль газа - пониженное давление в системе меньше 0.8 бар.
* Перерасход топлива, заливает свечи, слишком богатая смесь - избыточное давление, более 1.2 бар.
Лечение простое - замена. Регулятор одно целое с деталью 6 на рисунке, вместе с ним и меняется.
Что-то подобное... посмотри...
У меня немного другая система
http://www.elcats.ru...a4-ff0ab743bda2
Когда достал форсунку, то почемуто там была только одна прокладка, та что поменьше, а большой не было, похоже из - за нее бензин и льет в таком количестве.
Вот теперь буду прокладки искать.
#84
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 23:16
tituchin
У меня ведь тоже заливало
Мой порядок действий:
Поменял трамблер на новый (заливало)
Промыл форсунку (заливало)Форсунка у меня распыляла конусом но в середине подкапывало
Точный порядок я незапомнил где перестало заливать= ) датчик ОЖ и регулировка трамблера с заменой свечей было последнее после чего перестало заливать!И еще я продувал обратку
Щас ездию вторую неделю без проблем
У меня ведь тоже заливало
Мой порядок действий:
Поменял трамблер на новый (заливало)
Промыл форсунку (заливало)Форсунка у меня распыляла конусом но в середине подкапывало
Точный порядок я незапомнил где перестало заливать= ) датчик ОЖ и регулировка трамблера с заменой свечей было последнее после чего перестало заливать!И еще я продувал обратку
Щас ездию вторую неделю без проблем
#85
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 00:51
tituchin
У меня ведь тоже заливало
Мой порядок действий:
Поменял трамблер на новый (заливало)
Промыл форсунку (заливало)Форсунка у меня распыляла конусом но в середине подкапывало
Точный порядок я незапомнил где перестало заливать= ) датчик ОЖ и регулировка трамблера с заменой свечей было последнее после чего перестало заливать!И еще я продувал обратку
Щас ездию вторую неделю без проблем
Что значит "продувал обратку"? Это в каком месте? И как это делается?
Я ему уже все что можно готов продуть , лишь бы ездил .
#87
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 09:08
Топливная обратка та что в бак обратно от моника!Подтекание прокладок форсунки ты можешь проверить когда машина заведена)просто отсоеденив форсунку на рабочей машине!
Значит пока это не для меня, так как машина стоит пока только для красоты Завести мне его еще не удалось!
#90
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 12:28
Поставил еще одни новые свечи, зарядил аккумулятор, и ничего
Форсунку в порядок привел, прыскает как надо, утечек нет.
Вскрыл трамблер, поставил свечу на центральный провод, посмотреть как она работает, начинаю крутить стартер, а она искрит не переставая, причем искра нормальная, но постоянная, а не прерывистая. При этом блок управления зажиганием на трамблере поставлен новый.
От чего это может быть?
Форсунку в порядок привел, прыскает как надо, утечек нет.
Вскрыл трамблер, поставил свечу на центральный провод, посмотреть как она работает, начинаю крутить стартер, а она искрит не переставая, причем искра нормальная, но постоянная, а не прерывистая. При этом блок управления зажиганием на трамблере поставлен новый.
От чего это может быть?
#92
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 15:52
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!
Индуиктивный датчик (обмотка)
Проверял?
Тут по поводу прыгащей стрелки тахометра http://forum.opel-cl...showtopic=51581
Индуиктивный датчик (обмотка)
Проверял?
Тут по поводу прыгащей стрелки тахометра http://forum.opel-cl...showtopic=51581
Сообщение отредактировал PULT: 31 Декабрь 2009 - 15:53
#93
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 16:20
с центрального будет непрерывная ето со свечного через 1-2-3.проверь крышку трамплера..бегунок.надо чтоб со свечного провода била искра.тогда заведешь
сними свечи воткни в них провода и крутни. вот тогда узнаеш подает искра.
ре забуть уголек в трамблере проверь и в бегунке солротивление не сгорело ли
сними свечи воткни в них провода и крутни. вот тогда узнаеш подает искра.
ре забуть уголек в трамблере проверь и в бегунке солротивление не сгорело ли
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван
#94
Отправлено 03 Январь 2010 - 17:03
Всех с наступившим Новым Годом!!!
Сегодня после двух дневного празднования, решил опять заняться машинкой!
Вскрыл трамблер, кручу коленвал вручную - искра подается в нужный момент, прыскает форсунка, включается бензанасос - вообщем все как у нормального опеля!
Как только начинаю крутить стартером, искра скачет - х... поймешь как, а именно с центрального провода она вообще постоянная и впрыск то же почти постоянно льется в такт с искрой, а со свечного провода, та же ерунда только искра идет только когда бегунок проходит нужную свечу, но она за это время успевает проскочить раз 5-8.
Проверял датчик в траблере - все Ок, искра есть - значит катушка то же Ок, свечи новые, коммутатор новый, ЧТО ЕЩЕ???
И вообще как стартер может влиять на качество искры? Особенно на ее колличество?
Что вообще еще можно посмотреть? А то мозг уже взрывается!
Сегодня после двух дневного празднования, решил опять заняться машинкой!
Вскрыл трамблер, кручу коленвал вручную - искра подается в нужный момент, прыскает форсунка, включается бензанасос - вообщем все как у нормального опеля!
Как только начинаю крутить стартером, искра скачет - х... поймешь как, а именно с центрального провода она вообще постоянная и впрыск то же почти постоянно льется в такт с искрой, а со свечного провода, та же ерунда только искра идет только когда бегунок проходит нужную свечу, но она за это время успевает проскочить раз 5-8.
Проверял датчик в траблере - все Ок, искра есть - значит катушка то же Ок, свечи новые, коммутатор новый, ЧТО ЕЩЕ???
И вообще как стартер может влиять на качество искры? Особенно на ее колличество?
Что вообще еще можно посмотреть? А то мозг уже взрывается!
#96
Отправлено 03 Январь 2010 - 18:17
проверь установку зажигания.подведи 1цилиндр вверх под сжатие.бегунок должен смотреть вверх на 13часов.это чтоб по меткам стоял ремень грм.а стартер ни на что не влияет его дело крутить мотор и все
Я это проделывал уже не однократно, и в данный момент все проверил, все выставленно как положено.
Интересует другое, почему когда кручу вручную - на каждую свечу, одна искра, один впрыск.
Когда кручу стартером - на каждую свечу много искр, много впрыска, поэтому перелив - и следовательно незавод.
#100
Отправлено 04 Январь 2010 - 19:17
Вручную - это в смысле ключом кручу распредвал, поэтому получается гораздо медленнее чем стартером. При этом искра на центральном проводе проскакивает одна и только в момент реагирования датчика в трамблере. Так же при этом происходит одинарный впрыск форсунки, следовательно комп реагирует правильно.
Как только начинаю крутить стартером, независимо от положения бегунка, сигнала с датчика в трамблере, идет постоянная искра, причем очень хорошая, а также постоянный впрыск форсунки.
Создается ощущение что где то коротыш, причем коротит питание на массу, в связи с чем происходит постоянный сброс компа, который делает впрыск, искру, и далее по новой.
Я отключил от цепи практически все, оставил комп, трамблер, катушку и стартер, кручу вручную искра норм, кручу стартером - опять та же хрень!
Может кто знает как проверить стартер и катушку на КЗ, как можно более простым способом?
Как только начинаю крутить стартером, независимо от положения бегунка, сигнала с датчика в трамблере, идет постоянная искра, причем очень хорошая, а также постоянный впрыск форсунки.
Создается ощущение что где то коротыш, причем коротит питание на массу, в связи с чем происходит постоянный сброс компа, который делает впрыск, искру, и далее по новой.
Я отключил от цепи практически все, оставил комп, трамблер, катушку и стартер, кручу вручную искра норм, кручу стартером - опять та же хрень!
Может кто знает как проверить стартер и катушку на КЗ, как можно более простым способом?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных