Некоторое время назад начало завоздушивать гидросистему сцепления. Эффект зависил от скорости.
То есть едем 100 - эффекта практически нет. Едем 200 (минут 10) - педаль сцепления полностью проваливалась. Ввиду отсутствия утечки тормозухи грешил на соединение там, где трубопровод входит в горобку. Но все-таки тормозуха начала уходить. На сервисе выяснилось, что низ коробки весь в тормозухе (ну еще бы - поллитра долил за неделю). Сразу вынесли диагноз - рабочий гидроцилиндр.
В сервисе сказали брать либо оригинал, либо валео, либо Sachs. Люковский сказали не брать, ибо они пластиковые, и практически сразу начинают течь. В магазине особого выбора не было - только сакс.
Поменяли. Счастье было не долгим. На третий день - сцепление не держит. Выжимаем сцепление до упора, включаем передачу, не отпуская педали - и через 5 секунд машина уже едет

Тормозуха опять уходит. Коробка мокрая. Одно но - теперь не заводушивает. Завтра опять к ним поеду. Но есть вопросы.
1) Ставил ли кто-нибуть гидроцилиндры фирмы Sachs? Не было ли с ними проблем?
2) Это косяк сервиса или возможно где-то еще течет (не в самом цилиндре)? Например, в месте соединений цилиндра с трубкой и тд. Думал, может главный перепускает, но куда тогда уходит тормозуха. В салоне сухо.
3) Если ли способ выявления места утечки, например с помощью компрессора?
Заранее спасибо за советы
