Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Течь в гидроприводе сцепления


Сообщений в теме: 88

#1 wetdog

wetdog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: opel asta g bertone

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 10:17

Доброе время суток уважаемые. Случилась беда с моей астрочкой (купешка, z22se).
Некоторое время назад начало завоздушивать гидросистему сцепления. Эффект зависил от скорости.
То есть едем 100 - эффекта практически нет. Едем 200 (минут 10) - педаль сцепления полностью проваливалась. Ввиду отсутствия утечки тормозухи грешил на соединение там, где трубопровод входит в горобку. Но все-таки тормозуха начала уходить. На сервисе выяснилось, что низ коробки весь в тормозухе (ну еще бы - поллитра долил за неделю). Сразу вынесли диагноз - рабочий гидроцилиндр.
В сервисе сказали брать либо оригинал, либо валео, либо Sachs. Люковский сказали не брать, ибо они пластиковые, и практически сразу начинают течь. В магазине особого выбора не было - только сакс.
Поменяли. Счастье было не долгим. На третий день - сцепление не держит. Выжимаем сцепление до упора, включаем передачу, не отпуская педали - и через 5 секунд машина уже едет sad.gif Педаль "пустая".
Тормозуха опять уходит. Коробка мокрая. Одно но - теперь не заводушивает. Завтра опять к ним поеду. Но есть вопросы.
1) Ставил ли кто-нибуть гидроцилиндры фирмы Sachs? Не было ли с ними проблем?
2) Это косяк сервиса или возможно где-то еще течет (не в самом цилиндре)? Например, в месте соединений цилиндра с трубкой и тд. Думал, может главный перепускает, но куда тогда уходит тормозуха. В салоне сухо.
3) Если ли способ выявления места утечки, например с помощью компрессора?
Заранее спасибо за советы smile.gif



#2 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 08:28

1. Ставили, наша фирма их продает порядочно, рекламаций пока не было. Сакс - один из поставщиков на конвеер ГМ.
2. Полюбому разбирать, может и цилиндр потек т.к. бракованный, никто от этого не застрахован.
3. Не слышал об таком.

Ха-ха, история из жизни: Астра Спорт 2,2 (у меня), дорога с работы до дома происходит по кольцевой дороге, скорости есессно около 140-160 кмч порой выше. Заметил пару раз - при долгой езде на большой скорости, проваливается педаль сцепления. Порой ее приходилось даже выколупывать из пола ногой =) Но после нескольких качков она набирала свою жесткость. При этом завоздушивания не было и жижа не уходила. Такие вот дела. Единственное, что я придумал это то, что от долгой езды подшипник отходит каким то образом от лепестков корзины. Хотя его должна поджимать пружина....
Короче зима пришла, скорости упали, проблема ушла ... Ждем весны biggrin.gif
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#3 wetdog

wetdog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: opel asta g bertone

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 11:59

У меня, видимо, другой случай. Поскольку систему заводушивало. Когда проехал практически на максималке - уже прокачать просто педалью не помогло (хотя раньше помогали 10-20 качков). Пришлось откручивать штуцер и делать нормальную прокачку.

#4 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 12:01

Да случай другой, но похож =)
Разбирай смотри и дай знать чего да как там ...

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#5 wetdog

wetdog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: opel asta g bertone

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 13:29

На сервисе вроде нашли проблему. Соединение гидролинии в месте входа в коробку. Там такая алюминевай байда со штуцером прокачки, которая одевается на трубку, идущую внутри коробки к муфте сцепления.
Я, конечно, очень поражен. Во-первых - очень хлипкая конструкция. На немцев не похоже. Во-вторых, что диагноз сам поставил правильно. Когда заводушивало - то именно через это соединение. Одно я не знал - что если и течет это соединение, то почему-то внутрь коробки. Снаружи (сверху то есть) вообще сухо. В третьих. Говорят, что эта маленькая бздюлька новая стоит немыслемых $200. Правда, на разборках она стоит порядка $25 (точно есть на минском автопривозе).
Вообще, было бы время, поменял бы эту консрукцию в корне. Вопрос только в штуцере прокачки.

#6 arthur

arthur

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 13:51

скажите пожалуйста, во сколько встала замена рабочего гидроцилиндра?

насколько сложно его поменять?

спасибо! forever.gif


#7 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 16:08

Цитата(arthur @ 23.12.2009, 13:51)  

скажите пожалуйста, во сколько встала замена рабочего гидроцилиндра?

насколько сложно его поменять?

спасибо! forever.gif


Коробку надо снимать, после чего меняется не сложно.
Работа довольно дорогая - 3000-10 000 руб гдето так
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#8 arthur

arthur

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 18:35

спасибо!

#9 arthur

arthur

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 09 Январь 2010 - 16:22

еще вопрос: сняли главный цилиндр, никто не знает, он должен продуваться? ато у меня не продувается, думаю, может в нем дело.

заранее спасибо

#10 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 11 Январь 2010 - 15:02

Цитата(arthur @ 9.1.2010, 16:22)  

еще вопрос: сняли главный цилиндр, никто не знает, он должен продуваться? ато у меня не продувается, думаю, может в нем дело.

заранее спасибо


чито делать? blink.gif
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#11 arthur

arthur

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 12 Январь 2010 - 15:35

прошу прощения за ламерский вопрос..

просто думал, а вдруг получится обойтись легкими потерями и не придется лезть к рабочему цилиндру.. сняли главный, думали может в нем проблема, вот и спросил, должен он продуваться или нет, как я понял, нет, он просто качает.. сорри blush.gif

#12 arthur

arthur

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 12 Январь 2010 - 16:19

еще 1 ламерский вопрос..

а выжимной подшипник и рабочий цилиндр, это одно и то же?
смотрю по каталогам, под одним номером, хочу заказать..

спасибо flag.gif

#13 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 12 Январь 2010 - 16:55

Цитата(arthur @ 12.1.2010, 16:19)  

еще 1 ламерский вопрос..

а выжимной подшипник и рабочий цилиндр, это одно и то же?
смотрю по каталогам, под одним номером, хочу заказать..

спасибо flag.gif

Да, это одно и тоже! Только LUК не надо заказывать!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#14 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 13 Январь 2010 - 01:01

Часто при пропадании педали сцепления и отсутствии утечек проявляется дефект главного цилиндра,который как правило постоянно встречается на Вектрах, но на Астрах он такой же.Рабочий если не течет и не заклинил, работает нормально,а если потечет то уже не работает вообще. И то при течи тормозной жидкости снизу коробки передач,это еще не значит что полетел рабочий цилиндр а (кстати на астрах такое нередко бывает) просто изношен резиновый уплотнитель трубки который выходит из коробки и соединяется со шлангом.Достаточно его поменять и все работает и течи нет az.gif

Сообщение отредактировал СТО: 13 Январь 2010 - 01:07


#15 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 13 Январь 2010 - 01:12

Цитата(arthur @ 12.1.2010, 16:19)  

еще 1 ламерский вопрос..

а выжимной подшипник и рабочий цилиндр, это одно и то же?
смотрю по каталогам, под одним номером, хочу заказать..

спасибо flag.gif


Вот он три в одном: - Механический подшипник
- Рабочий цилиндр
- Сальник первичного вала
Изображение
Ставить с новым уплотнительным кольцом №8 excl.gif
На коробке передач типа F23 Он отличен от других excl.gif

Сообщение отредактировал СТО: 13 Январь 2010 - 01:13


#16 arthur

arthur

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 14 Январь 2010 - 11:05

спасибо за ответы! forever.gif

p.s., а в эгзисте сказали LUK хорошая фирма biggrin.gif

#17 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 14 Январь 2010 - 11:14

Цитата(arthur @ 14.1.2010, 11:05)  

спасибо за ответы! forever.gif

p.s., а в эгзисте сказали LUK хорошая фирма biggrin.gif


Ну фирма то хорошая, ктож спорит. Просто у нее кое-что выходит хуже чем у других rolleyes.gif о как загнул
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#18 wetdog

wetdog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: opel asta g bertone

Отправлено 14 Январь 2010 - 18:48

Цитата(СТО @ 13.1.2010, 1:01)  

Достаточно его поменять и все работает и течи нет az.gif

Где же вы раньше были, уважаемый! Я тоже поначалу грешил на эту резинку. Но внешне - к ней никаких претензий не было. Хотел поменять сам, но в итоге подался на сервис.
Блин, получается, выбросил на ветер 20к (2 сьема коробки + цилиндр + бу трубки) . Правда, цилиндр новый sad.gif

#19 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 15 Январь 2010 - 03:32

Обычно если уплотнение в виде кольца то оно пропускает так как наружний диаметр сильно потерт,а если в виде цилиндрической,то еще добавляются микротрещины которые пропускают тормозную жидкость в обход уплотнения и происходит то же самое blink.gif as.gif Надо во первых начинать с простого, а во вторых очень внимательно все осматривать как детектив flag.gif
Правда мне непонятно почему за 2 съема коробки оплачено ? Если механик ставит неправильный диагноз, то пусть ставит коробку бесплатно хоть 10 раз,а то так можно далеко зайти и денег не хватит.

Сообщение отредактировал СТО: 15 Январь 2010 - 03:35


#20 wetdog

wetdog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: opel asta g bertone

Отправлено 15 Январь 2010 - 04:27

Я тоже думал, что есть такое понятие, как гарантия на диагностику. Но... Можно было и ругаться, но в суд их не затащить, ибо отдельной бумаги с диагностикой не было. Вот такой платный урок получил. Ну да фиг с ним, больше туда не ногой. Сервис, ксати, был порекомендован на auto.ru
А резиночку ту (она у меня конусная) никак не заподозрить было, только если опытным путем менять и смотреть эффект.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных