Течь в гидроприводе сцепления
#1
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 10:17
Некоторое время назад начало завоздушивать гидросистему сцепления. Эффект зависил от скорости.
То есть едем 100 - эффекта практически нет. Едем 200 (минут 10) - педаль сцепления полностью проваливалась. Ввиду отсутствия утечки тормозухи грешил на соединение там, где трубопровод входит в горобку. Но все-таки тормозуха начала уходить. На сервисе выяснилось, что низ коробки весь в тормозухе (ну еще бы - поллитра долил за неделю). Сразу вынесли диагноз - рабочий гидроцилиндр.
В сервисе сказали брать либо оригинал, либо валео, либо Sachs. Люковский сказали не брать, ибо они пластиковые, и практически сразу начинают течь. В магазине особого выбора не было - только сакс.
Поменяли. Счастье было не долгим. На третий день - сцепление не держит. Выжимаем сцепление до упора, включаем передачу, не отпуская педали - и через 5 секунд машина уже едет Педаль "пустая".
Тормозуха опять уходит. Коробка мокрая. Одно но - теперь не заводушивает. Завтра опять к ним поеду. Но есть вопросы.
1) Ставил ли кто-нибуть гидроцилиндры фирмы Sachs? Не было ли с ними проблем?
2) Это косяк сервиса или возможно где-то еще течет (не в самом цилиндре)? Например, в месте соединений цилиндра с трубкой и тд. Думал, может главный перепускает, но куда тогда уходит тормозуха. В салоне сухо.
3) Если ли способ выявления места утечки, например с помощью компрессора?
Заранее спасибо за советы
#2
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 08:28
2. Полюбому разбирать, может и цилиндр потек т.к. бракованный, никто от этого не застрахован.
3. Не слышал об таком.
Ха-ха, история из жизни: Астра Спорт 2,2 (у меня), дорога с работы до дома происходит по кольцевой дороге, скорости есессно около 140-160 кмч порой выше. Заметил пару раз - при долгой езде на большой скорости, проваливается педаль сцепления. Порой ее приходилось даже выколупывать из пола ногой =) Но после нескольких качков она набирала свою жесткость. При этом завоздушивания не было и жижа не уходила. Такие вот дела. Единственное, что я придумал это то, что от долгой езды подшипник отходит каким то образом от лепестков корзины. Хотя его должна поджимать пружина....
Короче зима пришла, скорости упали, проблема ушла ... Ждем весны
#5
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 13:29
Я, конечно, очень поражен. Во-первых - очень хлипкая конструкция. На немцев не похоже. Во-вторых, что диагноз сам поставил правильно. Когда заводушивало - то именно через это соединение. Одно я не знал - что если и течет это соединение, то почему-то внутрь коробки. Снаружи (сверху то есть) вообще сухо. В третьих. Говорят, что эта маленькая бздюлька новая стоит немыслемых $200. Правда, на разборках она стоит порядка $25 (точно есть на минском автопривозе).
Вообще, было бы время, поменял бы эту консрукцию в корне. Вопрос только в штуцере прокачки.
#7
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 16:08
скажите пожалуйста, во сколько встала замена рабочего гидроцилиндра?
насколько сложно его поменять?
спасибо!
Коробку надо снимать, после чего меняется не сложно.
Работа довольно дорогая - 3000-10 000 руб гдето так
#11
Отправлено 12 Январь 2010 - 15:35
просто думал, а вдруг получится обойтись легкими потерями и не придется лезть к рабочему цилиндру.. сняли главный, думали может в нем проблема, вот и спросил, должен он продуваться или нет, как я понял, нет, он просто качает.. сорри
#13
Отправлено 12 Январь 2010 - 16:55
еще 1 ламерский вопрос..
а выжимной подшипник и рабочий цилиндр, это одно и то же?
смотрю по каталогам, под одним номером, хочу заказать..
спасибо
Да, это одно и тоже! Только LUК не надо заказывать!
Wild Wild West ®
#14
Отправлено 13 Январь 2010 - 01:01
Сообщение отредактировал СТО: 13 Январь 2010 - 01:07
#15
Отправлено 13 Январь 2010 - 01:12
еще 1 ламерский вопрос..
а выжимной подшипник и рабочий цилиндр, это одно и то же?
смотрю по каталогам, под одним номером, хочу заказать..
спасибо
Вот он три в одном: - Механический подшипник
- Рабочий цилиндр
- Сальник первичного вала
Ставить с новым уплотнительным кольцом №8
На коробке передач типа F23 Он отличен от других
Сообщение отредактировал СТО: 13 Январь 2010 - 01:13
#18
Отправлено 14 Январь 2010 - 18:48
Достаточно его поменять и все работает и течи нет
Где же вы раньше были, уважаемый! Я тоже поначалу грешил на эту резинку. Но внешне - к ней никаких претензий не было. Хотел поменять сам, но в итоге подался на сервис.
Блин, получается, выбросил на ветер 20к (2 сьема коробки + цилиндр + бу трубки) . Правда, цилиндр новый
#19
Отправлено 15 Январь 2010 - 03:32
Правда мне непонятно почему за 2 съема коробки оплачено ? Если механик ставит неправильный диагноз, то пусть ставит коробку бесплатно хоть 10 раз,а то так можно далеко зайти и денег не хватит.
Сообщение отредактировал СТО: 15 Январь 2010 - 03:35
#20
Отправлено 15 Январь 2010 - 04:27
А резиночку ту (она у меня конусная) никак не заподозрить было, только если опытным путем менять и смотреть эффект.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных