Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Течь в гидроприводе сцепления


Сообщений в теме: 88

#21 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 15 Январь 2010 - 07:39

Цитата(wetdog @ 15.1.2010, 4:27) Просмотр сообщения

Я тоже думал, что есть такое понятие, как гарантия на диагностику. Но... Можно было и ругаться, но в суд их не затащить, ибо отдельной бумаги с диагностикой не было. Вот такой платный урок получил. Ну да фиг с ним, больше туда не ногой. Сервис, ксати, был порекомендован на auto.ru
А резиночку ту (она у меня конусная) никак не заподозрить было, только если опытным путем менять и смотреть эффект.

Какой именно сервис был рекомендован - в Тушино или на Тагильской улице?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#22 wetdog

wetdog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: opel asta g bertone

Отправлено 15 Январь 2010 - 11:57

Второе.

#23 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 15 Январь 2010 - 12:45

[quote name='wetdog' date='15.1.2010, 11:57' post='706101']
Второе.
[/quot
ну все понятно тогда!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#24 wetdog

wetdog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: opel asta g bertone

Отправлено 15 Январь 2010 - 16:33

А можно растолковать? И что скажете про сервис в тушино?

#25 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 15 Январь 2010 - 16:41

Цитата(wetdog @ 15.1.2010, 16:33) Просмотр сообщения

А можно растолковать? И что скажете про сервис в тушино?

с Автотрестом это не впервые - много нареканий на них. А в Тушино много сервисов - вы про какой?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#26 wetdog

wetdog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: opel asta g bertone

Отправлено 15 Январь 2010 - 16:57

Тот, что советуют на автору - У "чинилова"

#27 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 15 Январь 2010 - 18:16

Цитата(wetdog @ 15.1.2010, 16:57) Просмотр сообщения

Тот, что советуют на автору - У "чинилова"

Неплохой сервис! Начальник у них хороший, толковый - Серега Чинилов! Но при выполнении каких либо работ надо стоять и смотреть что делают и как делают, а то потом будут такие же проблемы. И вообще завязывайте ездить по непроверенным местам - проверенных гораздо больше и проблем не будет и отношение гораздо лучше к клиенту!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#28 wetdog

wetdog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: opel asta g bertone

Отправлено 15 Январь 2010 - 20:44

Астрочка у меня с лета этого года, вот сервисов еще и не знаю.
Предыдущей была реноха 19, после покупки продолжала ремонтироваться только в том же сервисе - ренаультра, суммарно уже лет 7. Вот это было здорово. И механики машину знали, и у меня никакой головной боли.
Так что если порекомендуете аналогичный сервис в Москве (не важно где) - буду премного благодарен.

Сообщение отредактировал wetdog: 15 Январь 2010 - 20:52


#29 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 15 Январь 2010 - 20:49

Цитата(wetdog @ 15.1.2010, 20:44) Просмотр сообщения

Астрочка у меня с лета этого года, вот сервисов еще и не знаю.
Предыдущей была реноха 19, после покупки продолжала ремонтироваться только в том же сервисе - ренаультра, суммарно уже лет 7. Вот это было здорово. И механики машину знали, и у меня никакой боли.
Так что если порекомендуете аналогичный сервис в Москве (не важно где) - буду премного благодарен.

Смело езжайте к Вадиму! Его координаты найдете на форуме - его знают все здесь!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#30 arthur

arthur

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 19 Январь 2010 - 11:09

у меня резинкой не обошлось, в сервисе сказали рабочий как сняли, он вообще развалился blink.gif

#31 26andy

26andy

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Vectra B Elegance(Z2.2SE)

Отправлено 11 Март 2010 - 23:28

Цитата(wetdog @ 14.1.2010, 18:48) Просмотр сообщения

Где же вы раньше были, уважаемый! Я тоже поначалу грешил на эту резинку. Но внешне - к ней никаких претензий не было. Хотел поменять сам, но в итоге подался на сервис.
Блин, получается, выбросил на ветер 20к (2 сьема коробки + цилиндр + бу трубки) . Правда, цилиндр новый sad.gif

Всем Привет!!!Столкнулся с подобным отказом....как тут и описано.Всё работает,а тормозуха уходит-благо не сильно и именно свисают "сопли" снизу на стыке коробки и двигла.То подскажите ПОЖАЛУЙСТА,вот эта байда со штуцером...меняеться без разстыковки мотора с коробкой???? blink.gif

#32 wetdog

wetdog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: opel asta g bertone

Отправлено 06 Август 2010 - 13:00

Я, видимо, совсем неудачник.
Вроде проблема решилась.
Но рабочий цилиндр сдох через 20 тысяч (~полгода) - практически полностью развалился .
Купил опять сакс, поменяли. Заодно и прокладку (проблемное место).
Проездил от силы 3 тысячи.И опять течет, зараза. Правда, проявляется только в виде мокрого стыка коробка-двиатель. Гарантия на замену уже не действует.
Вот думаю, что делать:
1) Купить полный комплект сцепления valeo (в предыдущие два раза корзина и диск не менялись)
2) Купить бу коробку и поменять полный комплект сцепления valeo
3) Купить новую машину (и уже явно не опель) rolleyes.gif
Ибо выкладывать 15-20 тысяч с такое периодичностью за одно и тоже - надоело.
Какие будут мнения, уважаемые?
Ах да, астра г купе, z22se + f23

#33 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 06 Август 2010 - 14:52

Цитата(wetdog @ 6.8.2010, 12:00) Просмотр сообщения

Я, видимо, совсем неудачник.
Вроде проблема решилась.
Но рабочий цилиндр сдох через 20 тысяч (~полгода) - практически полностью развалился .
Купил опять сакс, поменяли. Заодно и прокладку (проблемное место).
Проездил от силы 3 тысячи.И опять течет, зараза. Правда, проявляется только в виде мокрого стыка коробка-двиатель. Гарантия на замену уже не действует.
Вот думаю, что делать:
1) Купить полный комплект сцепления valeo (в предыдущие два раза корзина и диск не менялись)
2) Купить бу коробку и поменять полный комплект сцепления valeo
3) Купить новую машину (и уже явно не опель) rolleyes.gif
Ибо выкладывать 15-20 тысяч с такое периодичностью за одно и тоже - надоело.
Какие будут мнения, уважаемые?
Ах да, астра г купе, z22se + f23


А может течь неверно диагностировали? Где-нибудь в другом месте подссывает, а?
У меня тот же набор 2.2 и Ф23, менял подшипник, все было сухо, даже резинку не менял на стыке ...
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#34 wetdog

wetdog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: opel asta g bertone

Отправлено 06 Август 2010 - 15:41

Конечно может, только вот как гидролинию при снятой коробке продиагностировать?
А может быть так, что хоть внешне диск и корзина в хорошем состоянии, но именно они убивают подшипник?

#35 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 09 Август 2010 - 07:27

Цитата(wetdog @ 6.8.2010, 14:41) Просмотр сообщения

что хоть внешне диск и корзина в хорошем состоянии, но именно они убивают подшипник?


сумливаюсь.
если бы у корзины была беда с прижимными пружинами - которые бы и перекашивали подшипник, то это бы сразу отразилось и на педали сцепления и на дерганье при трогании с места.

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#36 wetdog

wetdog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: opel asta g bertone

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 18:20

Поздравьте меня - вчера опять встал, откатав 5тысяч. И опять коробка мокрая.
Еще не разбирали, но сейчас уже буду менять все - корзину, диск, цилиндры оба, гидролинию от главного к рабочему.
Из наблюдений - последнее время наблюдался странный дребезг при интенсивном разгоне. От ХХ до 2000, отчетливо слышно на 1.2.3 передачах. Я бы сказал, что на всех - но на 4.5-ой уже скорость мешает.
Дребезг шел из района коробки передач, но не 100% от самой коробки.
Вот ac.gif .

#37 artem1404

artem1404

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 11 Февраль 2012 - 14:19

Цитата(СТО @ 15.1.2010, 3:32) Просмотр сообщения

Обычно если уплотнение в виде кольца то оно пропускает так как наружний диаметр сильно потерт,а если в виде цилиндрической,то еще добавляются микротрещины которые пропускают тормозную жидкость в обход уплотнения и происходит то же самое blink.gif as.gif Надо во первых начинать с простого, а во вторых очень внимательно все осматривать как детектив flag.gif
Правда мне непонятно почему за 2 съема коробки оплачено ? Если механик ставит неправильный диагноз, то пусть ставит коробку бесплатно хоть 10 раз,а то так можно далеко зайти и денег не хватит.

где можно найти это конусное уплотнительно кольцо ? подскажите


#38 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 11 Февраль 2012 - 20:21

Цитата(artem1404 @ 11.2.2012, 15:19) Просмотр сообщения

где можно найти это конусное уплотнительно кольцо ? подскажите

На экзисте...

#39 cheh

cheh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: zafira

Отправлено 26 Июнь 2014 - 15:57

Вот какая история... Ехал из Москвы домой , решил подзаправится,нажал на педаль сцепления,а она почти пустая. Кое как доехал до дома. Пришел приятель попробовали прокачать -прокачали. Но на скорости по трассе опять потиху проваливалось,покачаешь педалью едешь. Жижа не уходила, а если уходила,то незаметно. Заметил если держать слегка педаль, то ездишь сколько угодно долго. После простоя,достаточно долгого опять почти пустая. Накачал держишь значит ездишь. Что менять и где зарыта собака? Начал с лёгкого... с главного {ведь не течёт} и мимо. Не хотелось думать ,что это рабочий. Поменял всю гидролинию до входа в коробку-мимо. Ну, что осталось, соеденение у входа и рабочий. Заказал на экзисте финдеперсную прокладку.. . последняя надежда -мимо. Все в один голос -это не рабочий, т. е. если он потёк ,то не прокачаешь. Так и ездил год, пока не надоело. А потом поменял рабочий и всё прекрасно работает... Старый рабочий не держал когда корзина отжимала его полностью. В остальных положениях нормально .Проверено на вакуум. Снимали сухим. .. Вот такая история, может кому поможет, не ломайтесь,удачи.

#40 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 27 Июнь 2014 - 06:55

cheh, вам бы надо в ветку Зафиры Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных