Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нестабильно работает и глохнет на холостых


Сообщений в теме: 75

#61 DuXXX

DuXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль: Opel Kadett E E16NZ седан 1989 г.в.

Отправлено 24 Январь 2010 - 15:42

Цитата
Зёма , привет !!!! Я тоже из Кишинева(жил там 17 лет) =))


Привет, привет. Те повезло шо теперь тя здесь нет. Тута у нас такое твориться... Изображение

Цитата
так а куда именно брызгать пеной , чтобы увидеть где сосет?! просто вышеописанный метод мне не исполнить, т.к. гаража нет , а на улице -20......


Сам не в курсе Изображение , но подозреваю, что в место прилегания коллектора к блоку двигла, там вроде бы прокладка должна быть, так вот через нее может сосать.

Сообщение отредактировал DuXXX: 24 Январь 2010 - 15:42


#62 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 24 Январь 2010 - 17:21

набери в шприц бензин 20гр. на холостых оборотах где прокладка коллектор-головка брызгай. если обороты увеличатся то там подсос воздуха bf.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#63 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 24 Январь 2010 - 18:15

Цитата(rajev2009 @ 24.1.2010, 17:21) Просмотр сообщения

набери в шприц бензин 20гр. на холостых оборотах где прокладка коллектор-головка брызгай. если обороты увеличатся то там подсос воздуха bf.gif

смотри тока брови не оппали. И огнетушитель приготовь. Не забудь закурить перед этим.


Лить нада ВОДУ!!!
бутылка воды 0.5 дырка в пробке и струйкой вокруг карба и коллектора.
про бензин в шприце, НЕ ВКОЕМ случае!!!!!! Это я как сын инспектора пожарной безопасности говорю!!!! Даже не пытайтесь!!!!!!!

#64 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 25 Январь 2010 - 00:27

Цитата(Мэл @ 24.1.2010, 18:15) Просмотр сообщения

смотри тока брови не оппали. И огнетушитель приготовь. Не забудь закурить перед этим.
Лить нада ВОДУ!!!
бутылка воды 0.5 дырка в пробке и струйкой вокруг карба и коллектора.
про бензин в шприце, НЕ ВКОЕМ случае!!!!!! Это я как сын инспектора пожарной безопасности говорю!!!! Даже не пытайтесь!!!!!!!

Жжешь =)....ну я бы и не стал даже с бензом рисковать.....ну а как? полить и смотреть или во время когда брызгаешь с бутылки тогда же и смотришь?! а черепаху снимать надо? все-таки без нее удобнее наверное...а еще может то что то скажет....мне ИНОГДА выдает ошибку 44 , на минутку потом тухнет....мол сигнал с лямбды менее тырыпыры .....ну мол из-за излишнего обеднения горючего ....ошибка наверное тоже из-за подсоса или это все-таки кислородный датчик навернулся?

Цитата(DuXXX @ 24.1.2010, 15:42) Просмотр сообщения

Привет, привет. Те повезло шо теперь тя здесь нет. Тута у нас такое твориться... Изображение
Сам не в курсе Изображение , но подозреваю, что в место прилегания коллектора к блоку двигла, там вроде бы прокладка должна быть, так вот через нее может сосать.

а чем там в Кишиневе происходит? власть ты имеешь ввиду....
парни извините за разговор не в тему =) просто не везде встретишь грамотного зёму =)

Сообщение отредактировал rumin2003: 25 Январь 2010 - 00:30


#65 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 25 Январь 2010 - 00:50

если подсос воздуха есть, то при поподании на это место воды, обороты двигателя изменятся.

#66 Vladimirych

Vladimirych

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Константиновск
  • Автомобиль: Kadett E, 88 г.в., седан, дв. 13NB

Отправлено 25 Январь 2010 - 10:15

Не пробовал искать подсасывания ни водой, ни пеной, но думаю, что вода стечёт и будет не так заметно, а вот пена задерживается на поверхности и будет видно, как её засасывает. Про изменение оборотов - я думаю, они должны чуть приподняться, но от пены эффект должен быть таким же. Обливать нужно головку двигателя со стороны салона (причём и снизу - под коллектором) и вакуум тормозов.

#67 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 25 Январь 2010 - 10:21

Ёпти! ar.gif а тема с сигаретой меня порадовала! От хрен бы сам додумался! Это ж..... гениально!

#68 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 25 Январь 2010 - 10:52

Цитата(sanmarch @ 25.1.2010, 10:21) Просмотр сообщения

Ёпти! ar.gif а тема с сигаретой меня порадовала! От хрен бы сам додумался! Это ж..... гениально!

Окромя сигареты, если не куришь, можно "дымить" чем угодно, даже горящим глицерином (как на дискотеке), в инете полно. просто с сигаретой дёшево и практично (с).
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#69 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 25 Январь 2010 - 11:03

Цитата(angelborn @ 25.1.2010, 10:52) Просмотр сообщения

Окромя сигареты, если не куришь, можно "дымить" чем угодно, даже горящим глицерином (как на дискотеке), в инете полно. просто с сигаретой дёшево и практично (с).

Да курю я, курю. Понятное дело что главное принцип. Можно и красным дымом зафигачить как из самолётов на аэрошоу. Тогда уж точно увидишь.
Не, способ по-любому гениТальный. az.gif


Сообщение отредактировал sanmarch: 25 Январь 2010 - 11:04


#70 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 25 Январь 2010 - 15:02

гениальный . только вот на морозе не поиграешься так...
Короче пойду поливать сегодня....вечером отпишусь...

#71 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 25 Январь 2010 - 15:07

Цитата(rumin2003 @ 25.1.2010, 15:02) Просмотр сообщения

гениальный . только вот на морозе не поиграешься так...
Короче пойду поливать сегодня....вечером отпишусь...

На морозе и так особо не разыграешься.

#72 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 25 Январь 2010 - 15:13

Цитата(sanmarch @ 25.1.2010, 15:07) Просмотр сообщения

На морозе и так особо не разыграешься.

ну да....но проверять надо....

#73 DuXXX

DuXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль: Opel Kadett E E16NZ седан 1989 г.в.

Отправлено 25 Январь 2010 - 22:43

Цитата
а чем там в Кишиневе происходит? власть ты имеешь ввиду....


ага...придурки придурков выбрали...теперь мучаемся...сразу цены вверх, зарплаты вниз и с задержками...русских опять прижимать начинают, как в начале 90-хх было...эээххх...

Сообщение отредактировал DuXXX: 25 Январь 2010 - 22:43


#74 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 25 Январь 2010 - 23:10

Цитата(DuXXX @ 25.1.2010, 22:43) Просмотр сообщения

ага...придурки придурков выбрали...теперь мучаемся...сразу цены вверх, зарплаты вниз и с задержками...русских опять прижимать начинают, как в начале 90-хх было...эээххх...

Идиоты блин....нужна была им независимость...они сами не понимают от кого они стали независимы..Россия всю дорогу была нашим спасением...и по сей день , если эти мули конченые не поймут это, то бедный народ будет варить борщ на улице на кострах... и есть американские сухарики =)

короче мужики...нифига у меня не получилось проверить коллектор на подсос воздуха...((
поеду в сервис проверять...
А если подсоса не будет , от чего тогда могут проявлять себя вышеперечисленные симптомы..????

#75 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 30 Январь 2010 - 21:53

Мужикииии!!!!!!!!!!!!
В общем насчет подсоса воздуха во впускном коллекторе мне сказали ,что если бы подсасывало , то подсасывало всегда , а не через раз как у меня....
короче машина стояла на морозе несколько дней....после я завел и никаких проблем , все стабильно работало...
сегодня был в теплом сервисе меняли задний цилиндр, подшипники,масло, короче машина постояла в тепле... все закончили и я завел, поработала и начала глохнуть...потом прогрелась пару минут и начала уже оборатах на 500 дергаться...потом добавлять обороты где то до 1500 3000 по разному и обратно к 500 , а иногда и к 800 и нормально держит....
ну это холостые глючат, начал трогаться та же проблема включаю первую отпускаю сцепление дергается дергается только потом едет....скажу сразу сеточку не меняли и топливные магистрали не продували , не успели....но я думаю это не из-за этого....хотя на днях поменяю сеточку и попробую продуть магистрали...
Помогите , что это ??? если ШМХХ то я думаю трогаться она то должна нормально?! загорается иногда как прогреется чек, причина 44 сигнал с лямба менее итд излишнее обеднение смеси...еще как жмешь на педаль тормоза , то как то непонятно все меняется обороты то падают то поднимаются...это все может быть из-за вакуумника?! подскажите что это?!

#76 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 31 Январь 2010 - 23:14

Цитата(rumin2003 @ 30.1.2010, 21:53) Просмотр сообщения

Мужикииии!!!!!!!!!!!!
В общем насчет подсоса воздуха во впускном коллекторе мне сказали ,что если бы подсасывало , то подсасывало всегда , а не через раз как у меня....
короче машина стояла на морозе несколько дней....после я завел и никаких проблем , все стабильно работало...
сегодня был в теплом сервисе меняли задний цилиндр, подшипники,масло, короче машина постояла в тепле... все закончили и я завел, поработала и начала глохнуть...потом прогрелась пару минут и начала уже оборатах на 500 дергаться...потом добавлять обороты где то до 1500 3000 по разному и обратно к 500 , а иногда и к 800 и нормально держит....
ну это холостые глючат, начал трогаться та же проблема включаю первую отпускаю сцепление дергается дергается только потом едет....скажу сразу сеточку не меняли и топливные магистрали не продували , не успели....но я думаю это не из-за этого....хотя на днях поменяю сеточку и попробую продуть магистрали...
Помогите , что это ??? если ШМХХ то я думаю трогаться она то должна нормально?! загорается иногда как прогреется чек, причина 44 сигнал с лямба менее итд излишнее обеднение смеси...еще как жмешь на педаль тормоза , то как то непонятно все меняется обороты то падают то поднимаются...это все может быть из-за вакуумника?! подскажите что это?!

ну кто-нибудь .....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных