Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

зима


Сообщений в теме: 531

#501 Schism

Schism

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Ascona C1.6NZ 1987г , OOA C20NE 1988

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 13:08

Всем привет! Два дня уже мучаюсь с попытками завести свою асю, проблема - крутит но не заводиться, новый аккум, новый трамблер, новые свечи, перестала заводиться после приезда домой ночью когда было всего-6, утром уже не завелась, прочитал тему, пытался пшикать в карбер (solex) изистартом, но нифига....

Сообщение отредактировал Schism: 21 Декабрь 2012 - 13:46

Нереально,но возможно)))

#502 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 14:04

если из за морза то свечи прокалить ина впускной коллектор горячей водицы.должна хоть схыатывать начать а потом уже изистарт ну или вообще на галстук ее таскать

#503 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 14:23

Цитата(Schism @ 21.12.2012, 14:08) Просмотр сообщения

Всем привет! Два дня уже мучаюсь с попытками завести свою асю, проблема - крутит но не заводиться, новый аккум, новый трамблер, новые свечи, перестала заводиться после приезда домой ночью когда было всего-6, утром уже не завелась, прочитал тему, пытался пшикать в карбер (solex) изистартом, но нифига....

Смотрите искра есть?От мороза мог проводок обломится или изоляция лопнуть.Если есть-смотри подачу бенза-мож водичка где была и прихватило.Сдерните топливные шланги и дуньте в них-сами поймете есть пробка или нет.У меня вчера ржач был-на трассе привод дросселя замерз-обороты не падали.Чуть не перепугался..

Сообщение отредактировал Кузьма69: 21 Декабрь 2012 - 14:27


#504 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 15:09

Хочу купить бандажный подогреватель дизельного фильтра.Цена 42 американских рубля примерно.У меня акуум 75 Ам уже подношенный,генератор 45 Ам,с зарядкой всё норм.Мощность подогревателя 90 Вт.Хватит ли силушки моему гене и акууму,если предпусковой подогрев от 3-х до 10 минут,ну и возможна работа подогрева фильтра во время езды уже от гены.
Изображение Изображение

Фильтр ST-302 диаметр 81,2 см,полезная высота 8 см.Значит мне подходит ПБ-102 мощностью 90 Вт
Вот ссылка на девайсы: http://www.nomacon.b...uto/auto-pb.php

#505 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 18:24

skilful, напряжение смотрел??
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#506 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 20:03

Цитата(Zotin @ 20.12.2012, 17:57) Просмотр сообщения

Я на первой второй третьей разгоняюсь до 3000 оборотов в мин
На четвертой до 4000 об в минуту
Т-е больше 4000 не кручу двиг
Может надо на третьей второй проехаться с 6000 об в мин ?
для чего. шатуны потянуть или оторвать юбку поршня. или пtрегородку колец колонуть? дороги ку...ня . куда лететь. на юг чтоль как птица. не мучай мотор.


Цитата(Кузьма69 @ 21.12.2012, 15:23) Просмотр сообщения

Смотрите искра есть?От мороза мог проводок обломится или изоляция лопнуть.Если есть-смотри подачу бенза-мож водичка где была и прихватило.Сдерните топливные шланги и дуньте в них-сами поймете есть пробка или нет.У меня вчера ржач был-на трассе привод дросселя замерз-обороты не падали.Чуть не перепугался..
куда он дунет. ему во всю физиономию как дунет из бака от насоса.
первое. распред крутится или стоит на мете при снятой крышке .если не крутит ...ремень грм встретил лисицу пушистую.часто его рвет при заводе или остановке.
если крутит... потом искру с центрального электрода через свечу!
далее в тему /// моник на 16n.
там вешал экспресс проверку для моника с пом лампочки . либо порой темки про моник и зажигание. там все разжевал про его неполадки.
моник не заводтся при ряде причин.
засран фильтр и с водой.
не крутится бензонасос...,засран , нет массы или питания...засраны контакты реле со стороны пассажира ,сгорел предохранитель номер 10 вроде если на насосе нет питания... осторожно там бензин!!!!!
подохла мембрана регулятора давления . при этом нужно знать. есть ли искра на трамблере и 4свечах.
нет искры. смотрим проводку. модуль.катушку.
причина вашей поломки скорее всего банальна. так моник сразу не выходит из строя.это оч надежная система.

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Декабрь 2012 - 20:05

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#507 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 23:18

Цитата(alextiger @ 21.12.2012, 19:03) Просмотр сообщения

для чего. шатуны потянуть или оторвать юбку поршня. или пtрегородку колец колонуть? дороги ку...ня . куда лететь. на юг чтоль как птица. не мучай мотор.

Здесь походу имеется в виду способ дать "просраться". Вот у меня таха нет, так мне как это сделать: хорошенько разогнаться на низкой передаче (2-й) - до скольки км/ч ? или как по-другому?

#508 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 10:41

Цитата(dim1977 @ 21.12.2012, 23:18) Просмотр сообщения

Здесь походу имеется в виду способ дать "просраться". Вот у меня таха нет, так мне как это сделать: хорошенько разогнаться на низкой передаче (2-й) - до скольки км/ч ? или как по-другому?

Чтобы дать просраться,можно на 3 передаче 100-110 км/ч проехать пару минут.Этого вполне хватит.Обороты зашкаливать не будут.Они будут держаться в районе 4500-5000,всё зависит от КПП.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#509 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 13:22

Цитата(LeXuS6783 @ 22.12.2012, 9:41) Просмотр сообщения

Чтобы дать просраться,можно на 3 передаче 100-110 км/ч проехать пару минут.Этого вполне хватит.Обороты зашкаливать не будут.Они будут держаться в районе 4500-5000,всё зависит от КПП.

Вот спасибо, буду знать.

#510 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 14:26

Цитата(rhs @ 21.12.2012, 19:24) Просмотр сообщения

skilful, напряжение смотрел??

Конечно...12 В. Купили уже,попробую увижу как и что.....Говорят фильтр без эмали не крашеный надо брать,что бы краска не горела .Я думаю,ох не фига се он у вас греет,что краска горит...)))Цена вопроса,новый фильтр и девайс 300 000 бел.руб.90 Вт если гене 45А добавить к фарам и печке,вот в чём вопрос...

Сообщение отредактировал skilful: 22 Декабрь 2012 - 14:30


#511 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 14:44

skilful, по твоей же табличке - 24В. И зачем брал больше, если неуверен?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#512 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 23:31

Цитата(rhs @ 22.12.2012, 15:44) Просмотр сообщения

skilful, по твоей же табличке - 24В. И зачем брал больше, если неуверен?

Во блин,я не внимательно глянул......Всё там нормально,именно 12 вольт,на 24вт ставят два по двенадцать...Изображение
Что насчёт 90 вт?А вообще,поставлю,по БК увижу сколько эта байда заберёт у гены.....

Сообщение отредактировал skilful: 23 Декабрь 2012 - 23:50


#513 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 12:19

Замерз сегодня карб..Вместо 1-ой камеры огромный кусок льда...На улице -30....Еле до работы доехал aq.gif

#514 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 10:53

Кузьма69, поэтому то и ставят гофрированную трубу проводящую тёплый воздух от выхлопного коллектора в кастрюлю карба.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#515 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 12:26

Цитата(ivzip @ 25.12.2012, 11:53) Просмотр сообщения

Кузьма69, поэтому то и ставят гофрированную трубу проводящую тёплый воздух от выхлопного коллектора в кастрюлю карба.

Мммм....Вот оно как...Вообще то на родном воздухане это не требуется.Там господа немцы все придумали за нас.Проблема была в замершем сапуне двигателя(что более логично-откуда еще воде взятся в таких количиствах)

#516 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 19:28

Цитата(Кузьма69 @ 24.12.2012, 13:19) Просмотр сообщения

Замерз сегодня карб..Вместо 1-ой камеры огромный кусок льда...На улице -30....Еле до работы доехал aq.gif
восстанови заслонку зима-лето или как посоветовали гофру. но первое полезнее, ибо имеет плавную регулировку.


Цитата(Кузьма69 @ 25.12.2012, 13:26) Просмотр сообщения

Мммм....Вот оно как...Вообще то на родном воздухане это не требуется.Там господа немцы все придумали за нас.Проблема была в замершем сапуне двигателя(что более логично-откуда еще воде взятся в таких количиствах)
скорее американцы,чем немцы. немцы простоту никогда не делают как правило.
и еще ...в системе вентиляции легче почистить сапун. ведь авто должно осматриваться раз в год хотя бы. ведь лучше кака в шланге чем в моторе на стенках или поддоне. ведь так? все считается. все проверяется до ввода в эксплуатацию. это принцип фильтра отстойника сборщика конденсата многоразового. эти дела производители порой спецом закладывают в мотор. чтобы упростить обслугу мотора и повысить ресурс.шланг то легче снять и помыть.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#517 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 21:54

Цитата(alextiger @ 26.12.2012, 20:28) Просмотр сообщения

восстанови заслонку зима-лето или как посоветовали гофру. но первое полезнее, ибо имеет плавную регулировку.
скорее американцы,чем немцы. немцы простоту никогда не делают как правило.
и еще ...в системе вентиляции легче почистить сапун. ведь авто должно осматриваться раз в год хотя бы. ведь лучше кака в шланге чем в моторе на стенках или поддоне. ведь так? все считается. все проверяется до ввода в эксплуатацию. это принцип фильтра отстойника сборщика конденсата многоразового. эти дела производители порой спецом закладывают в мотор. чтобы упростить обслугу мотора и повысить ресурс.шланг то легче снять и помыть.

Т.е.надо было на морозце перед пуском снять сапунчик и вытряхнуть оттуда конденсат...Я правильно понял?ПыСы-работтает заслонка-вышла ледяная пробка со шланга сапуна...Летом двиглу менял-чистил все до блеска.

#518 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 22:37

канал малого диаметра проверь на впускном коллекторе у тонкого шланчика отбора картерных газов.на хх и переходных режимах нет возможно вентиляции картерных газов. заслонка работает зима- лето?

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#519 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 23:35

Цитата(alextiger @ 26.12.2012, 23:37) Просмотр сообщения

канал малого диаметра проверь на впускном коллекторе у тонкого шланчика отбора картерных газов.на хх и переходных режимах нет возможно вентиляции картерных газов. заслонка работает зима- лето?

Да работает все!На край заборника воздухана(лето)и вовсе пакет намотан был.На всякий случай.И вентиляция работает.По каким то причинам в карб с сапуна выкинуло ледяную кашу(конденсат после ночи-ночь нормально откатал до 7 утра как часики.)Заглушил на 2 часа - проехал 7 км и на тебе.....Там на сапуне изгиб шланга под воздуханом есть-подозреваю там то и скопился конденсат.А от двигла эта область не нагревается в должной мере.Сижу голову ломаю как сделать обогрев шланга сапуна теперь..Кожух что ли какой присобачить-так все равно от конденсата никуда не дется...

#520 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 23:49

он мог там давно образоваться. трусы на радиатор повесь брезентовые. не должно накапливаться. у меня такого нет.


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных