зима
#482
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 20:29
Нашел способ 100% завода зимой, оказывается в конце дома стоит теплопункт и раньше квадрат на проезжей части с люками по какой то причине был огражден, счас ограды нет ставлю на люки - двигатель теплый заводится бех проблем
Не один ты такой хитрый.Скоро битва за местечко будет..Ахахах..:-D:-D
#484
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 21:18
Была беда с пуском на холодную двиг 1.3 снял шланг сапуна почистил карб клинером и крышку трамблёра поменял минус 12-15 с первого раза заводиться! только дым как[u]ой то странный....
джин мерещиццо чтоле?в чём его странность?
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#485
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 23:59
Нашел способ 100% завода зимой, оказывается в конце дома стоит теплопункт и раньше квадрат на проезжей части с люками по какой то причине был огражден, счас ограды нет ставлю на люки - двигатель теплый заводится бех проблем
#487
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 02:47
Сообщение отредактировал alextiger: 16 Декабрь 2012 - 02:49
#490
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 20:50
Второй день не могу открыть водительскую дверь. замок норм открывает, тяну за ручку и нихрена, наверно конденсат от снега растопленного поеду завтра на маршрутке, что подскажите сделать, никогда такого небыло
у меня на всех машинах так бывало я делал так-обычным техническим феном-ставишь на минимум(300градусов) и проходишь продувая резинку уплотнительную по всему периметру двери. 30секунд и дверь открыта
а так вроде советуют на уплотнительную резинку силиконовую смазку/спрей наносить. в болончиках продается.
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
#491
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 20:54
#492
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 23:43
#496
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 02:30
Привет, ребята. Нужную тему не нашел, ну и решил в "зиму" написать. Вот че было. Езжу-езжу по городу и замечаю, что машина как-то тянет слабовато, разгоняется медленно (все прогрето нормально, в салоне тепло). Ну и вот тянусь так потиху и вдруг меня раз вправо-влево и короче в сугроб въехал. Ну тут я давай туда-сюда, взад-вперед, газу-больше-меньше. Короче через минут 5 выехал и ох...л. Не машина стала - ракета. При разгоне не тупит, тянет на 5 с плюсом. Так вот, собственно вопрос: "Че с ней было, почему помогло дерганье и может надо для профилактики че-нить периодически делать?
От движения внатяг залипают колечки и остается прилично срани в горшках,плюс засираются свечи и каналы топливоподачи-топливо с меньшим давлением идет сквозь них.На запоре помнится даж рекомендации были время от времени проехатся скока то метров(или км-не помню)для восстановления и самочистки двигателя.Ася я вообще приметил большие обороты любит...
#497
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:10
Ну я не помню были катализаторы на монике последних годов или нет. Вывает каталик забивает выхлоп и пока не высыпецо - тяги нет.
Не, в выхлопной системе катализатора нет. Штаны, труба через все днище и банка глушителя.
От движения внатяг залипают колечки и остается прилично срани в горшках,плюс засираются свечи и каналы топливоподачи-топливо с меньшим давлением идет сквозь них.На запоре помнится даж рекомендации были время от времени проехатся скока то метров(или км-не помню)для восстановления и самочистки двигателя.Ася я вообще приметил большие обороты любит...
О, это что значит, надо давать ей иногда хорошенько проср....я??
#498
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 11:05
Не, в выхлопной системе катализатора нет. Штаны, труба через все днище и банка глушителя.
От движения внатяг залипают колечки и остается прилично срани в горшках,плюс засираются свечи и каналы топливоподачи-топливо с меньшим давлением идет сквозь них.На запоре помнится даж рекомендации были время от времени проехатся скока то метров(или км-не помню)для восстановления и самочистки двигателя.Ася я вообще приметил большие обороты любит...
О, это что значит, надо давать ей иногда хорошенько проср....я??
Угу...Топни пару-тройку раз тапку в пол,желательно на трассе..
#499
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:55
Второй день не могу открыть водительскую дверь. замок норм открывает, тяну за ручку и нихрена, наверно конденсат от снега растопленного поеду завтра на маршрутке, что подскажите сделать, никогда такого небыло
бесплатный совет. хотите открыть замок гаража всегда. оденьте в три слоя белый пакет на жало внутреннего замка ворот.
Привет, ребята. Нужную тему не нашел, ну и решил в "зиму" написать. Вот че было. Езжу-езжу по городу и замечаю, что машина как-то тянет слабовато, разгоняется медленно (все прогрето нормально, в салоне тепло). Ну и вот тянусь так потиху и вдруг меня раз вправо-влево и короче в сугроб въехал. Ну тут я давай туда-сюда, взад-вперед, газу-больше-меньше. Короче через минут 5 выехал и ох...л. Не машина стала - ракета. При разгоне не тупит, тянет на 5 с плюсом. Так вот, собственно вопрос: "Че с ней было, почему помогло дерганье и может надо для профилактики че-нить периодически делать?
иногда иза длительной стоянки осадок конденсата приводит к отложениям на свечах. рыхлости такие появляются. покрутил- заработали, продул получается.
От движения внатяг залипают колечки и остается прилично срани в горшках,плюс засираются свечи и каналы топливоподачи-топливо с меньшим давлением идет сквозь них.На запоре помнится даж рекомендации были время от времени проехатся скока то метров(или км-не помню)для восстановления и самочистки двигателя.Ася я вообще приметил большие обороты любит...
Сообщение отредактировал alextiger: 17 Декабрь 2012 - 21:58
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных