Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

зима


Сообщений в теме: 531

#461 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 21:34

Цитата(rhs @ 28.9.2012, 20:48) Просмотр сообщения

Никто не помнит где схема циркуляции ож лежала? Нашел упоминания от алекса, но картинок нема. Нуно знать куда нагреватель втыкивать.
и где-то я работу системы расписывал.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#462 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 21:38

alextiger, т.е. флейта "холодная" и котел резать между печкой и корпусом термостата?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#463 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 21:59

хто такая флейта? )

подогреть вы сможете по приходящему потоку к помпе сзади. толстый от трубы толстой к помпе ... светлоголубой приходящий после трубки 6. так будет накапливать тепло и через помпу в блок а оттуда через корпус термостата к печке. больше никак.потоки к печке и от нее думаю будет малоэффективным т к поток жидкости меньше и или холоднее после печки в холодную магисталь непрогретой ож. думаю перед помпой оптимальнее будет поставить его.

Сообщение отредактировал alextiger: 28 Сентябрь 2012 - 22:02

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#464 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 22:15

флейта - железная труба за блоком. Толи я косой, то ли написано неразборчиво. Ща моск соберу.. Чесно говоря не вижу разници - до или после радиатора, а вот салон прогревать не будет. Все равно электропомпа гонять будет.

эээ и еще. можно ко мне не на "вы"? я ж смущаааться будуу

ах да, на схеме нет рубашки. чет я ваще перестал соображать - где там как поток идет??
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#465 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 22:32

Цитата(rhs @ 28.9.2012, 23:15) Просмотр сообщения

флейта - железная труба за блоком. Толи я косой, то ли написано неразборчиво. Ща моск соберу.. Чесно говоря не вижу разници - до или после радиатора, а вот салон прогревать не будет. Все равно электропомпа гонять будет.

эээ и еще. можно ко мне не на "вы"? я ж смущаааться будуу

ах да, на схеме нет рубашки. чет я ваще перестал соображать - где там как поток идет??
изяснитесь конкретнее что хотите получить от сего девайса...всю систему малого круга или только печку...
с флейтой разобрались труба 6. привык к конкретике .

какого радиатора... печки . делаете для печки. тогда в разрыв патрубка печки.

теперь подводные камни...
с обратки смешается с холодным потоком непрогретого двигателя и работает на накопление тепла малого круга.распределение по блоку упростили стрелкой от помпы к корпусу термостата.
в подачу печки ... не успевает прогреться , остывает , и потом опять к помпе и холодному потоку . но электропомпа гонит в печку. скорее всего сюда.

если тен для подогрева двигателя и печки,то я бы ставил в 6ю трубу флейту)... поток больше по объему более прогретой ож до помпы + прогреваемый мотор помогает.

если только для печки, то подача. но есть сомнения по скорости накоплению тепла в магистрали. все равно смешивается с малым кругом. получается что после трубы 6 к помпе плавный нагрев. более точно ответит термометр цифровой касаясь к патрубкам на прогреваемом моторе.

про вы.... иногда лучше смущаться при обращении c уважением wink.gif

Сообщение отредактировал alextiger: 28 Сентябрь 2012 - 22:35

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#466 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 22:59

Все, дошло. Все равно при закрытом термостате весь поток идет через радиатор. Схема инжекторная, у меня немного нетак. Даже если термик часть потока сбрасывает в обход печки, это фигня. Перед печкой удобно тем, что можно греться заглушив мотор. А при выключеном радиаторе, пока жижа холодная радиатор печки почти ничего не заберет на себя.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#467 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 20:40

в принципе именно так и получается)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#468 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 06:56

Как выше уже писал то поставили подогрев Старт-М Цена подогрева 1900 руб Установка 800руб
Поехал покупать подогрев договорился с гаражом И тут звонят с СТО говорит приезжайте будем ставить
В итоге пригнал на сто ставили они его около 2 часов.
Первая фотка это подача тосола в подогрев
На второй фотке видно как его закрепили и выход из подогрева горячего тосола в головку
[/quote]

интересно в связи с предстоящей зимой:как эта приблуда???работает?всю зиму отработала или нет?в минус 30-40 гр за сколько греет авто,и справляется ли вообще в такой мороз?вообщем тоже хочу такую,,,интересны отзывы про ее работу.

Сообщение отредактировал доктор-самара: 10 Ноябрь 2012 - 06:56


#469 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 17:52

Всю прошлую зиму проработал. Около недели стояли морозы -35-38 градусов. За час головка прогревается. Нонче ещё не включал.

#470 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 18:01

Цитата(Zotin @ 10.11.2012, 18:52) Просмотр сообщения

Всю прошлую зиму проработал. Около недели стояли морозы -35-38 градусов. За час головка прогревается. Нонче ещё не включал.

выходит все же стоящая вещь.надо бы прикупить-2200 стоит с разъемом на бампер.может двухкиловатник взять-быстрее греть будет(эл-во не проблема)....


#471 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 21:06

Вот неплохой подогреватель http://www.podogrev.com/severs-m/ себе на хонду поставил. Один минус - нужно 220 вольт.

#472 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 21:23

у меня на датсуне из дании стояло два в блоке и на трубке. один в блоке с обратной розеткой на брызговике от 220. другой от 12 вольт на трубке перед помпой.пожалел что не снял тогда их вместе с печкой и рего радиатором. размеры были у этого конструктивизма 25Х25Х30вместе с моторчиком. умеют мерзавцы делать компактные печки с эффектом прогрева как в бане). на япошках печки оч компактные. кому попадется с ниссана датсуна черри 78-84 года. дергайте ее оттуда на аскону. на место радиатора смело станет весь корпус в сборе с моторчиком и радиатором). а оставить точно надо было)

Сообщение отредактировал alextiger: 10 Ноябрь 2012 - 21:25

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#473 sz47181

sz47181

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: ascona с 16sh varaget 2

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 22:03

Друзья появилась проблема, асконку только как месяц купил. Готовлюсь к зиме решил залить Ravenol синтетику в двигало, заодно поменять прокладки под головой и поддоном и болты. Затем вспомнил что уже тыщу проехал а даже и не знаю есть ли масло в коробке ? ( залью равенол синтетику )
А самое главное полез недавно долил поллитра зеленого антифриза и задумался а чо там на самом деле ?
Проблема такая жду антифриз равеноловский будет через две недели только а -10-15 градусов уже на следующей неделе обещают, как мне проверить не замерзнет ли эта хрень что щас там залита ?
А вообще взял асконку под полное восстановление не люблю новые машины, у меня еще двенашка для работы есть меня устраивает а асконка мне душу греет )))

#474 sz47181

sz47181

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: ascona с 16sh varaget 2

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 22:20

И еще вспомнил греется блин долго до синей зоны за 10-12 минут доползает а сегодня только -3 (

#475 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 23:30

Цитата(sz47181 @ 21.11.2012, 23:03) Просмотр сообщения

Друзья появилась проблема, асконку только как месяц купил. Готовлюсь к зиме решил залить Ravenol синтетику в двигало, заодно поменять прокладки под головой и поддоном и болты. Затем вспомнил что уже тыщу проехал а даже и не знаю есть ли масло в коробке ? ( залью равенол синтетику )
А самое главное полез недавно долил поллитра зеленого антифриза и задумался а чо там на самом деле ?
Проблема такая жду антифриз равеноловский будет через две недели только а -10-15 градусов уже на следующей неделе обещают, как мне проверить не замерзнет ли эта хрень что щас там залита ?
А вообще взял асконку под полное восстановление не люблю новые машины, у меня еще двенашка для работы есть меня устраивает а асконка мне душу греет )))

А зачем просто так прокладку менять под головой?И какие болты то?Будете менять прокладку-будете сливать охл.жидкость:ну и посмотрите что там у вас...Греется долго-термостату каюк наверно...

#476 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 00:06

Цитата(Кузьма69 @ 21.11.2012, 23:30) Просмотр сообщения

А зачем просто так прокладку менять под головой?И какие болты то?Будете менять прокладку-будете сливать охл.жидкость:ну и посмотрите что там у вас...Греется долго-термостату каюк наверно...

на счет термостата сомневаюсь. У меня тоже очень долго греется. Термостат снимал и прошлой зимой, и в начала этой осени. В кастрюле кипятил-открывается и закрывается, все отлично. Начинает открываться думаю градусах при 70. Ставлю на машину-опять долго греетсяsad.gif не знаю уж в чем и дело. На днях купил не дорогой термостат, потом поменяю проверю, может изменится. А то надоело зимой машину по 10-15 минут прогревать.
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#477 sz47181

sz47181

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: ascona с 16sh varaget 2

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 07:50

Кузьма69, Прокладки меняю потому что из под них давит на синтетике рекой польется, термостат вроде рабочий.

Болты на голове вроде бы одноразовые )

#478 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 10:01

Цитата(sz47181 @ 22.11.2012, 8:50) Просмотр сообщения

Кузьма69, Прокладки меняю потому что из под них давит на синтетике рекой польется, термостат вроде рабочий.

Болты на голове вроде бы одноразовые )

Ну прокдадка клаппанной-я понимаю,прокладка картера-тоже...А как может давит. из поб прокладки головки блока?Болты много-много разовые.

#479 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 20:01

Болты - одноразовые. Особенно неоригинал. Но мои не менее 4х раз ходят, хотя стремно это.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#480 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 21:14

Цитата(sz47181 @ 21.11.2012, 23:20) Просмотр сообщения

И еще вспомнил греется блин долго до синей зоны за 10-12 минут доползает а сегодня только -3 (
используйте кусок брезента, винилискожу с прорезями или жалюзи от 412 москвича с приводом тросиком).
внизу на фартук на зиму ставятся штатные два щитка.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных