Разборы
#342
Отправлено 08 Июнь 2014 - 19:04
А что не так с моим мотором? По трассе он кушает 8.5 л / 100км! Это отличный показатель для Сенатора!
Всё парни! У Саши мотор выдаёт отличные показатели! Забыли про расход топлива и больше вообще не касаемся этой темы. Забыли про повышенные холостые и вообще о всем двигателе Саши. У него всё супер! Он сам нам только что в этом признался.
#343
Отправлено 08 Июнь 2014 - 19:28
Всё парни! У Саши мотор выдаёт отличные показатели! Забыли про расход топлива и больше вообще не касаемся этой темы. Забыли про повышенные холостые и вообще о всем двигателе Саши. У него всё супер! Он сам нам только что в этом признался.
А что не так с моим мотором? По трассе он кушает 8.5 л / 100км! Это отличный показатель для Сенатора!
#345
Отправлено 09 Июнь 2014 - 11:40
Внимательно читаем - я сказал нормальный расход по трассе! Про городя ничего не писал, там 20-24 литра сейчас... Вот я и думал раз на трассе норм, то по газу расход снизится...
lexa555, об этом в темке 92 vs 95 бензн и расход. Недавно приводил что удалось на трассе добиться расхода в 8.5 литров. Приехал в город, снова замеры и опять 20-24.
Сообщение отредактировал Acden: 09 Июнь 2014 - 11:40
#346
Отправлено 09 Июнь 2014 - 14:23
Расход на газу больше, а динамика хуже. Запомни раз и навсегда.
#347
Отправлено 09 Июнь 2014 - 15:17
Про маршрут я выбираю достаточно оптимально - почти без пробок езжу. А вот ритм движения здесь и жду советов, но как уже писал пробовал держать 2000 оборотов ровно и 60км расход всё равно... Форсирую, на 2 литра увеличивается расход.
Спокойно ездил, вышло 20 литров, всё равно много. Я и рад буду если это дело только в управлении. Я приложу усилия чтобы научиться правильно. Но не обгонять тоже не интересно.
Опять же, всё равно есть у меня подозрения что форсы льют или что-то ещё. Потому как на трассе там постоянное движение - там может быть это просто не заметно, не успевать сказаться...
Я пробовал уже разные стили вождения, в т.ч. тянулся как старичок 40 км/ч до наезда 100км и всё равно не меньше 20л выходило в городе. Уточню, у нас светофоры есть до 3х минут.
#348
Отправлено 09 Июнь 2014 - 16:37
И да. Выше передача ниже расход, но и ниже тяга.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#349
Отправлено 09 Июнь 2014 - 18:22
Когда просто едешь, расход только на трение: воздух, асфальт, детали. Когда едешь с остановками, добавь на этот же путь работу в хх и расход на разгон, а он и выше 50 мгновенный бывает. Каждый раз, нажимая на педаль газа, увеличиваешь потребление топлива.
И да. Выше передача ниже расход, но и ниже тяга.
Ну я редко стараюсь щас газ давить, просто держу его на одном уровне (небольшом нажатии). Я еле разгоняюсь.
Вот про передачу тут тоже надо подумать... но я бывает и 40 км на 4-ой еду...
#353
Отправлено 09 Июнь 2014 - 21:16
len4, нормально едет 40 на 4-й)))
я довольно часто на 60 уже на 5-й еду, когда не тороплюсь)
Ну в данном случае 40- на 4-й это.....
Acden, а ты ручником пользуешься?
Правильнее поставить вопрос - работает ли он у него?))))
#355
Отправлено 10 Июнь 2014 - 07:56
Ну в данном случае 40- на 4-й это.....
Почти тоже самое что 60 на 5-ой. Хотя я читал теорию что передачу надо переключать не от скорости, а по оборотам.
Acden, а ты ручником пользуешься?
Редко. Не рискую, чаще просто тормоз держу.
len4, Нет!Правильно поставленный вопрос-"А выключается ли он у него?"
Без этого уточнения не понимал о чём речь. То есть ты хочешь сказать что он постоянно затянут и поэтому колёсам приходится преодолевать большое усилие чтобы тронутся? Не исключаю.
1) Ручник работает почему-то в одном положении. Поясню – вперёд машину держит (то есть если с горки смотрю капотом), а назад (если задом смотрю на горку внизу) будет откатываться и ручник не удерживает.
2) Заклиненный суппорт на правом переднем колесе. Это мне предположили на техосмотре. Но на шиномонтаже спросил мне сказали - ты рукой можешь прокрутить в обоих направлениях? Я попробовал да, он говорит значит ничего не заклинено... Тут я пока мало что понимаю...
Acden, А твоя иде вовсе не глупа про потребление топлива на хх...Вполне возможно,что мозг не переходит по какой то причине в режим холостого хода.Наконец то что то светлое мелькнуло!)))
Ну давеча ребята утрверждали что мозг не может работать наполовину. Однако если даже не на половину а именно "не преходит", я думаю что врядле. Потому как на нейтралке всё равно обороты начинают падать (Иначе как бы я стоял на светофоре по 3 минуты), но обороты ХХ повышенные.
Ох, ребят, и развели мы тут офф-топа. Модераторы, если можно - перенесите эти обсуждения в тему "92 вс 95 бензин и расход".
Сообщение отредактировал Acden: 10 Июнь 2014 - 07:57
#357
Отправлено 11 Июнь 2014 - 05:39
Acden, Ты как всегда. Со своим расходом во всех темах всех зат... мучаешь!
если суппорт заклинен, еще не значит, что колодки зажаты. Это первое.
Второе. Режим ХХ включается микриком на ДПДЗ. т.е. надо регулировать положение ДПДЗ.
Так, а к чему спрашивали про затянутый ручник?
Микрик это что? Хм, я думал ДМРВ только регулируется. А ДПДЗ где регулируется? Мне стоит туда сейчас лезть, вернуть смогу если что в исходное?
#358
Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:19
Так, а к чему спрашивали про затянутый ручник?
Микрик это что? Хм, я думал ДМРВ только регулируется. А ДПДЗ где регулируется? Мне стоит туда сейчас лезть, вернуть смогу если что в исходное?
Выражение "Он с ручника не снимается" не слышал что ли?Не тормози,Саня.Мозгами не тормози!
Микрик-микровключатель.На дпдз внутри пластинка.При отпущенной педале газа она вкл.микрик и мозг понимает что включен режим хх.Как найти/отрегулировать-читай в книжке!Сложного ничего нет-но сколько можно тебе объяснять?! Читай сам!!!
#359
Отправлено 24 Июль 2014 - 07:42
Фара левая 2 шт
Салон велюр
Диски звезда семилучевая 7 + 1 шт
Крыша без проёма для люка и потолок к нему
Двигатель C30NE
Коровка AR25, кардан
Электроника
Ходовая
Бампера
Другие запчасти.
В личку, отправляю по субботам.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных