Цитата(shandy @ 10.2.2014, 9:18)
Он ушатан по самое не могу - задних лонжеронов нет, радиатор от Нивы, в салоне разгром, заводится с тумблера и т.д. и т.п. "Поднять" очень дорого будет. Да и мотор C30LE. Был бы 24-х клапанник, тогда другое дело.
А так - забирай, 15 Круб...
Это ты про синий? Можешь ещё фото? Так то сам знаешь, для меня мотор может оказаться актуальным с навесным... да и под восстановление может мне пойдет... но если гришь лонжеронов вообще нет...
Цитата
Т.е верхний-нижний радиаторные, обратка печки (длинный такой), короткий изогнутый под 90 град с отверстиями разного диаметра? Подача на печку нужна (тот, который от блока цилиндров идет)?
В зависимости от цены за все и за один. Больше всех меня интересует от радиатора печки который такой длинный над всем мотором идёт и вставляется туда, где рядом с ним ещё один идёт. Вот эти два я уже подпиливал лезвием, поэтому хотел бы заменить оба, если целый. Ну и если смотреть со стороны капота - то левый радиаторный, и который на него с расширительного бачка идёт.
Фото бы шлангов... если цена устроит – сразу готов оплатить и ждать доставки... т.к. сейчас машина из-за этого стоит...