Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

ОЧЕНЬ большой расход топлива


Сообщений в теме: 763

#221 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 17:02

Да, толковых спецов нет. Сам не могу найти.
В идеале это должен быть профильный сервис по опелям. Диагностика с Tech-2, + замер манометром давления в топливной магистрали, компрессии, выхлопа. Потом по результатам выводы.

А что мешает самому провести тестирование? Есть подробный мануал - обратитесь к рукастому автомеханику. В гаражах иногда такие кулибины работают - без приборов все определят на слух

Сообщение отредактировал dae: 12 Октябрь 2009 - 17:03


#222 opel-el

opel-el

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 00:32

Жаль, что среди моих знакомых нет ни одного человека с фамилией Кулибин? sad.gif


#223 Shidlovsky

Shidlovsky

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 15:20

Помогите! Очень большой расход топлива! opel astra f 1993
Сначала машинка кушала 14л. на 100км. Посоветовали поменять лямду...эффект незначительный...где-то 11л. и на этом я успокоился...
Недавно температура снизелась до -15С и малютка стала жрать 20л на 100км!!!
что делать???!!!
Свечи, зажигание, прогрев-все в норме. никаких ошибок.
Зарание спасибо!

#224 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 15:23

Цитата(Shidlovsky @ 19.12.2009, 15:20) Просмотр сообщения

Помогите! Очень большой расход топлива! opel astra f 1993
Сначала машинка кушала 14л. на 100км. Посоветовали поменять лямду...эффект незначительный...где-то 11л. и на этом я успокоился...
Недавно температура снизелась до -15С и малютка стала жрать 20л на 100км!!!
что делать???!!!
Свечи, зажигание, прогрев-все в норме. никаких ошибок.
Зарание спасибо!

А, что за двигатель столько может сьесть? ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#225 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 15:31

зима - прогревы - пробуксовки колес - буксовка сцепления (как у меня)...
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#226 Shidlovsky

Shidlovsky

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 15:32

Цитата(Крашер @ 19.12.2009, 15:23) Просмотр сообщения

А, что за двигатель столько может сьесть? ph34r.gif


1.6 i

#227 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 19:27

1,6 i - под такое катит штук ДВАДЦАТЬ разновидностей двигателя... Если не больше. У подавляющего большинства здесь- моновпрыск, 8-клапанник, все остальные- или 16-клапанник, (распределённый впрыск- грубо говоря инжектор). Есть с одним распредвалом, есть с двумя. Или ещё какая-то ботва, вплоть до 1,6 д, или ещё-что-то. Правда, по зиме мой 1,6, восьмиклапанник, с моновпрыском стал СЖИРАТЬ аж десятку в городе. Но, чтоб 20!??? ai.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 19 Декабрь 2009 - 19:29


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#228 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 21:47

Да блин, двадцатка это жесть. У меня начала есть зимой около 9-10 литров и то уже начал беспокоиться.


Изображение

#229 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 01:39

Цитата(Shidlovsky @ 19.12.2009, 16:20) Просмотр сообщения

Посоветовали поменять лямду...эффект незначительный...где-то 11л. и на этом я успокоился...

Проверить датчик температуры "на мозги"
http://www.opel.auto...on/i19-0054.php
(у него два вывода, не перепутать с расположеным рядом датчиком температуры на приборку, у того 1 вывод. Вкручены во впускной коллектор, около генератора, искомый пониже). Проверить омметром на холодном и на горячем.
Если он кажет нормально, тогда еще раз обратить внимание на лямбду, возможно немного поездить вообще без нее, сдернув разъем (загорится лампочка "выкинь двигатель", но это не страшно). Несколько заправок паленым бензином сильно ухудшают ее работу, впрочем не до такой степени.
По результатам бум думать дальше.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#230 Shidlovsky

Shidlovsky

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 02:00

Цитата(Крашер @ 19.12.2009, 19:27) Просмотр сообщения

1,6 i - под такое катит штук ДВАДЦАТЬ разновидностей двигателя... Если не больше. У подавляющего большинства здесь- моновпрыск, 8-клапанник, все остальные- или 16-клапанник, (распределённый впрыск- грубо говоря инжектор). Есть с одним распредвалом, есть с двумя. Или ещё какая-то ботва, вплоть до 1,6 д, или ещё-что-то. Правда, по зиме мой 1,6, восьмиклапанник, с моновпрыском стал СЖИРАТЬ аж десятку в городе. Но, чтоб 20!??? ai.gif


8-клапанник моновпрыск )))

#231 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 02:24

Цитата(Shidlovsky @ 20.12.2009, 2:00) Просмотр сообщения

8-клапанник моновпрыск )))


Так, сразу-б и указали, "двигатель- C16NZ" excl.gif

Цитата(KVM2007 @ 20.12.2009, 1:39) Просмотр сообщения

Проверить датчик температуры "на мозги"
http://www.opel.auto...on/i19-0054.php
(у него два вывода, не перепутать с расположеным рядом датчиком температуры на приборку, у того 1 вывод. Вкручены во впускной коллектор, около генератора, искомый пониже). Проверить омметром на холодном и на горячем.
Если он кажет нормально, тогда еще раз обратить внимание на лямбду, возможно немного поездить вообще без нее, сдернув разъем (загорится лампочка "выкинь двигатель", но это не страшно). Несколько заправок паленым бензином сильно ухудшают ее работу, впрочем не до такой степени.
По результатам бум думать дальше.


Для начала- всё таки рекомендую проверить вообще наличие этой самой лампочки. (Чек Энжин).
Ведь, если даже датчик температуры на мозги "глючит", никакая лямбда не справится с переливом топлива...
А уж после этого- считывать ошибки и решать проблемы. Блинн, у меня, даже когда ДПДЗ глючил и обороты ХХ не опускались ниже полутора тысячь,- и то, расход укладывался в те-же десять-одинадцать, даже по пробкам... (правда, летом) ai.gif


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#232 Shidlovsky

Shidlovsky

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 02:37

Цитата(KVM2007 @ 20.12.2009, 1:39) Просмотр сообщения

Проверить датчик температуры "на мозги"
http://www.opel.auto...on/i19-0054.php
(у него два вывода, не перепутать с расположеным рядом датчиком температуры на приборку, у того 1 вывод. Вкручены во впускной коллектор, около генератора, искомый пониже). Проверить омметром на холодном и на горячем.
Если он кажет нормально, тогда еще раз обратить внимание на лямбду, возможно немного поездить вообще без нее, сдернув разъем (загорится лампочка "выкинь двигатель", но это не страшно). Несколько заправок паленым бензином сильно ухудшают ее работу, впрочем не до такой степени.
По результатам бум думать дальше.


Пасиба! Попробуем )


#233 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 02:47

Цитата(Крашер @ 20.12.2009, 3:24) Просмотр сообщения

Так, сразу-б и указали, "двигатель- C16NZ" excl.gif

Ну почему же NZ, те же же SZ, SZR тоже 8 клапанные моники. впрочем датчики у всех нас одинаковые
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#234 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 03:04

Цитата(KVM2007 @ 20.12.2009, 2:47) Просмотр сообщения

Ну почему же NZ, те же же SZ, SZR тоже 8 клапанные моники. впрочем датчики у всех нас одинаковые

Вот-вот! И лампочка счастья у всех похожая! bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#235 Shidlovsky

Shidlovsky

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 21:50

Цитата(KVM2007 @ 20.12.2009, 1:39) Просмотр сообщения

Проверить датчик температуры "на мозги"
http://www.opel.auto...on/i19-0054.php
(у него два вывода, не перепутать с расположеным рядом датчиком температуры на приборку, у того 1 вывод. Вкручены во впускной коллектор, около генератора, искомый пониже). Проверить омметром на холодном и на горячем.
Если он кажет нормально, тогда еще раз обратить внимание на лямбду, возможно немного поездить вообще без нее, сдернув разъем (загорится лампочка "выкинь двигатель", но это не страшно). Несколько заправок паленым бензином сильно ухудшают ее работу, впрочем не до такой степени.
По результатам бум думать дальше.



Тестер пока не нашел...(
Но заметил что на прогреве попохивает бензом...? Заметил когда машину от снега чистил.
И когда заводишь обороты подскакивают до 2000-2500, потом падают 1200-1300, а затем 900 и машинка глохнет... НО глохнет не всегда.

Цитата(KVM2007 @ 20.12.2009, 2:47) Просмотр сообщения

Ну почему же NZ, те же же SZ, SZR тоже 8 клапанные моники. впрочем датчики у всех нас одинаковые


я не знаю какой именно двигатель.
как определить?

#236 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 22:03

Цитата(Shidlovsky @ 20.12.2009, 21:50) Просмотр сообщения

Тестер пока не нашел...(
Но заметил что на прогреве попохивает бензом...? Заметил когда машину от снега чистил.
И когда заводишь обороты подскакивают до 2000-2500, потом падают 1200-1300, а затем 900 и машинка глохнет... НО глохнет не всегда.
я не знаю какой именно двигатель.
как определить?

А сами не из России? В техпаспорте и в техталоне модель двигателя должна быть указана. И, ещё чудно, что вообще заводится в мороз. Залить свечи- и даже не чихнёт!... При таком переливе топлива... blink.gif На приборной панели, когда ключ переводите в рабочее положение должны (при НЕзаведённом двигателе) загореться с десяток разных лампочек. Среди них- жёлтая, силуэт двигателя, перечёркнутого молнией. После заведения все они, как правило, гаснут. (Ну, исключение- бензин и ручник) Проверьте, вспыхивает ли эта лампадка, иначе, дальнейшие попытки выявить Ваши проблемы на расстоянии больше всего будут похожи на гадание. (Вариант гадания кажный выбирает сам: На кофейной гуще, на бараньих кишках, на бобах, по звёздам, наугад... excl.gif )

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#237 Shidlovsky

Shidlovsky

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 23:12

Цитата(Крашер @ 20.12.2009, 22:03) Просмотр сообщения

А сами не из России? В техпаспорте и в техталоне модель двигателя должна быть указана. И, ещё чудно, что вообще заводится в мороз. Залить свечи- и даже не чихнёт!... При таком переливе топлива... blink.gif На приборной панели, когда ключ переводите в рабочее положение должны (при НЕзаведённом двигателе) загореться с десяток разных лампочек. Среди них- жёлтая, силуэт двигателя, перечёркнутого молнией. После заведения все они, как правило, гаснут. (Ну, исключение- бензин и ручник) Проверьте, вспыхивает ли эта лампадка, иначе, дальнейшие попытки выявить Ваши проблемы на расстоянии больше всего будут похожи на гадание. (Вариант гадания кажный выбирает сам: На кофейной гуще, на бараньих кишках, на бобах, по звёздам, наугад... excl.gif )


Из Белорусии.
техпаспорте двигатель не зарегестрирован. только номер WOL
лампочка не загорается

я уже обращался в 2 сервиса и все разводят руками...мол к компу не подключается... да и спецы такие...
вот только не мерял показания датчиков, что в скором времени сделаю)

#238 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 23:20

Цитата(Shidlovsky @ 20.12.2009, 23:12) Просмотр сообщения

Из Белорусии.
техпаспорте двигатель не зарегестрирован. только номер WOL
лампочка не загорается

я уже обращался в 2 сервиса и все разводят руками...мол к компу не подключается... да и спецы такие...
вот только не мерял показания датчиков, что в скором времени сделаю)

Значит, предстоит две ответственных процедуры. Снять приборную панель. Проверить в ней все (ВСЕ) лампочки! Можно, выкручивая по-одной на просвет увидеть сей силуэт. Заодно, проверить остальные, типа АВС, даление масла, ручник, уровень топлива, подсветка и прочее.
Второе- сфотографировать движок на какую-либо цифровую мыльницу и выложить здесь фото. Народ сможет опознать.
Ну, а когда лампочка начнёт гореть- можно будет считать коды ошибок и определить, где и что копать!. bf.gif

PS. Как снимать приборку- или Сами разберётесь, или кто-либо ссылочку на нужную темку кинет.

Сообщение отредактировал Крашер: 20 Декабрь 2009 - 23:22


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#239 Shidlovsky

Shidlovsky

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 23:33

Цитата(Крашер @ 20.12.2009, 23:20) Просмотр сообщения

Значит, предстоит две ответственных процедуры. Снять приборную панель. Проверить в ней все (ВСЕ) лампочки! Можно, выкручивая по-одной на просвет увидеть сей силуэт. Заодно, проверить остальные, типа АВС, даление масла, ручник, уровень топлива, подсветка и прочее.
Второе- сфотографировать движок на какую-либо цифровую мыльницу и выложить здесь фото. Народ сможет опознать.
Ну, а когда лампочка начнёт гореть- можно будет считать коды ошибок и определить, где и что копать!. bf.gif

PS. Как снимать приборку- или Сами разберётесь, или кто-либо ссылочку на нужную темку кинет.


я наверно не провильно написал...лампы горят при зажигании...а когда заводишься все гаснет. норм
фотку кину

#240 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 01:21

Цитата(Shidlovsky @ 20.12.2009, 22:50) Просмотр сообщения

Но заметил что на прогреве попохивает бензом...?

Если не хочешь чтоб сгорел двигатель и то, к чему он прикручен, тщательно обследуй область моника и входящий и выходящий бензошланги (их до фильтра и бака с ямы глянууть, мож у фильтра хомуты ослабли). У меня Мосвкич тоже 20 литров жрал когда бензин хлестал на щетки генератора из пробитого бензонасоса, как не сгорел тогда до сих пор удивляюсь. Я ж дурак, заглушу движку и лезу смотреть, а лилось только на работающем bg.gif

Сообщение отредактировал KVM2007: 21 Декабрь 2009 - 01:23

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных