Судя-по всему, требуется почти капиталка... Что равноценно.
ОЧЕНЬ большой расход топлива
Автор
заблудший_romarossa_*
, 13 Мар 2006 19:18
Сообщений в теме: 763
#281
Отправлено 21 Январь 2010 - 12:35
ПРОДАТЬ!
Судя-по всему, требуется почти капиталка... Что равноценно.
Судя-по всему, требуется почти капиталка... Что равноценно.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#283
Отправлено 21 Январь 2010 - 12:56
За последие 3 месяца :
Оборвало ГРМ (который менялся 20000 тыс назад)
Замена ремня
Ролик
Прокладка головы
Клап крышки
Замена 2-х клапанов
Болты Головы
м\с колпачки
прокл впуск выпуск
вв провода свечи
На трассе на 100 км рванул радиатор печки
стекла запотели за 0,5 секуды
Чуть под фуру не ушел
на поршневую денег тогда не осталось
Продавать не хочу
Оборвало ГРМ (который менялся 20000 тыс назад)
Замена ремня
Ролик
Прокладка головы
Клап крышки
Замена 2-х клапанов
Болты Головы
м\с колпачки
прокл впуск выпуск
вв провода свечи
На трассе на 100 км рванул радиатор печки
стекла запотели за 0,5 секуды
Чуть под фуру не ушел
на поршневую денег тогда не осталось
Продавать не хочу
Сообщение отредактировал Gunz78: 21 Январь 2010 - 13:13
#285
Отправлено 21 Январь 2010 - 19:28
Капиталка тебе только поможет. Чем раньше сделаешь тем больше удасться сохранить. Печка и расход из-за дикого износа поршенвой группы.
К слову. Вон как раз сегодня приглнали крузак так у него полный картер стружки и кусочек поршня там же. Если будешь тянуть тоже самое будет.
К слову. Вон как раз сегодня приглнали крузак так у него полный картер стружки и кусочек поршня там же. Если будешь тянуть тоже самое будет.
#286
Отправлено 21 Январь 2010 - 20:04
Вот и я про-то же хотел сказать. Там и цилиндры изношены, нет нормальной компрессии, кольца, даже если и не залегли- не справляются. Отсюда и "жор" масла, и повышенный расход топлива...
Выход- расточка, замена поршневой группы, попутно- подшипники, вкладыши... Что с ГРМ- ещё неизвестно, про клапана- то-же. Ну и на круг набегает половина его теперешней стоимости...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#287
Отправлено 22 Январь 2010 - 03:41
народ всем привет!я ещё юзер в авто!у меня 1.6 моновспрыск универсал.Вот такая проблема:сломолся летом датчик лямбда зонт!я не придал этому особого значения да и работатала также!а вот осенью как настали холода(0-5) мая ласточька стала ЖРАТЬ как танк 20-25 литров на 100 по трасе!!!а сейчас я её вообще завести немогу(заливает свечи и при работе обороты то падоют до 500 то до 2500 взлетают!?!а если заведу путем буксира то свечи в рыхлой копати!масло не хавает=)может ли быть проблема в датчике???или что инное?рs еще осень менял бензонасос!
#288
Отправлено 22 Январь 2010 - 08:18
не ты один такой!!! у меня на моём С16nz такая же беда! но нынче холодно разбираться с траблом, в казани темпиратура 27минусов замерзаем(((
я самодиогностику делал мне 35 ошибку выдало, мол воздух подсасывает)))) может в этом дело???
лямбду тоже менял, щас вот ищо одну заимел попробую её поставить как потеплеет.
я самодиогностику делал мне 35 ошибку выдало, мол воздух подсасывает)))) может в этом дело???
лямбду тоже менял, щас вот ищо одну заимел попробую её поставить как потеплеет.
Мой старый опель это ракета)))))
#290
Отправлено 22 Январь 2010 - 08:57
да!!!!у меня такая же проблема с бензином!!!!жрет как танк
но у меня сломан лямбда зонд и горит ошибка движок здох?!?как вы думаете можно ли тут отделатся только датчиком или нет??? кстати до холодов бегала нормально,но чуть ниже нуля и всё!!!!! жрет на ура при разгоне то глохнет то как ракета прет!!!!!
но у меня сломан лямбда зонд и горит ошибка движок здох?!?как вы думаете можно ли тут отделатся только датчиком или нет??? кстати до холодов бегала нормально,но чуть ниже нуля и всё!!!!! жрет на ура при разгоне то глохнет то как ракета прет!!!!!
#292
Отправлено 22 Январь 2010 - 10:13
да!!!!у меня такая же проблема с бензином!!!!жрет как танк
но у меня сломан лямбда зонд и горит ошибка движок здох?!?как вы думаете можно ли тут отделатся только датчиком или нет??? кстати до холодов бегала нормально,но чуть ниже нуля и всё!!!!! жрет на ура при разгоне то глохнет то как ракета прет!!!!! 
сделай самодигностику посмотри какие ошибки выдаст!а с жором бенза ну надо думать при таких морозах машина и будет больше жрать. у меня литра на 2 больше чем летом!!!!!!
#296
Отправлено 22 Январь 2010 - 23:03
Всё с бензонососом разобралси полетел предохранитель,завтра ставлю новую лямбду!как дела пойдут дальше отпишусь!

Кстати, обязательно проверяй датчик температуры на ЭБУ (мозги) он 2-выводной, номиналы тут пробегали. А то если он глючит, и прогретому движку показыввает минуса, то сраход бензина будет еще больше...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#297
Отправлено 24 Январь 2010 - 22:50
Вот так выглядит у нас ЭБУ(мозги), фотки можно увеличивать
http://photo.stream2...0db3cd4b78464c/
http://photo.stream2...406bdc1b32ca8c/
http://photo.stream2...f8ae6214d18a8d/
Где искать - снимать декоративную боковину у правой ноги пассажира, ближе к крылу, доходит до середины порога, там несколько заглушек-крышек пластмассовых, под ними шурупы под отвертку "торкс", кажется 20-ка. Под ней всё и находится, там еще реле бензонасоса, полслушай откуда щелкает, когда зажигание включаешь, по слуху точно найдешь.
http://photo.stream2...0db3cd4b78464c/
http://photo.stream2...406bdc1b32ca8c/
http://photo.stream2...f8ae6214d18a8d/
Где искать - снимать декоративную боковину у правой ноги пассажира, ближе к крылу, доходит до середины порога, там несколько заглушек-крышек пластмассовых, под ними шурупы под отвертку "торкс", кажется 20-ка. Под ней всё и находится, там еще реле бензонасоса, полслушай откуда щелкает, когда зажигание включаешь, по слуху точно найдешь.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







.




Помощь