Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

ОЧЕНЬ большой расход топлива


Сообщений в теме: 763

#301 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 15 Февраль 2010 - 10:07

Ппц!
Купил Astra F Caravan 1992... Двигатель C14NZ моновпрыск, пробег 317 000
Состояние у нее удовлетворительное... Я как бы человек аккуратный, - начал сразу все делать по уму:
первым делом заменил ремень ГРМ, генератора, роллик, сальники коленвала и распредвала, помпу. Не знаю сколько машинка кушала до этого, т.к. отъездил на ней пару дней, но после РАСОХОД 17 ЛИТРОВ!!!
Тахометра нет, по ощущениям холостые ~ 1000-1100 плавают.
Поменял воздушный фильтр. Начал заводить - тишина... только стартер крутится... подергал тут там, завелась, проехал 10 метров, остановилась как от выключателя (не пыхтела не трясло...) дернул ключ - завелась.
Вчера поменял топливный фильтр. То ли я не замечал, то ли ХЗ.. короче, на холодном двигателе, на 3000 провал. Заметил утром, когда на работу ехал: в конце 3-й передачи обороты резко падают, газ держишь проходит (машина как бы на мгновение резко притормаживает)

ПС: когда менял воздушный фильтр, открывал колпак куда фоздуховод заходит и под которым форсунка расположена... там все чернючее и залипшее маслом, оно попадает через шланчег, который с крышки двигателя подходит (картерные газы или что-то такое, у меня это первая машинка). Двигатель работает достаточно тихо....

ЧТО ДЕЛАТЬ? Может быть такой расход из-за того что ремень ГРМ криво надели или тут дело в самом двигателе? Как проверить что ремень ГРМ верно поставили? Стоит с ремонтом вообще связываться? Денег особо нет, не хочется на ремонт все перевести и выкинуть в итоге... ak.gif

#302 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 15 Февраль 2010 - 10:18

xoen, надо смотреть состояние поршневой, клапанов....могут кольца залечь и маслосъемные колпачки стоило-бы заменить. Померяй компрессию в горшках.


Изображение

#303 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 15 Февраль 2010 - 10:23

а сколько такой ремонт стоит приблизительно?
я до покупки разговаривал с мотористом, про двигатель 1.6 карбюратор на VW, он мне сказал, что только открыть крышку двигателя будет стоить 4000р, не дорого ли это?
я честно просто боюсь, что открою крышку и влечу на ремонте тыс на 30 000, а особого результата не будет, так и будет, то одно то другое....

#304 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 15 Февраль 2010 - 10:30

Вряд-ли кто скажет точную цену, всё зависит от того что покажет вскрытие. Я свой перебирал сам на даче, зимой стараюсь вобще туда не лезть.


Изображение

#305 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 15 Февраль 2010 - 10:56

Я бы тоже сам поковырял, люблю все своими руками делать... только понимаю, что если полезу разбирать времени не мало уйдет, а у меня его катострофическая нехватка (
Бросать машину до тепла не хочется, учитывая, что в этом году оно как-то не ожидается... а с таким расходом тоже ппц, не покатаешься!


#306 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Февраль 2010 - 14:30

Цитата(xoen @ 15.2.2010, 10:56) Просмотр сообщения

Я бы тоже сам поковырял, люблю все своими руками делать... только понимаю, что если полезу разбирать времени не мало уйдет, а у меня его катострофическая нехватка (
Бросать машину до тепла не хочется, учитывая, что в этом году оно как-то не ожидается... а с таким расходом тоже ппц, не покатаешься!

Если без машины НЕВОЗМОЖНО, значит, при её НЕработоспособности- времени вагон, ну и маленькая такая тележка до кучи.... Остаётся запастись терпением, тёплой одёжей- и вперёд! Сам не сделаешь- никто не сделает!
Если-же, есть обходные пути, да и при отсутствии авто как-то обходишся без него,- то лучше "забить" до тепла. Ну, и впринципе, когда подходишь к машине обстоятельно, то срабатывает присказка: "Глаза боятся- руки делают". forever.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#307 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 15 Февраль 2010 - 14:40

позвонил в сервис (в гаражи) диагностика 600р. и это только диагностика...

на обеде засунул скрепку в диагностический разъем: 12-12-12-...-12-12, в общем ошибок никаких не показывает.

хочу начать с простого, как проверить лямда-зонд и термостат (термостат, я понял - надо сопротивление померить). где найти эти датчики на двигателе и как изъять?

#308 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 15 Февраль 2010 - 15:03

http://forum.opel-cl...showtopic=28876
здесь есть все темы


Изображение

#309 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 15 Февраль 2010 - 17:41

Спасибо! Буду читать!

#310 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Февраль 2010 - 00:44

Тут две задачи.
Большой расход это (по причинам) - компрессия, лямбда, термодатчик на ЭБУ-мозги

Засираемость маслом моника и от этого проблемы с заводимостью это - компрессия и маслосъемные колпачки.

Т.е. в первую очередь потратиться на замер компрессии. Если в приличном сервисе, то могут и лямбду продиагностировать.

Незаводимость у нас бывает от проблем со старой проводкой или подыхающим коммутатором.
Когда не заводится - попробовать подгазовать и если завелась но глохнет при отпускании газа то засран регулятор ХХ. Если вообще не заводится, то проверять искру запасной свечой (см. тему про коммутатор в ФАКе)

Движка конечно по пробегу явно ресурс выработала неслабо. Кстати, при замене ремня ГРМ проверили звездочку коленвала, ей в таком возрасте уже срок, она ремень сожрет и кердык, у нас клапана гнет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#311 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 16 Февраль 2010 - 09:38

Ремень ГРМ меняли, я лично не видел, на работе был, но про звездочку ничего плохого не сказали. А там кто его знает, какая она на самом деле.
На счет заводимости: момент неработоспособности был только после того как я поменял воздушный фильтр, а так заводится очень даже не плохо. В -10С 1-2сек, -15С ~3сек, на теплом движке с полоборота.

Проверять термодатчик конечно надо, но мне кажется, что даже при завышенных холостых в 1000-1200 оборотов расход вырасти до 17 литров не может

Мое предположение это именно засраный моник. Ведь машинка подзаглохла как только я его открыл. Там все залипшее маслом, таже форсунка. Возможно до такого как я открыл в монике были пары бензина которые делали осажденное масло более жидким, а как только я его открыл и начал ковырятся все эти обвисшие згустки просто затвердели. поэтому когда я начал заводиться, форсунка могла тупо не открываться, как и не очень закрываться, из-за чего собственно возрос расход. и вот еще, припомнил, когда машина заглохла 1-й раз я как раз осматривал собранный моник, откуда-то из него шел звук напоминающий ни то шипение, ни то звук искры между тонкими проводками, после чего машина заглохла.

Вчера после работы не успел замерить компрессию, постараюсь сегодня... Сколько она для этого движка 8-9 ?

Если от моника отсоеденить шланг из которого попадает масло, двигатель сможет адекватно работать?

#312 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Февраль 2010 - 20:53

Цитата(xoen @ 16.2.2010, 9:38) Просмотр сообщения


Проверять термодатчик конечно надо, но мне кажется, что даже при завышенных холостых в 1000-1200 оборотов расход вырасти до 17 литров не может


Если от моника отсоеденить шланг из которого попадает масло, двигатель сможет адекватно работать?

1. Если термодатчик говорит мозгам, что движок ещё не прогрет, то мозги автоматом впрыскивают большее количество бензина... Чтоб двиг быстрее прогреть.
2 Я, честно говоря не видел на своём монике шланг, через который масло может в него попадать... Если только как-то через ЕГР. blink.gif Скорее, выбрызгивает через клапана. А, это уже не только маслосьёмники.
Ну, а про компрессию, тут где-то в теме про модели движков была расшифровка, какой буковке в модели какая компрессия соответствует. Вот ТУТ что-то есть, хотя, про мой двиг сказано 9,2 , а замеры показали чуть-ли не 11,2 ... blink.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 16 Февраль 2010 - 20:56


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#313 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Февраль 2010 - 23:48

Цитата(Крашер @ 16.2.2010, 21:53) Просмотр сообщения

Я, честно говоря не видел на своём монике шланг, через который масло может в него попадать... Если только как-то через ЕГР. blink.gif Скорее, выбрызгивает через клапана. А, это уже не только маслосьёмники.
Ну, а про компрессию, тут где-то в теме про модели движков была расшифровка, какой буковке в модели какая компрессия соответствует. Вот ТУТ что-то есть, хотя, про мой двиг сказано 9,2 , а замеры показали чуть-ли не 11,2 ... blink.gif

ЕГР у 1.4 слава богу нет! Масло может забрасывать в шланг именно от высокого давления в картере, от залегших колец или выработки. Маслосъемные колпачки - это когда свечи в масле (а там и кольцам залечь недолгА) Кстати кольца могут быть вообще побиты от дряных бензинов (у меня на Москвиче ни одного компрессионного не осталось и дыра в поршне)

А компрессию не путай со степенью сжатия. В теме про компрессиию (в ФАКе есть) график зависимости выложен. Для моего движка 10.5 - 11 это гут, хотя степень сжатия 9.2
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#314 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Февраль 2010 - 00:17

Цитата(KVM2007 @ 16.2.2010, 23:48) Просмотр сообщения

ЕГР у 1.4 слава богу нет! Масло может забрасывать в шланг именно от высокого давления в картере, от залегших колец или выработки. Маслосъемные колпачки - это когда свечи в масле (а там и кольцам залечь недолгА) Кстати кольца могут быть вообще побиты от дряных бензинов (у меня на Москвиче ни одного компрессионного не осталось и дыра в поршне)

А компрессию не путай со степенью сжатия. В теме про компрессиию (в ФАКе есть) график зависимости выложен. Для моего движка 10.5 - 11 это гут, хотя степень сжатия 9.2

ШЛАНГ к осмотру!!!
А, про компрессию, и степень сжатия- вообще бардак. blink.gif
Соотношение компрессии:
– 14 NV, C 14 NZ 9,4 : 1
– 14 SE 9,8 : 1
C 14 SE 10,0 : 1
– C 16 NZ, C 18 NZ, C 20 NE 9,2 : 1
– модели C 16 SE 9,8 : 1

Это третий параметр? ai.gif
И вот тут-то ЕГР как-раз обязан присуйствовать... (красненькое) rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 17 Февраль 2010 - 00:19


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#315 Safee

Safee

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra F `96г.в 1.6i X16SZR

Отправлено 17 Февраль 2010 - 08:41

Добрый день! Являюсь владельцем Astra F 96 года рождения, двигатель X16SZR зажав сегодня обе кнопки бортового компьютера получил ошибку F95, которая судя по справочнику гласит: Неисправность: Контроль регулятора давления топлива-низкое напряжение; Причина: Проводка закорочена на землю, соленоид контроля регулятора давления топлива.

Очень прошу помощи.. Что это может быть? Так же, заметил дикий расход, который уже обсуждался в других темах... Были ссылки на пробелмы Лямбда-зонда... Буду разбирать, конечно, но... Может ли это быть причниной "F95"?

#316 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 17 Февраль 2010 - 13:38

Цитата(Safee @ 17.2.2010, 7:41) Просмотр сообщения

Добрый день! Являюсь владельцем Astra F 96 года рождения, двигатель X16SZR зажав сегодня обе кнопки бортового компьютера получил ошибку F95, которая судя по справочнику гласит: Неисправность: Контроль регулятора давления топлива-низкое напряжение; Причина: Проводка закорочена на землю, соленоид контроля регулятора давления топлива.

Очень прошу помощи.. Что это может быть? Так же, заметил дикий расход, который уже обсуждался в других темах... Были ссылки на пробелмы Лямбда-зонда... Буду разбирать, конечно, но... Может ли это быть причниной "F95"?


Это не движка ошибка, а радиоприёмника. Неисправность шины радиоприёмника. У вас вобще какой диагностический разьём?? 10 ил 16??

#317 Safee

Safee

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra F `96г.в 1.6i X16SZR

Отправлено 17 Февраль 2010 - 16:07

Цитата(Kirill2k @ 17.2.2010, 13:38) Просмотр сообщения

Это не движка ошибка, а радиоприёмника. Неисправность шины радиоприёмника. У вас вобще какой диагностический разьём?? 10 ил 16??



На сколько я помню 16, если радиоприемник, тады кажись догадываюсь в чем проблема... При включении магнитолы Kenwood KVT-827DVDY выключается часть дисплея... Производитель признался под пыткой, что это их магнитола берет на себя все управление чтоб ее... Продал бы с радостью) Но это лирика...

А касательно неимоверного расхода, к сожалению не нашел на форуме ответа... Попробую почистить систему хай гиром, глядишь и полегчает( Если у кого-нибудь есть возможные предположения-буду рад выслушать и принять во внимание)

ПС Случайно наткнулся на форум и остался. Очень много полезной инфы... flag.gif

ППС и еще! Ооочень хотел узнать, где вы расшифровываете коды ошибок? Просто я наткнулся только на http://karabas-barab...trobleCode.html и судя по Вашему ответу, я не прав кординально(

#318 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 17 Февраль 2010 - 17:57

Safee, вот здесь, например:
http://www.ardio.ru/opel.php?dlc=1
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#319 IURIK007

IURIK007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Кишинтон, Молдова
  • Автомобиль: Opel AstrA F x14xe, 1997, caravan

Отправлено 21 Февраль 2010 - 20:54

Цитата(Safee @ 17.2.2010, 7:41) Просмотр сообщения

Добрый день! Являюсь владельцем Astra F 96 года рождения, двигатель X16SZR зажав сегодня обе кнопки бортового компьютера получил ошибку F95, которая судя по справочнику гласит: Неисправность: Контроль регулятора давления топлива-низкое напряжение; Причина: Проводка закорочена на землю, соленоид контроля регулятора давления топлива.

Очень прошу помощи.. Что это может быть? Так же, заметил дикий расход, который уже обсуждался в других темах... Были ссылки на пробелмы Лямбда-зонда... Буду разбирать, конечно, но... Может ли это быть причниной "F95"?




Сто пудов это МАГ, у Вас наверное не родной, вот если выключить его и проверить ошибки 95 не должно быть!!!!

#320 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 22 Февраль 2010 - 20:51

Итак, доклад о проделанной/непроделанной работе:
1) компрессию так и не померил; пытался один раз, заехал на автосервис, но увы в связи с воскресеньем было закрыто. да и вообще решил купить монометр и мерить сам, так и надежнее будет и в хозйстве всегда пригодится + учитывая, что цена монометра 700р, а замер компрессии 350р...
2) заменил управляющий разъем трамблера, тот который втыкается в датчик холла, он у меня болтался и прикосноверии к нему вызывал сбои в работе. купил на разборке за 150р. откусил старый, припоял новый, заэкранизировал, заизолировал, в общем в этом месте все четко.
воткнул разъем - повернул ключ зажтгания - тишина, только стартер работает... сбросил клему аккумулятора... тишина... короче снял, разобрал весь трамблер; зачистил контакты коммутатора (нулевой наждачкой) все собрал обратно, подсоеденил аккумулятор - завелась с первого чирка!

Движек слегка подтраивало... разъем заменен, проблема не исчезла

3)в отсутствии мономера, решил проверить работоспособность цилиндров просто - поочередным выдергиванием проводов из свеч. с выдергиванием из 1-го цилиндра все стало сражу же ясно - самороизвольные сокращения мышц руки и щеки определили неисправность провода! со вторым цилиндром удовольствие получил не меньшее (правда теперь могу сказать точно, что конденсатор с блока питания ПК бъет больнее и оставляет ожоги, а с машиной попреятнее будет ). в общем заменил все провода (стоимость одной универсалки 150р, я взял все 5-ть полный опелевский комплект за 1000р. Двиг сразу заработал равномерно и монотонно!!!

Да, кстати, после замены проводов выдергивание проводов показало, что вклад в работу двигателя от каждого отельного цилиндра равнозначно!

4) Заменил свечи! Короче валялись у меня NGK с 5-ым калильным числом, в двиге тоже стояли с 5-м, только старые и ржавые, а мои вроде в коробочках и новые.
5-е калильное это нормально для C14NZ
[h
Вот здесь http://automn.ru/ope...0.m_id-802.html вычитал, что для него с 7-м надо.

В общем с новыми свечами работает вроде нормально

5) заменил термодатчик, хотя старый тоже вроде работал (но на всякий пожарный купил за 350р новый и засунул его) Хочу отметить, что сливать охлождалку для замены датчика не обязательно, достаточно его выкрутить и быстро воткнуть новый, а в промежуточный момент замены - отверстие можно заткнуть польцем. ТАКИЕ ОПЕРАЦИИ ПОЛУЧИТСЯ ПРОВЕСТИ ТОЛЬКО ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ МЕНЬШЕ <50 С!!! хотя йоги могут попробовать и погорячее, дело вкуса, мое дело предупредить )


ИТОГ: ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ РАБОТАТЬ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ РАВНОМЕРНО, А РАСХОД НЕ УМЕНЬШИЛСЯ... ТАК И ЕСТЬ ПОД 20 Л.

ПС1: выкладываю фотографии двигателя с указанием неподсоединенного шланга и шланга из которого попадает масло в монотроник, а также фото свечь, старых и новых. по светлому серому нагару, я так понимаю, смесь нормальная? (google: 7. Если кончик свечи покрыт светло-коричневыми или серыми отложениями, значит, топливная отрегулирована правильно и двигатель, скорее всего, в хорошем состоянии.)

ПС2: что мне еще можно покрутить? может у меня обратка мимо бака? ))) или бензин другой залить? я заливаю 92-й, перемычка вида топлива стоит на 91, может на 95-ть поставить? кто на каком топливе и с какой перемычкой ездит?

ПС3: у меня еще проблема с левым передним и задним габаритом, не горят... проврил проводку все хорошо, только вот +12В отсутствует, прозванивал до руля, дальше провода не видно. судя по схеме (тоже есть в прикрепленных файлах) проблема в микросхеме-ключе (там типа эмитерного повторителя на дифференциальном усилителе, короче, есть отчечественные аналаги таких микросхем), а вот где мне эту микросхему в машине искать ума не приложу.... кто-нибудь знает где этот блок управления расположен и как до него добраться?

Прикрепленные изображения

  • engine_marked.jpg
  • svecha_staraya.jpg
  • svecha_new.jpg
  • shema.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных