Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

ОЧЕНЬ большой расход топлива


Сообщений в теме: 763

#321 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Февраль 2010 - 23:21

Цитата(xoen @ 22.2.2010, 21:51) Просмотр сообщения

4) Заменил свечи! Короче валялись у меня NGK с 5-ым калильным числом, в двиге тоже стояли с 5-м, только старые и ржавые, а мои вроде в коробочках и новые.
5-е калильное это нормально для C14NZ
...
вычитал, что для него с 7-м надо.


У меня были NGK BKR5EK когда машину пригнали с Франции, причем все замененые части и расходники были явно с авторизованых сервисов. Если 5 в номере это КЧ то всё нормально, а сейчас оригиналы GM там в номере вообще 9 (точнее марка GM09 ). Вообще я не слышал, чтоб цифра в модели свечи обозначала бы КЧ, это ж не советский ГОСТ.

Цитата

ПС3: у меня еще проблема с левым передним и задним габаритом, не горят... проврил проводку все хорошо, только вот +12В отсутствует, прозванивал до руля, дальше провода не видно. судя по схеме (тоже есть в прикрепленных файлах) проблема в микросхеме-ключе (там типа эмитерного повторителя на дифференциальном усилителе, короче, есть отчечественные аналаги таких микросхем), а вот где мне эту микросхему в машине искать ума не приложу.... кто-нибудь знает где этот блок управления расположен и как до него добраться?


А вот такие вопросы задавать в профильном месте, бо писать ответ тут нет ни малейшего желания, его более никто не сможет найти поиском.

Вопрос отсюда удалить и перенести.... ну например
http://forum.opel-cl...showtopic=37926
или
http://forum.opel-cl...showtopic=27838

(выбор по вкусу)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#322 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Февраль 2010 - 01:32

Цитата(xoen @ 22.2.2010, 20:51) Просмотр сообщения

Итак, доклад о проделанной/непроделанной работе:
1) компрессию так и не померил; пытался один раз, заехал на автосервис, но увы в связи с воскресеньем было закрыто. да и вообще решил купить монометр и мерить сам, так и надежнее будет и в хозйстве всегда пригодится + учитывая, что цена монометра 700р, а замер компрессии 350р...
2) заменил управляющий разъем трамблера, тот который втыкается в датчик холла, он у меня болтался и прикосноверии к нему вызывал сбои в работе. купил на разборке за 150р. откусил старый, припоял новый, заэкранизировал, заизолировал, в общем в этом месте все четко.
воткнул разъем - повернул ключ зажтгания - тишина, только стартер работает... сбросил клему аккумулятора... тишина... короче снял, разобрал весь трамблер; зачистил контакты коммутатора (нулевой наждачкой) все собрал обратно, подсоеденил аккумулятор - завелась с первого чирка!

Движек слегка подтраивало... разъем заменен, проблема не исчезла

3)в отсутствии мономера, решил проверить работоспособность цилиндров просто - поочередным выдергиванием проводов из свеч. с выдергиванием из 1-го цилиндра все стало сражу же ясно - самороизвольные сокращения мышц руки и щеки определили неисправность провода! со вторым цилиндром удовольствие получил не меньшее (правда теперь могу сказать точно, что конденсатор с блока питания ПК бъет больнее и оставляет ожоги, а с машиной попреятнее будет ). в общем заменил все провода (стоимость одной универсалки 150р, я взял все 5-ть полный опелевский комплект за 1000р. Двиг сразу заработал равномерно и монотонно!!!

Да, кстати, после замены проводов выдергивание проводов показало, что вклад в работу двигателя от каждого отельного цилиндра равнозначно!

4) Заменил свечи! Короче валялись у меня NGK с 5-ым калильным числом, в двиге тоже стояли с 5-м, только старые и ржавые, а мои вроде в коробочках и новые.
5-е калильное это нормально для C14NZ
[h
Вот здесь http://automn.ru/ope...0.m_id-802.html вычитал, что для него с 7-м надо.

В общем с новыми свечами работает вроде нормально

5) заменил термодатчик, хотя старый тоже вроде работал (но на всякий пожарный купил за 350р новый и засунул его) Хочу отметить, что сливать охлождалку для замены датчика не обязательно, достаточно его выкрутить и быстро воткнуть новый, а в промежуточный момент замены - отверстие можно заткнуть польцем. ТАКИЕ ОПЕРАЦИИ ПОЛУЧИТСЯ ПРОВЕСТИ ТОЛЬКО ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ МЕНЬШЕ <50 С!!! хотя йоги могут попробовать и погорячее, дело вкуса, мое дело предупредить )
ИТОГ: ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ РАБОТАТЬ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ РАВНОМЕРНО, А РАСХОД НЕ УМЕНЬШИЛСЯ... ТАК И ЕСТЬ ПОД 20 Л.

ПС1: выкладываю фотографии двигателя с указанием неподсоединенного шланга и шланга из которого попадает масло в монотроник, а также фото свечь, старых и новых. по светлому серому нагару, я так понимаю, смесь нормальная? (google: 7. Если кончик свечи покрыт светло-коричневыми или серыми отложениями, значит, топливная отрегулирована правильно и двигатель, скорее всего, в хорошем состоянии.)

ПС2: что мне еще можно покрутить? может у меня обратка мимо бака? ))) или бензин другой залить? я заливаю 92-й, перемычка вида топлива стоит на 91, может на 95-ть поставить? кто на каком топливе и с какой перемычкой ездит?

ПС3: у меня еще проблема с левым передним и задним габаритом, не горят... проврил проводку все хорошо, только вот +12В отсутствует, прозванивал до руля, дальше провода не видно. судя по схеме (тоже есть в прикрепленных файлах) проблема в микросхеме-ключе (там типа эмитерного повторителя на дифференциальном усилителе, короче, есть отчечественные аналаги таких микросхем), а вот где мне эту микросхему в машине искать ума не приложу.... кто-нибудь знает где этот блок управления расположен и как до него добраться?

В общем так... Всё по первому-второму-третьему-четвёртому пунктам более-менее понятно. ... Хотя, я , к примеру, у себя на C16NZ, ни свечи, ни ВВ провода не меняю уже более 2-х лет! (не принципиально, а из-за суеверия...) Про компрессию, да, полезно знать. Однако, "ЖОР" топлива от этого ТАК не зависит.
ВОПРОС, как узнали, что расход составляет именно 20 литров бензина на 100 км.? Может Вы что-то путаете?
Ну, может к стати, а может и нет, на приборке высвечивается лампадка счастья или нет? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#323 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 23 Февраль 2010 - 15:21

Цитата(Крашер @ 23.2.2010, 0:32) Просмотр сообщения

В общем так... Всё по первому-второму-третьему-четвёртому пунктам более-менее понятно. ... Хотя, я , к примеру, у себя на C16NZ, ни свечи, ни ВВ провода не меняю уже более 2-х лет! (не принципиально, а из-за суеверия...) Про компрессию, да, полезно знать. Однако, "ЖОР" топлива от этого ТАК не зависит.
ВОПРОС, как узнали, что расход составляет именно 20 литров бензина на 100 км.? Может Вы что-то путаете?
Ну, может к стати, а может и нет, на приборке высвечивается лампадка счастья или нет? blink.gif


Нет лампадка счастья не загоралась, я до этого старюсь не доводить, боюсь что датчик может приверать и просто заглохну. Я проверяю следующим образом, заливаю бензин до отметки 25, проехал приблезительно 50км, стрелочка упала почти до 1-й отметки! Еду заливаю 5-ть литров бензина. Т.е. если расход моего движка хотя бы 10л на 100 км, то я сжег 5-ть литров, и при заливки 5-ти литров стрелочка должна вернуться на 25. Однако она она устанавливается примерно на 20 (если шкалу на деления разбить). В общем однозначно ниже той отметки, где было 25 литров.
Может и не 20-ть, но 17 литров выходит....
Сегодня вообще еду себе по дороге, все хорошо, переключаюсь на третью передачу и в тот же миг двиг глохнет... поворачиваю ключ, только стартер крутит. попробовал несколько раз, тишина. поднял капот, подергал проводки все, трубочки, повернул зажигание - с первого чирка завелась... может это конечно все еще подглючивает разъем датчика холла, я хоть все и переделал, если его шевелить двиг реагирует..., но это если хорошо дергать за него...
жалко забыл посмотреть ошибку двигателя.
а сейчас собрал салон, я переднюю панель разбирал, лампочки ставил, так вот многофункциональный дисплей высвечивает F95 при зажатии двух клавишь. а узнал про нее - включаю магнитофон, он играет секунд 5-ть, а потом начинает пикать, при этом дата на дисплее тухнет

пс: передернул перемычку топлива на 95-ть в работе двигателя ничего не изменилось, по расходу пока ничего не знаю проехал всего 4км

Цитата(KVM2007 @ 22.2.2010, 22:21) Просмотр сообщения

У меня были NGK BKR5EK когда машину пригнали с Франции, причем все замененые части и расходники были явно с авторизованых сервисов. Если 5 в номере это КЧ то всё нормально, а сейчас оригиналы GM там в номере вообще 9 (точнее марка GM09 ). Вообще я не слышал, чтоб цифра в модели свечи обозначала бы КЧ, это ж не советский ГОСТ.
А вот такие вопросы задавать в профильном месте, бо писать ответ тут нет ни малейшего желания, его более никто не сможет найти поиском.

Вопрос отсюда удалить и перенести.... ну например
http://forum.opel-cl...showtopic=37926
или
http://forum.opel-cl...showtopic=27838

(выбор по вкусу)


Про калильное число это я в интернете читал, тау что я знаю не больше чем написано ) но а в общем я понял, что если работает, значит все хорошо.

Вопрос перенесу, спасибо что сказали


#324 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 23 Февраль 2010 - 15:47

C 95-й ошибкой тоже не понятно, тут до меня человек спрашивал в теме ему ответили, что проблема в магнитофоне, но у меня то все работало, а теперь ошибка есть, а вот с расшифровкой разобраться не могу, везде по разному, да и не понятно, что проверять...

95 Контроль регулятора давления топлива-низкое напряжение Проводка закорочена на землю, соленоид контроля регулятора давления топлива

Расшифровка кода Таблица кодов
Throttle Position Sensor Circuit Malfunction Коды Opel - Двигатель - Двигатель F4R
Output Amplifier Defect Коды Opel - Двигатель - Дизель - Система DDE 2.1 X25DT
Hot start valve - voltage low Коды Opel - Двигатель - Система Bosch Motronic M1.5.4, M2.8.1 и пр. (более старые модификации)


возможно ошибка осталась после того как я утром заглох, в тот момент магнитола и часы не стояли. можно попробовать сбросить сняв 0 с аккумулятора, но это не избавит меня от того что я опять не заглохну на ходу... где искать кз?


#325 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 23 Февраль 2010 - 20:39

Скинул клему с аккумулятора, магнитофон пищать перестал, а ошибка осталась.
Выкладываю фотографии в хронологической последовательности

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg


#326 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 23 Февраль 2010 - 21:08

Цитата(IURIK007 @ 21.2.2010, 19:54) Просмотр сообщения

Сто пудов это МАГ, у Вас наверное не родной, вот если выключить его и проверить ошибки 95 не должно быть!!!!


вы правы при выключении магнитофона ошибка 95 пропадает.
теперь я еще в большем заблуждении где искать проблему.

а возможен такой расход из-за того что при замене ремня ГРМ сдвинули на один зубец колен вал и распред вал? как проверить, что все выставлено верно?

#327 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Февраль 2010 - 23:06

Цитата(xoen @ 23.2.2010, 21:08) Просмотр сообщения

вы правы при выключении магнитофона ошибка 95 пропадает.
теперь я еще в большем заблуждении где искать проблему.

а возможен такой расход из-за того что при замене ремня ГРМ сдвинули на один зубец колен вал и распред вал? как проверить, что все выставлено верно?

Если ремень одет неверно, то обязательно-бы загоралась лампа "ЧЕК". При этом диагностировалась бы ошибка ДПКВ или ДПРВ.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#328 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 24 Февраль 2010 - 10:17

Цитата(Крашер @ 23.2.2010, 22:06) Просмотр сообщения

Если ремень одет неверно, то обязательно-бы загоралась лампа "ЧЕК". При этом диагностировалась бы ошибка ДПКВ или ДПРВ.


- (минус) Ремень ГРМ

итак проверены/заменены
- температурный датчик
- трамблер
- свечи
- высоковольтные провода
- ГРМ

без диагностики с осциллографом теперь не обойтись я понимаю?

вчера писал про перемычку вида топлива 91-й или 95-й, писал что ничего не изменилось, так и было - вчера. а сегодня поехал на работу, дергало по страшному, проехал перекресток, остановился, выдернул, поставил на 91, - доехал нормально

#329 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 24 Февраль 2010 - 11:04

to xoen

Про лампочку счастья Крашер видимо имел ввиду лампочку ошибка двигателя она же(выкинь двигатель в народе).

Насчёт расхода топлива я бы на вашем месте замерял нормально. Т.е. полный бак до осечки пистолета на заправке, потом пробег скажем 200-300км(лучше вобще полный бак спалить и снова заправить) и снова заправка до отсечки пистолета. Это самый верный и надёжный способ. Т.к. на F-ах бак неправильно формы и датчик топлива ниже 20 литров брешет сильно. У меня просто обычно стрелка с 20 на 12,5 литров падала в один миг.

Про ошибку 95 магнитофона Т.к. вы диагностируете имено его зажимая 2 кнопки на часах. Были редкие версии 97 98 года с EOBD которые выдавали таким образом ошибки двигателя. А так почти 90% наших астр только через скрепку.

95 radio bus-signal parity

P.S. Вечером скину схемы что и где мерять

Сообщение отредактировал Kirill2k: 24 Февраль 2010 - 11:05


#330 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 24 Февраль 2010 - 12:14

Цитата(Kirill2k @ 24.2.2010, 10:04) Просмотр сообщения

to xoen

Про лампочку счастья Крашер видимо имел ввиду лампочку ошибка двигателя она же(выкинь двигатель в народе).

Насчёт расхода топлива я бы на вашем месте замерял нормально. Т.е. полный бак до осечки пистолета на заправке, потом пробег скажем 200-300км(лучше вобще полный бак спалить и снова заправить) и снова заправка до отсечки пистолета. Это самый верный и надёжный способ. Т.к. на F-ах бак неправильно формы и датчик топлива ниже 20 литров брешет сильно. У меня просто обычно стрелка с 20 на 12,5 литров падала в один миг.

Про ошибку 95 магнитофона Т.к. вы диагностируете имено его зажимая 2 кнопки на часах. Были редкие версии 97 98 года с EOBD которые выдавали таким образом ошибки двигателя. А так почти 90% наших астр только через скрепку.

95 radio bus-signal parity

P.S. Вечером скину схемы что и где мерять


Попробую залить полный!


Кстати, если честно, то я никогда не заправлял полный бак. Что за осечка пистолета? Т.е. я иду к кассиру и говорю, что мне полный бак, потом иду тыкаю пистолет в бак и жду пока не брызнет с бака?

Если я уж собрался заливать полный бак, то может стоит туда и присадку для топлива залить, которая для промывки инжекторов идет? (если да, то какую посоветуете?)

#331 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 24 Февраль 2010 - 13:27

Цитата(xoen @ 24.2.2010, 10:17) Просмотр сообщения

вчера писал про перемычку вида топлива 91-й или 95-й, писал что ничего не изменилось, так и было - вчера. а сегодня поехал на работу, дергало по страшному, проехал перекресток, остановился, выдернул, поставил на 91, - доехал нормально

после смены надо делать калибровку ЭБУ\РХХ, чтобы смена прошла нормально.
на полном баке (на удивление) машина лучше едет, а зимой это даже лучше для запуска двигателя.
из присадок попробуй удалитель влаги(там керосин в составе), остальное лучше не лить на старой машине

Сообщение отредактировал dae: 25 Февраль 2010 - 14:27


#332 IDV88

IDV88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Снежинск
  • Интересы:Авторемонт, диагностика
  • Автомобиль: Opel Astra универсал

Отправлено 28 Февраль 2010 - 12:23

Цитата

...При том я скачал диск по ремонту и обслуживанию x16szr, где подробно написано как диагностировать и то и другое....

А где ты диск скачал? кинь ссылку если не трудно (мыло: IDV88@yandex.ru), у меня такой-же движок на Астре универсале, и даже программа диагностики имеется, тоже хочу свой движок до ума довести.
За ранее спасибо!

#333 Юра1510

Юра1510

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Астра G

Отправлено 17 Март 2010 - 23:15

Цитата(Юра1510 @ 1.3.2009, 10:31) Просмотр сообщения

У меня Опель Астра 2000года с двигателем x16szr (кстати как и у тебя движка). Пока проехал две заправки полного бака как купил.Ездил только по городу.Расход 10.7л получается.Только я 92 лил. Ожидал что меньше будет.И есть такое,где то уже описывалось,вяло на разгон идет.Потеплеет,буду искать причину

Летом был приятно удивлен.По трассе на растоянии1200км расход был 5.3км ar.gif .
Сейчас термостат заклинело в открытом положении, as.gif расход большой стал.Буду делать bf.gif

#334 art-mob1le

art-mob1le

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: Astra F 1997 x16szr caravan

Отправлено 21 Март 2010 - 10:59

Двигатель C14SE. Залил полный бак до второй отсечки. Проехал 100 км, опять заправил до второй отсечки. Влезло 12,5 литров Изображение
Температура воздуха около +15 - +20. Почему такой большой расход и что проверять?

Сообщение отредактировал art-mob1le: 21 Март 2010 - 16:52


#335 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Март 2010 - 11:18

Цитата(art-mob1le @ 21.3.2010, 11:59) Просмотр сообщения

Двигатель C14SE. Залил полный бак до второй отсечки. Проехал 100 км, опять заправил до второй отсечки. Влезло 14,5 литров Изображение
Температура воздуха около +15 - +20. Почему такой большой расход и что проверять?

Средняя скорость движения и много ли пробок?

Главный кандидат - лямбда зонд, он же "датчик кислорода". Отсоединаем его провод, должнга загореться "Check engine" минут через десять после прогрева двигателя (на холодном лямбда отключена). Если загорелась, значит диагностика работает (но не факт что работает сама лямбда). Лямбду проверяют осциллографом если он есть, и есть навыки с ним работать. Или съездить на диагностику в сервис, там спец прибор покажет ее состояние.

Других причин море.
Неверный момент зажигания. (возможно навернулся датчик детонации)
Большое давление бензина (но это скажется на ошибке от лямбды)
Забит катализатор.
Низкая компрессия.
...

Это значит - раз.... bg.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#336 art-mob1le

art-mob1le

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: Astra F 1997 x16szr caravan

Отправлено 21 Март 2010 - 11:40

Пробок мало, но режим городской до 70 км.ч.
Предыдущий владелец не так давно ставил новую лямбду bosch. Поэтому скорее всего эта версия отпадает.
Цитата
Низкая компрессия.

Если на заведённом двигателе открыть заливную крышку масла, идёт довольно большой поток воздуха и слышно бурление. Сравнивал с одной импрезой, у него поток воздуха был маленький. Может это говорить о плохой компрессии? Двигатель работает нормально, заводится с пол оборота. Что ещё можно проверить самому?

#337 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Март 2010 - 19:40

Цитата(art-mob1le @ 21.3.2010, 12:40) Просмотр сообщения

Предыдущий владелец не так давно ставил новую лямбду bosch. Поэтому скорее всего эта версия отпадает.

Не факт. Одна заправка бензином бодяженым свинцом может иметь последствия. Хотя вроде сейчас такое редкость, чаще марганец, а он тоже не сахар, но вредит медленнее. Все же лучше делать все приборами прямого назначения. Компрессию померить компрессометром, а лямбду сервисным прибором. У нас это стоит около 15$ у недешевых официалов. ИМХО сумма терпимая относительно цены улетающего в трубу бензина.

Да, проверить метки ГРМ. Легко самому, лишь бы погода была приемлемая. 15 минут с перекурами. 3 болтика на 10 и верхняя крышка кожуха ГРМ снята. На звездочке распредвала метку указатель строго вверх на 12 часов (на кожухе есть ответный вырез). На шкиве коленвала примерно на 2 часа есть метка, оттереть ее ветошью, и на кожухе торчит штырь указывающий на нее. Бывает ремень растянулся или зубом ошиблись одевая ремень.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#338 Garu-tv

Garu-tv

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 21 Март 2010 - 19:58

Цитата(KVM2007 @ 21.3.2010, 19:40) Просмотр сообщения

Да, проверить метки ГРМ. Легко самому, лишь бы погода была приемлемая. 15 минут с перекурами. 3 болтика на 10 и верхняя крышка кожуха ГРМ снята. На звездочке распредвала метку указатель строго вверх на 12 часов (на кожухе есть ответный вырез). На шкиве коленвала примерно на 2 часа есть метка, оттереть ее ветошью, и на кожухе торчит штырь указывающий на нее. Бывает ремень растянулся или зубом ошиблись одевая ремень.

на моей не всё так просто, у меня надо по дольше повозиться

#339 art-mob1le

art-mob1le

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: Astra F 1997 x16szr caravan

Отправлено 26 Март 2010 - 06:53

Вчера был повторно замерен расход: 10,5 литров. Есть повод для волнения?

Сообщение отредактировал art-mob1le: 26 Март 2010 - 06:54


#340 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 26 Март 2010 - 09:31

Цитата(art-mob1le @ 26.3.2010, 6:53) Просмотр сообщения

Вчера был повторно замерен расход: 10,5 литров. Есть повод для волнения?

Расход более менее реально замерить только если заправляться до полного бака, а так это баловство.


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных