
ОЧЕНЬ большой расход топлива
#443
Отправлено 15 Февраль 2012 - 20:32
Так если большой перерасход свечи обязательно черные будут или нет ?

Точно черные свечи кажут только одно - богатая смесь. Она может быть причиной перерасхода. Но может просто протекать бензобак

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#444
Отправлено 16 Февраль 2012 - 00:30
Точно черные свечи кажут только одно - богатая смесь. Она может быть причиной перерасхода. Но может просто протекать бензобак

Сегодня после чистки форсунки (смыл оказавшийся там смолистый наростик вокруг сопла ) проехал 10 км судя по стрелке бака есть надежда что расход пришел в норму , но не хочется загадывать .

В целом чистка моника шмхх и датчика давления пошли на пользу холостые стоят не шевелятся 1200 на холодную и 850 на горячую
Датчик температуры меняет сопртивление как глухонемой строго в соответствии с указаными в ту
Осталось осцилографом лямбду посмотреть . Шото там шевелится по вольтметру но это не то
И где то я читал что не особо на лямбду мозг и смотрит .
Укладывал газеты под машину и прогревал минут 10 все чисто нигде бензин не течет и запаха нет .
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#445
Отправлено 16 Февраль 2012 - 15:44
универсал 1.8 моновспрыск
кушать много стала 10-14 литров на 100км
иногда раз в месяц, а то и в два загорается (Чек Энжин) 1-2 минуты погорит и гаснет,
Хочется узнать от старости столько есть стало или все же можно исправить ? раньше в детстве кушала 6-7 литров
#448
Отправлено 16 Февраль 2012 - 17:02
Viccasp тогда другой вопрос как их считывать)) я слышал об этом но так и не поня)
вот диагностика скрепкой или другим проводком коротить на разьеме контакты а-в (обычно разьем возле предохранителей )
вставить скрепку , повернуть ключ зажигания но двигатель не заводить дальше смотреть на лампочку чека
http://forum.opel-cl...topic=31241&hl=
http://www.opel.auto...jection/i23.php
вот проверить лямбду
http://opel.auto.ru/...jection/i35.php
вот проверить датчик температыры (не тот который стрелку на приборе дергает а тот что в мозг сигналит)
он то же может расход дать
http://www.opel.auto...on/i19-0054.php
И купить аэрозоль abro carb cleaner и не снимая форсунку попшикать на нее снизу на выход сопла там может скапливаться смолистые отложения нашего говнобензина и портить факел .
И читать форум самому в fag есть все ответы или почти все и вобще если не хочется нести бабло в сто где будут без конца наопывать лутше изучать форум
Сообщение отредактировал lavista: 16 Февраль 2012 - 17:19
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#450
Отправлено 16 Февраль 2012 - 17:47
включил зажигание но не до конца (машину не заводил)
замкнул контакты A B помигала 1 и 2 ( 12 получается)
затем завел машину
обороты 900 держало хотя мотор холодный обычно 1200
лампочка начала просто мигать я где-то до 39 насчитал))) дальше не стал продолжать
что значит ?))
#451
Отправлено 16 Февраль 2012 - 18:00
И где то я читал что не особо на лямбду мозг и смотрит .
Это все остальные особо не смотрят, а у нас Мультек как раз шибко сильно смотрит.
Вольтметр показывает неплохо, почитайте №91
http://forum.opel-cl...p...t&p=1119614
затем завел машину
обороты 900 держало хотя мотор холодный обычно 1200
лампочка начала просто мигать я где-то до 39 насчитал))) дальше не стал продолжать
что значит ?))
Включил калибровку ШМХХ.

ПыСы: вообще-то станет. Перекалибруй заново на прогретом двигателе, а то ХХ непонятно какой будет.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#452
Отправлено 16 Февраль 2012 - 19:31
Вообщем пошел я сейчас к машине.
включил зажигание но не до конца (машину не заводил)
замкнул контакты A B помигала 1 и 2 ( 12 получается)
затем завел машину
обороты 900 держало хотя мотор холодный обычно 1200
лампочка начала просто мигать я где-то до 39 насчитал))) дальше не стал продолжать
что значит ?))
Медленно прочитай шо я писал ! Сначала вставить скрепку Потом повернуть ключ но не до конца, двиг не заводить ! и считать ---- 12 (один морг пауза два морга )....12.....12 ....дальше идут ошибки если есть то же каждая по три раза и завершается все 12 12 12 .
Например 12 12 12 33 33 33 12 12 12 -ошибка 33 смотриш шо ето .по расшифровке кодов ошибок .
Вобще можно по тупому все в гугле набирать оно и на этот форум выводит куда надо .
Набери - ...коды ошибок астра ф .. и куда то нелегкая да выведет
вот набрал и первая строчка и тд
http://astra-club.ru...topic.php?t=828
Очень полезно в закладках сделать папки например ..шмхх.. и все понравившиеся страницы , ссылки туда складывать
KVM2000 спасибо шо указал как выходит калибровка шмхх , а то я мимо пропустил гдето инфу и так моник обратно всунул ну он погулял мозги попудрил но как то сам устаканился на 1200- 850 .


Сообщение отредактировал lavista: 16 Февраль 2012 - 19:34
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#454
Отправлено 16 Февраль 2012 - 20:00
тогда только 12 маргает и все после 3 раз 12 снова 12 стало моргать((
Проверяй датчик температыры на мозг он сразу под моником со стороны салона. В него разьем воткнут а из датчика два штырька .Сначала на холодную потом на горячую .Снимаешь разьем нажав на запорчики меряешь одеваешь назад потом заводишь Если на улице минус 10 должно быть сопротивление между штырями около 8 ком непомню смотри по ссылка я уже дал выше. Когда мотор нагреется градусов до 90 выключаешь снимаешь разьем и опять меряешь сопротивление должно быть около 0.5 ком примерно , опять же смотри ссылку.
Так же проверять вольтметром лямбду но реально нормально это можно сделать осцилографом.
И потом 10 л на 100 км зимой это не перерасход . Прогревы, проскальзывания работа печки на обогрев все бензин тянет . И как мерял перерасход тоже все относительно .
Если найдешь лямбду нормальную для проверки было бы в самый раз.
Сообщение отредактировал lavista: 17 Февраль 2012 - 14:10
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#456
Отправлено 22 Февраль 2012 - 22:35
Dimk@ Скорее всего чек давно последний раз загорался, ошибка сама стерлась с памяти. Проверишь ошибки после того, как загорится чек.
А пока lavista правильно подсказывает, на датчик температуры (только еще и на горячую обязательно проверь), и лямбду.
Когда мотор разогрет я пробовал снимать разьем с датчика температуры - обороты сразу увеличивались и наоборот когда ставлял. Значти типо работает

(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#457
Отправлено 23 Февраль 2012 - 01:36
Когда мотор разогрет я пробовал снимать разьем с датчика температуры - обороты сразу увеличивались и наоборот когда ставлял. Значти типо работает

Вообще-то имелось ввиду померить тестером сопротивление на холодном и горячем двигателе и сверить с таблицей из ФАК
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#458
Отправлено 23 Февраль 2012 - 01:50
Вообще-то имелось ввиду померить тестером сопротивление на холодном и горячем двигателе и сверить с таблицей из ФАК
Это я сделал , все согдасно таблице один в одни , но для быстой проверки по простому можно и разьем сдернуть, убедится что датчик скореежив чем наоборот !

(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#459
Отправлено 18 Март 2012 - 11:31
Хотя замеры сопротивления показывали и на старом и на новом на на нескольких измеряемых температурах одинаковые значения , видать у старого датчика за 4 года работы начались какие то большие погрешности сопротивления и график перестал быть однообразно криволинейным (ну типа )) )
Вобщем проще заменить , тем более что учитывая агрессивную среду в которой работает датчик больше двух лет , нет гарантии на правильную работу . Ну покрышки тупые и те стираются !

Сообщение отредактировал lavista: 18 Март 2012 - 11:32
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#460
Отправлено 26 Март 2012 - 16:12
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных