Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

ОЧЕНЬ большой расход топлива


Сообщений в теме: 763

#461 andrew__

andrew__

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 09 Апрель 2012 - 12:57

ребята, помогите разобраться в двух моментах:
1. машина опель астра F универсал, 96г, 1,6 моно 8кл. машиа белоруская, никаких данных о двигателе нет... что у меня за мотор? буквы? (фото 1)
2. фото 2. что это за трубка с коричневой насадкой?? отметил стрелкой... у меня коричневая насадко порвана, трубка просто болтается.. кто знает, что это, и к чему может привести то, что она не подключена... (фото не моего двигателя, но трубка и её расположение такое же....)
заранее спасибо за ответ!!!

Прикрепленные изображения

  • opel_dvig.jpg
  • 555.jpg

Сообщение отредактировал andrew__: 09 Апрель 2012 - 12:58


#462 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 09 Апрель 2012 - 17:03

1. Похоже на C16NZ
2. Трубка подает вакуум на терморегулятор во впускном коллекторе, который (вакуум) в последствии управляет клапаном регулировки холодный/горячий воздух на всасе. Восстанавливай, иначе подсос + не будет работать регулировка температуры воздуха на всасе.

#463 andrew__

andrew__

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 09 Апрель 2012 - 18:19

Цитата(Viccasp @ 9.4.2012, 18:03)  

1. Похоже на C16NZ
2. Трубка подает вакуум на терморегулятор во впускном коллекторе, который (вакуум) в последствии управляет клапаном регулировки холодный/горячий воздух на всасе. Восстанавливай, иначе подсос + не будет работать регулировка температуры воздуха на всасе.

1. C16NZ - тоже думал, но тут у человечка в этой же теме данный движок по другому чуть выглядет... может такое быть?
2. может ли это влиять на расход топлива??

#464 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Апрель 2012 - 20:02

Цитата(Viccasp @ 9.4.2012, 18:03)  

1. Похоже на C16NZ

Трамблерный NZ на второй фотке.

На первой, судя по ВВ моноблоку либо SZ/SZR либо очень редкий C16NZ2.

Посмотрите 5 см вправо от белого масляного фильтра, на срезе примыкающем к КПП должен быть номер двигателя. Протрите там бензином, может сохранился. По нему тоже вроде можно узнать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#465 ЛАТЫШ

ЛАТЫШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Рига
  • Автомобиль: astra f x1.6sz 1994 год

Отправлено 09 Апрель 2012 - 20:03

Номер РАЗ...X16SZ зуб даю на холодец у мну такой же !!!


Номер следующий...трубка с коричневым хвостиком от моника идёт в правую трубку крышки моника (с надписью GM )левая уходит к корпусу воздушного фильтра.Смотреть от радиатора в сторону фаркопа! flag.gif

#466 ЛАТЫШ

ЛАТЫШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Рига
  • Автомобиль: astra f x1.6sz 1994 год

Отправлено 09 Апрель 2012 - 20:26

Кстати за расход топлива ...После запуска обороты двигла неочень упали и бензином пахло .Треснул шланг от датчика давления в коллекторе (под отражателем воды) к монику.ЧЕК не горел.Ошибок нет .Тахометра нет .А на 100км литров 15 как здрасьте...Абидна да !!! aq.gifДвиг X16SZ

Сообщение отредактировал ЛАТЫШ: 09 Апрель 2012 - 20:28


#467 andrew__

andrew__

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 09 Апрель 2012 - 20:58

спасибо за ответы))
заехал сегодня в гораж на яму... а у меня оказывается бак в 2х местах протекает... а я то думаю откуда расход в 15-20л...... Изображение

#468 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 10 Апрель 2012 - 07:46

О, а на первую фотографию я даже не посмотрел - думал тот же двиг целиком ph34r.gif

Действительно первый больше смахивает на X16SZ

#469 Аника2713

Аника2713

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город: Баракаевская Краснодарский кр
  • Автомобиль: Opel Astra F*92

Отправлено 11 Май 2012 - 20:09

граждане дорогие, помогите советом rolleyes.gif
двигатель C16NZ, 1.6л, после капремонта, расход вышел 16 л на 80 км.. может и до ремонта был немаленький, не считала.. авто у меня с зимы, и водитель я начинающий. иногда в салоне пахнет бензином. мастер что делал капремонт смотрел, на работающем, говорит нигде не течет, все сухо..
вопрос, куда бы мне обратиться, тут в Ельце мне удалось найти только один авторемонт где такое делают, но он славится запредельными ценниками.. собираюсь ехать на юг, в Краснодарский край, можно ли такую неисправность починить где-то в пути, остановившись дня на два? или может затянуться ремонт надолго, и тогда лучше здесь сделать задорого? хотя ведь даже не ясно что именно неисправно, нужна диагностика.. что делать? blink.gif
БлагоДарю за участие и понимание))

#470 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 11 Май 2012 - 21:49

сначала ответ быстрый и простой , следущий поворот ключа в замке зажигания может кончится через несколько минут сгоревшей до основания машиной .
не стоит рисковать - машину на шнурок и пусть кто-то из знакомых тянет на сто или хоть к умельцу в гараж ai.gif av.gif

надо проверить всю топливную систему на наличие течи бензина , вероятно придется заменить все резиновые топливные шланги и хомуты соответственно . от времени они трескаются и до беды недалеко если махнуть рукой

Сообщение отредактировал lavista: 11 Май 2012 - 21:53

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#471 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Май 2012 - 00:24

Цитата(Аника2713 @ 11.5.2012, 21:09)  

иногда в салоне пахнет бензином. мастер что делал капремонт смотрел, на работающем, говорит нигде не течет, все сухо.

Это действительно повод для беспокойства.
Укажите какой у Вас кузов (хетчбек, караван, седан) от этого зависит где вероятна утечка. Актуально для хетчбеков и седанов, у них шланг бензонасоса под задним сиденьем справа. Поднять сиденье, там вырез в обивке, поднять и оценить наличие запаха бензина (ну и потеки если есть). Более бензопровод с салоном не связан.

По расходу бензина. На него больше всего влияет некий датчик называемый лямбда-зонд. Но если он не работает, должна зажечься желтая лампочка "Check engine" (рисунок напоминает мясорубку... я не прикалываюсь, это уже общепринятое определение оного изображения).

Но, бывает лампочку выкинули "для успешной продажи" или что хуже, включили вместе с красной лампочкой масла (при включении зажигания эти лампочки должны гореть, демонстрируя что они живы)

Обычно проверка нетрудная. Надо открыв капот посмотреть между вентилятором и двигателем. Там должен быть одинокий провод идущий к датчику напоминающему автомобильную свечу вкрученую в трубу выхлопного коллектора. Другой конец провода идет к разъему. Если его отстегнуть (лучше на холодном двигателе, а то легко обжечься) то через 10-15 минут поездки обязана зажечься пресловутая желтая лампочка. С ней можно поездить и проверить расход. Он может стать меньше. Тогда лямбда-зонд надо заменить.


Есть еще одна причина. Повышеное давление бензина. Но его проверять лучше в условиях мастерской.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#472 Аника2713

Аника2713

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город: Баракаевская Краснодарский кр
  • Автомобиль: Opel Astra F*92

Отправлено 12 Май 2012 - 08:43

KVM2007, Благодарю rolleyes.gif
Выяснилось, что и самый дорогой наш тутошний автосервис такими двиглами не занимается..(
Подняла сиденье, открыла крышку. Там такие шесть гаек в пыльных кучках, одна из кучек мокрая, бензином пахнет. еще датчик на проводке и начало шланга, все сухое.. в этой мокрой кучке может быть причина перерасхода? и что-то тут нужно заменить, наверное? а лямбду снимать ли все же, для пущей проверки?
а еще, может ли такой перерасход быть из-за этой вот "мокрой кучки"+моя манера езды, по городу езжу на 1-2 передаче в основном, ибо ям очень тут много в дорогах, да и пешеходы ходют где хотят..?

Сообщение отредактировал Аника2713: 12 Май 2012 - 13:06

БлагоДарю за участие и понимание))

#473 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 13 Май 2012 - 02:54

Цитата(Аника2713 @ 12.5.2012, 9:43)  

а еще, может ли такой перерасход быть из-за этой вот "мокрой кучки"+моя манера езды, по городу езжу на 1-2 передаче в основном, ибо ям очень тут много в дорогах, да и пешеходы ходют где хотят..?

Насчет сервисов - за эти опеля не берется только ленивый, делают их в любом сарае так как довольно схожи с десятками и тому подобными жигулями... На "мокрую кучку" лучше смотреть на заведенном двигателе, может действительно сочится бензин, а так - прокладку бензонасоса поменять можно. А на 1-2 передаче расход и за 20л перевалить может, особенно если пробеги не большие.

#474 Аника2713

Аника2713

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город: Баракаевская Краснодарский кр
  • Автомобиль: Opel Astra F*92

Отправлено 13 Май 2012 - 08:18

Цитата(iPanda-FomI4 @ 13.5.2012, 3:54)  

Насчет сервисов - за эти опеля не берется только ленивый, делают их в любом сарае так как довольно схожи с десятками и тому подобными жигулями... На "мокрую кучку" лучше смотреть на заведенном двигателе, может действительно сочится бензин, а так - прокладку бензонасоса поменять можно. А на 1-2 передаче расход и за 20л перевалить может, особенно если пробеги не большие.

да, за двигатель берутся, мне уже перебрали-поменяли многое, это да.. но когда произносишь фразу - моновпрыск перерасход топлива - отнекиваются все..( да может и не важно уже, разберусь с "кучкой" и остальное может и впрямь на моей манере вождения осталось..)
СпасиБо за поддержку rolleyes.gif
БлагоДарю за участие и понимание))

#475 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Май 2012 - 13:49

Цитата(Аника2713 @ 12.5.2012, 9:43)  

еще датчик на проводке и начало шланга, все сухое.. в этой мокрой кучке может быть причина перерасхода?

Несколько странно. Может сфоткать сможете, а то понять причину трудно. Течь через эту прокладку особо не должно, это же верх бензобака. Можно либо прокладку сменить или снять и промазать ее герметиком (ее могли просто раздавить затягивая 6 болтов "от пуза"). Я на шланг думал, в нем давление, но Вы говоите что сухой. Может в месте где он одевается на металлическую трубку капает и делает "кучку мокрой". Проводка идет не к датчику, а к собствено бензонасосу. Проводка указателя топлива видна лишь из под машины.

Расход по момему все же многоват и поездить с отключеной лямбдой было бы информативней.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#476 Аника2713

Аника2713

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город: Баракаевская Краснодарский кр
  • Автомобиль: Opel Astra F*92

Отправлено 13 Май 2012 - 18:11

Цитата(KVM2007 @ 13.5.2012, 14:49)  

Несколько странно. Может сфоткать сможете, а то понять причину трудно. Течь через эту прокладку особо не должно, это же верх бензобака. Можно либо прокладку сменить или снять и промазать ее герметиком (ее могли просто раздавить затягивая 6 болтов "от пуза"). Я на шланг думал, в нем давление, но Вы говоите что сухой. Может в месте где он одевается на металлическую трубку капает и делает "кучку мокрой". Проводка идет не к датчику, а к собствено бензонасосу. Проводка указателя топлива видна лишь из под машины.

Расход по момему все же многоват и поездить с отключеной лямбдой было бы информативней.


съездила сегодня туда где мне бензонасос меняли пару месяцев назад, открутили мне там крышечку, посмотрели, говорят: герметиком нельзя, его бензин разъест, а резины бензостойкой у нас тоже нет, так что закрутили покрепче аккуратненько, да и все тут.. А мы отправляемся на днях вниз по М4, вот по пути и посмотрим, чего там будет с расходом..) если будет велик, начнем с лямбды..)
БлагоДарю за участие и понимание))

#477 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 13 Май 2012 - 18:34

Опа... герметиком нельзя blink.gif У меня уже год дыра в баке залеплена обычным строительным герметиком, до этого полгода ездил с жевачкой).

#478 Maximum

Maximum

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Краснодарский кр.
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 13 Май 2012 - 21:17

Аника2713, В пути Вам будет очень тяжко самим сменить лямбду. Сам на днях провернул эту операцию. Кстати, куда в наши краю едете?

#479 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Май 2012 - 21:27

Цитата(Аника2713 @ 13.5.2012, 19:11)  

герметиком нельзя, его бензин разъест, а резины бензостойкой у нас тоже нет

Эх-ххх, силиконовый герметик ничто не разъест, просто небыло у них видимо, вот и отбрехались. В общем-то соглашусь с iPanda-FomI4 даже обычный строительный использовать можно. Ну положим разъест! Прокладка без герметика и прокладка с разъедаемым герметиком отличаются мало. А вот затягивать покрепче, только остатки прокладки раздавят.

Ну да ладно. Последите за этим местом, будет в бензине. тогда сами купите в любом автомагазине "герметик силиконовый автомобильный" (они разных цветов, по термостойкости. Черный подойдет (можно и красный))

Лямбду снять я предложил отключить чтоб убедиться что лампочка "чек" не бутафория.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#480 Аника2713

Аника2713

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город: Баракаевская Краснодарский кр
  • Автомобиль: Opel Astra F*92

Отправлено 13 Май 2012 - 21:44

Цитата(Maximum @ 13.5.2012, 22:17)  

Аника2713, В пути Вам будет очень тяжко самим сменить лямбду. Сам на днях провернул эту операцию. Кстати, куда в наши краю едете?

едем в Мостовской район сначала, а потом может еще в р-н Лазаревской придется прокатиться..

Цитата(KVM2007 @ 13.5.2012, 22:27)  


Лямбду снять я предложил отключить чтоб убедиться что лампочка "чек" не бутафория.


Да, это я поняла. А если со снятой расход будет меньше, то лямбду надо заменить. Так? А как долго можно ехать со снятой лямбдой, на что она влияет?
БлагоДарю за участие и понимание))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных