Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

ОЧЕНЬ большой расход топлива


Сообщений в теме: 763

#481 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 14 Май 2012 - 01:21

заведите двигатель , прогрейте или после некоторого времени в пути , минут 10-15 остановитесь , не выключая двигатель , откройте капот и рвссоедините разьем от лямбды к эбу , находится обычно со стороны радиатора На панели приборов должна загорется желтая лампочка . -значит условно лямбда работает .
Если лямбде больше трех лет можно менять не парясь . Тоже и датчик температуры на мозги (не путать с датчиком температуры на стрелку приборки - там другой ) который находится под моноинжектором на двигателе со стороны салона . Эти датчики сильно влияют на расход и если стоят давно -надо тупо менять всеравно окупится даже если они работают но уже не так как новые .
Так же неплохо заменить высоковольтные свечные провода и сами свечи.

я себе случайно попробовал провод от катушки на трамблер заменить на бу-шный который остался после замены вв-проводов пару лет назад , так искра заметно сильнее стала и машина резвее и стабильнее поехала . ai.gif (это я о качестве новых запчастей , так что экономия на дешевых запчастях заканчивается плохо)

Эти замены поидее должны устранить проблему перерасхода а если нет тогда чистить форсунку , ну или искать какую то патологию в двигателе ai.gif

Сообщение отредактировал lavista: 14 Май 2012 - 01:32

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#482 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Май 2012 - 15:11

Цитата(Аника2713 @ 13.5.2012, 22:44) Просмотр сообщения

А если со снятой расход будет меньше, то лямбду надо заменить. Так? А как долго можно ехать со снятой лямбдой, на что она влияет?

Да.

Ездить можно куда лучше чем с неработающей и похуже чем с нормальной. Настройки будут некие "средние" прошитые на заводе. Один бак откатать вполне приемлемо.

Цитата(lavista @ 14.5.2012, 2:21) Просмотр сообщения

Если лямбде больше трех лет можно менять не парясь . Тоже и датчик температуры на мозги (не путать с датчиком температуры на стрелку приборки - там другой ) который находится под моноинжектором на двигателе со стороны салона . Эти датчики сильно влияют на расход и если стоят давно -надо тупо менять всеравно окупится даже если они работают но уже не так как новые .

Не согласен. Ничего "по возрасту" у нас менять не надо, не того класса машинка чтоб бюджет отягощать, да она за 3 года всего 15 тык проехать могла, такое тоже бывает. Менять по факту отказа или выработки ресурса надо, тут другой компот. Сперва проверить. Ну если хочется, можно и поменять. Кстати. У наших официалов был видимо массовый отказ оригинальных лямбд за 80$. Сейчас на очень дешевой (37$) некая полуподпольная фирма SNG, но уже 20 тык расход не хуже чем у оригинала.

Датчик температуры "на мозги" создаст проблемы заводимости горячей машины. Впрочем, его помошник начинающего электрика проверит за 5 минут с перекурами.


А чистка нашей форсунки должна быть очень сильно обоснована (в смысле на какой гадости ездить машинка должна). Но в случае негерметичности и перелива будет гореть "чек" обогащения, а в случае плохого пропускания не будет хватать тяги (и опять же должен гореть "чек" обедненой смеси)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#483 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 15 Май 2012 - 08:46

Че-то мне кажется, все с двигателем в порядке.
1-2 передача по городу легко выдаст расход под 20-ку у начинающего водителя, (не в обиду будет сказано, все когда-то начинают). Особенно если короткие дистанции и частый недогрев двигателя.
А мастерам про расход ничего не говорить, только про запах бензина в салоне - пускай смотрят и устраняют, останется малейшее подозрение на запах снова - пускай дальше смотрят. Бывает и бак течет где не видно, и трубки обратки - видно только на заведенном двигателе.
На худой конец давление топлива попросить помереть - может обратка подзабита.

Лямбда зонд... подъедьте на техосмотр, поулыбайтесь, и попросите измереть СО газоанализатором - причина расхода сразу перейдет или на сторону неисправности, или на сторону манеры езды.

#484 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 15 Май 2012 - 10:36

Viccasp, Интересно, сколько опыта надо, чтобы при езде по городу на 1-2 передаче расход был 7-8л?))

#485 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Май 2012 - 21:11

Цитата(iPanda-FomI4 @ 15.5.2012, 11:36) Просмотр сообщения

Viccasp, Интересно, сколько опыта надо, чтобы при езде по городу на 1-2 передаче расход был 7-8л?))

Ну, если город гористо-холмистый, то немало пробок-заторов (под уклон) прокатываю с выключеным двиглом, хотя положено именно на 1-2-й ехать. У нас сейчас основные магистрали в масштабной реконструкции, пробок стало много. Последний расход тем не менее показал 6 л, сам аж удивился.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#486 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 15 Май 2012 - 21:28

Цитата(KVM2007 @ 15.5.2012, 22:11) Просмотр сообщения

Ну, если город гористо-холмистый, то немало пробок-заторов (под уклон) прокатываю с выключеным двиглом, хотя положено именно на 1-2-й ехать. У нас сейчас основные магистрали в масштабной реконструкции, пробок стало много. Последний расход тем не менее показал 6 л, сам аж удивился.

Наслышан)) Но мне кажется что большинство автовладельцев, как опытных, так и не очень такими методами не пользуются. А насчет 6л - это очень круто, хотя может действительно так и должно быть на двигателях 1.4? У меня 6л было только по трассе, когда проехал 100км без единого обгона, со скоростью 120км/ч. Так он обычно несколько выше, когда выжимал из машины всё что можно - он до 12л по трассе доходил (ну это с неисправным датчиком температуры).

#487 Аника2713

Аника2713

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город: Баракаевская Краснодарский кр
  • Автомобиль: Opel Astra F*92

Отправлено 15 Май 2012 - 22:29

Цитата(Viccasp @ 15.5.2012, 9:46) Просмотр сообщения

Че-то мне кажется, все с двигателем в порядке.
1-2 передача по городу легко выдаст расход под 20-ку у начинающего водителя, (не в обиду будет сказано, все когда-то начинают). Особенно если короткие дистанции и частый недогрев двигателя.
А мастерам про расход ничего не говорить, только про запах бензина в салоне - пускай смотрят и устраняют, останется малейшее подозрение на запах снова - пускай дальше смотрят. Бывает и бак течет где не видно, и трубки обратки - видно только на заведенном двигателе.
На худой конец давление топлива попросить помереть - может обратка подзабита.

Лямбда зонд... подъедьте на техосмотр, поулыбайтесь, и попросите измереть СО газоанализатором - причина расхода сразу перейдет или на сторону неисправности, или на сторону манеры езды.

да, мне что-то тоже теперь чувствуется что расход в норме. Прокатилась сегодня в райцентр, на 3-4ой, на 80км.ч в среднем (для меня пока достаточно, и не обидно даже))), ушло примерно 8-10л. Но запах есть, и еще на холостом чего-то мягко постукивает не очень ритмично но парно, чуть впереди моих ног.. и не только на разогреве, и на горячем тоже.. тот кто делал двигатель отправляет к мастерам по моновпрыску, а в этом городке таких нету.. Видимо следует искать в пути на юг..?
БлагоДарю за участие и понимание))

#488 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 16 Май 2012 - 09:37

Цитата(iPanda-FomI4 @ 15.5.2012, 10:36) Просмотр сообщения

Viccasp, Интересно, сколько опыта надо, чтобы при езде по городу на 1-2 передаче расход был 7-8л?))

iPanda-FomI4 Так я и имел ввиду что именно движение на нижних передачах в данном случае причина высокого расхода. А у начинающих водителей как правило большое количество перегазовок, много лишних движений педалями, частые притормаживания... И согласен что опытный водитель на 1-2 передачах ниже 12-14/100 врятли получится.

Аника2713 Проще моновпрыска нет ничего. Если человек разбирается в полном инжекторе или карбюраторе, то в моновпрыске разберется подавно. Да и при чем тут моновпрыск. Тут тупо посмотреть машинку надо, хоть соседа по гаражу попросите глянуть.

#489 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 16 Май 2012 - 10:51

Цитата(Viccasp @ 16.5.2012, 10:37) Просмотр сообщения

iPanda-FomI4 Так я и имел ввиду что именно движение на нижних передачах в данном случае причина высокого расхода. А у начинающих водителей как правило большое количество перегазовок, много лишних движений педалями, частые притормаживания... И согласен что опытный водитель на 1-2 передачах ниже 12-14/100 врятли получится.


Ну да, я в принципе понял) az.gif

Цитата
Аника2713 Проще моновпрыска нет ничего. Если человек разбирается в полном инжекторе или карбюраторе, то в моновпрыске разберется подавно. Да и при чем тут моновпрыск. Тут тупо посмотреть машинку надо, хоть соседа по гаражу попросите глянуть.


Кстати да, абсолютно непонятно, почему у мастеров вызывает такую панику моновпрыск. Да и не надо его трогать, максимум что нужно мастерам смотреть (хоть как-то касающееся моновпрыска) - это датчики и ЛЗ, а они по сути везде одинаковые. Видимо у них там оплата от количества клиентов не зависит...

#490 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 16 Май 2012 - 21:00

Цитата(KVM2007 @ 15.5.2012, 20:11) Просмотр сообщения

Ну, если город гористо-холмистый, то немало пробок-заторов (под уклон) прокатываю с выключеным двиглом, .


Лично знаю человека который разбил в хлам свой форд решив сэкономить и выключил двигатель на спуске - руль то клинит при неработающем движке , вот пока соображал почему руль не крутится в дуб с размаху и вьехал , так что наверно не стоит двигатель выключать , лучше на включеной передаче спускаться , вроде бензин не палится .

что касается датчиков лямбды и температуры то учитывая непонятное качество нынешних запчастей когда производители озабочены рубанием бабла а не конкуренцией то при условии работы этих датчиков в агрессивной среде через пару лет они начинают подбрехивать и дурить мозги блоку управления который поддает понемногу перерасход ну и выбор за вами .

Сообщение отредактировал lavista: 16 Май 2012 - 21:00

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#491 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Май 2012 - 21:49

Цитата(lavista @ 16.5.2012, 22:00) Просмотр сообщения

Лично знаю человека который разбил в хлам свой форд решив сэкономить и выключил двигатель на спуске - руль то клинит при неработающем движке , вот пока соображал почему руль не крутится в дуб с размаху и вьехал , так что наверно не стоит двигатель выключать , лучше на включеной передаче спускаться , вроде бензин не палится .

Дык, сдуру-то и дуб сломать мона ar.gif Кто ж ключ то на ходу вытаскивает. да и зажигание включено должно быть, иначе поворотники не работают (У меня иногда короткое выключение зажигания не глушит двигатель и я потом как дурак пытаюсь его "с толчка" завести, а он оказывается работает...)

На передаче очень сильно тормозит двигатель, далеко не выкатишься. Но вот усталость от такой манеры вечером очень сильная. Вождение более напряженое. Отдыхают нервы только на заправке ar.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#492 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 16 Май 2012 - 22:10

Цитата(lavista @ 16.5.2012, 22:00) Просмотр сообщения

Лично знаю человека который разбил в хлам свой форд решив сэкономить и выключил двигатель на спуске - руль то клинит при неработающем движке , вот пока соображал почему руль не крутится в дуб с размаху и вьехал , так что наверно не стоит двигатель выключать , лучше на включеной передаче спускаться , вроде бензин не палится .

что касается датчиков лямбды и температуры то учитывая непонятное качество нынешних запчастей когда производители озабочены рубанием бабла а не конкуренцией то при условии работы этих датчиков в агрессивной среде через пару лет они начинают подбрехивать и дурить мозги блоку управления который поддает понемногу перерасход ну и выбор за вами .

Здесь больше проблема с тормозами, вот они то дубеют. Помню как отец тащил меня через пол Москвы по Кутузовскому от мкада, через третье кольцо на тросе... вот там я потом обливался, страшно было в новенький форд влететь, а тащил он меня почти в левом ряду (скорость за 80 была). А один раз я "прикололся" - вытащил ключ из зажигания и дал приятелю - открыть им бутылку вина) скорость 140 была, впереди поворот... Вообщем хорошо приятель хоть и пьяный был, но сообразил быстро отдать ключ назад))

#493 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 17 Май 2012 - 00:46

Цитата(iPanda-FomI4 @ 16.5.2012, 21:10) Просмотр сообщения

. А один раз я "прикололся" - вытащил ключ из зажигания и дал приятелю - открыть им бутылку вина) скорость 140 была, впереди поворот... Вообщем хорошо приятель хоть и пьяный был, но сообразил быстро отдать ключ назад))


это неполный кайф , один приятельнасказывал что он получил полный кайф когда пардон , кончил , ну вы поняли , на скорости 200 км в час ar.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#494 Аника2713

Аника2713

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город: Баракаевская Краснодарский кр
  • Автомобиль: Opel Astra F*92

Отправлено 17 Май 2012 - 16:49

Цитата(Viccasp @ 16.5.2012, 10:37) Просмотр сообщения


Аника2713 Проще моновпрыска нет ничего. Если человек разбирается в полном инжекторе или карбюраторе, то в моновпрыске разберется подавно. Да и при чем тут моновпрыск. Тут тупо посмотреть машинку надо, хоть соседа по гаражу попросите глянуть.

охотно верю, и тоже так думаю..)) но то ли мне не везет, то ли тут особый менталитет в этом городочке все же..
нашла вроде мастера на Воронежском форуме, только он занят изрядно пока..

БлагоДарю за участие и понимание))

#495 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Май 2012 - 21:04

Цитата(iPanda-FomI4 @ 16.5.2012, 23:10) Просмотр сообщения

Здесь больше проблема с тормозами, вот они то дубеют.

Ну, в моем случае просто, на раз поминал тут. Тормозить только ручником сберегая запас вакуума на экстреное торможение. Нажал на тормоз - заводись. Ручник у меня работает похоже больше штатного тормоза. Вообще опасно, т.к. психологически "тянешь" ситуацию с торможением педалью "до грани фола" ловил себя на этом не единожды. Но за 4 года эта манера ездить уже в крови. Сейчас на отцовской Субару с автоматом сижу с большим напрягом, там ни выключишься, не выкатишься... гавно, а не машина...

При буксировке, если мотор способен проворачиваться и держит компрессию (не обрыв ГРМ) можно иногда врубая 5-ю передачу подкачать вакуум, тормозить будет спокойней.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#496 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 17 Май 2012 - 22:22

Цитата(KVM2007 @ 17.5.2012, 22:04) Просмотр сообщения

При буксировке, если мотор способен проворачиваться и держит компрессию (не обрыв ГРМ) можно иногда врубая 5-ю передачу подкачать вакуум, тормозить будет спокойней.

опа, а вот над этим не задумывался (у меня генератор тогда полетел, аккума хватило на 90км), но на 80, думаю включение даже пятой может сильно сказаться на долговечности троса)). Или я ошибаюсь?

#497 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Май 2012 - 10:04

Цитата(iPanda-FomI4 @ 17.5.2012, 23:22) Просмотр сообщения

опа, а вот над этим не задумывался (у меня генератор тогда полетел, аккума хватило на 90км), но на 80, думаю включение даже пятой может сильно сказаться на долговечности троса)). Или я ошибаюсь?

Гы, гы, гы! Продумывал как-то такую ситуацию. Тут надо было гибкий провод 2.5...4 мм. кв метров 15...20, от переноски подойдет, можно срастить две. В общем -то буксирный трос неплохо прицепить или его иммитацию. К нему изолентой примотать провод и подключить свою АКБ к буксирующей. Ехать "как венец творения"своим движком не напрягая буксирующего. Он лишь обеспечивать подзаряд АКБ будет. Как вараиант останавливаться "прикуривать" периодически по 15 минут и ехать несвязаными.

Еще вариант "самоспасения" если с собой ноутбук. Тормозиться около гаражных автосервисов, моек и т.п. где 220V недалеко и зарядником ноута подпитывать АКБ через лампочку дальнего света. Зарядник типовой дает 3 Ампера при 18.5 ...22V, Тошибовский вообще 15V там и лампочка не нужна.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#498 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 23 Май 2012 - 22:16

Цитата(KVM2007 @ 19.5.2012, 11:04) Просмотр сообщения

Гы, гы, гы! Продумывал как-то такую ситуацию. Тут надо было гибкий провод 2.5...4 мм. кв метров 15...20, от переноски подойдет, можно срастить две. В общем -то буксирный трос неплохо прицепить или его иммитацию. К нему изолентой примотать провод и подключить свою АКБ к буксирующей. Ехать "как венец творения"своим движком не напрягая буксирующего. Он лишь обеспечивать подзаряд АКБ будет. Как вараиант останавливаться "прикуривать" периодически по 15 минут и ехать несвязаными.

Еще вариант "самоспасения" если с собой ноутбук. Тормозиться около гаражных автосервисов, моек и т.п. где 220V недалеко и зарядником ноута подпитывать АКБ через лампочку дальнего света. Зарядник типовой дает 3 Ампера при 18.5 ...22V, Тошибовский вообще 15V там и лампочка не нужна.

Мысль интересная, но владельцы новеньких авто поголовно отказываются даже прикурить (вроде как вредно для гены, ЭБУ, мультиплексной шины и тд), отца когда-то было очень трудно уговорить даже тем же опелем прикурить четверку)) А про зарядку от ноута - слышал, полезная штука).

#499 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Май 2012 - 10:09

Цитата(iPanda-FomI4 @ 23.5.2012, 23:16) Просмотр сообщения

Мысль интересная, но владельцы новеньких авто поголовно отказываются даже прикурить (вроде как вредно для гены, ЭБУ, мультиплексной шины и тд), отца когда-то было очень трудно уговорить даже тем же опелем прикурить четверку))

Вообще-то правда (особенно с четверкой где может быть подУбит стартер). Но это когда тем стартером маслать. А тут просто подзаряд АКБ, тем более длиными проводами, там тока большого и опасного быть не может никаким каком, но под 10..15 ампер нужных для функционала зажигания, бензонасоса и ЭБУ до точки назначения вполне доберется.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#500 D.Graf

D.Graf

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra F 92г., c16nz, 3дв., МКПП

Отправлено 27 Май 2012 - 18:13

Доброго времени суток!
Проблема с расходом (очень большой), выхлоп чёрный (явно смесь богатая). Почитал эту тему, выявил ошибки: 22, 33, 35, 45. По поводу лямбды, дпдз и шмхх всё ясно, а вот где стоит ддвг и как выглядит?

П.С. читал тему, но мож пропустил что?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных