Если лямбде больше трех лет можно менять не парясь . Тоже и датчик температуры на мозги (не путать с датчиком температуры на стрелку приборки - там другой ) который находится под моноинжектором на двигателе со стороны салона . Эти датчики сильно влияют на расход и если стоят давно -надо тупо менять всеравно окупится даже если они работают но уже не так как новые .
Так же неплохо заменить высоковольтные свечные провода и сами свечи.
я себе случайно попробовал провод от катушки на трамблер заменить на бу-шный который остался после замены вв-проводов пару лет назад , так искра заметно сильнее стала и машина резвее и стабильнее поехала .

Эти замены поидее должны устранить проблему перерасхода а если нет тогда чистить форсунку , ну или искать какую то патологию в двигателе

Сообщение отредактировал lavista: 14 Май 2012 - 01:32