Цитата(Lightning... @ 25.5.2008, 22:33)
Да нет, я не понимаю в чем экономия ехать с горки с выключенным двигателем?
Это тоже самое, что глушить двигатель в пробках - никогда этого не понимал, ресурс двигателя, всех ремней... Потому что заводка самое противное для двигетеля, удар идет динамический по всему...
Плюс я когда в каком-то техническом журнале читал, что заводка одна, ровна 40 км пробега,по износу... По-моему так, если не путаю ничего. По мне так проще просто накатом катиться, двигатель на холостых берет меньше литра в час!!! где-то 0.8-0.9 литра в час при 700-800 оборотазх в минуту, я это смотрел по компу, если включить кондиционер, то расход на месте увеличивается где-то до 1.2-1.3 по компу литра в час. И это было на x20xev, на наших нищенских 1.4 еще меньше наверняка )))))
Да, не "доем" я этот ресурс, даже половины не доем, пробеги не те, а бензин дорогой. Но с 8 литров в начале сейчас скатился до 6.7, а мне это что-то. Да и зависимость ресурса от частых заводок думаю относится к карбюраторным движкам, где приходилось жать на газ при заводке и движок хватался на сильно богатой смести, вот и удар. Сейчас "компутерный" пуск намного более "мягкий" смесь практически та же что на ХХ. Стартер я этим не вырабатываю, завожусь на скорости, даром что МКПП, да и новый у меня стартер (во Франции сменили явно перд продажей, блестит до сих пор, как с магазина)
ПыСы вот подумал счас... боком все же аукнется, ШРУСы раньше времени сдохнут, а они похоже уж и так недалеки, цокает при трогании и переключении один точно
Цитата(Lightning... @ 25.5.2008, 22:36)
Дыра есть, в нее вставлена толстая тряпичная трубка... и идет куда-то вниз
Ну, так оно логичней, высунул трубу на дорогу, а то зачем мусор с банку набирать, на анализ потом что ли сдавать...
Сообщение отредактировал KVM2007: 25 Май 2008 - 22:10