Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

ОЧЕНЬ большой расход топлива


Сообщений в теме: 763

#601 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 12:29

Боюсь сглазить но расход (если верить показаниями приборов) снизился. Проехал уже 150 км а стрелка уровня топлива находиться между четвертью и полным баком. В ВВ проводах что ли проблема была? Я их снимал когда свечи откручивал. Может недовключены были? Жду еще 100-200 км) На данный момент приобрел монометр (или как он правильно называется)компрессию померить и при помощи металического тройника и старого монометра собрал конструкцию для измерения давления топлива.Жду.

Сообщение отредактировал Langraf: 07 Октябрь 2013 - 14:36


#602 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 22:25

Цитата(Viccasp @ 7.10.2013, 11:08) Просмотр сообщения

Весной в беседке я описывал странные подергивания ха холодную в своей машине. Виновник - моновпрысковая форсунка.

Тогда если не ошибаюсь замалым блок управления не приговорили ph34r.gif ...а оказалось всего лишь загрязнённая форсунка...ну спасибо что хоть сейчас отписались az.gif

Langraf так теперь хоть подключили лямбду? а расход если хотите точнее увидеть(подсчитать) делайте это лучше по заправке.

#603 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 06:55

Цитата(tor323 @ 8.10.2013, 1:25) Просмотр сообщения



Langraf так теперь хоть подключили лямбду? а расход если хотите точнее увидеть(подсчитать) делайте это лучше по заправке.

Пока не подключал. Жду когда бак опустеет чтоб наверняка расход знать. Кстати о ВВ проводах, с каким номером мне их заказывать?

#604 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 08:34

Для каждого провода есть свой номер, если комплект(5шт) то Opel 16 12 559, по хорошему провода стоит проверить на наличие пробоев, трещин и т.д., сопротивление у родных даже старых может быть даже меньше новых.

#605 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 12:44

Цитата(tor323 @ 8.10.2013, 11:34) Просмотр сообщения

Для каждого провода есть свой номер, если комплект(5шт) то Opel 16 12 559, по хорошему провода стоит проверить на наличие пробоев, трещин и т.д., сопротивление у родных даже старых может быть даже меньше новых.

Комплект оригинал дорого получается. Нашел вот такие: 0 986 356 801. Еще думаю свечи поменять на такие 0 242 229 656

#606 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 16:05

Langraf, номер Opel 16 12 559 это оригинальный номер комплекта по которому уже находятся и аналоги, по аналогам по этому номеру идут
Beru 0 300 891 120
NGK 1585
Bosch 0 986 357 127, в комплекте под номером 0 986 356 801 один колпачёк четвёртого провода идет резиновый без зашитного цоколя и пружины, видимо потомучто он в стороне от коллектора и его кожуха.

#607 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 11:13

Цитата(tor323 @ 8.10.2013, 19:05) Просмотр сообщения

Langraf, в комплекте под номером 0 986 356 801 один колпачёк четвёртого провода идет резиновый без зашитного цоколя и пружины, видимо потомучто он в стороне от коллектора и его кожуха.

а по качеству 0 986 356 801 нормальные?

#608 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 15:44

брал провода 0 986 357 237 и свечи GM 1214000
всё норм

#609 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 16:28

Langraf, за качество не могу сказать, себе взял NGK но качество не порадовало, мои старые Beru были качественней, если бы знал взял бы только Beru но это моё мнение...решать Вам.

karpa13a, у вас провода немного другие с колпачками под свечные колодцы, и как Бош по качеству?


#610 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 20:45

Цитата(Langraf @ 7.10.2013, 13:29) Просмотр сообщения

Боюсь сглазить но расход (если верить показаниями приборов) снизился. Проехал уже 150 км а стрелка уровня топлива находиться между четвертью и полным баком. В ВВ проводах что ли проблема была? Я их снимал когда свечи откручивал. Может недовключены были?

Озадачен. Провода! Неужели подтраивание не заметили бы!? Более проявиться это не смогло бы никак. Да и проверить нетрудно. Тестером прозваниваются легко. На пробой - смотрим их в темноте. Мои провода даже не знаю сколько прошли, и какого роду-племени. Как пришла с ними машина с Франции на 170 тык пробега, так до 264 и добегали. В сырую погоду правда при заводке может начать троить на полминуты. Но жрать как лошадь из-за проводов машина вроде не должна, если явно не троит.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#611 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 06:13

Цитата(KVM2007 @ 9.10.2013, 23:45) Просмотр сообщения

Но жрать как лошадь из-за проводов машина вроде не должна, если явно не троит.

Пробег 260 км и стрелка уровня топлива чуть ниже полбака, жду. Авто не троит но на холостых чувствуются как бы подергивания короткие что ли.

#612 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 13:27

tor323, ну это канеш не беру), но и не жипигруп пластиковый.
резинка и юбки нормальные, мягонькие. посмотрим. проехал то всего несколько тык.

#613 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 17:49

В общем чуда не произошло( После первой четверти стрелка уровня топлива резво вниз пошла. В итоге 14 литров на сотню( Измерил компрессию: А вот давление топлива: Куда дальше копать?

#614 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 20:35

Цитата(Langraf @ 10.10.2013, 18:49) Просмотр сообщения

В общем чуда не произошло
...
А вот давление топлива:

С компрессией похоже порядок (умну такие же показания, при степени сжатия 9.4).
А вот давление 1.2 в топливной магистрали похоже многовато. Тут пишут 0.76 бар (он же кг/см2)
http://opel-astra1.5.../html/5_2_1.htm
для всех моновпрысков на ХХ. Но если у Вас к регулятору давления идет ваккуумный шланг, проверьте его, т.к. при отключении давление поднимется, оно поднимется и при газовании. Манометр я бы взял без фиксатора и поточней с полной шкалой 1.6 кг/см2

Но сейча обратил внимание - у Вас АКПП. Я не знаю, но может есть вариант такого износа АКПП, что она увеличивает расход, либо повышеным проскальзыванием фрикционов, либо некорректным переключение скоростей (это мысли "с потолка", с автоматами я не очень дружен)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#615 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 00:13

Langraf, А ведь давно советовали...померять компрессию и давление топлива, 1.2 для вас это много, на мониках насколько я знаю РДТ без вакуумного регулирования и давление постоянное как на холостых так и на оборотах, с учётом погрешностей должно быть в районе 0.7-0.8, но самое интересное что обычно неисправность регулятора это ослабление его пружины и как правило от этого давление в системе падает, у вас либо он заклинил каким то образом и не стравливает либо просто забита обратка, проверять надо обратку и если с ней всё в порядке снимать регулятор и смотреть, можно проверить давление отключив обратку от моника и подставив какую нибудь ёмкость...если давление высокое значит что то с РДТ.

#616 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 09:16

Цитата(tor323 @ 11.10.2013, 3:13) Просмотр сообщения

Langraf, А ведь давно советовали...померять компрессию и давление топлива, 1.2 для вас это много
Сегодня попробую какую нибудь емкость в обратку поставить и по результатам продувать шланг. Монометр без фиксатора я не нашел, если кнопку сброса на моем зафиксировать то должен получиться без фиксатора)

Сообщение отредактировал Langraf: 11 Октябрь 2013 - 10:14


#617 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 10:14

Но тогда почему экономия на трассе?

#618 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 11:39

Я уже год пытаюсь понять почему так. Коробка работает как часы, обратка в норме, все поменяно, все равно 12-13 литров по городу, по трассе - 6-7л. Я уже смирился)

#619 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 11:47

Цитата(Bobspct @ 11.10.2013, 14:39) Просмотр сообщения

Я уже год пытаюсь понять почему так. Коробка работает как часы, обратка в норме, все поменяно, все равно 12-13 литров по городу, по трассе - 6-7л. Я уже смирился)
Я смиряться не хочу, а что зимой будет? У меня на 2,5 такой расход был, но там я знал за что я лью столько бензина.


#620 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 12:14

Цитата(Bobspct @ 11.10.2013, 14:39) Просмотр сообщения

Я уже год пытаюсь понять почему так. Коробка работает как часы, обратка в норме, все поменяно, все равно 12-13 литров по городу, по трассе - 6-7л. Я уже смирился)

А если моник целиком поменять?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных