Сообщение отредактировал Langraf: 07 Октябрь 2013 - 14:36

ОЧЕНЬ большой расход топлива
#601
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 12:29
#602
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 22:25
Весной в беседке я описывал странные подергивания ха холодную в своей машине. Виновник - моновпрысковая форсунка.
Тогда если не ошибаюсь замалым блок управления не приговорили


Langraf так теперь хоть подключили лямбду? а расход если хотите точнее увидеть(подсчитать) делайте это лучше по заправке.
#603
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 06:55
Langraf так теперь хоть подключили лямбду? а расход если хотите точнее увидеть(подсчитать) делайте это лучше по заправке.
Пока не подключал. Жду когда бак опустеет чтоб наверняка расход знать. Кстати о ВВ проводах, с каким номером мне их заказывать?
#605
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 12:44
Для каждого провода есть свой номер, если комплект(5шт) то Opel 16 12 559, по хорошему провода стоит проверить на наличие пробоев, трещин и т.д., сопротивление у родных даже старых может быть даже меньше новых.
Комплект оригинал дорого получается. Нашел вот такие: 0 986 356 801. Еще думаю свечи поменять на такие 0 242 229 656
#606
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 16:05
Beru 0 300 891 120
NGK 1585
Bosch 0 986 357 127, в комплекте под номером 0 986 356 801 один колпачёк четвёртого провода идет резиновый без зашитного цоколя и пружины, видимо потомучто он в стороне от коллектора и его кожуха.
#607
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 11:13
Langraf, в комплекте под номером 0 986 356 801 один колпачёк четвёртого провода идет резиновый без зашитного цоколя и пружины, видимо потомучто он в стороне от коллектора и его кожуха.
а по качеству 0 986 356 801 нормальные?
#609
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 16:28
karpa13a, у вас провода немного другие с колпачками под свечные колодцы, и как Бош по качеству?
#610
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 20:45
Боюсь сглазить но расход (если верить показаниями приборов) снизился. Проехал уже 150 км а стрелка уровня топлива находиться между четвертью и полным баком. В ВВ проводах что ли проблема была? Я их снимал когда свечи откручивал. Может недовключены были?
Озадачен. Провода! Неужели подтраивание не заметили бы!? Более проявиться это не смогло бы никак. Да и проверить нетрудно. Тестером прозваниваются легко. На пробой - смотрим их в темноте. Мои провода даже не знаю сколько прошли, и какого роду-племени. Как пришла с ними машина с Франции на 170 тык пробега, так до 264 и добегали. В сырую погоду правда при заводке может начать троить на полминуты. Но жрать как лошадь из-за проводов машина вроде не должна, если явно не троит.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#611
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 06:13
Но жрать как лошадь из-за проводов машина вроде не должна, если явно не троит.
Пробег 260 км и стрелка уровня топлива чуть ниже полбака, жду. Авто не троит но на холостых чувствуются как бы подергивания короткие что ли.
#614
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 20:35
В общем чуда не произошло
...
А вот давление топлива:
С компрессией похоже порядок (умну такие же показания, при степени сжатия 9.4).
А вот давление 1.2 в топливной магистрали похоже многовато. Тут пишут 0.76 бар (он же кг/см2)
http://opel-astra1.5.../html/5_2_1.htm
для всех моновпрысков на ХХ. Но если у Вас к регулятору давления идет ваккуумный шланг, проверьте его, т.к. при отключении давление поднимется, оно поднимется и при газовании. Манометр я бы взял без фиксатора и поточней с полной шкалой 1.6 кг/см2
Но сейча обратил внимание - у Вас АКПП. Я не знаю, но может есть вариант такого износа АКПП, что она увеличивает расход, либо повышеным проскальзыванием фрикционов, либо некорректным переключение скоростей (это мысли "с потолка", с автоматами я не очень дружен)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#615
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 00:13
#616
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 09:16
Langraf, А ведь давно советовали...померять компрессию и давление топлива, 1.2 для вас это много
Сообщение отредактировал Langraf: 11 Октябрь 2013 - 10:14
#619
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 11:47
Я уже год пытаюсь понять почему так. Коробка работает как часы, обратка в норме, все поменяно, все равно 12-13 литров по городу, по трассе - 6-7л. Я уже смирился)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных