Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

ОЧЕНЬ большой расход топлива


Сообщений в теме: 763

#621 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 15:21

Цитата(Langraf @ 11.10.2013, 11:14) Просмотр сообщения

Но тогда почему экономия на трассе?

Тут объяснить можно. Излишнее давление передивает лишь на малых подачах топлива, когда форсунке просто некуда закрыться "меньше меньшего". А на трассе подача средняя-большая и лямбда выравнивет подачу т.к. форсунка в рабочем диапазоне.
Неясно другое. Если есть перелив более 1.5 минуты, то должна гореть 45-я ошибка лямбды и свечи ожидаются почерней (после городской езды на малых подачах). Впрочем пробег по трассе и свечи почистит и ошибку обнулит.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#622 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 16:37

Цитата(Langraf @ 11.10.2013, 12:47) Просмотр сообщения

Я смиряться не хочу, а что зимой будет? У меня на 2,5 такой расход был, но там я знал за что я лью столько бензина.

Зимой 12-14, в зависимости от прогревов =) От положения тапки тоже зависит, один раз был расход в 19л

Цитата(Langraf @ 11.10.2013, 13:14) Просмотр сообщения

А если моник целиком поменять?

под ц18нз моника в сборе я не нашел, а перебирать пока времени нет, все-таки поджопная машина

#623 Игорь НСиб

Игорь НСиб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1994 c16se хечбек 5 дв

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 16:57

Коллеги опелеводы! Нужна ваша помощь! Не могу найти провод ДД, Как я понял, это черный одножильный экранированый провод.уходящий в косу в районе инжекторной планки,Распустил все провода, не нашел не только черного, но и другого свободного(оборванного).
И с датчиком т-ры 2х контактным тож проблема, не могу найти где он?, Ткните поконкретней, пожалуста!

Сообщение отредактировал Игорь НСиб: 11 Октябрь 2013 - 16:58

Opel Astra F 1994г C16SE хечбек

#624 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 22:39

Цитата(Langraf @ 11.10.2013, 11:14) Просмотр сообщения

Но тогда почему экономия на трассе?

Первым долгом надо найти причину высокого давления, на манометре в процессе проверки подержите постоянно фиксатор...конечно не удобно но получится как без фиксатора, и экономия на трассе это сколько у вас получается...и самое главное как вы его подсчитываете по стрелке? эсли уж хотите реальный расход увидеть считайте по заправке на полный бак.
Игорь НСиб для датчика дд с косы проводов должен быть разъём...и ответный на проводе датчика, а дтож должен быть на корпусе термостата с задней стороны или во впускном коллекторе...всё это смотрите со стороны генератора за кожухом грм.

#625 Игорь НСиб

Игорь НСиб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1994 c16se хечбек 5 дв

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 05:42

ДД сидит в теле движка, от него провод сантимов 20,дальше папа и прещелкнутая мама, без провода,Куда, где искать? В косе нет, во всяком случае я не увидел свободного или оборванного.
В эту ветку написал после подозрения на жор движка. Залил полный бак, своими глазами видел что полный, Хватило на 173км, Вот так,
решил начать рыть с датчиков,и далее потом,
Opel Astra F 1994г C16SE хечбек

#626 Игорь НСиб

Игорь НСиб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1994 c16se хечбек 5 дв

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 06:44

[attachmentid=107777]
Вот этот датчик на виду.другой на радиаторе на вентилятор. а еще как я понял должен быть один?

Прикрепленные изображения

  • mn_74603_0.jpg

Opel Astra F 1994г C16SE хечбек

#627 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 11:10

Игорь НСиб,
Нет, этот датчик однопроводный на приборку. Датчик на ЭБУ-мозги двухпроводный
http://forum.opel-cl...p...st&p=678219
увы, фотку места кто-то из наших делал, но найти не удается. Он расположен пониже этого и стоит горизонтально, почти за генератором. Хотя то на мониках. Распределеный впрыск может иметь отличия.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#628 Игорь НСиб

Игорь НСиб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1994 c16se хечбек 5 дв

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 14:42

[attachmentid=107781] [attachmentid=107782]
Как я понял это датчик номер 32 с первого рисунка.Все излазил.нет его .даже отверстие под него не нашел.
Зато нашел датчик 14 с второго рисунка.стоит на впускном коллекторе с противоположной стороны от воздушного фильтра.
Провод от ДД так и не нашел.
Почему такой расход горючки, не может движок стока есть,
Снизу нигде не бежит.в моторном тоже.

Прикрепленные изображения

  • 2084911672.gif
  • 38276.png

Сообщение отредактировал Игорь НСиб: 12 Октябрь 2013 - 15:08

Opel Astra F 1994г C16SE хечбек

#629 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 16:11

Цитата(tor323 @ 12.10.2013, 1:39) Просмотр сообщения

.и самое главное как вы его подсчитываете по стрелке? эсли уж хотите реальный расход увидеть считайте по заправке на полный бак.


Расчитываю исключительно от заправки до заправки. Стрелкам не доверяю. Полный бак до горловины и по снова полный бак и по результатам подсчет. В последний раз 520 километров на 33 литрах бензина против 292 километрв на 40 литра бензина в городе(

Сообщение отредактировал Langraf: 12 Октябрь 2013 - 16:12


#630 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 20:27

Langraf, Что-то уж очень одинаковые значения расхода и комплектации.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1177449
увы, та тема продолжения не имела, чем кончилось неизвестно...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#631 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 22:43

Цитата(Игорь НСиб @ 12.10.2013, 15:42) Просмотр сообщения

Как я понял это датчик номер 32 с первого рисунка.Все излазил.нет его .даже отверстие под него не нашел.
Зато нашел датчик 14 с второго рисунка.стоит на впускном коллекторе с противоположной стороны от воздушного фильтра.
Провод от ДД так и не нашел.

Тот что под номером 32 это датчик температуры воздуха во впуске...который вы нашли во впускном коллекторе, он же и под номером 14...но второй рисунок не совсем ваш, т.е. у вас по идее он должен быть не под гаечный ключ, у всех наших ДТВВ разъём всегда овальный поэтому спутать его с ДТОЖ сложно у него он прямоугольный и будет иметь один из цветов...синий, белый, серый, возможно и чёрный, кроме того его разъём фиксируется хитрой металической скобой, датчик температуры ОЖ(синхронизации) всегда делается под гаечный ключ так как вкручивается в рубашку ОЖ с определённым моментом, если не нашли его в районе генератора в корпусе термостата значит у вас стоит патрубок с термостатом который меняется только снятием ГРМ, если и во впускном его нет...смотрите под модулем зажигания...вкрученный в блок через специальный переходник.
кстати провод ДД вроде должен уходить в косу где то в том же районе.

Цитата(Langraf @ 12.10.2013, 17:11) Просмотр сообщения

Расчитываю исключительно от заправки до заправки. Стрелкам не доверяю.

Что в итоге показало давление топлива? обратку пробовали скинуть? дело в том что повышенное давление это явная проблема обратки или рдт(маловероятно) если конечно исключить "кривой" манометр и т.д., кроме давления у вас видимо всётаки обеднённая смесь что показывают свечи и экономия на трассе в 6.3л тому подтверждение, а разрыв с городским из-за того что в городе больше нагрузок и переменных режимов при которых бедная смесь ведёт к перерасходу...кстати и рабочая температура можеть быть выше нормальной, если учитывать что ДТОЖ,ДПДЗ у вас новые и МАР находится в рабочем состоянии...т.е. расчёт смеси работает корректно и соответственно импульс на форсунку правильный...причина однозначно в загрязнении форсунки и не достачи впрыскиваемого топлива...лямбда в таком случае на переходных режимах не сможет правильно корректировать смесь...как следствие ещё больше перерасход , я думаю надо однозначно промывать форсунку bf.gif

#632 Игорь НСиб

Игорь НСиб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1994 c16se хечбек 5 дв

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 05:23

[attachmentid=107806]
Вот он живьем, простите за качество,[attachmentid=107807]
Он идет на ЭБУ .мозги?

Прикрепленные изображения

  • 20131013_084154_1.jpg
  • 20131013_083939.jpg

Сообщение отредактировал Игорь НСиб: 13 Октябрь 2013 - 06:16

Opel Astra F 1994г C16SE хечбек

#633 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 07:17

Игорь НСиб, av.gif Это Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, характерный овальный разъём и отверстия в теле для подхода воздуха к чуствительному элементу, ДТОЖ не имеет отверстий и его разъём прямоугольный с фиксатором...и если вы его выкрутите то там не будет воздуха...а потечёт ОЖ bf.gif , смотрите под модулем зажигания.
[attachmentid=107808]

Прикрепленные изображения

  • img.jpg


#634 Игорь НСиб

Игорь НСиб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1994 c16se хечбек 5 дв

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 09:59

А сколько их всего,температурных датчиков?на ОЖ в 393 посте, на фото,на радиаторе не вентилятор,вот этот на т-ру воздуха, еще и на мозги где то один, или еще есть?
Opel Astra F 1994г C16SE хечбек

#635 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 12:36

Игорь НСиб, Тот, что на вентилятор не датчик а термовключатель.
Вот каталог, хотя я "свое" место на нем найти не смог (смайлик чешущий репу)
http://www.avtochast...&...c=93&smc=-7
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#636 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 15:16

Давление топлива без шланга обратки такое же. Подставлял просто бутылку. На холостых 0,8 на оборотах до 1.3 но падает. Обратка не забита. В общем что дальше делать?

#637 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 18:44

Снять и проверить регулятор, промыть форсунку.

#638 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 16:50


А что проверять в регуляторе? Я его как то сниал и карбом промыл. То же и форсунки касается.

#639 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 06:13

Народ! Вы куда пропали все?Форсунку кстати поменял, ничего не изменилось(

#640 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 07:21

У регулятора пружинка, мембрана и болт. Проверить можно мембрану на износ, болтом регулируется, но с завода он заклепан после заводской настройки



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных