
ОЧЕНЬ большой расход топлива
#561
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 07:22
#565
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:01
#567
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 11:40
если с новой лямбдой расход вырос значит смесь идёт обеднённая,
Наверно все таки - обогащеная. Свечи черные должны быть.
Langraf, А лямбду какую взяли?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#568
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 12:39
#569
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 17:37
Еще ЕГР проверить бы. Мой сосал воздух, расход был тоже около 18, заглушил, упал до 14, после замены датчиков - 12.
ЕГР заглушил почти сразу после покупки.(жестяная бутылка из под пива) Улучшилась тяга.
Наверно все таки - обогащеная. Свечи черные должны быть.
Langraf, А лямбду какую взяли?
Bosch F00HL00311
Вроде заказывал Бошевскую(из сообщения выше), должна была подойти...она и идёт на этот движок, лучще всего глянуть на свечи, но я почему думаю что обеднённая...потому как если лямбда подходящая и при её включении расход повысился значит она видит бедную смесь и догоняет её до правильного состава, ведь и при бедной смеси можно получить перерасход...так как для достижения мошности больше приходиться давить тапку, надо на свечи смотреть, если исключить "моторные неисправности", рабочую температуру, метки, зажигание, егр и т.д. и учитывая заменённый ДТОЖ... единственный фактор который является и основным в расчёте смеси до её "шлифовки" лямбдой...это датчик абсолютного давления(МАР), ну и ДПДЗ не забываем.
1.ДПДЗ тоже заменен и работает нормально.(после его замены и РХХ холостой ход в норму пришел.)
2.МАП к какой части моника подключается трубкой?Сзади в верхний сосок или тот что пониже?На счет проверки как я понял мне надо на среднием контакте "плюс" мерить не отключая МАП при включенном зажигании и потом при работающем двигателе?Показания должны быть не более 1,2 вольта и там и там?
#572
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 19:18
МАР сзади к монику над патрубком ож, да мерить надо на центральном зелёном, на зажигании будет в районе 4.8В по идее в зависимости от атмосферного давления, на хх 1-1.2В на полностью открытой заслонке 4.5-5, на сбросе(глубоком вакууме) около 0.5В
При зажигании- 4,82. На холостых- 1,4-1,65. На оборотах падает до 1.
#573
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 22:51
#574
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 06:20
Langraf, 4.82 говорит о том что датчик видит(засекает) "нулевое" давление
#575
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 13:11

#576
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 14:44
Впрочем эту мне они как бэ "заменили". Первая была аналогичная. Цифры на корпусе вот не обратил внимание какие были. На этой 6D097097 не факт что наша (хотя точно GM)
Гы, время жизни 150км

Да. Обычный цифровой мультиметр довольно неплохо диагностировал ее "убитость". Уход показаний в минуса - особо яркий признак. Но подключен должен быть на ходу, чтоб видеть динамику.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#578
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 16:07
Langraf, всё вы правильно делаете, просто когда открываете заслонку до конца придержите пару сек, мультиметр покажет в районе 4.5В, а когда отпустите тросик газа и заслонка резко закроется(принудительный хх) мультиметр покажет 0.5В до выхода на обычный ХХ и снова покажет напряжение на холостом, как добавить видео смотрите инструкцию в ВВ-кодах(под смайликами) в расширенной форме сообщения, кстати у меня МАР так же выдаёт 1.6 на ХХ

Вот видео с замера. Какие мысли будут?
#579
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 18:44
Вот видео с замера. Какие мысли будут?
лямбдик фурычит...меняет значение быстро....но лучше осцилографом смотреть
Сообщение отредактировал AndrewOST: 03 Октябрь 2013 - 18:47
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных