Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

ОЧЕНЬ большой расход топлива


Сообщений в теме: 763

#561 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 07:22

Катализатор вырезал, точнее его имитацию. Предыдущий хозяин вскрыл бочку,вынул сам элемент а на его место положил много металической стружки. С годами расстояние между стружкой забилось копотью и 30-и сантиметровая бочка катализатора на просвет вообще не просматривается. Забита напрочь. По расходу пока говорить сложно.Проехад только 60 км. В работе двигателя особых перемен не заметил. Жду лямбду.

#562 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 06:21

Катализатор не помог. На днях придут датчика температуры, а к концу недели возможно и лямбда.

#563 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 07:49

Цитата(KVM2007 @ 18.9.2013, 13:28)  

Причина очевидна - перетянута завальцовка фарфорового стакана. (будет время сфоткаю).

Мда...вот тебе и ЖМ bg.gif ...интересно было бы посмотреть на её потроха.

#564 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 06:31

В общем замена лямбды не помогла(Расход увеличился до 18 литров( Отключил лямбду и снова 14. Поменял так же датчики темпераруры оба. Какие будут мысли?

#565 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:01

Langraf, температура двигателя держится? давление в топливной системе померить стоит, на свечи посмотреть, если с новой лямбдой расход вырос значит смесь идёт обеднённая, метки ГРМ проверьте, компрессию в цилиндрах, зажигание, так же может влиять на расход неисправность ДПДЗ и МАР. сложно сказать...проверять надо комплексно...всё подряд.

#566 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 11:20

Еще ЕГР проверить бы. Мой сосал воздух, расход был тоже около 18, заглушил, упал до 14, после замены датчиков - 12.

#567 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 11:40

Цитата(tor323 @ 30.9.2013, 10:01)  

если с новой лямбдой расход вырос значит смесь идёт обеднённая,

Наверно все таки - обогащеная. Свечи черные должны быть.

Langraf, А лямбду какую взяли?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#568 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 12:39

Вроде заказывал Бошевскую(из сообщения выше), должна была подойти...она и идёт на этот движок, лучще всего глянуть на свечи, но я почему думаю что обеднённая...потому как если лямбда подходящая и при её включении расход повысился значит она видит бедную смесь и догоняет её до правильного состава, ведь и при бедной смеси можно получить перерасход...так как для достижения мошности больше приходиться давить тапку, надо на свечи смотреть, если исключить "моторные неисправности", рабочую температуру, метки, зажигание, егр и т.д. и учитывая заменённый ДТОЖ... единственный фактор который является и основным в расчёте смеси до её "шлифовки" лямбдой...это датчик абсолютного давления(МАР), ну и ДПДЗ не забываем.

#569 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 17:37

Цитата(Bobspct @ 30.9.2013, 14:20)  

Еще ЕГР проверить бы. Мой сосал воздух, расход был тоже около 18, заглушил, упал до 14, после замены датчиков - 12.

ЕГР заглушил почти сразу после покупки.(жестяная бутылка из под пива) Улучшилась тяга.

Цитата(KVM2007 @ 30.9.2013, 14:40)  

Наверно все таки - обогащеная. Свечи черные должны быть.

Langraf, А лямбду какую взяли?

Bosch F00HL00311

Цитата(tor323 @ 30.9.2013, 15:39)  

Вроде заказывал Бошевскую(из сообщения выше), должна была подойти...она и идёт на этот движок, лучще всего глянуть на свечи, но я почему думаю что обеднённая...потому как если лямбда подходящая и при её включении расход повысился значит она видит бедную смесь и догоняет её до правильного состава, ведь и при бедной смеси можно получить перерасход...так как для достижения мошности больше приходиться давить тапку, надо на свечи смотреть, если исключить "моторные неисправности", рабочую температуру, метки, зажигание, егр и т.д. и учитывая заменённый ДТОЖ... единственный фактор который является и основным в расчёте смеси до её "шлифовки" лямбдой...это датчик абсолютного давления(МАР), ну и ДПДЗ не забываем.

1.ДПДЗ тоже заменен и работает нормально.(после его замены и РХХ холостой ход в норму пришел.)
2.МАП к какой части моника подключается трубкой?Сзади в верхний сосок или тот что пониже?На счет проверки как я понял мне надо на среднием контакте "плюс" мерить не отключая МАП при включенном зажигании и потом при работающем двигателе?Показания должны быть не более 1,2 вольта и там и там?

#570 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 00:10

МАР сзади к монику над патрубком ож, да мерить надо на центральном зелёном, на зажигании будет в районе 4.8В по идее в зависимости от атмосферного давления, на хх 1-1.2В на полностью открытой заслонке 4.5-5, на сбросе(глубоком вакууме) около 0.5В

#571 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 12:24

Цитата(Langraf @ 30.9.2013, 18:37)  

ЕГР заглушил почти сразу после покупки.(жестяная бутылка из под пива) Улучшилась тяга.

Банка быстро прогорает, я сделал из 2мм стальной пластины.

#572 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 19:18

Цитата(tor323 @ 1.10.2013, 3:10)  

МАР сзади к монику над патрубком ож, да мерить надо на центральном зелёном, на зажигании будет в районе 4.8В по идее в зависимости от атмосферного давления, на хх 1-1.2В на полностью открытой заслонке 4.5-5, на сбросе(глубоком вакууме) около 0.5В

При зажигании- 4,82. На холостых- 1,4-1,65. На оборотах падает до 1.

#573 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 22:51

Langraf, 4.82 говорит о том что датчик видит(засекает) "нулевое" давление и по идее исправный, на холостых чуть завышенное...возможно где то есть маленький неучтённый подсос или это связано с работой поршневой и ГРМ, а вот на оборотах не должно падать до одного, скорее это после перегазовки столько показало? надо чуть придержать повышенные обороты(открытую заслонку) чтобы увидеть рост напряжения...иначе резкий скачок можно не уследить на тестере., свечи не смотрели? метки грм проверяли? проверять надо всё и не спешить с заменой датчиков.

#574 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 06:20

Цитата(tor323 @ 2.10.2013, 1:51)  

Langraf, 4.82 говорит о том что датчик видит(засекает) "нулевое" давление
Подскажите пожалуйста новечку, могу ли я в сообщении выкладывать ссылку на yuotube к примеру? Я бы зафиксировал все свои действия на камеру и выложил чтоб было понятно что я вообще делал и как. Так думаю понятнее будет.


#575 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 13:11

Langraf, всё вы правильно делаете, просто когда открываете заслонку до конца придержите пару сек, мультиметр покажет в районе 4.5В, а когда отпустите тросик газа и заслонка резко закроется(принудительный хх) мультиметр покажет 0.5В до выхода на обычный ХХ и снова покажет напряжение на холостом, как добавить видео смотрите инструкцию в ВВ-кодах(под смайликами) в расширенной форме сообщения, кстати у меня МАР так же выдаёт 1.6 на ХХ bf.gif

#576 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 14:44

Не удержался, сфоткал пресловутую лямбду "от официалов".
Впрочем эту мне они как бэ "заменили". Первая была аналогичная. Цифры на корпусе вот не обратил внимание какие были. На этой 6D097097 не факт что наша (хотя точно GM)

Гы, время жизни 150км aq.gif

Да. Обычный цифровой мультиметр довольно неплохо диагностировал ее "убитость". Уход показаний в минуса - особо яркий признак. Но подключен должен быть на ходу, чтоб видеть динамику.

Прикрепленные изображения

  • Lambda1.jpg
  • Lambda2.jpg
  • Lambda3.jpg

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#577 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 15:13

Будем знать что такое тоже бывает, но что то как то сомнения что это именно ЖМ-кая Изображение ...может там что офицалы...мутят.

#578 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 16:07

Цитата(tor323 @ 3.10.2013, 16:11)  

Langraf, всё вы правильно делаете, просто когда открываете заслонку до конца придержите пару сек, мультиметр покажет в районе 4.5В, а когда отпустите тросик газа и заслонка резко закроется(принудительный хх) мультиметр покажет 0.5В до выхода на обычный ХХ и снова покажет напряжение на холостом, как добавить видео смотрите инструкцию в ВВ-кодах(под смайликами) в расширенной форме сообщения, кстати у меня МАР так же выдаёт 1.6 на ХХ bf.gif

Вот видео с замера. Какие мысли будут?

#579 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 18:44

Цитата(Langraf @ 3.10.2013, 17:07)  

Вот видео с замера. Какие мысли будут?

лямбдик фурычит...меняет значение быстро....но лучше осцилографом смотреть

Сообщение отредактировал AndrewOST: 03 Октябрь 2013 - 18:47

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#580 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 19:33

Цитата(AndrewOST @ 3.10.2013, 21:44)  

лямбдик фурычит...меняет значение быстро....но лучше осцилографом смотреть

Это не лямбда, это МАР.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных