
ОЧЕНЬ большой расход топлива
#662
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 07:24
Сообщение отредактировал Bobspct: 01 Ноябрь 2013 - 07:25
#663
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 21:32
#665
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 10:40
По показаниям уровня топлива на приборке было примерно так: стрелочка сразу после заправки встала на 50. Ожидал, что будет чуть больше на пол миллиметра - миллиметр. Ну да ладн думаю, погрешность. Перед заправкой была на миллиметр выше резочки 3/4 (середина м-у 25 и 50). После заправки на 14 литров встала на пол миллиметра ниже 50. Вот и закралась мысль о жёстком недоливе в первый раз на пару-тройку литров и во второй литр - два.
В первый раз залил, кстати ,когда уровень был чуть не доходя красной зоны. Сколько литров у нас красная? Чек сохранил, надо глянуть, сколько по их мнению входит в мой бак от красной зоны...
А АЗС, при этом, у нас в городе вполне уважаемая. Входит так скажем в ТОП-3 вменяемых заправок. КалинаОил.
#666
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 14:19
#667
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 18:28
Сообщение отредактировал Langraf: 03 Ноябрь 2013 - 18:29
#670
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 06:24
Метки на блоке и самом шкиве у вас вроде нет, она(выемка) стоит на флянце под шкивом, без снятия только по ВМТ первого цилиндра через свечное отверстие.
#672
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 20:45
Сообщение отредактировал Langraf: 05 Ноябрь 2013 - 20:46
#674
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 01:06
Посмотрел метки по ВМТ. К огда первый цилиндр в ВМТ, распредвал на 2-3 зуба дальше по часовой стрелке
ВМТ по шкиву смотрели или штырь в свечную дыру вставляли? если по шкиву, то бывает шпонка звездочки коленвала накрывается, иногда совсем, иногда отчасти...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#675
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 06:33
ВМТ по шкиву смотрели или штырь в свечную дыру вставляли? если по шкиву, то бывает шпонка звездочки коленвала накрывается, иногда совсем, иногда отчасти...
Смотрел при помощи длинной отвертки. В тот момент когда отвертка ничинает "снижение", метка на распредвале на 3 зуба дальше по часовой стрелке. Еще вопрос, из за плохих свечей авто может долго заводиться? В последнее время то с полпинка то покрутить приходиться.
Скорее всего хлопки не от свечей и проводов...смешение на 2-3 зуба это уже не мало и хлопки могут быть именно по этому, как и расход топлива.
Хлопки пропали после замены проводов и обороты утором сначала подымаюся до 1200 как и раньше, а то в последнее время и до 1000 не доходили так как троил двигатель.
#676
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 15:13
... из за плохих свечей авто может долго заводиться?
конечно может...вернее и будет плохо заводиться, а ВМТ естественно это между "поднятием" и "снижением"....так сказать точка замирания, но даже и два зуба это не мало...она работать будет без проблем но на приемистость и расход повлияет., плохо конечно что нет кожуха но вам можно подогнать его и на "глаз"...поэксперементировать, бояться вам нечего...клапана не гнёт, в любом случае не помешает снять шкив и глянуть что там с звёздочкой, сомневаюсь что это шпонка...метка по идее ушла бы против часовой.
#677
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 17:45
из видимых изменений - карлсон начал приходить между 100 и красной зоной по приборке. раньше приходил между 90 и 100.
двигло было еще сильно тёплое - свечи крутить не стал.
посмотрю на расход
ато 39 литров 95-ого на 290 км, из которых 180 трассы - как то сильно расстроило.
видимо лямбду надо открутить наф ато такими темпами можно оригинальную поставить - за месяц отобьётся) сейчас стоит не оригинал. заменил по глупости пока с проводкой не разобрался.
#679
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 08:58
Сообщение отредактировал Langraf: 15 Ноябрь 2013 - 09:05
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных