Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

ОЧЕНЬ большой расход топлива


Сообщений в теме: 763

#661 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 06:27

Вчера услышал что во время кратковременного провала в работе двигателя при ускорении слышется хлопок в выхлопной.То есть сильно нажимаю с перекрестка на педаль, авто начинает движение через пару-тройку секунд провал потом хлопок и снова поехали.

#662 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 07:24

Проверь ШМХХ, у меня из-за него были такие проблемы. И такое же примерно было, когда подыхал ДПКВ, когда совсем помер (как не знаю, там ломаться-то нечему), то ехал я с причудами - бегающая стрелка тахометра и неадекватное поведение при нажатии на газ (то разгоняется, то нет)))) По поводу расхода и АКПП - по трассе стабильно 6-7 литров на сотку. По городу, смотря что с пробками, светофорами и оленями - от 12 до 20л. Под 20 получается, когда пробок много, а опаздываешь, дык спорт-режим и тапка в пол. С небольшим педалированием у меня сейчас 17л. Странно, ибо в прошлом году такого не было. Попробую в выходные промерять датчик ОЖ на мозги, что-то я ему не доверяю, хоть и относительно новый.

Сообщение отредактировал Bobspct: 01 Ноябрь 2013 - 07:25


#663 M4o

M4o

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Astra F sedan 1.4SE, 1998

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 21:32

Блин, купил значит себе неделю назад Астрочку Ф 1998 г.в., седан 1.4SE. Масол поменял, залил полный бак, покатался немного, радовался... Сегодня дай думаю посмотрю, скока съела... На 100 км заехал на ту же заправку, залил опять до полного, а тут бах - 14 литров 95-го по городу, почти без пробок.... Честно говоря, надеялся на 8-9 литров от 1.4 по городу. Вот думаю, то ли на заправке хронический недолив, то ли копать надо... Тахометра нет, но обороты не выглядят повышенными. Свечи в норме, двиг работает ровно. Правда провал ощутимый на низких, но потом рвёт нормально. Подумал, это нормально для 1.4 с 82 кобылками не тянуть на низких. В общем, на днях зальюсь на другой заправке для эксперимента, ну а потом, если не помоожет, к диагностам...

#664 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 01:55

M4o, попробуйте другие заправки и делайте замеры не на 100 а хотя бы на три четверти бака.

#665 M4o

M4o

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Astra F sedan 1.4SE, 1998

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 10:40

tor323, ну это как-раз и было 3/4 бака. 52 литра бак, 1/4 это 13 литров.
По показаниям уровня топлива на приборке было примерно так: стрелочка сразу после заправки встала на 50. Ожидал, что будет чуть больше на пол миллиметра - миллиметр. Ну да ладн думаю, погрешность. Перед заправкой была на миллиметр выше резочки 3/4 (середина м-у 25 и 50). После заправки на 14 литров встала на пол миллиметра ниже 50. Вот и закралась мысль о жёстком недоливе в первый раз на пару-тройку литров и во второй литр - два.
В первый раз залил, кстати ,когда уровень был чуть не доходя красной зоны. Сколько литров у нас красная? Чек сохранил, надо глянуть, сколько по их мнению входит в мой бак от красной зоны...
А АЗС, при этом, у нас в городе вполне уважаемая. Входит так скажем в ТОП-3 вменяемых заправок. КалинаОил.

#666 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 14:19

Я имел в виду 3/4 выкатанного т.е до последнего деления, заправки тоже чудят но и датчик может привирать, он вроде больше для примерного ориентира, у меня давно уже подупала стрелка и на полном никогда не встаёт на 50 только если доливать под завязку, недавно разбирал приборку и попытался подправить показометр и после заправки обрадовался раньше времени что стрелка встала на 50...оказалось заправшик долил под завязку, обычно я всегда предупреждаю чтобы не доливали...потом не вычислишь точно расход, так что в принципе если он на отстреле у вас показывал 50 то возможно что и не долили этих пару литров, на красной должно быть где то литров 7-10 в зависимости от состояния показометра., у меня после замены неработающей лямбды...хотя ещё не уверен на 100% вроде "восстановился" расход на заявленные 11.2л по городу...раньше доходил до 13 летом и 15-16 зимой, у вас вроде 10.5 должен быть городской, но опять же надо брать в учёт погоду, прогревы и т.д. и хорошо бы сделать сравнение с чисто трассовым расходом.

#667 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 18:28

Разобрался с хлопками. Свичи блин. 3 и 4 цилиндры черные стали. Поставил б\у однокантактные. Все нормально стало, но теперь заводиться долго и на оборотах подергивается. Хочу заказать комплект свечей. Кстати как можно метку на коленвале посмотреть не снимая шкив ГУРа?

Сообщение отредактировал Langraf: 03 Ноябрь 2013 - 18:29


#668 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 19:02

Метки на блоке и самом шкиве у вас вроде нет, она(выемка) стоит на флянце под шкивом, без снятия только по ВМТ первого цилиндра через свечное отверстие.

#669 Ruereek

Ruereek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Astra Caravan 1995 X16XEL ==>> C18NZ

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 21:45

уважаемые Ч16ЧУДоводы, есть вопрос: куда подключается МАП? есть подозрение что ест топливо из-за неправильного подключения..

#670 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 06:24

Цитата(tor323 @ 3.11.2013, 22:02) Просмотр сообщения

Метки на блоке и самом шкиве у вас вроде нет, она(выемка) стоит на флянце под шкивом, без снятия только по ВМТ первого цилиндра через свечное отверстие.
То есть откручиваю свечу первого цилиндра,вставляю что-нибудь тонкое,кручу коленвал,определяю верхнюю точку и по идее метка на распредвале должна быть в этот момент на "12" часов?


#671 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 11:52

Да, что нибудь по длинее, можно поддомкратить одну сторону...лучше правую(ближе к первому горшку) и крутить за колесо на включенной первой передаче пока не дойдёте до ВМТ, метка распредвала должна встать на 12 часов.

#672 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 20:45

Разобрался с хлопками, причина плохие ВВ провода. Сегодня поменял и авто реально как будто подменили. Едет! Посмотрел метки по ВМТ. К огда первый цилиндр в ВМТ, распредвал на 2-3 зуба дальше по часовой стрелке от "12" часов. Еще заказал новые свечи "БЕРУ")

Сообщение отредактировал Langraf: 05 Ноябрь 2013 - 20:46


#673 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 23:32

Скорее всего хлопки не от свечей и проводов...смешение на 2-3 зуба это уже не мало и хлопки могут быть именно по этому, как и расход топлива.

#674 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 01:06

Цитата(Langraf @ 5.11.2013, 21:45) Просмотр сообщения

Посмотрел метки по ВМТ. К огда первый цилиндр в ВМТ, распредвал на 2-3 зуба дальше по часовой стрелке

ВМТ по шкиву смотрели или штырь в свечную дыру вставляли? если по шкиву, то бывает шпонка звездочки коленвала накрывается, иногда совсем, иногда отчасти...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#675 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 06:33

Цитата(KVM2007 @ 6.11.2013, 4:06) Просмотр сообщения

ВМТ по шкиву смотрели или штырь в свечную дыру вставляли? если по шкиву, то бывает шпонка звездочки коленвала накрывается, иногда совсем, иногда отчасти...

Смотрел при помощи длинной отвертки. В тот момент когда отвертка ничинает "снижение", метка на распредвале на 3 зуба дальше по часовой стрелке. Еще вопрос, из за плохих свечей авто может долго заводиться? В последнее время то с полпинка то покрутить приходиться.

Цитата(tor323 @ 6.11.2013, 2:32) Просмотр сообщения

Скорее всего хлопки не от свечей и проводов...смешение на 2-3 зуба это уже не мало и хлопки могут быть именно по этому, как и расход топлива.

Хлопки пропали после замены проводов и обороты утором сначала подымаюся до 1200 как и раньше, а то в последнее время и до 1000 не доходили так как троил двигатель.

#676 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 15:13

Цитата(Langraf @ 6.11.2013, 7:33) Просмотр сообщения

... из за плохих свечей авто может долго заводиться?

конечно может...вернее и будет плохо заводиться, а ВМТ естественно это между "поднятием" и "снижением"....так сказать точка замирания, но даже и два зуба это не мало...она работать будет без проблем но на приемистость и расход повлияет., плохо конечно что нет кожуха но вам можно подогнать его и на "глаз"...поэксперементировать, бояться вам нечего...клапана не гнёт, в любом случае не помешает снять шкив и глянуть что там с звёздочкой, сомневаюсь что это шпонка...метка по идее ушла бы против часовой.

#677 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 17:45

ну что ж заменил родные датчики температуры на оригинал.
из видимых изменений - карлсон начал приходить между 100 и красной зоной по приборке. раньше приходил между 90 и 100.
двигло было еще сильно тёплое - свечи крутить не стал.
посмотрю на расход
ато 39 литров 95-ого на 290 км, из которых 180 трассы - как то сильно расстроило.
видимо лямбду надо открутить наф ато такими темпами можно оригинальную поставить - за месяц отобьётся) сейчас стоит не оригинал. заменил по глупости пока с проводкой не разобрался.

#678 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 23:16

Цитата(karpa13a @ 6.11.2013, 18:45) Просмотр сообщения

сейчас стоит не оригинал. заменил по глупости

А разве на этот двигатель неоригиналы бывают?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#679 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 08:58

Авто долго заводилось из-за форсунки. Поставил свою старую и проблема пропала. А то было ощущение что с нее бенз просто капал при заглушеном двигателе а когда заводил то долго прочихивался. Такое было когда снимал форсунку и с нее остатки бензина сливались вниз, потом первый раз заводится долго обычно. Кстати на днях перевыставил метки ГРМ. (проржавел патрубок который с обратно стороны от термостата, тот что куда то во впрыск идет,(кстати для чего?) и пришлось снимать все ремни и генератор.)Выставлял по ВМТ и по метке. Пока разницы не почувствовал.

Сообщение отредактировал Langraf: 15 Ноябрь 2013 - 09:05


#680 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 13:20

Langraf, Так вроде форсунки Вы меняли, я вот точно не помню не с вами ли был разговор о десятошных форсунках? Изображение, а трубки эти идут к колектору для подогрева.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных