Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

ОЧЕНЬ большой расход топлива


Сообщений в теме: 763

#681 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 17:00

Цитата(tor323 @ 15.11.2013, 16:20)  

Langraf, Так вроде форсунки Вы меняли, я вот точно не помню не с вами ли был разговор о десятошных форсунках? Изображение, а трубки эти идут к колектору для подогрева.

Не со мной. От десятки я ни чего не ставил. А подходит?

#682 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 17:10

Подходит, производительность у них другая...но вроде ставят.

#683 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 06:29

Цитата(tor323 @ 15.11.2013, 20:10)  

Подходит, производительность у них другая...но вроде ставят.

Расход топлива больше или меньше? И какой номер если меньше.

#684 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 17:07

Langraf, ан...нет у вас моник, я за форсунки распределённого впрыска, так что увы.

#685 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 12:47

заменил оба температурных датчика на оригиналы.
20л на 100км города. грусть и печаль.

что там следующее? термос? и датчик на карлсона?)

какая температура считается "оптимальной" для работы двигла? когда он выходит на рабочий режим? 90+?

#686 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 16:26

термостат не причём в принципе т.е. будет лишь задержка в прогреве, датчик вентилятора тем более, температура должна быть в пределах 90 и выше, а набирать может по разному, тут и температура на улице и сама работа системы охлаждения влияют, термостат конечно надо проверять...иначе в холода будет очень долго выходить на рабочую температуру либо вообще не выходить, но 20 на 100 это не проблема работы СО, у вас заявленный городской 13.2 на 100.

#687 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 10:07

ок.
куда рыть то?
форсунки остались?
еще попробую лямбду выпилить и понаблюдать.
я бы согласился еще на 15л зимой, но никак не 20

#688 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 19:14

около 15л и должен быть зимний, лямбду смотрите как главного подозреваемого.

#689 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 15:26

ну что ж
выпиливание лямбды не помогло.
итого:
заменены датчики температуры на мозг и приборку.
выпилена лямбда.

вопрос: чем руководствуется мозг при наливе топлива акромя этих двух датчиков?
массовик отпилить?)
или датчик температуры входящего воздуха?)

#690 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 18:44

Правильно...ДМРВ и датчик поступаемого воздуха.

#691 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 16:58

таки починил бук и смог отсмотреть диамику нового датчика ОЖ на мозги - GM 90411977.
итак, уравнение:
на улице -10. машина подостыла.
подключаю опком, показывает температуру ОЖ 62, температура входящего воздуха 31, стрелка на приборке чутка поднимается.
заводимся, греемся.
стрелка на приборке ползет к 95-96, там замирает. (сработал термос?). опком показывает 72 температуру ОЖ, 30 градусов температуру входящего вохдуха.
минут через 15-20 начинает ползти потихоньку дальше стрелка на приборке.
ползёт до примерно 103-105. срабатывает карлсон. опком показывает температуру ОЖ 92. входящий 30.
остываем до 93-95 по приборке и 72-х по опкому. карлсон выключается.

вопрос: датчик ОЖ попался брак, или это завышенная температура на приборку + просевший термос+ просевший датчик на крлсон(похож на родной)
ну и датчик температуры воздуха подвирает судя по всему.

а. расход 20+ по городу(

Сообщение отредактировал karpa13a: 19 Декабрь 2013 - 16:59


#692 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 22:18

karpa13a, Считывайте утром на полностью остывшей машине. Тогда показания ближе к истиным окажутся. Особенно по температуре входящего воздуха (сбросьте еще трубу подогрева входящего воздуха, хотя коллектор и так еще холодный)

Можно замерить сопротивление прямо датчика, сбросив разъем. Но на таком морозе могут врать и дешевые тестера. ЭБУ кстати тоже замерзшее и особой точностью замера может не блистать. В целом показания температуры ОЖ близки к реальным и сильно на расход повлиять не должны. А вот датчик температуры входящего воздуха вызывает сильные сомнения. Попробуйте сдергивая трубу подогрева "поиграть" температурой, что покажео OP-com.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#693 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 23:48

Разница показаний датчика ож и приборки как и датчиком включения вентилятора тоже сомнительна...конечно если верить опкому, тут получается либо датчик на прибрку вместе с датчиком включения вентилятора деградировали в унисон не говоря уже о том что даже термостат открывается в своё время "по приборке", либо всётаки какая то лажа с датчиком температуры или показаниями опкома, т.е. изменение температуры идёт с разницей примерно в два раза, датчик температуры воздуха вполне возможно что и привирает...так как на остывшем двигателе температура во впускном патрубке врят ли достигает 30...тем более в момент пуска, т.е температура до пуска будет выше чем сразу после пуска, это хорошо видно и по длительности и вообше по факту включения насоса вторичной воздушной системы, как бы не было как правильно сказал KVM2007, желательно сделать диагностику на абсолютно холодном двигателе, дело в том что если показания датчика завышены то смесь не обогащается а обедняется так как на долю более "тёплого" воздуха расчитывается меньше топлива чем на такой же объём холодного.

#694 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 18:52

ну расход фактически в два раза выше.
наверняка ответ гдето сверху.

может есть какието табличные показатели?
длительность импульса впрыска. углы опережения на ХХ,
объем воздуха входящего (он плавает 8-9)?


#695 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 01:03

karpa13a, из номинальных, по расходометру должно быть на ХХ 0.3...0.7В, 9...19кг/ч, угол опережения 2...8 градусов на холостом.

#696 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 06:11

именно так.
опережение и объем-вольтаж верен(

пока бился - "потеплело" до -1 -5. расход относительно "вернулся" - 12л на 80км.
однозначно чтото по температуре.

#697 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 12:39

Если смотреть по новым стандартам то у Вас так как караван и коробка автомат, заявленый расход...13.2, естественно в сильный холод будет поболее, как греется мотор? возможно короткие поездки и не успевает прогреваться? плюс ко всему надо учитывать что как мотор так и автомат уже не новые, одно могу сказать что у себя прошлой зимой насчитывал до 16л blink.gif , сейчас после замены лямбды и некоторых других вмешательств, в последнюю холодную неделю до 15-17 градусов насчитал 11.4л на 100(почти заявленный), при всём том что было больше прогревов и коротких поездок, но пока рано судить...обещают до 25 мороза ph34r.gif .

#698 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Май 2014 - 09:48

Тему из 4-х постов - Огромный расход топлива.. слил сюда.

#699 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 11:35

Цитата(karpa13a @ 25.12.2013, 9:11)  

именно так.
опережение и объем-вольтаж верен(

пока бился - "потеплело" до -1 -5. расход относительно "вернулся" - 12л на 80км.
однозначно чтото по температуре.

ну что ж.
опять 25 пока 20
опять забортная температура.
масло резко потемнело(

#700 ded75e

ded75e

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 x16szr

Отправлено 04 Январь 2015 - 17:53

Сейчас расход 14-100. Попробую заглушить клапан егр-как думаете,снизится расход?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных