только изначальный момент зажигания задаётся положением распределителя, а УОЗ о котором мы говорим уже по средствам именно блока управления т.к. положение распределителя здесь постоянное, основным фактором корректировки УОЗ является температура двигателя (ДТОЖ) и минимальным на что ссылается ЭБУ это дроссель (ДПЗД), детонация в NZ-х не учитывается как таковая, она может быть скорректирована только октанкорректором(фишки с сопротивлением).
да это МАР сенсор, с помощью него определяется так называемая "нагрузка двигателя" и определяется УОЗ, после корректирует ДТОЖ, но это не совсем вакумный корректор УОЗ, МАР так же используется для первоначального определения соотношения топливно-воздушной смеси(AFR) а потом уже смесь корректируется другими данными, если в его шланге есть утечки то надо их устранить.
Сообщение отредактировал tor323: 08 Ноябрь 2015 - 12:16