Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

мороз...не заводится...конкретно не заводится


Сообщений в теме: 329

#301 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 12:11

Цитата
Никак нет. Если есть трамблер, но зажигание задается им, эбу только корректирует по дросселю, разрежению и детонации (если есть чем ее слушать).

только изначальный момент зажигания задаётся положением распределителя, а УОЗ о котором мы говорим уже по средствам именно блока управления т.к. положение распределителя здесь постоянное, основным фактором корректировки УОЗ является температура двигателя (ДТОЖ) и минимальным на что ссылается ЭБУ это дроссель (ДПЗД), детонация в NZ-х не учитывается как таковая, она может быть скорректирована только октанкорректором(фишки с сопротивлением).
Цитата
все таки как ЭБУ распознает угол опережения? случайно не с помощью этой штуки

да это МАР сенсор, с помощью него определяется так называемая "нагрузка двигателя" и определяется УОЗ, после корректирует ДТОЖ, но это не совсем вакумный корректор УОЗ, МАР так же используется для первоначального определения соотношения топливно-воздушной смеси(AFR) а потом уже смесь корректируется другими данными, если в его шланге есть утечки то надо их устранить.

Сообщение отредактировал tor323: 08 Ноябрь 2015 - 12:16


#302 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 16:44

Цитата(X_DreaM @ 8.11.2015, 0:10) Просмотр сообщения

Я когда менял коммутатор снимал трамблер полностью, там и могло сбиться зажигание. вроде примерно выставил.

А вот это не так делается. Перед снятием обязательно ставится метка и назад ставить по ней. Тогда старый угол начального опережения будет сохранен (при условии, что он корректный).

Ныне стробоскоп можно даже не искать. Должны сработать не хуже современные яркие светодиоды (белые или синие). Последовательно соединяем несколько светодиодов (даже 1 хватит, но света будет маловато) и резистор 10 кОм мощностью 0.5..2W). Подключать между двумя выводами ВВ катушки. На одном там питание, на другом импульс (я считаю 300V но может быть и иное).
Мелом пометить метку на шкиве коленвала и штырек указателя (для лучшей различимости) и смотреть в темноте.
Сам не пробовал, но по идее сработает.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#303 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 05:50

Цитата(KVM2007 @ 8.11.2015, 18:44) Просмотр сообщения

Подключать между двумя выводами ВВ катушки.

А это как? у меня катушка с одним ВВ выходом, или нужно к входу катушки?
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#304 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 10:34

Да, именно к низковольтной части. Там токи достаточные, чтоб засветить светодиод без заметного влияния на искру. Подключать именно к выводам разъема, как-то так:
[attachmentid=125761]
Насколько я помню, левый вывод +12, а на зеленом - нужный импульс создающий искру.

ПыСы. Лень перерисовывать. Но резистор и светодиоды лучше поменять местами и резистор расположить прямо у разъема с зеленым проводом. Так безопасней. Если кое-чем э-эээ... "токнет", то через ограничивающий резистор (иначе - мало не покажется bg.gif )

Прикрепленные изображения

  • bom2.jpeg

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#305 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 17:01

KVM2007, да не не токнет, достал я стробоскоп astra m5, многофункциональное устройство. Вот там имеется 2 клемы + и -, сигнальный, и ещё один, который подключается к коммутатору. Я подключился только питание и сигнальный, к комутатору цепляться не стал. Завёл двигатель, на дисплее стробоскопа появились обороты, нажал на курок и заметил что риска стоит не на одном месте, а постоянно колеблется против часовой стрелки на градусов 5 где то, это на холостых, открывает дросельную заслонку, риска смещается на 5 градусов против часовой стрелки. Вроде так и должно быть, но а на холосты это нормально что метка так смещается? Или это из за того что я к комутатору не подключил 4 контакт?
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#306 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 22:21

X_DreaM Желтый провод у этого стробоскопа не используется, если подключаетесь к ВВ проводам. Желтый там на тот случай, если ВВ катушка не работает и надо вынуждено запускаться с коммутатора, но это сбивает с толку показания (частота сигнала увеличивается в 4 раза).
http://www.multitron...iles/m5-pdf.pdf
То, что "плавает" УОЗ говорит о нестабильном сигнале с катушки трамблера или помехе. Если помех нет и проводка нормальная, то разболтана катушка. Я сам так и не понял, что там разбалтывается, но явление известное и нередкое. От него и незаводимость бывает. Но вот подробности надо "копать" поиком. У меня Датчик Холла от этого явления избавлен точно. Так, что тут C16NZ-шники лишь пособить могут.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#307 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 01:34

По идее угол опережения и не должен быть стабильный на ХХ, он ведь тоже учавствует в стабилизации ХХ, не знаю в каких пределах он должен колебаться для этого двигателя, но заявленный для ХХ -10гр., и ещё при каких услових, на холодном или на прогретом. сейчас не помню но где то в тисе попадалась инфа о параметрах УОЗ на ХХ, а буквально на днях копался с прибором в машине, угол "гулял" в пределах 6-9гр. если не ошибаюсь.

#308 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 06:26

KVM2007, при подключении коммутатору все равно будет светиться метка, правда только стробоскоп будет мерцать чаще. Я в инете погуглил, там кто то пишет, что на хх метка должна отклоняться якобы для стабилизации оборотов, а кто то пишет что не должна. Блин не знаю кому верить. Но в любом случае, перепроверить метки в ГРМ думаю не помешает. ну и перепроверять все постепенно. Ошибка 42 наверняка из за нестабильного угла.

Сообщение отредактировал X_DreaM: 10 Ноябрь 2015 - 06:27

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#309 Алекс-F

Алекс-F

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Opel Astra 1994 X16SZ

Отправлено 04 Январь 2016 - 20:27

Всех с Новым Годом! Есть проблема, подскажите кто может. 29 декабря после длительной поездки поставил машину у дома на улице, температура градусов минус 8 . После новогодних морозов , примерно -20, 2 января не смог завестись. Аккумулятор был заряжен, хватило со всеми проверками и выкрутасами на три дня. Искра есть на всех свечах, плюс после нескольких попыток завестись они мокрые. Свечи менял на новые, чистил, прокаливал, ставил теплые. Бензин идет и форсунка разбрызгивает как положено – конусом. Приводной ремень на месте и не перескакивал, метки совпадают. Заслонка газа двигается. Результат один: при попытке завестись схватывается один два раза, далее глухо, если крутить дальше, то бывает редко и периодически один цилиндр схватывается и опять глухо.

#310 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Январь 2016 - 21:39

вариантов 2, либо льет, либо слабая искра.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#311 Алекс-F

Алекс-F

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Opel Astra 1994 X16SZ

Отправлено 05 Январь 2016 - 10:26

И как с этим бороться?

#312 LifeStream

LifeStream

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Химки, МО
  • Автомобиль: Opel Astra J 2013 1.6

Отправлено 05 Январь 2016 - 11:11

А ошибок по датчику температуры всасываемого воздуха или топлива нет ?

Сообщение отредактировал LifeStream: 05 Январь 2016 - 11:11


#313 Алекс-F

Алекс-F

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Opel Astra 1994 X16SZ

Отправлено 05 Январь 2016 - 11:49

Ошибок нет. А температура топлива разве измеряется?

#314 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Январь 2016 - 11:54

Цитата(Алекс-F @ 5.1.2016, 10:26) Просмотр сообщения

И как с этим бороться?

так для начала посмотреть на искру.

должна быть яркая, "звонкая" через зазор, а не тонюська еле пробивающая почти в упор.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#315 LifeStream

LifeStream

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Химки, МО
  • Автомобиль: Opel Astra J 2013 1.6

Отправлено 05 Январь 2016 - 12:01

Алекс-F, возможно на вашей модели и нет...
А так на бензиновых двигателях он вкручен в рампу, а на дизельных в ТНВД
PS Но у вас по ходу нет рампы, так как моновпрыск

У меня была такая же проблема еще на Ford Scorpio. Так вот причиной был ДПКВ

Сообщение отредактировал LifeStream: 05 Январь 2016 - 12:08


#316 Алекс-F

Алекс-F

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Opel Astra 1994 X16SZ

Отправлено 05 Январь 2016 - 14:17

Цитата(berkut @ 5.1.2016, 11:54) Просмотр сообщения

так для начала посмотреть на искру.

должна быть яркая, "звонкая" через зазор, а не тонюська еле пробивающая почти в упор.

Искра яркая, синяя, значит напряжение норм. Если искра слабая то она была бы желтая.

#317 Алекс-F

Алекс-F

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Opel Astra 1994 X16SZ

Отправлено 05 Январь 2016 - 18:05

Она просто замерзла. Вылечилась тасканием на тросу.

#318 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Январь 2016 - 18:28

тогда смотрите датчик температуры. он управляет качеством смеси на впрыск. он при низких температурах может давать не верные данные и мотор заливается.
машина не может взять и замерзнуть. указанный мороз не предельная температура. мотор должен запускаться сам.
при таскании на тросу не тратится энергия на стартер. напряжение в сети выше, искра сильнее.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#319 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Январь 2016 - 20:37

Цитата(berkut @ 5.1.2016, 19:28) Просмотр сообщения

при таскании на тросу не тратится энергия на стартер. напряжение в сети выше, искра сильнее.

Для электронных систем зажигания (у автора вопроса DIS модуль) напряжение некритично до некоего предела (вроде 8 Вольт, далее ЭБУ отрубится). На своем Москвич-412 с механическим прерывателем, делал самопал зажигания дающий стабильную искру с 4.5 Вольта. Тут скорее другое. При таскании на тросу обороты коленвала выше "замерзших стартерных" и сжатие происходит быстрее. Температура смеси выше, воспламеняется легче (да и компрессия эффективней, стенки цилиндров почти сухие, масляного тумана еще нет, смесь частично "травится" сквозь кольца при медленном сжатии).
ДТОЖ при обрыве дает в ЭБУ температуру -40 на этих движках. Смесь конечно переобогащеная... но в -20 должна не сильно отличаться от требуемой. Но ДТОЖ у него не оборван, иначе, заведясь, на горячей не смог бы ездить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#320 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Январь 2016 - 20:46

а про обрыв проводов ДТОЖ рзговора не было.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных