мороз...не заводится...конкретно не заводится
#263
Отправлено 08 Январь 2015 - 21:00
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#264
Отправлено 08 Январь 2015 - 21:20
настройки мозгов за 10 минут восстанавливаются, магнитолы и стеклоподъёмников (если есть) - быстрей чем мотор прогреется. а у аккумулятора с темп -30 и +20 емкость всё равно очень разная.
#267
Отправлено 11 Февраль 2015 - 16:51
Извиняюсь за возможные неточности описания, ибо тазовод. В общем товарищи притащили астру ф. На холодную, да и зачастую на горячую не заводится. Система питания насколько я понял x16szr. Авто пыхтя-пердя само приехало. Форсунка сцала на хх, по выхлопу и свечам было видно что был дикий перелив. Сбацал манометр- 1.1 Атм, сжимаю пружину рдт, выставляю на ~0.7, авто вообще не заводится, обратно возвращаю тоже самое. Проверил модуль, подкинул тазовский-дело не в нем. Дтож вроде как в норме. Продиагностировал скрепкой- ошибки есть но похоже что владельцы сдергивали в надежде что-то найти все разъемы с датчиков и ИМ Потом решил проверить дпкв, сопротивление 400ом. Волговский на проверку пойдет? Послал бы в сервис да вот не берутся, к тому же товарищи свои в доску. Один сервисмен уже приговорил рабочий бензонасос, хватит. В принципе мотор почти труп но хотелось бы авто передвинуть в гараж своим ходом.
#268
Отправлено 11 Февраль 2015 - 17:13
#269
Отправлено 12 Февраль 2015 - 04:24
Сообщение отредактировал bnr33: 12 Февраль 2015 - 04:34
#270
Отправлено 12 Февраль 2015 - 05:55
#271
Отправлено 12 Февраль 2015 - 11:38
Очистил свечи, подкинул свой модуль, подкинул тазо дтож, завелось, тарабанит...
Сообщение отредактировал bnr33: 12 Февраль 2015 - 12:13
#272
Отправлено 12 Февраль 2015 - 14:53
#273
Отправлено 13 Февраль 2015 - 14:53
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#274
Отправлено 13 Февраль 2015 - 20:22
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#275
Отправлено 13 Февраль 2015 - 20:29
разобрал узел впрыска, промыл все очистителем карба, Шмхх не стал разбирать, тупо поставил новый(правда херовое китайское дерьмо "омега"). Бензонасос заменил(тот дохлый), так же сделал выбор в пользу дядюшки лао(TSN от газели, дешево и сердито), пришлось поколдовать с пружиной, давление было 0.9 атм на хх, выставилх 0.76-0.78(чую надолго не хватит, ее "диагност" а после владелец авто неоднократно растягивал). Заглушил все "лишние" штуцера(остался только ДАД). Запуск с пол-оборота, хх ровный, на гопячую иногда обороты слегка проваливаются(я еще заглушил егр, не из-за этого?). Ошибки не считывал, авто уехало, на днях пересечемся. В общем владелец доволен и передумал менять систему питания, надолго ли хватит...
Сообщение отредактировал bnr33: 13 Февраль 2015 - 20:32
#276
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 19:44
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#279
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 06:18
Сообщение отредактировал X_DreaM: 05 Ноябрь 2015 - 06:31
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#280
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 07:52
[attachmentid=125600]
ЗЫ: кстати в FAQ по диагностике в ошибке 42 указан распределитель Y24(старые схемы TBI), это одно и тоже что и Y23.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных