Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

мороз...не заводится...конкретно не заводится


Сообщений в теме: 329

#261 ded75e

ded75e

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 x16szr

Отправлено 08 Январь 2015 - 13:21

Cегодня в -33 завелся без осложнений-сам не ожидал. Первый раз провернул -сек 5-7 стартером движку и на второй раз до отказа стартером в теч 7-10 сек завелась. Без лишний манипуляций. Купил на всяк случай комплект свечей нгк-2контактные.

#262 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 08 Январь 2015 - 16:39

ну и отлично. думаю если бы аккумулятор домой не оттащили бы - пришлось бы утром помучится. az.gif

#263 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Январь 2015 - 21:00

Мой вариант чутка лучше (с мелким UPS ным аккумом с дома). Не сбрасываются настройки ЭБУ - ДПДЗ, лямбды и ШМХХ, а так им каждый день по новой настраиваться. Да и таскать легче, подключать быстрей (если клеммы как на моей фотке надыбать)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#264 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 08 Январь 2015 - 21:20

ну мой вариант ещё лучше. иметь исправный мотор и аккумулятор. заводил и при -28 и при -36. но в этом году (у меня к примеру) аккумулятору 4 год пошёл. за это время пару зим назад один раз его сняли подзарядил. ну и уровень электролита проверил (в норме. не доливал воду). в этом году я не стал рисковать и уехал на работу накануне пика морозов. самый пик машина на стоянке провела. а я спокойно на кухне с чашкой чая)))) az.gif
настройки мозгов за 10 минут восстанавливаются, магнитолы и стеклоподъёмников (если есть) - быстрей чем мотор прогреется. а у аккумулятора с темп -30 и +20 емкость всё равно очень разная. az.gif


#265 ded75e

ded75e

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 x16szr

Отправлено 09 Январь 2015 - 17:54

САНЕК66, раз так-то лучше не буду рисковать и буду пока сильные морозы ,заносить. Жаба давит на новый аккум Изображение

#266 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Январь 2015 - 17:59

в Москве уже-5. Завтра + обещали днём. Думаю и вам не много мёрзнуть осталось. az.gif

#267 bnr33

bnr33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:И ловец и плотник и на котов охотник...
  • Автомобиль: Vaz 21102(71/133/83 16v)

Отправлено 11 Февраль 2015 - 16:51

Здравствуйте.
Извиняюсь за возможные неточности описания, ибо тазовод. В общем товарищи притащили астру ф. На холодную, да и зачастую на горячую не заводится. Система питания насколько я понял x16szr. Авто пыхтя-пердя само приехало. Форсунка сцала на хх, по выхлопу и свечам было видно что был дикий перелив. Сбацал манометр- 1.1 Атм, сжимаю пружину рдт, выставляю на ~0.7, авто вообще не заводится, обратно возвращаю тоже самое. Проверил модуль, подкинул тазовский-дело не в нем. Дтож вроде как в норме. Продиагностировал скрепкой- ошибки есть но похоже что владельцы сдергивали в надежде что-то найти все разъемы с датчиков и ИМ Потом решил проверить дпкв, сопротивление 400ом. Волговский на проверку пойдет? Послал бы в сервис да вот не берутся, к тому же товарищи свои в доску. Один сервисмен уже приговорил рабочий бензонасос, хватит. В принципе мотор почти труп но хотелось бы авто передвинуть в гараж своим ходом.

#268 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Февраль 2015 - 17:13

За волговский нескажу если подойдёт, у нашего должно быть 550 Ом, но имеется в виду при 20-ти градусах, РДТ полюбому востанавливать, может попробовать свечи прочистить-прокалить, а ошибки скинуть клеммой и смотреть какие появятся, хоть возможно и не все скинуться, по ДТОЖу вот здесь у нас есть номаналы для сравнения... http://forum.opel-cl...o...59426&st=80, метки ремня грм стоит проверить.

#269 bnr33

bnr33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:И ловец и плотник и на котов охотник...
  • Автомобиль: Vaz 21102(71/133/83 16v)

Отправлено 12 Февраль 2015 - 04:24

Итак: метки проверены, все ок, дпкв на 20м зубе. Проверил дпкв, 500ом, скажем рабочий(мультиметр начал глючить). Сопротивление дтож при -8 1.5 кОм, (на горячем двигателе вообще не звонится). Форсунка сцала безбожно, рядом лежала новая, эта при подаче питания вообще еле капает. В итоге поставил старую же но с двумя нижними резинками(одно до сетки подачи, второе после, так сделать пришлось из-за того что сетка лопнула от чьих-то кривых рук), течь перестало, при подаче питания распыляет бодро. Завел еле-еле, заменил вв провода, подкинул свечи со своего таза, и то завелась с педалью почти "в пол", прочихалась и потом хх стала нормально держать. Так проработало то прогрева двигателя, потом бац и заглохло, запуск затруднен, с открытием дросселя процентов на 70-80, потом пару секунд поработает и глохнет, на педаль не отзывается(если конечно после запуска дать "просраться" то какое-то время работает). Дпдз на всяк случай подкинул другой-зря возился. Утром как остынет еще раз проверю. Какие соображения? Свечи конечно темные но с таким жором масла это нормально.

Сообщение отредактировал bnr33: 12 Февраль 2015 - 04:34


#270 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Февраль 2015 - 05:55

1.5 кОм для дтож это где то 35гр. ОЖ http://forum.opel-cl...p...t&p=1629418, то что вообще незвониться это плохо...хотя может не обрыв а близкое к нулю, чек не горит? какие всё же ошибки, скидывать клемму пробовали?

#271 bnr33

bnr33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:И ловец и плотник и на котов охотник...
  • Автомобиль: Vaz 21102(71/133/83 16v)

Отправлено 12 Февраль 2015 - 11:38

Попытался завести, схватывает 1-2 горшка, как на разрегулированном карбе и не заводится. Это на вазо дтож, воткнул свой-вообще молчок. Ошибки позже считаю, пока к сожалению времени нет. Видимо до моего вмешательства эта беда заводилась от текущей форсунки, теперь не сцыт и не заводится(
Очистил свечи, подкинул свой модуль, подкинул тазо дтож, завелось, тарабанит...

Сообщение отредактировал bnr33: 12 Февраль 2015 - 12:13


#272 bnr33

bnr33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:И ловец и плотник и на котов охотник...
  • Автомобиль: Vaz 21102(71/133/83 16v)

Отправлено 12 Февраль 2015 - 14:53

В общем двиг ожил. Подержал обороты на месте в р-не 2000, потом глянул свечи- электроды начали очищаться, что гуд. Обороты при переключениях на драйв и реверс иногда падают, иногда при прогазовке задерживаются на 2500-3000т.об, похоже рхх устал. Запуск не идеальный, но это видимо уже надо узел центрального вспрыска глянуть, т.к. с небольшой подгазовки заводится. Подключил топл манометр, меня смущают скачки давления от 0.7 до 0.8, насос работает неровно(не знаю, мож фильтр или еще что). Дтож видимо таки тазовский придется оставить. Вечером считаю коды ошибок, отпишусь.

#273 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Февраль 2015 - 14:53

Давление в рампе на холостых замеряли?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#274 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Февраль 2015 - 20:22

Крашер, Нет у него рампы!
Цитата
Извиняюсь за возможные неточности описания, ибо тазовод. В общем товарищи притащили астру ф. На холодную, да и зачастую на горячую не заводится. Система питания насколько я понял x16szr.

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#275 bnr33

bnr33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:И ловец и плотник и на котов охотник...
  • Автомобиль: Vaz 21102(71/133/83 16v)

Отправлено 13 Февраль 2015 - 20:29

Докладываю:
разобрал узел впрыска, промыл все очистителем карба, Шмхх не стал разбирать, тупо поставил новый(правда херовое китайское дерьмо "омега"). Бензонасос заменил(тот дохлый), так же сделал выбор в пользу дядюшки лао(TSN от газели, дешево и сердито), пришлось поколдовать с пружиной, давление было 0.9 атм на хх, выставилх 0.76-0.78(чую надолго не хватит, ее "диагност" а после владелец авто неоднократно растягивал). Заглушил все "лишние" штуцера(остался только ДАД). Запуск с пол-оборота, хх ровный, на гопячую иногда обороты слегка проваливаются(я еще заглушил егр, не из-за этого?). Ошибки не считывал, авто уехало, на днях пересечемся. В общем владелец доволен и передумал менять систему питания, надолго ли хватит...

Сообщение отредактировал bnr33: 13 Февраль 2015 - 20:32


#276 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 19:44

Всем привет, вроде сейчас не мороз всего -2, но столкнулся я с такой проблемой. С утра решил по делам съездить, пошел в гараж за машиной, начал заводить а она не хочет, стартер крутит и не схватывает. Подумал на коммутатор, снял крышку трамблера, проверил по методу "скорпиона" искра есть, хорошая. Открутил свечи, мокрые, взял другой комплект, завернул. Покрутил стартер, не схватывает. blink.gif. Перепробовал все, ничего так и не помогло. В гараже стало пахнуть бензином, а аккумулятор потихоньку помирать. В трамблере все проверил все на месте, все подключено правильно. Мучаясь часа полтора машина все же завелась. Но загорелся ЧЕК, скрепка показала ошибку 42. Может ли машина из за ошибки опережения зажигания тяжело заводиться?
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#277 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 20:49

X_DreaM, она будет тяжело заводиться и не ехать.
вообщем перекинь грм на пару зубов и пробуй) эффект будет такойже как и описал.

#278 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 22:09

X_DreaM, Может это -
www.drive2.ru/l/5962598/
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#279 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 06:18

KVM2007, ремень проверял целый, выставлен по меткам, а вот конечно по поводу трамблера проверю, на проводах изоляция со старости могла потрескаться. Как у нас моник определяет нужный момент опережения? на машинах ссср опережение настраивалось с помощью вакума

Сообщение отредактировал X_DreaM: 05 Ноябрь 2015 - 06:31

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#280 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 07:52

X_DreaM, электронно, это делает ЭБУ, тут скорее всего с проводкой что то, помехи какие то на импульсы, ошибка сигнализирует о проблеме в линиях В-С от распределителя(Y23), это фиолетово-чёрный и коричнево-чёрный провода...http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh2.jpg, тут правда нет маркировки контактов, вот на этой схемк понятнее...
[attachmentid=125600]

ЗЫ: кстати в FAQ по диагностике в ошибке 42 указан распределитель Y24(старые схемы TBI), это одно и тоже что и Y23.

Прикрепленные изображения

  • C16NZ4.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных