Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

мороз...не заводится...конкретно не заводится


Сообщений в теме: 329

#281 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 13:40

tor323, это провода идущие к катушке зажигания? Если я не ошибаюсь эти провода у меня замотаны изолентой. После работы проверю. Внутри трамблера изоляция на проводах уставшая, буду пробовать на термоусадку сажать.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#282 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 19:22

X_DreaM, нет это скорее всего провода от комутатора который у вас в распределителе к блоку, катушка на схеме это L1, дело в том что блок определяет отклонение в цепи В или С от него к комутатору, но если отклонения в цепи от катушки к комутатору влияют на это(что скорее всего) тогда надо проверять и их тоже, помню недавно задавал вопрос по замене проводки распределителя, я помню что где то косвенно мне попадалась такая инфа даже с фото если не ошибаюсь но я так и не смог её отыскать, по шорошему взять хороших проводов "цветных" паяльние и что ещё надо и всё это дело перебрать.

#283 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 21:03

tor323, у меня 2 провода идущие на катушку где то в середине скручены на скрутку, это место я зачистил, облудил и запаял , завтра должны привезти асоцилограф, буду искать помехи, как раз и аккумулятор зарядится должен. О проделанном постараюсь отписаться.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#284 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 22:15

А мне кажется что такая незаводимость при пониженной температуре как-то связана с датчиком температуры....
X_DreaM, в тёплое время заводится нормально? Или такая-же ерунда?
И ещё, если искра есть и свечи "заливает"... возьми на вооружение не замену свечей зажигания, а просто - ватку горящую на проволочке поднести к каждому свечному колодцу... (когда свечи выкручены).
Псле того, как излишки бензина в цилиндрах банально выгорят - протираешь свечи и вкручиваешь обратно. ВСЁ. В 75% процентах случаев - заводится сразу после этого.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#285 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 22:35

Крашер, Но у него 42-я ошибка чётко кажет на комутатор или перескок ГРМ (по второму сам не пойму "суть происходящего", но инет утверждает, что это так)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#286 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 23:44

KVM2007, а что тут не понятного если датчик хола в распределителе.

#287 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 23:58

tor323, Так сигнал от катушки (на 16 нет ДХ) всего один и сравнивать его не с чем. Смещение распредвала относительно КВ так не зафиксировать. Вторая точка "привязки" для сравнения нужна, а ее нет. А вот если проводка коммутатора, помеху дает, то тут тупо по слишком короткому периоду сигнала можно диагностировать проблему и выдавать ошибку.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#288 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 05:37

Крашер, у датчика температуры схожие параметры с датчиком идущего на приборку? сопротивление такое же? Тяжело заводится на холодную только.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#289 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 05:52

KVM2007, перескок ГРМ думаю врядли возможен, ремень довольно таки натянут хорошо. Помехи возможно наводятся в самом трамблере все таки там на бегунке не малое напряжение, электромагнитные наводки все равно присутствуют, а изоляция на проводах коммутатора уставшая, оттуда и помехи.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#290 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 11:12

KVM2007, КМК скорее всего вторая точка это обороты двигателя либо импульсы с генератора, в NZ-ш хоть и нет ДПКВ но блок то содержит таблицы по которым задаётся УОЗ, ошибок и направлений вычисления у него мало и если всё остальное в норме то остаётся зажигание, т.е. чтобы работать двигателю на штатных оборотах кроме регулировки по ШМХХ блоку приходиться смещать угол больше положенного и он явно это распознаёт и ругается на цепь зажигания, но это я так вижу, как оно на самом деле не извесно.

#291 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 02:49

tor323, KVM2007, ... Изображение
Цитата(X_DreaM @ 6.11.2015, 5:37) Просмотр сообщения

Крашер, у датчика температуры схожие параметры с датчиком идущего на приборку? сопротивление такое же? Тяжело заводится на холодную только.

Изображение
О каких привязках идёт речь?
Что там в этом... двигателе может мешать заводиться зимой?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#292 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 11:03

Цитата(Крашер @ 7.11.2015, 3:49) Просмотр сообщения

О каких привязках идёт речь?

Конкретней - речь о причинах способных выдать ошибку 42. Формально она связана с проблемными сигналами в цепи зажигания (точного определения, по логике ее детектирования ЭБУ, не нашел). Но инет дает много ссылок, когда приводили в порядок тракт ГРМ и ошибка "уходила" (хотя она к ГРМ ни ухом, ни рылом) . В том и противоречивость ситуации.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#293 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 11:46

Крашер, дтож же можно проверить если на него подозрения, слава богу таблицы его сопротивления есть, но 42-я и с дтож ни как по идее, хоть и угол задаётся и по температуре двс, но он вообще при заводке в 5гр. стоять должен всегда.

#294 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 16:23

Интересная ситуация, сегодня решил фишку октанкоректора повернуть на 95, двигатель завелся по легче, пропали провалы при разгоне. Думаю доехать до заправки 95 залить. По поводу проводки в трамблер пойдет ли туда акустический провод на 1.5 квадрата с силиконовой изоляцией? все таки там температуры до 90 доходит.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#295 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 19:45

X_DreaM, Более раннее зажигание всегда "благотворно" действует на заводимость. На Москвиче иногда даже по утрам немного сдвигал трамблер "пораньше", а заведясь возвращал "взад" (иначе пальцы стучали).
Но у Вас, как я понимаю, в мороз незаводимость почти полная. В случае, когда зажигание задает ЭБУ, по идее это не должно иметь значение.
Может найдете стробоскоп и проверите начальный момент зажигания. может у Вас трамблер "сбит" с нормального положения.

Сам лью 92-й, но фишку в прохладную погоду держу на 95. И лишь в летнюю жару перевожу на 92. Млин, это лето похоже отъездил на положении 95, т.к. надпись стерлась, а я "прохлопал". Но у нас 92-й хороший (я, кстати, по слухам, на Нижневартовском, неизвестным "каком" попадающим к нам. Зато дешевле всех остальных, и тем не менее вполне хорош).

Провода, по сечению безразлично, там нет токовых нагрузок. Хорош МГТФ, провод от военки, в розовой тефлоновой изоляции. Он очень гибкий, что хорошо при вибрациях.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#296 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 22:59

Цитата
В случае, когда зажигание задает ЭБУ, по идее это не должно иметь значение.

Никак нет. Если есть трамблер, но зажигание задается им, эбу только корректирует по дросселю, разрежению и детонации (если есть чем ее слушать).

Действительно стоит проверить правильность положения трамблера, люфт бегунка и до кучи - шпонки распредвала и коленвала.

#297 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 23:10

KVM2007все таки как ЭБУ распознает угол опережения? случайно не с помощью этой штуки [attachmentid=125712]. Я все перепробовал, даже резинку идущую к воздушному фильтру замотал полиэтиленом
Я когда менял коммутатор снимал трамблер полностью, там и могло сбиться зажигание. вроде примерно выставил. но настроить все таки придется. хотел сегодня снять сигнал через осциллограф, но развертки не было снять сигнал не получилось.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151107_114017.jpg

Сообщение отредактировал X_DreaM: 07 Ноябрь 2015 - 23:15

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#298 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 23:15

Цитата
случайно не с помощью этой штуки

Если это датчик разряжения, то да, с помощью него в первую очередь.

#299 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 23:19

zeth Это как я понимаю MAP сенсор? Просто я обнаружил что в трубку возле моника воздух подсасывало, хомута не было под рукой что бы затянуть. сегодня еще есть время, буду все остальное проверять

Сообщение отредактировал X_DreaM: 07 Ноябрь 2015 - 23:24

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#300 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 23:34

X_DreaM, судя по внешнему виду, вакуумному шлангу и проводке - это именно он.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных