мороз...не заводится...конкретно не заводится
#281
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 13:40
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#282
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 19:22
#283
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 21:03
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#284
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 22:15
X_DreaM, в тёплое время заводится нормально? Или такая-же ерунда?
И ещё, если искра есть и свечи "заливает"... возьми на вооружение не замену свечей зажигания, а просто - ватку горящую на проволочке поднести к каждому свечному колодцу... (когда свечи выкручены).
Псле того, как излишки бензина в цилиндрах банально выгорят - протираешь свечи и вкручиваешь обратно. ВСЁ. В 75% процентах случаев - заводится сразу после этого.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#287
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 23:58
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#288
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 05:37
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#289
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 05:52
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#290
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 11:12
#291
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 02:49
Крашер, у датчика температуры схожие параметры с датчиком идущего на приборку? сопротивление такое же? Тяжело заводится на холодную только.
О каких привязках идёт речь?
Что там в этом... двигателе может мешать заводиться зимой?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#292
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 11:03
О каких привязках идёт речь?
Конкретней - речь о причинах способных выдать ошибку 42. Формально она связана с проблемными сигналами в цепи зажигания (точного определения, по логике ее детектирования ЭБУ, не нашел). Но инет дает много ссылок, когда приводили в порядок тракт ГРМ и ошибка "уходила" (хотя она к ГРМ ни ухом, ни рылом) . В том и противоречивость ситуации.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#294
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 16:23
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#295
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 19:45
Но у Вас, как я понимаю, в мороз незаводимость почти полная. В случае, когда зажигание задает ЭБУ, по идее это не должно иметь значение.
Может найдете стробоскоп и проверите начальный момент зажигания. может у Вас трамблер "сбит" с нормального положения.
Сам лью 92-й, но фишку в прохладную погоду держу на 95. И лишь в летнюю жару перевожу на 92. Млин, это лето похоже отъездил на положении 95, т.к. надпись стерлась, а я "прохлопал". Но у нас 92-й хороший (я, кстати, по слухам, на Нижневартовском, неизвестным "каком" попадающим к нам. Зато дешевле всех остальных, и тем не менее вполне хорош).
Провода, по сечению безразлично, там нет токовых нагрузок. Хорош МГТФ, провод от военки, в розовой тефлоновой изоляции. Он очень гибкий, что хорошо при вибрациях.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#296
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 22:59
Никак нет. Если есть трамблер, но зажигание задается им, эбу только корректирует по дросселю, разрежению и детонации (если есть чем ее слушать).
Действительно стоит проверить правильность положения трамблера, люфт бегунка и до кучи - шпонки распредвала и коленвала.
#297
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 23:10
Я когда менял коммутатор снимал трамблер полностью, там и могло сбиться зажигание. вроде примерно выставил. но настроить все таки придется. хотел сегодня снять сигнал через осциллограф, но развертки не было снять сигнал не получилось.
Сообщение отредактировал X_DreaM: 07 Ноябрь 2015 - 23:15
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#299
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 23:19
Сообщение отредактировал X_DreaM: 07 Ноябрь 2015 - 23:24
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных