
Вентиляция картера
#1
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 23:06
#5
Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 15:52
Это шланг обратки отработанных картерных газов. проще говоря вентиляция картера . у меня оттуда уже маслицо сопливит :-(
#7
Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 23:44
Говорят, что на Омегах начинает выходить через маслозаливную крышку.
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#9
Отправлено 20 Июнь 2006 - 11:27
Как осуществляется вентиляция картера, где она расположена и как её проверить?
Симптомы такие:
при заливании масла в двигатель по вернюю риску щупа, выдавливает масло в районе маслянного насоса и в районе маслянного фильтра до уровня ровно по середине между метками, после этого уже проехал 3000 км. масло не убавилось ничуть. Появился глухой ритмичный шум при работе двигателя, на холодном двигателе потише, при прогреве увеличивается.
Подозреваю, что что- то случилось с маслянным насосом, но сначала хочу проверить вентиляцию картера.
Omega B Caravan 2.5 TD 1996 г.

#10
Отправлено 20 Июнь 2006 - 22:57
А по поводу течи масла 99,9% что течёт из под клапанной крышки, меняй прокладку, проверить это можешь сняв свечные колпаки, если в колодцах масло то так оно и есть.
sheyh13
не заливай масло до максимума, лей до средины между рисок.
Сообщение отредактировал kapsul: 20 Июнь 2006 - 22:59
#11
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 21:28
Это шланг обратки отработанных картерных газов. проще говоря вентиляция картера . у меня оттуда уже маслицо сопливит :-(
Народ выручайте советом! Гулял ХХ, почистиль маслоотделительную коробку, промыл датчик ХХ... помогло ровно на 10км, далее рубанул с плеча без диагностики купил новый датчик ХХ.. ситуация улучшилась но не на много..
возникает вопросс: шланг вентиляции картерных газов тот что маленький ( о котором говорил Antonii должен продуваться?
Сообщение отредактировал Пу-Пу: 29 Сентябрь 2006 - 21:28
#12
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 22:30
Сообщение отредактировал kapsul: 29 Сентябрь 2006 - 22:32
#13
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 23:35
вот только может понадобиться новый штуцер, тот что в дроссель ввинчивается.
Немцы советуют отложения из этого штуцера высверливать (сверло 2 - 3 мм).
Если есть угловая дрель - можешь высверлить без снятия, если нет - обрати внимание на два обстоятельства:
- штуцер подогревается антифризом - надо сливать;
- медные уплотнительные шайбы перед повторной установкой надо отжигать или заменять на новые, иначе будет течь.
#15
Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 10:51
сегодня попробую из компресора дунуть туда.
Компрессор не поможет! Штуцер зарастает лаковыми отложениями, они твердые. Не зря же я написал "высверливать", а не "прочищать" или "проковыривать". Если шланг не продувается ртом (или продувается очень слабо), то не продуется и компрессором.
#18
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 21:06
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных